Замена форсунок, ЗА и ПРОТИВ
Прокомментируйте пож мои рассуждения
ну что ты держишся за говнофорсы, старые да еще и не самые лучшие, покупай боши 022е и все будет ок
Осталось попробовать заглушить ВУТ со стороны рессивера.
неисключено, но тогда б хх был б очень нехороший
V
Vasyan_2004
самые лучшие, покупай боши 022е и все будет ок
Не держусь уже. После стольких проведенных работ и замененных деталей я уже досконально пытаюсь проанализировать и обосновать любое действие. Потом я уже созрел, практически и теоретически готов к замене. Ну и наконец пока просто нет возможности. И в ожидании продолжаю собирать информацию - а вдруг да что-нибудь да посеет зерно сомнения.
Осталось попробовать заглушить ВУТ со стороны рессивера.
Это уже завтра. Утром также под -20 будет. Нормально. Кстати чем лучше заткнуть патрубок? Когда я проверял в прошлый раз, его закрывал человек рукой. А утром никого не будет, чтобы помочь. Идеально бы подошла резиновая пробка от колбы или пробирки, да тоже нет под рукой.
очень нехороший
ХХ в порядке. Единственное что, это при прогреве небольшой провал при нажатии тормоза. ВА вчера выявил. Причем из салона это почти незаметно. При прогреве все в порядке, обороты ровные, не плавают. А так да, он шипит..
Боже, неужели я приближаюсь к разгадке...
Идеально бы подошла резиновая пробка от колбы или пробирки, да тоже нет под рукой.
Готовьте это вечером, когда моторчик горячий, и шланги мягкие.
V
Vasyan_2004
это вечером, когда моторчик горячий, и шланги мягкие.
Да, конечно. Шприц с бензином тоже с вечера приготовил.
Только вопрос - чем заткнуть-то? Из доступных, общеупотребимых предметов
Может есть идеи? Если заткнуть плохо, будет опять же подсос. Если внутрь что-нибудь улетит, еще хуже.
p
pirogoff alex
Уже сдвиги на лицо))))Хотя бы всей вот этой мутотени в темах стоило,чтобы услышать:если причину не найдем-денег не возьмем!!!Молорики!!!Только вот вопрос-а почему это только в этом случае
,а не всегда!?Но уже радует сие прозрение)))
Хотя бы всей вот этой мутотени в темах стоило,чтобы услышать:если причину не найдем-денег не возьмем!!!Молорики!!!Только вот вопрос-а почему это только в этом случае ,а не всегда!?
у меня всегда так было
Меня пока не убедили в чем дело: форсунках или подсосе воздуха.
Чувак, не приписывай себе, всегда так было.
Ты или не в те места ездил или не так разговаривал.
если причину не найдем-денег не возьмем!!!Молорики!!
Чувак, не приписывай себе, всегда так было.
Ты или не в те места ездил или не так разговаривал.
H
HAMMERperviy
Народ, требую продолжения темы, хочу знать в чём причина была. У мну тож вакумник зашипел но ничё, заводится и даже ездит. Правда стала вроде как подтраивать
V
Vasyan_2004
Эксперимент провел. С отключением ВУТа.
Блин. Завелась почти сразу! Вроде все понятно, одно обидно - я эти форсунки уже купил
Ну понятно, сам дурак - дурная голова ногам покоя не дает. Вот приспичило просто и все, пипец. Нет чтобы дождаться результатов эксперимента...
Ладно, это лирика. В сухом остатке имеем - при холодном пуске диафрагма ВУТа пропускает достаточно много воздуха, который избыточно обедняет смесь. С прогревом подсос не оказывает существенного влияния на качество смеси, поэтому ХХ ровный. При полном исключении ВУТа пуск нормальный (сегодня -16, для меня это существенно). При искусственном обогащении смеси - бензин в ресивер - пуск почти нормальный. Вывод - заменить ВУТ.
Щас придется заморачиваться с обменом форсунок, надеюсь ПА не будет палки в колеса вставлять.
Блин. Завелась почти сразу! Вроде все понятно, одно обидно - я эти форсунки уже купил
Ну понятно, сам дурак - дурная голова ногам покоя не дает. Вот приспичило просто и все, пипец. Нет чтобы дождаться результатов эксперимента...
Ладно, это лирика. В сухом остатке имеем - при холодном пуске диафрагма ВУТа пропускает достаточно много воздуха, который избыточно обедняет смесь. С прогревом подсос не оказывает существенного влияния на качество смеси, поэтому ХХ ровный. При полном исключении ВУТа пуск нормальный (сегодня -16, для меня это существенно). При искусственном обогащении смеси - бензин в ресивер - пуск почти нормальный. Вывод - заменить ВУТ.
Щас придется заморачиваться с обменом форсунок, надеюсь ПА не будет палки в колеса вставлять.
странно, у меня вут даже шипел, но запускалась даже в-30 отлично, так что думаю что при исправных форсах пофигу на вут будет.
[Сообщение изменено пользователем 29.02.2012 10:54]
V
Vasyan_2004
исправных форсах пофигу на вут будет.
Дорогой эксперимент получится, если менять и то и то. ВУТ по крайней мере уже очевиден, да и как сказал один мой знакомый, его все равно менять рано или поздно раз он шипит. А там уже будем на форсунки смотреть.
Вобщем поиски продолжаются, тему буду дополнять по мере поступления информации.
ВУТ по крайней мере уже очевиден. Вобщем поиски продолжаются, тему буду дополнять по мере поступления информации.
Ждем результатов.
V
Vasyan_2004
Сам жду не меньше. Но установить смогу только в выходные. Ну и разумеется отпишусь.
V
Vasyan_2004
Ну вот, заменил ВУТ Решил менять сразу с тормозным цилиндром, он все равно тек, с полной прокачкой всех колесных цилиндров, разумеется.
На снятом ВУТе сразу выявил негерметичность, при чем до такой степени, что практически свободно сделал вдох через патрубок! Воздух шел через уплотнитель шток постоянно, как при нажатой, так и при отпущенной педали. Новый ВУТ в сравнении оказался полностью герметичен
Что получилось в результате? Холодов, даже -10 еще не было, будем ждать. Но уже однозначно пуск стал легче! Скажем, раньше требовалось требовалось 5-7 оборотов, прежде чем двигатель заводится. Теперь 2-3 оборота (после ночной стоянки в неотапливаемом капитальном гараже). Лучше тяга на низких оборотах, цифр сказать не могу, но субъективно это так: при езде со скоростью 10-15 км/ч по убитой дороге раньше всегда на 1-й, сейчас уверенно на 2-й, даже при 1000 оборотах.
Афигеть
Из негатива - тормоза стали хуже. Педаль жесткая, не проваливается, не уводит в сторону при торможении. Но усилие на педаль надо прилагать больше. На старом ВУТе педаль почти как на иномарке, с ней надо было очень нежно Не знаю, может со временем лучше станет, а может это норма.. Будет напрягать, буду разбираться.
Продолжаю наблюдения
На снятом ВУТе сразу выявил негерметичность, при чем до такой степени, что практически свободно сделал вдох через патрубок! Воздух шел через уплотнитель шток постоянно, как при нажатой, так и при отпущенной педали. Новый ВУТ в сравнении оказался полностью герметичен
Что получилось в результате? Холодов, даже -10 еще не было, будем ждать. Но уже однозначно пуск стал легче! Скажем, раньше требовалось требовалось 5-7 оборотов, прежде чем двигатель заводится. Теперь 2-3 оборота (после ночной стоянки в неотапливаемом капитальном гараже). Лучше тяга на низких оборотах, цифр сказать не могу, но субъективно это так: при езде со скоростью 10-15 км/ч по убитой дороге раньше всегда на 1-й, сейчас уверенно на 2-й, даже при 1000 оборотах.
Афигеть
Из негатива - тормоза стали хуже. Педаль жесткая, не проваливается, не уводит в сторону при торможении. Но усилие на педаль надо прилагать больше. На старом ВУТе педаль почти как на иномарке, с ней надо было очень нежно Не знаю, может со временем лучше станет, а может это норма.. Будет напрягать, буду разбираться.
Продолжаю наблюдения
B
BuHHu™
Сдать обратно. По закону - имеете полное право, если не устанавливался товар и не б\у, сохранены заводская упаковка и номенклатура + отсутствие чека не будет
являться причиной отказа в возврате, т.к. у них сведения о покупке всегда имеются (надо написать заяву на восстановление чека).
Блин. Завелась почти сразу! Вроде все понятно, одно обидно - я эти форсунки уже купил
V
Vasyan_2004
обратно. По закону - имеете полное право, если не устанавливался товар и не б\у, сохранены заводская упаковка и номенклатура + отсутствие чека не будет являться причиной отказа в возврате, т.к. у них сведения о покупке всегда имеются (надо написать заяву на восстановление чека).
Так сдал уже, приняли без проблем. Сразу поменял на ВУТ, ГТЦ и до кучи резонатор.
Очень хочется дождаться результатов, жаль что зима уже кончилась.
Желательно положительных.
Потому что у меня зреет вопрос в стиле темы pirogoff alex, который я задам в этой теме.
Желательно положительных.
Потому что у меня зреет вопрос в стиле темы pirogoff alex, который я задам в этой теме.
у меня зреет вопрос в стиле темы pirogoff alex, который я задам в этой теме
ну опять вы не в свое дело лезете
раньше требовалось требовалось 5-7 оборотов, прежде чем двигатель
заводится. Теперь 2-3 оборота (после ночной стоянки в неотапливаемом капитальном гараже)
форсунки все равно необходимо заменить
[Сообщение изменено пользователем 04.03.2012 23:53]
V
Vasyan_2004
Желательно положительных.
Потому что у меня зреет вопрос в стиле темы pirogoff alex, который я задам в этой теме.
Завтра, уже сегодня, утром по е1 -12, у нас на горе запросто -16 будет, сейчас на улице уже доольно свежо. Этого будет более чем достаточно, чтобы дать однозначный ответ - есть или нет результат.
Кстати, по тормозам, если честно, то их почти нет! Щас по городу покатался, так ужас, вообще непривычно, такое чувство, что вакуумника вообще нет! Тормозить приходится буквально ногами, сильно давить на педаль. емнарот.. неужто ВУТ такой? Проверил его стандартным образом - на заглушенном двигателе нажал 5 раз и удерживал, потом завел. Так вот педаль буквально на чуть-чуть ушла вниз и то, если давить сильно. При глушении и удержании педали, она обратно не поднимается. Какие еще есть варианты кроме самого ВУТа? Насколько я понял очень важную роль играет клапан в штуцере, к которому подходит шланг из ресивера. Он ~вроде~ работает: когда я проверял ВУТ на подсос, я дул через него, в смысле всасывал воздух. Но в обратную сторону не проверил.
И еще - на штоке ВУТа есть регулировочный винт. Имеет смысл его крутить? В камасутре ни слова не сказано про такую регулировку.
форсунки все равно необходимо заменить
Ну.. завтра точно скажу, по крайне мере по пуску. В любом случае тебе отдельная благодарность и за прошивку и за помощь. Так что все ок
ну опять вы не в свое дело лезете
Не понял, что ты имеешь ввиду?
Перечитай моё сообщение ещё раз и попробуй своё мнение выразить на другом, понятном мне языке.
Я могу участвовать во ВСЕХ темах этого форума, обсуждать ВСЕ вопросы и ни кто мне это не может запретить, кроме модератора(при условии если я не нарушу правила форумов).
форсунки все равно необходимо заменить
Зачем??!!
а гадать тут за его счет заменой агрегатов это не диагностика, а развод
что тут гадать то? вы видимо темы не читали ввсе. повторять больше небуду- форсы проехали 150 т км, форсы желтые пузатые сименсы, для них это много.
и оплатит
что за клоунада? снимаются форсы на стенд и разница очевидна. что за шаманство предлагаете я не пойму.
Я могу участвовать во ВСЕХ темах этого форума, обсуждать ВСЕ вопросы и ни кто мне это не может запретить, кроме модератора(при условии если я не нарушу правила форумов).
я вам этого незапрещаю ибо неимею такого права.
Перечитай моё сообщение ещё раз и попробуй своё мнение выразить на другом, понятном мне языке.
опять поднимется срач, все уже выяснили ведь.захочет человек приедет к Виктору или к вам или ко мне. что тут гадать да препологать.
V
Vasyan_2004
Завелся! С первого раза! Еще одно интересное наблюдение - сразу после пуска обороты зависли на 1-2 секунды на 1000, потом поднялись до прогревочных 1500.
По тормозам пока думаю, мнения разделились. Кто-то считает, что все исправно, просто ГТЦ новый, давление держит, поэтому педаль туже. А кто-то говорит, что вакуумник хреново работает.
Может ситуация со временем улучшиться? Было такое у кого-нибудь?
По тормозам пока думаю, мнения разделились. Кто-то считает, что все исправно, просто ГТЦ новый, давление держит, поэтому педаль туже. А кто-то говорит, что вакуумник хреново работает.
Может ситуация со временем улучшиться? Было такое у кого-нибудь?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.