Замена форсунок, ЗА и ПРОТИВ
просто ГТЦ новый, давление держит, поэтому педаль туже. А кто-то говорит, что вакуумник хреново работает.
Что-то из этого не работает. Я б разобрался что не работает и заменил в магазине эту деталь.
опять поднимется срач
ПОЧЕМУ ты решил что мой вопрос будет по теме срача?!
Ты меня не перестаешь удивлять.
Или по твоему все вопросы в стиле pirogoff alex это вопросы срача?! Ошибаешься. Он затронул не приятную , но достаточно острую тему.
А раз ты ошибаешься то давай не будем это обсуждать.
Форсунки считаю менять не надо.
- сразу после пуска обороты зависли на 1-2 секунды на 1000, потом поднялись до прогревочных 1500.
тяжко выруливать то при недостатке топлива, пригоняй глянем хоть что там счас происходит после замены вута
Форсунки считаю менять не надо.
как определил? аргументируй, только давай чтоб была конкретика.
a
11andrey11
8.00 температура воздуха -18С, температура двигателя -11С (температура воздуха резко опускается под утро, двигатель не успевает остыть до температуры окружающей воздуха), результат проведенной работы под большим сомнением (ждем декабря)
только давай чтоб была конкретика.
Такая же как и у тебя. Многолетний личный опыт. Такие форсунки ходят по 250000 км.
Такая же как и у тебя. Многолетний личный опыт.
много ты их пролил на стенде?
Такие форсунки ходят по 250000 км.
какие такие?я веду речь о форсунках сименс VAZ20734. опять же все зависит от качества топлива.
V
Vasyan_2004
8.00 температура воздуха -18С, температура двигателя -11С (температура воздуха резко опускается под утро, двигатель не успевает остыть до температуры окружающей воздуха), результат проведенной работы под большим сомнением (ждем декабря)
Ну да, не исключено
Но в любом случае изменения в лучшую сторону очевидны. Да и даже при такой температуре я бы с первого раза не завел, пришлось бы попрыгать))
V
Vasyan_2004
Сегодня была первая, относительно холодная, ночь с момента замены ВУТа. Машина была поставлена на прикол в 18 часов. Сегодня утром я завелся с трудом...
При всех изменениях в лучшую сторону, искомый результат нулевой.
с долгими прокрутками, с продувкой. Симптомы те же - на первой прокрутке даже нет вспышек. На 2-3 появляются одиночные хлопки. 3-4 раз после
продувки схватывает.При всех изменениях в лучшую сторону, искомый результат нулевой.
Два варианта:
менять форсунки или
перепрограммировать ЭБУ и делать смесь богаче именно на запуске. .....
менять форсунки или
перепрограммировать ЭБУ и делать смесь богаче именно на запуске. .....
V
Vasyan_2004
всетаки прийдется форсы менять
менять форсунки или
перепрограммировать ЭБУ и делать смесь богаче именно на запуске. .....
Ага. У меня тоже других вариантов нет. Из этих двух все-таки склоняюсь к замене, считаю правильным устанавливать исправные детали, нежели подгонять режимы работы под неисправные.
Ладно, тема видимо сейчас в архив пойдет, потому что заменить смогу очень не скоро, и отписаться соответственно тоже.
Всем спасибо за помощь и советы!
перепрограммировать ЭБУ и делать смесь богаче именно на запуске. .....
да ну, а в рабочих режимах? а распыл тоже програмно править?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.