Замена форсунок, ЗА и ПРОТИВ
кто мерил компрессию на авто автора?
Кто смотрел всё остальное железо?
вот ответ:
сам автор и делал. Ему можно доверять с его слов?
Кто смотрел всё остальное железо?
вот ответ:
Ох ошибаетесь,ВА.Я ж вам говорил-сцепление поменяю не хуже вас,руки не из жопы растут,извините за выражение.И не только сцепление)))я ремонтил такие
агрегаты,причем не один год в этой сфере проработал,которые в ваш бокс и не войдут.Посерьезнее простого легкового авто будут.И гидравлика,и двигателя,насосы-причем аксиально-поршневые,а не тупо НШ,цилиндры,гидромоторы,ТНВД и многое др.
сам автор и делал. Ему можно доверять с его слов?
U
004.
сам автор и делал. Ему можно доверять с его слов?
Так вроде речь о том, что если ВВ совершенно справедливо может не доверять словам автора, то ему следовало самому убедиться в этом
то ему следовало самому убедиться в этом
он не автослесарь а диагност.
Свою часть работы он сделал. А автор такой МЕГАмастер что не доверять его словам невозможно.
Если его МЕГАмастеризм подвел, то какие вопросы к диагносту?
U
004.
Если его МЕГАмастеризм подвел, то какие вопросы к диагносту?
Ну наверное диагност если сам не может проверить компрессию и остальное или не хочет, а лично собственнику авто справедливо не доверяет, должен отправить человека на проверку туда, кому доверяет. Как вариант к тебе. Сказать вот пусть ВА проверит слесарную часть, тогда поговорим о датчиках и инжекторах. Не хотите так делать - езжайте в другое место. Это наверное выглядело бы честнее в такой ситуации )) Например, к врачу если ты идешь, врач отправляет тебя сначала на анализы в кабинеты 8, 12, 13. Анализы из другой поликлиники могут и не принять ))
Так вроде речь о том, что если ВВ совершенно справедливо может не доверять словам автора, то ему следовало самому убедиться в этом
Блин, я не могу в двух темах отвечать на один и тот же вопрос. Закройте все предыдущие темы:
Я ж с вами не буду спорить что это и то вы проверили сами и туда не надо лазить. А если вы мне это три раза повторите то мне драться с вами и лезть перепроверять?!
У
УАЗалет
К вам ВА нареканий нет вообще(делали мне головку на оку)-только положительные эмоции.
V
Vasyan_2004
Мда.. все пересрались, все переругались, тему про соцопрос закрыли. Результат опять никакой
Теперь по существу.
Согласен на 100%. По всем выполненным работам к вам никаких никогда не было никаких претензий, все сделано качественно и добросовестно.
Что у меня на сегодня? ВВ провел диагностику, вычислил явно неисправные узлы, прошил. Но с пуском это не помогло. Он честно сказал, что не сможет мне помочь. Формально и претензий к нему нет - работа проведена, неисправности выявлены.
Виталий тоже провел проверку, прошил с формулировкой "это ВЕРОЯТНО поможет". Не помогло. Дал рекомендацию заменить форсунки. Чтобы развеять сомнения я создал эту тему. Большинство сошлось во мнении, что это бессмысленно.
ВА говорит, что в подобных ситуациях проблема почти наверняка в железе, которое диагност не обязан смотреть. А делать это должен слесарь. Хорошо, согласен. Теперь вопрос вам, Валерий - вы готовы, как автослесарь, провести диагностику механической составляющей двигателя?
Чтобы не было сомнений в существовании проблемы, опишу подробнее процесс запуска, например сегодня. Вы будете смеятся, но даже сейчас, когда за бортом -15, проблемы с запуском будут. С первого раза она не заведется, со второго тоже врядли. После двух-трех безуспешных попыток (или вообще без вспышек, или с редкими одиночными), перекур минуты 3. Потом сушка свечей с помощью БК. Потом продувка цилиндров с нажатой педалью газа. Следующие попытки дают более явные вспышки, двигатель как будто пытается схватить но опять ничего не получается. Едва отпускаешь стартер, глохнет. И только в следующие попытки, при работе педалью газа синхронно вспышкам, двигатель запускается, жутко двоя или троя при этом пару секунд. Потом все приходит в норму, обороты поднимаются до прогревочных.
Еще наблюдение - если после запуска сразу же заглушить двигатель, буквально через несколько секунд работы, дальше заводится без проблем. Прогреться, я думаю, там ничего не успевает.
Если и в этой теме будет срач, ее тоже закроют. И правильно сделают. Поэтому УБЕДИТЕЛЬНАЯ просьба - не флудить, не устраивать разборки "сам дурак". Я очень хочу решить проблему, поэтому создал тему.Теперь по существу.
К вам ВА нареканий нет вообще(делали мне головку на оку)-только положительные эмоции.
Согласен на 100%. По всем выполненным работам к вам никаких никогда не было никаких претензий, все сделано качественно и добросовестно.
Что у меня на сегодня? ВВ провел диагностику, вычислил явно неисправные узлы, прошил. Но с пуском это не помогло. Он честно сказал, что не сможет мне помочь. Формально и претензий к нему нет - работа проведена, неисправности выявлены.
Виталий тоже провел проверку, прошил с формулировкой "это ВЕРОЯТНО поможет". Не помогло. Дал рекомендацию заменить форсунки. Чтобы развеять сомнения я создал эту тему. Большинство сошлось во мнении, что это бессмысленно.
ВА говорит, что в подобных ситуациях проблема почти наверняка в железе, которое диагност не обязан смотреть. А делать это должен слесарь. Хорошо, согласен. Теперь вопрос вам, Валерий - вы готовы, как автослесарь, провести диагностику механической составляющей двигателя?
Чтобы не было сомнений в существовании проблемы, опишу подробнее процесс запуска, например сегодня. Вы будете смеятся, но даже сейчас, когда за бортом -15, проблемы с запуском будут. С первого раза она не заведется, со второго тоже врядли. После двух-трех безуспешных попыток (или вообще без вспышек, или с редкими одиночными), перекур минуты 3. Потом сушка свечей с помощью БК. Потом продувка цилиндров с нажатой педалью газа. Следующие попытки дают более явные вспышки, двигатель как будто пытается схватить но опять ничего не получается. Едва отпускаешь стартер, глохнет. И только в следующие попытки, при работе педалью газа синхронно вспышкам, двигатель запускается, жутко двоя или троя при этом пару секунд. Потом все приходит в норму, обороты поднимаются до прогревочных.
Еще наблюдение - если после запуска сразу же заглушить двигатель, буквально через несколько секунд работы, дальше заводится без проблем. Прогреться, я думаю, там ничего не успевает.
Виталий тоже провел проверку, прошил с формулировкой "это ВЕРОЯТНО поможет".
несовсем так. ктото сходил на форум и почитал про прошивки паулюса и загорелся прошивкой, я лишь предположил что возможно проблема с запусками уйдет. механическую часть проверить несложно, метки грм?4шт) и компрессия.
После двух-трех безуспешных попыток (или вообще без вспышек, или с редкими одиночными),
налицо недостаток топлива,
a
11andrey11
Дал рекомендацию заменить форсунки. Чтобы развеять сомнения я создал эту тему. Большинство сошлось во мнении, что это бессмысленно.
не понимаю почему бессмысленность.
снять рампу, проверить работу форсунок неисправные заменить (работы макс час конкретно видно какая как работает)
V
Vasyan_2004
несовсем так. ктото сходил на форум и почитал про прошивки паулюса и загорелся прошивкой, я лишь предположил что возможно проблема с запусками уйдет. механическую часть проверить несложно, метки грм?4шт) и компрессия.
Виталь, без претензий
прошивка мне нравится, денег не жалко. Мне нужно добить проблему с пуском.
Вот буквально минут 40 назад заводился. Это пипец. Аккуму в том числе. Надоело уже заряжать его. Попыток 20 наверно было....
Такое чувство, что проблема усугубляется. И рано или поздно просто не заведется вовсе!
снять рампу, проверить работу форсунок неисправные заменить (работы макс час конкретно видно какая как работает)
Но если вы не поменяете, то будете по прежнему сомневаться. Поэтому вам -> менять или промыть. Лучше поменять, потому что будете сомневаться в промытии.
И это не решит проблему, но принесёт свою пользу, это направление ремонта закроете и будете рыть в другом, более правильном.
У этих блоков прошивок "незаводных"(с) не бывает. Проблема в железе и датчиках.
ВА говорит, что в подобных ситуациях проблема почти наверняка в железе, которое диагност не обязан смотреть.
Эту фразу я говорил не про ваш авто.
Теперь вопрос вам, Валерий
- вы готовы, как автослесарь, провести диагностику механической составляющей двигателя?
Я не помню, вы были когда нибудь у нас на каком либо ремонте?
V
Vasyan_2004
Я не помню, вы были когда нибудь у нас на каком либо ремонте?
Был и неоднократно. Последний ремонт - замена прокладки ГБЦ в декабре.
V
Vasyan_2004
124
снять рампу, проверить работу форсунок неисправные заменить (работы макс час конкретно видно какая как работает)
это лиш на стенде можно сделать
неисправные заменить
меняются комплектом.
Я уже писал что стоят форсунки желтые сименс, неимеет смысла их мучить при таком пробеге- дешевле заменить.
http://www.gismeteo.ru/city/weekly/4517/
Завтра с утра будет холодно.
Игорь предложил:
Можете авто поставить на стоянку около нашего гаража, а мы её попытаемся завести и посмотрим что происходит в момент запуска. Пригласим ВВ, чтоб комплексный осмотр получился.
Стоянку оплачиваете вы 80 рублей. За ремонт денег не возьмем если ни чего не найдем и проблему не устраним.
Завтра с утра будет холодно.
Игорь предложил:
Можете авто поставить на стоянку около нашего гаража, а мы её попытаемся завести и посмотрим что происходит в момент запуска. Пригласим ВВ, чтоб комплексный осмотр получился.
Стоянку оплачиваете вы 80 рублей. За ремонт денег не возьмем если ни чего не найдем и проблему не устраним.
V
Vasyan_2004
Хороший вариант, меня устраивает. Я щас все спланирую и свяжусь с вами по телефону, чтобы обсудить подробности.
с
санек901
ПЕРЕПРОШЕЙ КОМП
ПЕРЕПРОШЕЙ КОМП
Маршрутный?
Или вы имели ввиду ЭБУ? Тогда оперируйте правильными терминами, а то складывается впечатление что вы не разбираетесь в вопросе.
a
11andrey11
Toretto?
согласен лучше заменить полностью, но тут вроде все были за экономию
(имел в пользовании 2112 , не завелась, проверил на стенде (4 рюмки) две забитые поменял через полгода пришлось поменял остальные)
a
alexhote
посмотрите в первую очередь может прошивка слетела или кто ковырялся
таблицу топлива по температуре
и проверьте не сосет ли где воздух - у меня такая фигня была когда подсос был.
таблицу топлива по температуре
и проверьте не сосет ли где воздух - у меня такая фигня была когда подсос был.
V
Vasyan_2004
таблицу топлива по температуре
Как она может слететь?
Прошивки да, меняные не раз. Причем меняные как раз в рамках борьбы с пуском
Подсос - согласен, вполне вероятно. Поиски продолжаются.
Сегодня машину проверяли к комиссией в составе ВА, ВВ, Игорь09. Результат - пипец! Что называется, дефект не выявлен, аппарат технически исправен. Издевается! Иначе этио не назовешь. Завелась хоть и не с полтычка, но довольно быстро, с первого раза. Попытаюсь найти этому объяснение.
Когда машину тащили на веревке со стоянки, пришлось включать зажигание. Потом, при маневрах, пришлось это делать еще несколько раз, чтобы руль разблокировать. Со слов ВВ, форсунки впрыскивают топливо каждый раз при включении зажигания. В результате этих впрысков, в течение довольно продолжительного времени, в цилиндрах накопилось достаточное количество топлива, часть которого успела испарится. И когда начали заводить, этого хватило, чтобы пуск прошел успешно.
Можно сказать, что эксперимент был не чистым. Зато от ВВ получил рекомендации по дальнейшему поиску дефекта. Если исходить из теории, что не хватает топлива, то самое просто и дешевое средство, чтобы убедится в этом - искуственно обогатить смесь, тупо залить несколько мл бензина в ресивер через заглушки.
Если это даст нам уверенный пуск, продолжаем поиски причин бедной смеси. Тут либо подсос воздуха, либо питание форсунок, либо, все-таки, сами форсунки.
Вот такая ситуация на сегодняшний день, если кому-нибудь это еще интересно
Буду писать по ходу поиска. эксперимент с бензином в ресивер планирую на завтра, еще вроде не совсем тепло.
Добавлю. После запуска, во время прогрева нажали на педаль тормоза. Мотор чуть захлебнулся и продолжил работать.
Предположим, во время буксировки вынуждены были нажимать на педаль тормоза и методом трения взбодрили диафрагму в вакуумнике.
Всё же стоит более внимательно отследить подсос воздуха через вакуумник и как следствие обеднение смеси.
Предположим, во время буксировки вынуждены были нажимать на педаль тормоза и методом трения взбодрили диафрагму в вакуумнике.
Всё же стоит более внимательно отследить подсос воздуха через вакуумник и как следствие обеднение смеси.
V
Vasyan_2004
Точно. Забыл про ВУТ. Завтра еще его отключу, чтобы уж наверняка. А там уже методом исключения.
Спасибо
Спасибо
V
Vasyan_2004
Отчет. Сегодня прыснул пару кубиков бензина в ресивер. Результат не заставил себя ждать - сразу конечно не завелась, но первые вспышки появились буквально с первых прокрутил. Потом еще пару попыток и завелась. Считаю, что вывод очевиден, не хватает топлива при пуске. Это уже радует! Теперь по
питанию форсунок. ВВ посоветовал кинуть плюс на общий жгут форсунок, чтобы исключить возможные утечки через проводку, реле и прочее. Попробовать конечно можно, но считаю, что проблему плохого контакта можно исключить: если двигатель завести и заглушить буквально через несколько секунд, он заведется
без проблем. Прогреться он в любом случае не успеваетЪ все провода, массы останутся ровно в том же состоянии, как и до пуска. А вот стенки цилиндров будут теплыми. Этого будет достаточно, чтобы топливо даже в недостаточном количестве испарялось лучше, чем на холодную. Прокомментируйте пож мои
рассуждения :-)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.