ВАЗ 21124 при низких температурах плохо схватывает
p
pirogoff alex
Подскажите пожалуйста.При низких температурах,начиная от -15 градусов,авто заводится не с первого раза.В -15 схватывает не сразу,а запустившись двигатель секунд через 10 сбрасывает обороты и глохнет,если не успеешь разгазовать.Ощущение,что не хватает бензина и двигатель не может развить
обороты,как-будто смесь бедная.А в -20 двигатель начинает схватывать еле-еле после 3-го поворота ключа обычно-когда бензина накачается побольше.Но запуститься не может.В итоге начинает запускаться с трудом лишь раза после 5-го,когда бензина еще больше накачаешь.Если и запустится-то приходится
аккуратно газом машинке помогать,иначе глохнет.Не может развить обороты.Как на карбюраторной машине,когда холодный пуск без подсоса.
Диагностика проблем не выявила-все работает.ДМРВ в норме,новый,датчик хол хода в норме-новый тоже поставил,давление в рампе в норме.Насос работает нормально,фильтра поменяны.Дроссель чистый,продувка картера тоже.Двигатель,после запуска работает нормально.Авто ездит отлично,без всяких чихов-пыхов и тд.А вот на холодную ей че-то не нравится,хотя морозов еще конкретных и не бывало.Уже и не знаю на что грешить.Может кто-то сталкивался с похожей проблемой?
И может ли клапан в адсорбере как-то влиять на холодный пуск?Уже не знаю к чему еще придраться.
Диагностика проблем не выявила-все работает.ДМРВ в норме,новый,датчик хол хода в норме-новый тоже поставил,давление в рампе в норме.Насос работает нормально,фильтра поменяны.Дроссель чистый,продувка картера тоже.Двигатель,после запуска работает нормально.Авто ездит отлично,без всяких чихов-пыхов и тд.А вот на холодную ей че-то не нравится,хотя морозов еще конкретных и не бывало.Уже и не знаю на что грешить.Может кто-то сталкивался с похожей проблемой?
И может ли клапан в адсорбере как-то влиять на холодный пуск?Уже не знаю к чему еще придраться.
Н
Несмышленыш
При низких температурах,начиная от -15 градусов
Купил себе такую же в 2006 году (новую)... И так же танцевал вокруг нее. Я ее и шил и диагностировал всяко и везде, и акумы менял и масла дорогущие лил - все ей пох абсолютно. И так же начиная с -15 градусов начинались проблемы при запуске.
еле-еле после 3-го поворота ключа обычно-когда бензина накачается побольше
Слышал мнение людей, что следует вставив ключ и включив зажигание (когда бензонасос качает бензу) надо после того как закончит работать бензонасос вырубить зажигание и снова врубить. И после того как он накачает второй раз уже производить запуск довернув ключ.
Диагностика проблем не выявила-все работает
У меня в конце концов все решилось установкой автозапуска. Врубаю его когда начинается дуб и машина греется раз в 4 часа.
ЗЫ. Прошу простить за стилистику/знаки препинания... немного не в адеквате щас
ЗЗЫ. Щас набегут спецы и будут орать что правильная машина (правильно настроенная, собранная и лучше всего выпущенная не в России )заводится в -35 со второго раза.
S
Stive-n-sun
Слышал мнение людей, что следует вставив ключ и включив зажигание (когда бензонасос качает бензу) надо после того как закончит работать бензонасос вырубить зажигание и снова врубить. И после того как он накачает второй раз уже производить запуск
довернув ключ.
я в сильный мороз и по три и по 4 раза бывает так делаю, что бы давление накачалось...но это так, для профилактики и когда в ручную завожу... обычно даже в -30 с первого раза с автозапуска без ночных прогревов.... тьфутьфутьфу...
ну даже не со второго а с первого это ведь реально так и есть. У меня машина 2000 г.в, у меня с 2008 года, никогда проблем с запуском не имел. Вот с генератором заколебался, в этом году только 4 раза чинили уже.
и масла дорогущие лил
масло залито Shell 5W40, в коробке не помню, надо посмотреть канистрачку сцепление при запуске не выжимается, и так все хорошо
p
pirogoff alex
Не подумайте,что я ботан и первый день за рулем.Это далеко не так.И я тоже считаю сам,что авто нормально работающее должно без всяких прибамбасов и в -35 заводиться без особых проблем.До этого была двинашка 2001-го года.Я ее и в -36 заводил без всяких примочек!На этой,2007-го стоит автозапуск .Но я
хочу,чтобы она сама нормально функционировала!!!
Масло всегда лью мобил пик лайф 5В50,синтетика.В коробке синтетика шел.
Сегодня в -30(я нахожусь за городом,в 35 км от Екб) воще раза с 10-го начала схватывать,а завелась и того позже.Крутил по ооочень долгу.Ну не должно так быть!!!
Че,на автозапуск в -20 не поставил-и все,бегай вокруг нее
Масло всегда лью мобил пик лайф 5В50,синтетика.В коробке синтетика шел.
Сегодня в -30(я нахожусь за городом,в 35 км от Екб) воще раза с 10-го начала схватывать,а завелась и того позже.Крутил по ооочень долгу.Ну не должно так быть!!!
Че,на автозапуск в -20 не поставил-и все,бегай вокруг нее
Д
Дежурный по
12, 2006 года.
такая же фигня - заведешь, она секунд 5-10 работает, сбрасывает обороты и глохнет. Со второго раза заводится. Газ не трогаю, сцепа выжата.
Ребята, совет нужен - почему она обороты сбрасывает, какой датчик менять???
такая же фигня - заведешь, она секунд 5-10 работает, сбрасывает обороты и глохнет. Со второго раза заводится. Газ не трогаю, сцепа выжата.
Ребята, совет нужен - почему она обороты сбрасывает, какой датчик менять???
Д
Демыч 01
Может свечи заливает, после первой неудачной попытки выкрути хоть одну свечу, и по смотри мокрая она или нет. Если свечи заливает то как правило виноват ДМРВ. Я у себя его менять не рискнул (дорогой он).
Д
Демыч 01
Если машина заводиться с нажатием на педаль газа, то как правило это неисправен РХХ. Мне педаль газа не помогала завести тачку, поэтому я его сразу отмел как неисправность. И вообще я начинаю думать , а не создать ли клуб ваз-21124 не заводящиеся в мороз
. Автор а утебя контролер какой стоит?
Bosch 7.9.7?
V
Vasyan_2004
Если машина заводиться с нажатием на педаль газа, то как правило это неисправен РХХ. Мне педаль газа не помогала завести тачку, поэтому я его сразу отмел как неисправность. И вообще я начинаю думать , а не создать ли клуб ваз-21124 не
заводящиеся в мороз . Автор а утебя контролер какой стоит? Bosch 7.9.7?
Да уж, пожалуй пора создавать такой клуб)))
Второй год маюсь с этой проблемой. После всех процедур, проведенных в борьбе с этой проблемой, стало конечно чуть лучше, но не так как *должно быть*. Вот что было сделано за все время:
1. Заменены датчики:
- ДМРВ
- ДПДЗ
- ДТОЖ
- датчик фаз
2. Заменен топливный насос. Старый работал, но давление прыгало, то есть на ХХ стрелка манометра не стояла неподвижно, а довольно существенно дергалась.
3. Выявлен и заменен неисправный модуль зажигания.
4. Чистка форсунок. Самостоятельно, с использованием карбклинера.
5. Прокинута доп. масса на ЭБУ. Возникла проблема с плавающими ХХ после хорошего прогрева. Шаги РХХ зашкаливали, обороты прыгали. Изучение форумов привело к такому решению, проблема успешна решена. Попутно протянул и промазал литолом ВСЕ массы в авто.
6. Заменен РХХ. Впоследствии разобран и качественно промазан червячный механизм. Чтобы уж наверняка
7. АКБ обслужен и полностью заряжен, Плотность доведена до 1,28.
8. ДУ вычищен и вымыт до блеска неоднократно.
9. Капительно перебран стартер: заменены щетки, втулки, бендикс. Все смазано.
10. Раскоксовка Лавром. Компрессия 12-13 во всех горшках.
11. Ремень ГРМ натянут в 100% соответствии с мануалом. Тоже по-разному пробовал, и потуже и послабее.
12. Само собой все расходники - свечи, фильтры, масло, все заменено. В двигателе Мобил1 5в50, коробка Кастрол 75-90.
13. Бензин Лукойл.
Наконец последнее: диагностика и прошивка у всеми уважаемого здесь диагноста.
Съездил на юг, все работает быстро, гладко, четко, бесшумно. Динамичный, превосходно работающий автомобиль, но сцуко, не заводящийся после -20
Это капец!
епамать.. какого ж тебе еще надо?!
p
pirogoff alex
У меня тоже авто просто сказка!!!Если заведется)))Если заведешь-то никаких проблем.Никаких плавающих оборотов,едет отлично,заводится тоже,никаких чих-пых.Двигатель шепчет.Но вот холодная-крутишь-крутишь,а двигатель даже не пукнет.Как мертвый!
p
pirogoff alex
По ходу никто ничем помочь не может
.Что обидно-приезжаешь на диагностику,а поломку или проблему показать нет возможности.Машинка работает без нареканий,диагностика ничего не выявляет.В итоге берут денежку за диагностику,никаких точных причин не могут сказать:может то,может это.То есть
платишь за услугу,которая тебе не оказана!!!Если я приезжаю в сервис,например, и говорю-тосол уходит.В итоге мне меняют патрубок,течь устранена,услуга оказана в полном объеме,результат на лицо.За такую работу не жалко денег заплатить.А за совет-попробуй свечи поменять,может из-за них не особо охото
платить.Поменял-а все остается на прежнем уровне.Диагносты-имейте совесть!!!Не нашли причину-хрен вам а не деньги!!!
Д
Демыч 01
1. Заменены датчики:
- ДМРВ
- ДПДЗ
- ДТОЖ
- датчик фаз
2. Заменен топливный насос. Старый работал, но давление прыгало, то есть на ХХ стрелка манометра не стояла неподвижно, а довольно существенно дергалась.
3. Выявлен и заменен неисправный модуль зажигания.
4. Чистка форсунок. Самостоятельно, с использованием карбклинера.
5. Прокинута доп. масса на ЭБУ. Возникла проблема с плавающими ХХ после хорошего прогрева. Шаги РХХ зашкаливали, обороты прыгали. Изучение форумов привело к такому решению, проблема успешна решена. Попутно протянул и промазал литолом ВСЕ массы в авто.
6. Заменен РХХ. Впоследствии разобран и качественно промазан червячный механизм. Чтобы уж наверняка
7. АКБ обслужен и полностью заряжен, Плотность доведена до 1,28.
8. ДУ вычищен и вымыт до блеска неоднократно.
9. Капительно перебран стартер: заменены щетки, втулки, бендикс. Все смазано.
10. Раскоксовка Лавром. Компрессия 12-13 во всех горшках.
11. Ремень ГРМ натянут в 100% соответствии с мануалом. Тоже по-разному пробовал, и потуже и послабее.
12. Само собой все расходники - свечи, фильтры, масло, все заменено. В двигателе Мобил1 5в50, коробка Кастрол 75-90.
13. Бензин Лукойл.
Наконец последнее: диагностика и прошивка у всеми уважаемого здесь диагноста.
Съездил на юг, все работает быстро, гладко, четко, бесшумно. Динамичный, превосходно работающий автомобиль, но сцуко, не заводящийся после -20
Это капец!
епамать.. какого ж тебе еще надо?!
Ни фига себе!!!!!!! И тачка до сих пор не заводиться в -25 и ниже?
Н
Несмышленыш
Диагносты-имейте совесть!!!Не нашли причину-хрен вам а не деньги!!!
я смирился, поставил автозапуск и все траты идут на бенз, который горит во время самостоятельных пусков машины ))))
Как вариант рассмотрите довольно бюджетный вариант установки электро-подогревателя типа Северс-М... Ну... или ищите дальше.
p
pirogoff alex
Я ищу причину такого поведения авто,а не спрашиваю как эту проблему обойти-установить вебасто, электроподогрев двигателя,автозапуск...Спасибо конечно за совет.Но автозапуск и так стоит.
Дело не в этом!Авто должно работать как положено!!!Если на двинашке двери от двенашки.И так положено-то вы же не будите ставить двери от девятки!!!
Дело не в этом!Авто должно работать как положено!!!Если на двинашке двери от двенашки.И так положено-то вы же не будите ставить двери от девятки!!!
T
Tazik 21099i
Во всем может быть виноват датчик Массового расхода воздуха...... Для примера просто проверьте на холодную не крутя стартером скинте штекер с датчика если с первого раза заведется то датчик на помойку ( не пугайтесь буз датчика обороты будут немного выше преждних 800-900 гдето 1800-2000 =))
a
aligar
У меня с 2114 такая же история
ДМРВ заменен, РХХ прочищен до блеска, наверное, нужно будет его заменить.
А вот датчик температуры ОЖ не заменил еще, хотя говорили, что надо бы.
Заменю - посмотрю, как будет.
ДМРВ заменен, РХХ прочищен до блеска, наверное, нужно будет его заменить.
А вот датчик температуры ОЖ не заменил еще, хотя говорили, что надо бы.
Заменю - посмотрю, как будет.
Редко но было на нескольких машинках- при холодном запуске реле БН и ГР срабатывали на слух но не замыкали контакты, сложность выявления в том что ошибок не было, в тепле все работало замечательно.
В момент завуска происходит такая просадка напряжения что не каждое реле может удерживать контакт замкнутым.
Советую тем кто уже отдал много денег на замену исправных датчиков попробовать заменить эти 3 релюшки в инжекторной проводке ( чтобы не заморачиваться где какая) цена вопроса 150р.
В момент завуска происходит такая просадка напряжения что не каждое реле может удерживать контакт замкнутым.
Советую тем кто уже отдал много денег на замену исправных датчиков попробовать заменить эти 3 релюшки в инжекторной проводке ( чтобы не заморачиваться где какая) цена вопроса 150р.
p
pirogoff alex
ДМРВ и так новый стоит.На диагностике нарушений в работе не выявлено,работает как положено.А вот насчет релюшек я уже тоже думал.Спс.Поменяю обязательно.
V
Vasyan_2004
Ни фига себе!!!!!!! И тачка до сих пор не заводиться в -25 и ниже?
Ага, типа того. -25 еще не было, но уже при -22 были проблемы.
В момент завуска происходит такая просадка напряжения что не каждое реле может удерживать
контакт замкнутым.
Советую тем кто уже отдал много денег на замену исправных датчиков попробовать заменить эти 3 релюшки в инжекторной проводке ( чтобы не заморачиваться где какая) цена вопроса 150р.
Рад, что вы подключились к дискуссии
Незамыкающееся реле БН означает, что насос не будет работать вообще? Так ведь? Но он работает: слышно как жужжит, в рампе есть топливо (брызгает при нажатии на золотник), наконец одиночные вспышки при прокрутке к\в и залитые свечи. Думаю, все признаки того, что б\н выполняет свою функцию.
По главному реле все то же самое: во-первых, двигатель все-таки заводится, во-вторых, даже в момент безуспешных попыток, в цилиндрах происходят вспышки.
Таким образом можно считать, что цепи замкнуты и реле исправны? Если не прав, поправьте.
При низких температурах,начиная от -15 градусов,авто заводится не с первого раза.В -15 схватывает не сразу,а запустившись двигатель секунд через 10 сбрасывает обороты и глохнет,
аналогично, 2005гв,
даже и не парюсь, мне не влом пару раз перезапустить мотор.
зы: походу это с регулировкой РХХ связано, мозги мотора тупо РХХ переводят на 840 оборотов, а этого не хватает для начальной работы мотора
H
HAMMERperviy
У тёщи аналагичная проблемма но на фиате, устраняли в автосервисе "гараж" на готвальда 9, там толковые люди работают и понимают что делают. Оставляли машину на ночь для промерзания и диагностики. Правда ща опять тоже само и туда же поехали, вчера оставили и ждём результата
V
Vasyan_2004
эбу какой?
Если вопрос ко мне, то Bosch 7.9.7
V
Vasyan_2004
Кстати, вспомнил еще. Реле БН менял местами с главным реле и вентилятором. Ничего не изменилось.
Д
Демыч 01
И может ли клапан в адсорбере как-то влиять на холодный пуск?Уже не знаю к чему еще придраться.
Копался в инете на сайте диагностов, говорят что может если клапан завис в открытом положении.
Если вопрос ко мне, то Bosch 7.9.7
У меня тоже Bosch 7.9.7 ,кстати начинаю подозревать что это проблема из-за мозгов - на сайтах диагностов есть мнение что у него широкий диапазон настроек что иногда он не выдает ошибок которые возникают скажем на январе. Вопрос у всех кто жалуется на не запуск в -25 стоит контроллер Bosch 7.9.7? Или другой? Отпишитесь!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.