ВАЗ 21124 при низких температурах плохо схватывает
От пользователя:љDenis3110
эбу какой?
Если вопрос ко мне, то Bosch 7.9.7
вопрос к автору, если у него как у тебя попробуйте январь поставить
От пользователя: pirogoff alex
И может ли клапан в адсорбере как-то влиять на холодный пуск?Уже не знаю к чему еще придраться.
Копался в инете на сайте диагностов, говорят что может если клапан завис в открытом положении.
у меня так борт комп и показывал за "100 шагов" РХХ
N
Nefоrmаtus©
у мну на 21099 таже проблема после -20 фиг заведешь, все поменяно проверено и трындей, блок bosch 1.5.4/ Частично проблема решается с помощью обманки ДТОЖ
V
Vasyan_2004
Цитата:
От пользователя: pirogoff alex
И может ли клапан в адсорбере как-то влиять на
холодный пуск?Уже не знаю к чему еще придраться.
Копался в инете на сайте диагностов, говорят что может если клапан завис в открытом положении.
у меня так борт комп и показывал за "100 шагов" РХХ
Ну что же вы так..
Клапан адсорбера отвечает только за продувку самого адсорбера. Он может быть либо закрыт, либо открыт. Единственное, чем он может помешать при запуске, это подсос, в случае если его заклинит в открытом состоянии. РХХ тут совершенно не при чем
Д
Демыч 01
Частично проблема решается с помощью обманки ДТОЖ
Думал покупать новый датчик температуры, но показания бортовика не отличались от градусника - потому и не стал покупать. Зато подумывал об этой обманке ДТОЖ, но на ваз 21124 стоит другой термостат там к датчику и к разъему сложней подобраться чем на движках ваз-2111, каждый раз такая процедура надоест.
P
~PETR~
В том годе тоже маялся с холодным пуском. Что с брелка, что с ключа один фиг. Потом, через некоторое время выскочила ошибка пропуска зажигания и пропала. Недели через две умерла катушка одна. Заменил ее и проблема холодного пуска в том году не повторилась.
Движка 124, мозги не знаю, выпуск 2006.
Движка 124, мозги не знаю, выпуск 2006.
V
Vasyan_2004
В том годе тоже маялся с холодным пуском. Что с брелка, что с ключа один фиг. Потом, через некоторое время выскочила ошибка пропуска зажигания и пропала. Недели через две умерла катушка одна. Заменил ее и проблема холодного пуска в том году не
повторилась.
Дык ить вот... все б так просто было
можно считать, что цепи замкнуты и реле исправны? Если не прав, поправьте.
Поправляю- в том году то же было у сына, переписывал прошивку чуть ли не каждый день, прикуривал постоянно, чувствовал бессилие, машинка чихала и кашляла казалось вот вот заведется но аккум садился раньше. от прикуривания заводилась сразу. ошибок не было, решилось заменой этих релюшек, так что с именно этой проблеммой ( релюшек) я сталкнулся очень близко, не считая нескольких клиентов.
V
Vasyan_2004
Раз есть удачный пример, стоит попробовать. Даже без особой надежды и глубокого анализа проблемы)) На удачу!
Столько всего перепробовал... Вдруг на этот раз повезет
Спасибо за совет!
N
Nefоrmаtus©
Да я на прямую к эбу через тумблер сделал, делов то
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 15.12.2011 22:20]
A
AlexSt_66
Богатая тема, богатая...
"...Через десять лет всё так-же..." (с)
то же было у сына, переписывал прошивку чуть ли не каждый день, прикуривал постоянно, чувствовал бессилие, машинка чихала и кашляла казалось вот вот заведется но аккум садился раньше. от прикуривания заводилась
сразу. ошибок не было, решилось заменой этих релюшек
"...Через десять лет всё так-же..." (с)
p
pirogoff alex
Вчера вечером свечи поменял.Утром с первого раза ноль.Понял,что не схватывает-сразу второй раз бенза качнул,тк научен опытом-сразу положительный результат.Завелась-но заглохла сек через 20.Ощущение,что бензина не хватает.Смесь как-будто бедновата.С третьего раза снова завелась-но обороты не
держит.Падают до 400-500,почти глохнет.Приходится помогать и подгазовывать.Причем не 5 сек,а прилично.Сейчас,тьфу-тьфу,схватывать,вроде,начала-а оборотов при холодном запуске нет(((как и было до этого.Теперь вопрос-из-за чего это может быть и что за это может отвечать?Приработавшись чуток-все встает
на свои места.Обороты на месте,не глохнет.Работает как часики.По сути-если авто завелось-уже не должно глохнуть.А тут,теперь,другая проблема-завел и удержать ее заведенной,чтобы не заглохла.
Д
Демыч 01
Я ж тебе говорил что после первой неудачной попытки завести тачку, выкрути хоть одну свечу и посмотри - вдруг она уже залита бензином
p
pirogoff alex
А че их выкручивать?Как я понимаю,если она с последующих попыток начинает схватывать-то свечи не залиты.Иначе как бы она потом с сырыми свечами свечами заводилась.
p
pirogoff alex
Заводил сейчас.Вышел специально посмотреть как она себя поведет.-15.Завел с автозапуска.Первая попытка неудачно,вторая-сразу запустилась.Но опять чуть не заглохла.Обороты скачут 500-1000.Разогнать их машинка почему-то не может.Открыл дверь и помог ей педалькой,жалко машинку,тяжело ей-пока она
разгазуется сама.Несколько раз подгазовал-и все,авто само работает.Вот че ей надо?При -20 вообще бы не разгазовалась.Запустилась бы и заглохла почти сразу.
Почему она не может сама развить и держать обороты?ДТОЖ или РХХ-может быть виновен?Но опять потом обороты нормальные.Или РХХ холодный плохо работает,а потом нормально?
Почему она не может сама развить и держать обороты?ДТОЖ или РХХ-может быть виновен?Но опять потом обороты нормальные.Или РХХ холодный плохо работает,а потом нормально?
Клапан адсорбера отвечает только за продувку самого адсорбера.
про этот клапан я молчал,
РХХ тут совершенно не при чем
да ну
решилось заменой этих релюшек,
вот это "тепло". т.к. бензонасос потребляет ток не хилый, то скорее проблема действительно в износе рабочих контактов реле бензонасоса
зы: надо посмотреть
V
Vasyan_2004
про этот клапан я молчал,
Демыч 01 писал:
"Копался в инете на сайте диагностов, говорят что может если клапан завис в открытом положении." Имея в виду клапан адсорбера.
А вы после этой фразы говорите
у меня так борт комп и показывал за "100 шагов" РХХ
Я так понял, что вы об РХХ.
Почему она не может сама развить и держать обороты?ДТОЖ или РХХ-может быть виновен?
Ключевое слово здесь "запустилась". То есть ЭБУ, основываясь на показаниях ДТОЖ, приготовил нормальную смесь, характеристики которой позволили ей воспламенится и запустить двигатель.
А вот потом уже, когда двигатель запустился и к\в делает первые обороты, вступает в работу РХХ. Именно он в дальнейшем, регулируя подачу воздуха, поддерживает оптимальное соотношение топлива и воздуха, тем самым регулирует обороты, заложеные в программе ЭБУ. Это прогревочные обороты, выше нормы, и воздуха, соответственно, необходимо больше. А вот если РХХ неисправен, хотя бы просто шток подклинивает, воздуха может просто не хватить. Смесь переобогатится и не сможет гореть, двигатель заглохнет.
Чтобы этого не допустить, вы самостоятельно открываете дроссельную заслонку, даете дополнительный воздух и поддерживаете работу двигателя до тех пор, пока РХХ не сможет делать это самостоятельно. Это произойдет, либо когда имеющегося диапазона шагов хватит для поддержания оптимальной работы (например его клинит в определенном положении, именно в режиме прогрева, когда шагов много), либо, например, когда смазка в нем прогреется и РХХ сможет без задержек двигать шток.
P
~PETR~
РХХ-может быть виновен
Призапуске авто за подготовку смеси отвечает как раз РХХ.
Дроселем же никто не управляет, если не нажата педаль газа.
Значит напрямую от РХХ зависит разгонятся обороты или нет.
U
Ural__Ekb
А попробуй разьём с ДОЖ скинуть и завести без него.
Д
Демыч 01
А че их выкручивать?Как я понимаю,если она с последующих попыток начинает схватывать-то свечи не залиты.Иначе как бы она потом с сырыми свечами свечами заводилась.
так в том то и дело она у тебя схватывает и глохнет - вдруг свечи заливает когда уже не надо лить столько бензина, а это уже говорит о качестве смеси воздуха и топлива
d
du1109
у меня приора, ЭБУ БОШ, машине второй год, прошлую зиму были проблемы с запуском ниже -20, перетрясли все что можно, поменяли ряд датчиков в итоге перепрошили заново мозги стало получше, но вот у меня другой есть недочет, на холостом ходу без нагрузки напряжение борт сети 13,8, под нагрузкой 13,6
, без нагрузки должно быть 14,2-14,0, может возникать недозаряд и появляться проблемы при запуске в холодный период времени, машина гарантийная, хочу поменять регулятор напряжения когда поеду на замену масла ....
s
somebоdy
всё у вас нормально, не морочьте голову
14.2 на холодную если даст, по мере прогрева снижается до 13.8.при включенных потребителях д.б. не менее 13.2
p
pirogoff alex
Вечером заводил при -10.Завелась сразу.Но опять проблема с оборотами,как было написано ранее.Разгазовал пока сама обороты держать не стала.Поменяю все три релюшки и ДХХ-там отпишу какой результат будет.
N
Nefоrmаtus©
Вечером заводил при -10.Завелась сразу.Но опять проблема с оборотами,как было написано ранее.Разгазовал пока сама обороты держать не стала.Поменяю все три релюшки и ДХХ-там отпишу какой результат будет.
ждем..
p
pirogoff alex
Ну вот сегодня первый день малость похолодало.-12.Но для моей машинки это уже показатель.Специально вышел на ул посмотреть как заведется.Запускал с пульта.Заустил-и сразу с первых прокрутов завелась.Прям с полтычка.Но поработав секунд 10 заглохла,как и было до этого.
Прям заеб..а уже
че ей еще надо.След попытка не завелась,а вот на третью завелась,но обороты плавают,разгазоваться не может.Чуть не глохнет,как-будто подтраивает.Пожалел-разгазовал.А вчера с вечера только новый РХХ поставил.Вообще ничего не поменялось.Вот че ей еще надо.Все поменяно-че надо и не надо.Сейчас проблема
уже другая-завестись-то она заводится,а вот удержать ее в заведенном состоянии уже проблема,оборотов мало.Как-будто бенза не хватает.Вот как на карбюраторной-словно подсос не вытащили.Помоооооооооогите пожалуйста
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.