Замена форсунок, ЗА и ПРОТИВ
V
Vasyan_2004
ВалерийљАнатольевичљ(Zufa_66)
Все-таки, ваше мнение - имеет смысл менять их или нет?
Можно без пояснений, без доказательств и опровержений, просто ваше имхо.
Не менять. Форсунки крайне редко засираются. Можно помыть карбклинером и будут как новые.
Но если вы не поменяете, то будете по прежнему сомневаться. Поэтому вам -> менять или промыть. Лучше поменять, потому что будете сомневаться в промытии.
И это не решит проблему, но принесёт свою пользу, это направление ремонта закроете и будете рыть в другом, более правильном.
У этих блоков прошивок "незаводных"(с) не бывает. Проблема в железе и датчиках.
Но если вы не поменяете, то будете по прежнему сомневаться. Поэтому вам -> менять или промыть. Лучше поменять, потому что будете сомневаться в промытии.
И это не решит проблему, но принесёт свою пользу, это направление ремонта закроете и будете рыть в другом, более правильном.
У этих блоков прошивок "незаводных"(с) не бывает. Проблема в железе и датчиках.
V
Vasyan_2004
Понял. Спасибо за мнение.
m
m8antonov
Мобил1 5в50
Рекомендовал бы заменить на что-то более зимнее.
Когда у меня был еще карбовый мотор, залил такое же масло, двигатель при температуре -25 отказывался заводится решительно. На щупе был солидол, когда я его достал. Сменил масло и все стало хорошо.
В данный момент стоит 16 клапанный мотор 2112, система управления Январь 7.2, блок управления Автэл, системы улавливания паров бензина нет. Проблем с запуском при отрицательных температурах нет. Заметил только, что при температурах в районе -10 запуск не очень стабильный в плане плавающих оборотов первые секунд 20, далее все хорошо.
Посоветовал бы сосредоточится на прошивке блока управления и поиске подсоса воздуха.
у меня такой вопрос к Зуфе и Татале ака торето, кто в машину пихал сканер-ноут, и какое время впрыска? почему тут не прозвучало это? Это очень не маловажный показатель
кто в машину пихал сканер-ноут, и какое время впрыска?
Сын спрашивает отца- Папа а почему когда яблко надкусить и оставить, оно чернеет?!
Отец-видишь ли сынок в яблоке много железа и при взаимодействии с кислородом происходит химическая реакция окисления и тд...
Сын- Папа, а ты сейчас с кем разговаривал?! ))
M
Mephis†°
Не читал всё, скажу от себя - форсунки 250 и 350 тыс отходили на 8 клапанных моторах, успешно, проблем с заводом с утра, с тягой, с экономичностью - не было.
Можно помыть карбклинером и будут как новые.
вранье, часто проверял на стенде после вашего карбклинера- толу мало
и какое время впрыска?
большоено оно не только как факт засранных форс есть, ведь идем по пути наименьших затрат.
v
v102
может пропустил что-то. свечи заливает в -30 эбу не знает -30. льёт. перепрошить до -15. недоливает и ошибок нет и глохнет на холостом в пробках прогретая-пассатижами приоткрыть дроссель. хватит до следующей зимы. началось с рассыпавшихся затычек на впускном коллекторе на 30000 за 10 месяцев.
приора. этой зимой в минус повторилось.80000. к тем-же диагностам отправил. пытался напромнить 30000. у них одно-мыть. чем закончилось-узнаю. форсунки пенсию в пробках не ждали- вваливали по межгороду адекватно. осцилом смотреть фронт на форсунке...
V
Vasyan_2004
Рекомендовал бы заменить на что-то более зимнее.
Прошлу зиму ездил на Эссо 5-40. С переходом на мобил ничего не изменилось. Стартер новый, проблем с прокруткой КВ нет, буквально мгновенно развивает максимальную скорость вращения, и крутит так, будто двиг теплый.
Посоветовал бы сосредоточится на прошивке блока управления и поиске подсоса воздуха.
Шили два разных диагноста, особое внимание уделялось пусковым калибровкам. Результата нет.
Подсос? Единственное, на что можно подумать - это ваккуумник, он начал шипеть. Но опять же в том году он не шипел, а пуск был такой же.
Хотя конечно, надо попробовать, для чистоты эксперимента, пережать шланг завтра перед заводкой.
А что такое
блок управления Автэл
и чем он отличается от
система управления Январь 7.2
?
Д
Демыч 01
Цитата:От пользователя:љwiesmann
блок управления Автэл
и чем он отличается от
Цитата:От пользователя:љwiesmann
система управления Январь 7.2
?
Насколько я помню Автэл это производитель, а Январь 7,2 это типа маркировка контроллера (ну типа версия мозгов)
V
Vasyan_2004
Насколько я помню Автэл это производитель, а Январь 7,2 это типа маркировка контроллера (ну типа версия мозгов)
Понятно. У меня Бош 7,9,7
Отец-видишь ли сынок в яблоке много железа и при взаимодействии с кислородом происходит химическая реакция окисления и тд...
Сын- Папа, а ты сейчас с кем разговаривал?! ))
это ты к чему?
большоено оно не только как факт засранных форс есть, ведь идем по пути наименьших затрат.
а озвучить время инжекции в цифрах можешь? и почему оно завышено? а ДМРВ как ся чувствует? какой вольтаж при включенном зажигании, мне реально интересно, просто проблем с заводкой ниразу не испытывал, да и как-бы удивляет что ТАЗик не завелся
[Сообщение изменено пользователем 22.02.2012 18:22]
V
Vasyan_2004
ся чувствует? какой вольтаж при включенном зажигании, мне реально интересно, просто проблем с заводкой ниразу не испытывал, да и как-бы удивляет что ТАЗик не завелся
Я могу только в рабочем режиме сказать, хотя вряд ли это будет полезно - порядка 3,6-3,7 мс на ХХ.
ДМРВ, катушки и прочее это конечно к Виталию, как к автору прошивки, хотя тут вопросов не возникало, все тесты прошли успешно, все параметры в норме. Те же катушки проверяли осцилографом.
это ты к чему?
к тому что эти вопросы к Виталию или Виктору Владимировичу. И точно не ко мне. Я гайки кручу.
A
AlekzanderS
kostyan2004 Какой Виталий делал ДИАГНОСТИКУ и ни чего не нашел(Может я не Внимательно прочитал но не понял) ?????
а ДМРВ как ся чувствует? какой вольтаж при включенном зажигании, мне реально интересно, просто проблем с заводкой ниразу не испытывал, да и как-бы удивляет что ТАЗик не завелся
дмрв в идеале, ну неужели ты думаеш что я неумею диагностить дмрв
а озвучить время инжекции в цифрах можешь?
на память немогу.
Какой Виталий делал ДИАГНОСТИКУ и ни чего не нашел
почему же ничего ненашел? речь идет о том как малыми средствами найти самую неисправность.
дмрв в идеале, ну неужели ты думаеш что я неумею диагностить дмрв
да хз чо тут думать можно раз ТАААААЗ не заводится
почему же ничего не нашел? речь идет о том как малыми
средствами найти самую неисправность.
да уж пол машины поменяли, кудауж меньше крови то?
[Сообщение изменено пользователем 23.02.2012 10:04]
да уж пол машины поменяли, кудауж меньше крови то?
не не, пол машины с Витей видимо меняли.Я тока свечи залитые менял, да указал на стартер еле живой что даже компрессию замерить неудалось
p
pirogoff alex
Лично мое мнение-бесполезно их менять!!!Ты же сам говорил-что когда заканчиваютя с варианты,то остается один единственный и верный у диагностов-форсунки....Он же самый затратный и трудно осуществимый в финансовом плане.НЕ МЕНЯЙ!!!!!Полное фуфло,когда про форсы начинают загонять.На старой 235
отъездил без проблем,не чистил.И заводилась.И сколько знакомых,друзей и соседей вокруг-ни от кого не слышал чтобы форсунки чистили.А,поверьте,большинство наших тазов уже изрядно поездили.И ничего.Доходит до смешного-у тебя бензин какой?92-й или 95-й?Лукойл?Да хрень полная все это.Если бензин хоть
маленько бензин,без саляры и воды-машина и на втором отлично будет ехать!!!Я на старом двинаре по ошибке залил 30л 76-го бенза.И ничего.Спокойно отъездил.И заводилась,и ехала-только малость дитанация слышна была под большой нагрузкой,пальчики звенели.И после этого ничего не из менилось-ни
форсункам,ни движку.Еще года 1,5 откатал,пока не продал.Уже не знают,что придумать.Давайте еще духов из камеры сгорания выгонять начнем!!!
А насчет ботов и одного авто вообще бред.Вот тут уже не один месяц проблему решаешь-сочветуют че-то,а так дойти и не может,что она у меня заводится.Даже в -30,но ГЛОХНЕТ СПУСТЯ СЕКУНД 10,ОБОРОТЫ ХОЛОДНАЯ НЕ ДЕРЖИТ!!!!НО ЗАВОДИТСЯ!!!!!!!!!!!!!!!
Не надо решать проблему,как ее холодную завести,надо решить КАК ЕЕ ХОЛОДНУЮ УДЕРЖАТЬ В ЗАВЕДЕННОМ СОСТОЯНИИ!!!! Надеюсь сейчас понятнее стало Всетаки крупнее выделил основные фразы.
А насчет ботов и одного авто вообще бред.Вот тут уже не один месяц проблему решаешь-сочветуют че-то,а так дойти и не может,что она у меня заводится.Даже в -30,но ГЛОХНЕТ СПУСТЯ СЕКУНД 10,ОБОРОТЫ ХОЛОДНАЯ НЕ ДЕРЖИТ!!!!НО ЗАВОДИТСЯ!!!!!!!!!!!!!!!
Не надо решать проблему,как ее холодную завести,надо решить КАК ЕЕ ХОЛОДНУЮ УДЕРЖАТЬ В ЗАВЕДЕННОМ СОСТОЯНИИ!!!! Надеюсь сейчас понятнее стало Всетаки крупнее выделил основные фразы.
Ваше мнение мы уже раз 500 слышали. Вы и в этой теме решили его высказать. ИМХО - оно не конструктивно. Решение есть, но вы его не знаете. И это то вас и бесит.
А то что это две разные машины с разными проблемами мы ещё два дня назад разобрались.
Думаю тему на 9 месяцев можно отложить. Морозов -30 уже не будет.
А то что это две разные машины с разными проблемами мы ещё два дня назад разобрались.
Думаю тему на 9 месяцев можно отложить. Морозов -30 уже не будет.
a
11andrey11
Лично мое мнение-бесполезно их менять
лично мое мнение их надо снять проверить и поменять. лучше проверять на холодную (при проверке с увеличением времени прокрутки и как следствие нагрева форсунок, было замечено увеличение факела распыления)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.