Замена форсунок, ЗА и ПРОТИВ

От пользователя kostyan2004
просто ГТЦ новый, давление держит, поэтому педаль туже. А кто-то говорит, что вакуумник хреново работает.

Что-то из этого не работает. Я б разобрался что не работает и заменил в магазине эту деталь.

От пользователя Toretto?
опять поднимется срач

ПОЧЕМУ ты решил что мой вопрос будет по теме срача?!
Ты меня не перестаешь удивлять. :-)
Или по твоему все вопросы в стиле pirogoff alex это вопросы срача?! Ошибаешься. Он затронул не приятную , но достаточно острую тему.
А раз ты ошибаешься то давай не будем это обсуждать.

Форсунки считаю менять не надо.
0 / 1
От пользователя kostyan2004
- сразу после пуска обороты зависли на 1-2 секунды на 1000, потом поднялись до прогревочных 1500.

тяжко выруливать то при недостатке топлива, пригоняй глянем хоть что там счас происходит после замены вута :-D
0
От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
Форсунки считаю менять не надо.

как определил? аргументируй, только давай чтоб была конкретика.
0
11andrey11
8.00 температура воздуха -18С, температура двигателя -11С (температура воздуха резко опускается под утро, двигатель не успевает остыть до температуры окружающей воздуха), результат проведенной работы под большим сомнением (ждем декабря) :-)
0
От пользователя Toretto?
только давай чтоб была конкретика.

Такая же как и у тебя. Многолетний личный опыт. Такие форсунки ходят по 250000 км.
0 / 1
От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
Такая же как и у тебя. Многолетний личный опыт.

много ты их пролил на стенде?
От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
Такие форсунки ходят по 250000 км.

какие такие?я веду речь о форсунках сименс VAZ20734. опять же все зависит от качества топлива.
2 / 1
Vasyan_2004
От пользователя 11andrey11
8.00 температура воздуха -18С, температура двигателя -11С (температура воздуха резко опускается под утро, двигатель не успевает остыть до температуры окружающей воздуха), результат проведенной работы под большим сомнением (ждем декабря)


Ну да, не исключено :-)
Но в любом случае изменения в лучшую сторону очевидны. Да и даже при такой температуре я бы с первого раза не завел, пришлось бы попрыгать))
0
Vasyan_2004
Сегодня была первая, относительно холодная, ночь с момента замены ВУТа. Машина была поставлена на прикол в 18 часов. Сегодня утром я завелся с трудом... :-( с долгими прокрутками, с продувкой. Симптомы те же - на первой прокрутке даже нет вспышек. На 2-3 появляются одиночные хлопки. 3-4 раз после продувки схватывает.
При всех изменениях в лучшую сторону, искомый результат нулевой.
1 / 0
От пользователя kostyan2004

всетаки прийдется форсы менять
2 / 0
Два варианта:
менять форсунки или
перепрограммировать ЭБУ и делать смесь богаче именно на запуске. .....
0
Vasyan_2004
От пользователя Toretto?
всетаки прийдется форсы менять


От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
Два варианта:
менять форсунки или
перепрограммировать ЭБУ и делать смесь богаче именно на запуске. .....


Ага. У меня тоже других вариантов нет. Из этих двух все-таки склоняюсь к замене, считаю правильным устанавливать исправные детали, нежели подгонять режимы работы под неисправные.
Ладно, тема видимо сейчас в архив пойдет, потому что заменить смогу очень не скоро, и отписаться соответственно тоже.
Всем спасибо за помощь и советы!
3 / 0
От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
перепрограммировать ЭБУ и делать смесь богаче именно на запуске. .....

да ну, а в рабочих режимах? а распыл тоже програмно править?
2 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.