замена масла в кпп
L
LoliPop12
предлагаю сделать промежуточный срез
Виталий Зуфа
0 1
Виталий Зуфа
0 1
B
BlackDeath[моцк]
выплюнет лишнее через сапун.
"работающий" ты забыл дописать
А чему тогда верить, как не мануалу?!
не мануалу а сортирному чтиву. И видимо верить рекомендациям завода изготовителя
а то сами знаете че на сарае пишут. А там дрова.
a
11andrey11
"работающий" ты забыл дописать
а при не работающем выдавит через сальники или кпп взорвется (даже если уровень будет мин)
С
Скандинав
А чему тогда верить, как не мануалу?!
верить собственному опыту и книгам по ремонту автомобилей...
п
просто Onegin
Всем привет. Скажу по своему опыту. Ездил на минимуме достаточно долго. Пятой передаче ничего, а вот синхрам 1-2 поплохело. Правда масло Total полусинтетика моторка
o
ortodox.
А у меня с завода было выше залито. И на предыдущей 2112 тоже было выше залито. Судя по тому, что обыкновенная минералка, тоже заводской вариант.
"работающий" ты забыл дописать
Там просто отверстие в трубке диаметром 7мм, прикрытое резиновым колпачком. Оно не может НЕработать.
Некоторые люди снимают колпачок и одевают трубку, чтоб приподнять уровень отверстия.
Это очень простой узел.
Там просто отверстие в трубке диаметром 7мм, прикрытое резиновым колпачком. Оно не может НЕработать.
вот ненадо тут о дырочках могу продемонстрировать нерабочий сапун
Продемонтсрируй.
Я могу продемонстрировать 100 рабочих сапунов. Причем все подряд, а не выборочно.
Я могу продемонстрировать 100 рабочих сапунов. Причем все подряд, а не выборочно.
B
BlackDeath[моцк]
Итак знатоки, внимание, вопрос:
Зачем на щупе КПП верхняя риска ?
Отвечает
Зачем на щупе КПП верхняя риска ?
Отвечает
L
LoliPop12
а потом опять сделаем промежуточный срез
N
Nokia:
Зачем на щупе КПП верхняя риска ?
чтобы от нее отмерять плюс 5 мм
Цитата:
От пользователя: Валерий Анатольевич (Zufa_66)
Вам что больше интересней, разобраться в вопросе уровня масла в КПП или меня потроллить?
Если есть мнение и аргументы по теме то высказывайтесь,
если есть вопросы лично ко мне то адрес гаража, мой телефон , мыло, аську и (ЛС) - вы знаете.
B
BlackDeath[моцк]
ай яй яй какой уклончевый ответ :-)
мне вас и троллить не надо, ибо никакого резону в этом не вижу. Но заявления типа лейте скока хотите оно все само через сапун выйдет и ниче не будет - это просто смешно.
L
LoliPop12
ай яй яй какой уклончевый ответ
ответ по сути был дан, цель данного вопроса
Цитата:
От пользователя: Валерий Анатольевич (Zufa_66)
подколоть оппонента, но чела
BlackDeath[моцк]
осуждать глупо, так как сам люблю по*бать, дайте только повод
L
LoliPop12
вот такое я гавно и ни чем меня не оттереть
От пользователя: Toretto?
ай яй яй какой уклончевый ответ
это неписал, внимательней цитируйте.
L
LoliPop12
это неписал, внимательней цитируйте
сори
кастрол saf-xg самое высококачественное масло в нивы и крузаки льем в трансмиссию только такое, особенно если блокировки стоят то только такое.
есть такое в автоспорте на военной, или аналог подобрать который заменил это масло, тоже кастрол.
обязательно смотреть на уровень качества gl 5 самое высокое, 4 ниже, 3 ваше полное г)))
есть такое в автоспорте на военной, или аналог подобрать который заменил это масло, тоже кастрол.
обязательно смотреть на уровень качества gl 5 самое высокое, 4 ниже, 3 ваше полное г)))
S
Serega9X
обязательно смотреть на уровень качества gl 5 самое высокое, 4 ниже, 3 ваше полное г)))
Ога, залейте GL-5 в КПП переднеприводной ВАЗ и передавайте потом привет синхронизаторам...
Вы в каком сервисе работаете? (Ну так, чтобы записать ;-) )
А в бак вы льёте 98 бензин? нет? а почему? У него же антидетонационные свойства лучше! Значит его надо лить во все машины! Пойду соседу скажу, чтобы он в камаз его залил...
P.S.:Господа работники автосервисов, кто обижался на мои слова "рукожопы там обычно работают", простите меня ещё раз, я снова произнёс это вслух. (Воспринимать как сарказм, ибо я знаю, что есть те 10% адекватных работников сервисов, к которым и нужно ездить :-) )
-удельные нагрузки, действующие в механизме;
-скорости относительного скольжения.
В зависимости от этого подбирают масла, различающиеся вязкостью и количеством присадок, в первую очередь противозадирных. Последние, как правило, содержат сернистые соединения, вызывающие в критических режимах химические изменения (модификацию) металла. Поверхностный слой материала не вырывается, образуя задиры, а превращается в тонкую пленку, которая впоследствии становится продуктом износа. Несмотря на то, что металл при этом химически ?разъедается?, общий износ в тяжелых условиях работы оказывается меньше.
Есть в этих рассуждениях маленькая оговорка: химическая модификация позволяет снизить износ у стали или чугуна. Цветные металлы, из которых изготавливают синхронизаторы, плохо уживаются с сернистыми соединениями и в их присутствии изнашиваются, как правило, быстрее.
Сегодня в легковых автомобилях применяются трансмиссионные масла двух групп: GL-4 и GL-5 по зарубежной классификации или ТМ-4 и ТМ-5 ? по отечественной.
Тип масла для иномарок легко уточнить по каталогу или в руководстве по эксплуатации.
Вопреки расхожему мнению о том, что масла класса GL-5 выше качеством, чем масла класса GL-4, это не так.
Данные классы просто разные ? нельзя сказать, что один из них хуже или лучше. Например, использование масла класса API GL-5 в КПП ВАЗ 2109 может оказаться губительным для синхронизаторов, в то время как масло класса API GL-4 рекомевдовано ВАЗом для применения в таких КПП.
В GL-5 большее кол-во сернистых соединений, что приведёт к более быстрому выходу из строя синхронизаторов - об этом говорят материалы о маслах.
У переднеприводных ВАЗовских коробок в первую очередь изнашиваются синхронизаторы. А Вы предлагаете их быстрее добить.
Сами же шестерни при переборке КПП в хорошем состоянии. А Вы предлагаете залить GL-5 для нагруженных передачь, чтобы увеличить ресурс зубчатой передачи, так как плёнка на поверхности металла будет более прочной (преднамеренно пишу простыми словами).
Зачем? :-)
[Сообщение изменено пользователем 28.04.2012 09:13]
согласен, гл5 с вязкостью как правило 75в140(а оно лучшее) луче применять для нагруженных гипоидных передач, при наличии диференциалов повышенного трения(самоблок) ну и в автоспорте, на кулачке там ведь нет синхронов.
ну поведай те тогда что вы льете в заблокированные кпп переднего привода(блокировка винт например)???
что вы льете в заблокированные кпп переднего привода(блокировка винт например)???
типо нагруженная блока? пару хороших стартов и от преднатяга неостанется и следа обычное масло там норм
ну видимо винты не достовали никогда спаленные из картера коробки)))
винтовая блокировка очень требовательна к качеству масла.
ну и зачем блокировка которая после 2х стартов теряет преднятяг, тогда уж надо дак ставить 100% и лить дат 17)))
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.