Замена форсунок, ЗА и ПРОТИВ
V
Vasyan_2004
В продолжении темы http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=17&i=733327...
Проблема с холодным пуском не решается. Двигатель отказывается нормально заводится при t ниже -10, с длительными прокрутками стартером, с сушкой свечей с помощью БК режима продувки. Не заводится вообще при t ниже - 25.
Список мер, предпринятых для решения проблемы:
1. Заменены датчики:
- ДМРВ
- ДПДЗ
- ДТОЖ
- датчик фаз
2. Заменен топливный насос. Старый работал, но давление прыгало, то есть на ХХ стрелка манометра не стояла неподвижно, а довольно существенно дергалась.
3. Выявлен и заменен неисправный модуль зажигания.
4. Чистка форсунок. Самостоятельно, с использованием карбклинера.
5. Прокинута доп. масса на ЭБУ. Возникла проблема с плавающими ХХ после хорошего прогрева. Шаги РХХ зашкаливали, обороты прыгали. Изучение форумов привело к такому решению, проблема успешна решена. Попутно протянул и промазал литолом ВСЕ массы в авто.
6. Заменен РХХ. Впоследствии разобран и качественно промазан червячный механизм. Чтобы уж наверняка
7. АКБ обслужен и полностью заряжен, Плотность доведена до 1,28.
8. ДУ вычищен и вымыт до блеска неоднократно.
9. Стартер новый.
10. Раскоксовка Лавром. Компрессия 12-13 во всех горшках.
11. Ремень ГРМ натянут в 100% соответствии с мануалом. Тоже по-разному пробовал, и потуже и послабее.
12. Само собой все расходники - свечи, фильтры, масло, все заменено. В двигателе Мобил1 5в50, коробка Кастрол 75-90.
13. Бензин Лукойл.
На сегодняшний день, Виталий, сделал предположение, что проблема вероятно осталась только в форсунках - не хватает топлива при холодном пуске, при том, что насос новый, качает нормально, фильтры заменены.
Я сам склонен допустить это предположение. Уже потом, анализируя эту ситуацию, вспомнил, что есть у меня еще одна проблема - провал при переключениях 1-2 и 2-3 передачи. Если допустить неисправные форсунки, то все к одному - в момент, когда требуется максимальное обогащение смеси, производительности форсунок не хватает.
Как считаете, в верном ли направлении ведем поиск? Имеет ли смысл тратится на новые форсунки?
Проблема с холодным пуском не решается. Двигатель отказывается нормально заводится при t ниже -10, с длительными прокрутками стартером, с сушкой свечей с помощью БК режима продувки. Не заводится вообще при t ниже - 25.
Список мер, предпринятых для решения проблемы:
1. Заменены датчики:
- ДМРВ
- ДПДЗ
- ДТОЖ
- датчик фаз
2. Заменен топливный насос. Старый работал, но давление прыгало, то есть на ХХ стрелка манометра не стояла неподвижно, а довольно существенно дергалась.
3. Выявлен и заменен неисправный модуль зажигания.
4. Чистка форсунок. Самостоятельно, с использованием карбклинера.
5. Прокинута доп. масса на ЭБУ. Возникла проблема с плавающими ХХ после хорошего прогрева. Шаги РХХ зашкаливали, обороты прыгали. Изучение форумов привело к такому решению, проблема успешна решена. Попутно протянул и промазал литолом ВСЕ массы в авто.
6. Заменен РХХ. Впоследствии разобран и качественно промазан червячный механизм. Чтобы уж наверняка
7. АКБ обслужен и полностью заряжен, Плотность доведена до 1,28.
8. ДУ вычищен и вымыт до блеска неоднократно.
9. Стартер новый.
10. Раскоксовка Лавром. Компрессия 12-13 во всех горшках.
11. Ремень ГРМ натянут в 100% соответствии с мануалом. Тоже по-разному пробовал, и потуже и послабее.
12. Само собой все расходники - свечи, фильтры, масло, все заменено. В двигателе Мобил1 5в50, коробка Кастрол 75-90.
13. Бензин Лукойл.
На сегодняшний день, Виталий, сделал предположение, что проблема вероятно осталась только в форсунках - не хватает топлива при холодном пуске, при том, что насос новый, качает нормально, фильтры заменены.
Я сам склонен допустить это предположение. Уже потом, анализируя эту ситуацию, вспомнил, что есть у меня еще одна проблема - провал при переключениях 1-2 и 2-3 передачи. Если допустить неисправные форсунки, то все к одному - в момент, когда требуется максимальное обогащение смеси, производительности форсунок не хватает.
Как считаете, в верном ли направлении ведем поиск? Имеет ли смысл тратится на новые форсунки?
r
86 rus
А регулятор давления топлива? А если перед запуском несколько раз включать зажигание , накачивая бензин, то лучше запуск?
Игорь 09 уже сказал что надо делать:
[Сообщение изменено пользователем 29.11.2012 11:31]
Я почему то уверен, что нужно перепрограммировать ЭБУ и делать смесь богаче именно на запуске. ..... С Виктором Вл. мне аж два раза смесь богатили на холодном запуске, чтоб всё в норму
пришло.
[Сообщение изменено пользователем 29.11.2012 11:31]
Вы какие отношение имеете к автомобилю pirogoff alex?
я прямо аж возбудился , 2 разных человека на 2х машинах и с разными эбу, одинаков только мотор.
думаю стоит еще указать количество пробега , актульно если один единственный хозяин.
[Сообщение изменено пользователем 21.02.2012 10:48]
R
R@LF
Продай эту машину...
V
Vasyan_2004
А регулятор давления топлива? А если перед запуском несколько раз включать зажигание , накачивая бензин, то лучше запуск?
Нет, это ничего не дает. Можно три раза подряд, пока насос отрабатывает, включать зажигание. На четвертый раз этот контроллер не включит насос. На пуск никак не влияет.
Вы какие отношение имеете к автомобилю pirogoff alex?
Вы писали в защиту человека, а фактически сами и управляете данным авто.
Вас двое и вы разные или вы один человек под двумя никами?
Я не имею никакого отношения к этому человеку. Я не управляю его автомобилем, я не знаком с этим человеком и даже ни разу мы не встречались. Ботов я не завожу. Историю аккаунта можете отследить самостоятельно. Я поддерживаю его потому что согласен с неверным подходом, на мой взгляд, некоторых диагностов к решению поставленной задачи. Ну и самое главное - у нас у обоих схожие проблемы. Для меня эта тема очень актуальна.
Вот вы пишите про то же самое авто, но оно теперь "У вас"
Насколько я понимаю, проблема у Алекса - заводится, но не держит обороты. У меня другая проблема - просто не заводится.
Игорь 09 уже сказал что надо делать:
Цитата:От пользователя:љИгорь 09
Я почему то уверен, что нужно перепрограммировать ЭБУ и делать смесь богаче именно на запуске. ..... С Виктором Вл. мне аж два раза смесь богатили на холодном
запуске, чтоб всё в норму п
Виталий отверг это предложение, сказал, что будет заливать свечи. От собственной оценки воздержусь. Считаю, что у него больше опыта и это решение принимать ему.
V
Vasyan_2004
думаю стоит еще указать количество пробега , актульно если один единственный хозяин.
Пожалуй не актуально. Я не первый хозяин. На данный момент на одометре 145. В момент покупки было 100. Никаких гарантий, что пробег не скручен.
в нормальный сервис ехать надо, я сталкивался уже с этим, меняешь все подряд, т.к.
Виталий, сделал предположение
Я не имею никакого отношения к этому человеку.
Так бы сразу и сказали, а то в первом посту выглядит это странно.
Подозрения сняты. Извините.
По теме. У вас авто 150 км в час едет? А быстрее? Едет.
Значит форсы ссут как надо. А чем отличается впыск при холодном моторе от впрыска на прогретом при скорости? Только командами контроллера на какое количество миллисекунд открывать форсунку.
Вот с этим и экспериментировать.
Значит форсы ссут как надо. А чем отличается впыск при холодном моторе от впрыска на прогретом при скорости?
это что за призывы к нарушению скоростного режима? Может автор и неездит на таких скоростях, а вы тут подбиваете к нарушению.
f
foboss
Компрессия 12-13 во всех горшках.
я бы в -25 померял бы, после ночной стоянки
правда потеплело вот
V
Vasyan_2004
выглядит это странно.
Подозрения сняты. Извините.
Все ок.
Значит форсы ссут как надо. А чем отличается впыск при холодном моторе от впрыска на прогретом при скорости? Только командами контроллера на какое количество миллисекунд
открывать форсунку.
Вот с этим и экспериментировать.
Едет конечно. Ни к динамике, ни к максималке нареканий нет.
Опять же приведу слова Виталия (надеюсь не возражаешь, так сказать аппеляция к авторитету ) Форсунка в режиме "тапкавпол" не работает на 100%, максимум на 70%. А вот при пуске она как раз-таки должна впрыснуть максимально количество топлива. И, если допустить, что ее производительность ниже нормы на 20-30%, то в результате имеем недолив и незапуск соответственно.
Дальше получается два варианта - либо искуственно увеличивать время открытия форсунки при пуске, зная при этом, что они не отрабатывают на все 100. Либо менять их на новые, при этом никаких корректировок времени впрыска не проводить. Результат будет одинаковый.
Правильно рассуждаю?
V
Vasyan_2004
правда
потеплело вот
Тоже не раз склонялся к мысли, что проблема может быть связана с низкой компрессией на холодную. Но несколько уважаемых мной человек сказали, что это никак не связано с проблемой.
Правильно рассуждаю?
почти, чтоб загрузить форсу на 100 надо постараться, но на рабочих режимах то идут корекции. а вот на пуске выйдет бардак
V
Vasyan_2004
режимах то идут корекции. а вот на пуске выйдет бардак
Тогда может имеет смысл увеличить время открытия, обогатить смесь при пуске? Хотя бы как более дешевая альтернатива замене форсунок. Просто чтобы убедится, что верное направление.
Возможна такая корректировка?
Тогда может имеет смысл увеличить время открытия, обогатить смесь при пуске? Хотя бы как более дешевая альтернатива замене форсунок.
скорей всего как более быстрая чем менеее затратная, ну и мы ведь незнаем насколько форсунки ушли в производительности , значит прийдется несколько раз по чуть чуть добавлять топлива
я бы в -25 померял бы, после ночной стоянки
Тоже не раз склонялся к мысли, что проблема может быть связана с низкой компрессией на холодную.
ни кто , ни когда не замеряет компрессию на холодном моторе. Она замеряется только на горячем, когда зазоры в замках колец сошлись и все другие тоже.
ни кто , ни когда не замеряет компрессию на холодном моторе. Она замеряется только на горячем, когда зазоры в замках колец сошлись и все другие тоже.
вы за себя говорите , а не за всех.Измеряли и не раз, да и вы попробуйте и проанализируйте результат
То что вы и другие замеряли я не сомневаюсь
Только смысла в этом замере совсем нет.
Если компрессия на горячем моторе есть, то пофиг какая она будет на холодном, она будет такая, какая должна быть при этой температуре.
А если уж автор поменял столько всего то ему не влом и форсунки заменить.
Меняйте.
Кстати, обозначьте какой у вас мотор.
Только смысла в этом замере совсем нет.
Если компрессия на горячем моторе есть, то пофиг какая она будет на холодном, она будет такая, какая должна быть при этой температуре.
А если уж автор поменял столько всего то ему не влом и форсунки заменить.
Меняйте.
Кстати, обозначьте какой у вас мотор.
C
Coyote085
А бензонасос точно качает при запуске? У меня была такая фигня. Боролся с ней долго. Чистил форсунки ну и т.д. Поменял реле насоса (60р)
и теперь заводится даже при -33.
V
Vasyan_2004
Меняйте.
Кстати, обозначьте какой у вас мотор.
21124
Валерий, я надеюсь это не сарказм? Я заменил столько узлов, провел такой огромный объем работы отнюдь не забавы ради. Если вы думаете, что я от нечего делать этим занимаюсь, то вы ошибаетесь.
У меня есть проблема, которую НИКТО не может мне решить. Ни бесплатным советом, на платная диагностика, ни опять же недешевые прошивки. Ровным счетом НИ-ЧЕ-ГО
Вот и приходится разбираться во всем самому, досконально разбираться в устройстве автомобиля, ~выносить всем мозг~.
Поверьте, это не доставляет мне огромного удовольствия.
V
Vasyan_2004
А бензонасос точно качает при запуске? У меня была такая фигня. Боролся с ней долго. Чистил форсунки ну и т.д. Поменял реле насоса (60р) и теперь заводится даже при -33.
Точно качает. Во-первых, честно жужжит положенных три раза. Во-вторых, накачивает необходимое давление. Реле заменил.
Это сарказм . Но поскольку вариантов у вас нет, потому что решение этой проблемы ни кто не знает, то что ещё остается делать?
Когда у меня была ВАЗ-21113 она ниже -19 не заводилась. Замена прошивки на М30 снизила порог до -21 и всё. Так проблему и не решил.
Когда у меня была ВАЗ-21113 она ниже -19 не заводилась. Замена прошивки на М30 снизила порог до -21 и всё. Так проблему и не решил.
V
Vasyan_2004
Мда.. печально это все. Очень печально.
Тут одно утешение - "ничего что корова сдохла, плохо что у соcеда жива"
и на том спасибо.
Тут одно утешение - "ничего что корова сдохла, плохо что у соcеда жива"
и на том спасибо.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.