ВАЗ 21124 при низких температурах плохо схватывает
p
pirogoff alex
Очень удивлен и обрадован одновременно такому неожиданному повороту событий
по доброму,честно. Мне очень приятно ваше приглашение,пусть даже и халява(а как говорится-на халяву и уксус сладкий),но вынужден отказать от вашего предлрожения .Без каких-либо обид и тд,но не хочу никог обремянь
и уьтруждать,загружать своими проблемами и заботами)))Но спасибо большое за сочувствие и содействие!!!
Самое сложное увидеть вашу проблему. Утром авто находится у вас.
Как быть диагносту?
Тем более в большинстве прошивок запуск и холодный прогрев целиком и полностью взяты с заводской прошивки.
К вашему автомобилю нужен индивидуальный подход.
Готов поездить на вашем авто недельку пока утром хоть какие-то морозы. Мне с Виктором Вл. будет гараздо проще изъясняться и понять проблему.
Как быть диагносту?
Тем более в большинстве прошивок запуск и холодный прогрев целиком и полностью взяты с заводской прошивки.
К вашему автомобилю нужен индивидуальный подход.
Готов поездить на вашем авто недельку пока утром хоть какие-то морозы. Мне с Виктором Вл. будет гараздо проще изъясняться и понять проблему.
p
pirogoff alex
Cпс конечно
Вот лично я грешу на подсос воздуха где=ниб в рессивере или дросселе.Может кольцо какое-ниб уплотнительное малость пропускает,например.На горячую этот подсос незначителен и не дает такого сильного негативного эффекта,а вот на холодную сильно влияет на раб двигателя,смесь получается обедненная...Ну это так,лично мои размышления.Не знаю почему диагносты,к которым я обращался,не думали об этом.Но так-то ведь логично???
но мне этот способ малоподходящ,ничего личного .А насчет того,что утром авто у меня-это да,есть такая проблемка.Но я могу снять видео холодного пуска,в принципе.Вот лично я грешу на подсос воздуха где=ниб в рессивере или дросселе.Может кольцо какое-ниб уплотнительное малость пропускает,например.На горячую этот подсос незначителен и не дает такого сильного негативного эффекта,а вот на холодную сильно влияет на раб двигателя,смесь получается обедненная...Ну это так,лично мои размышления.Не знаю почему диагносты,к которым я обращался,не думали об этом.Но так-то ведь логично???
a
11andrey11
вообще не логично (при подсосе воздуха двигатель ведет себя вобще по другому), пока мы точно знаем что у вас неисправен ДМРВ, из этой темы я не понял был ли он заменен на исправный или нет.
я конечно полностью согласен с вами по поводу оплаты диагностам.
я конечно полностью согласен с вами по поводу оплаты диагностам.
p
pirogoff alex
ДМРВ исправен.Заменен был,проверен был после этого уже.Однозначно нет!!!
a
11andrey11
подскажите еще: датчик кислорода, форсунки (проверены или заменены)?
p
pirogoff alex
По викторовской методике проверены.Сказал,что в норме.Датчик кислорода не знаю.Я думаю Виктор должен был что-ниб сказать про него,или тот же Виталий.Иначе тогда действительна за че я деньги платил,если он даже про датчики ниче однозначно не может сказать?
А насчет форсунок-я вообще даже заморачиваться не буду.Начинают петь-да их надо каждые 20-40 тыс чистить,да вы не понимаете.Диагносты говорят форсунки чистить тогда,когда у них уже версии иссякли-тк это процедура не дешовая,не многие согласятся на нее,готовы терпеть неисправность,если она не столь значительная.А не делаешь форсунки-твое дело,типо я неисправность нашел.
Не надо их чистить.Пробег и 80 не перевалил,какие форсунки.Это лишняя трата времени и денег.Это надо на гуталине ездить,чтобы их забило!!!!!!!И не слушайте диагностов про чистку,уши они хорошо забивают этой ерундой.
Я на старой двенашке 235 тыс намотал,ничего не чистил и даже не думал их чистить.Ехала отлично,заводилась в любые морозы!!!!Никогда эти себе голову не забивал и забивать не буду.
Заводится машина у меня?Заводится!При чем здесь форсунки.Что-то ей на холодную мешает обороты развивать.Только не надо начинать песню-дак вот,это форсунки.Они на холодную льют...и тд.Чушь полная.Все проще и банальнее,уверен в этом.
А насчет форсунок-я вообще даже заморачиваться не буду.Начинают петь-да их надо каждые 20-40 тыс чистить,да вы не понимаете.Диагносты говорят форсунки чистить тогда,когда у них уже версии иссякли-тк это процедура не дешовая,не многие согласятся на нее,готовы терпеть неисправность,если она не столь значительная.А не делаешь форсунки-твое дело,типо я неисправность нашел.
Не надо их чистить.Пробег и 80 не перевалил,какие форсунки.Это лишняя трата времени и денег.Это надо на гуталине ездить,чтобы их забило!!!!!!!И не слушайте диагностов про чистку,уши они хорошо забивают этой ерундой.
Я на старой двенашке 235 тыс намотал,ничего не чистил и даже не думал их чистить.Ехала отлично,заводилась в любые морозы!!!!Никогда эти себе голову не забивал и забивать не буду.
Заводится машина у меня?Заводится!При чем здесь форсунки.Что-то ей на холодную мешает обороты развивать.Только не надо начинать песню-дак вот,это форсунки.Они на холодную льют...и тд.Чушь полная.Все проще и банальнее,уверен в этом.
V
Vasyan_2004
Попытаюсь ответить в этом же стиле.
Аналогия понятна. Пример из той же серии - получил деньги, потратил энное количество времени и сил, дал неверные рекомендации, проблему не решил.
Но продолжал и продолжаю считать, что это неверный подход к решению проблемы. С тем же успехом можно обратится к специалисту из совершенно другого профиля, да и просто к неспециалисту, можно в церковь съездить - освятить автомобиль, выгнать из него злых духов. Ненуачо?! Во всех этих случаях люди потратят силы и время на решение проблемы, а результат будет один.
Алекс конечно черезчур резко и грубо излагает свои мысли, хотя поверьте, я его понимаю как никто другой, сам убился уже в решении проблемы, а никто не может помочь.
Кардинальное отличие местных диагностов от диагностов из подворотни, из непонятных сервисов - это доверие и репутация, заработанная годами работы. Именно поэтому люди обращаются к ним, а не каким-то мутным специалистам, у которых любое решение проблемы начинается с замены ДВРМ. Обращаются в надежде, что им помогут эти люди, а если не помогут, существует коллективный разум, проблема будет обсуждаться и рано или поздно найдется решение.
В реальности получается все совершенно наоборот - человека пинают, обвиняют в некомпетентности. А вы, Валерий, своим примером показываете, что практика абсолютно нормальная, главное потратить много времени, или хотя бы сделать вид.
И все же не зря вы пользуетесь большим авторитетом на этом форуме - помощь, которую вы предложили автору, это уже поддержка человека. Дело даже не в бесплатности. Дело в том, что вы поступаете уже не как все - отмалчиваетесь или доказываете его неправоту - вы предлагаете ему реальную помощь. Большущий респект вам за это!
ЗЫ. Очень странно, что не отписываются те, кто имеет непосредственное отношение к диагностике этого автомобиля.
p
pirogoff alex
И я про то же хотел сказать...Почему?Знакомый тут отдувается
.Но я уверен,что Виктор даж и не вспомнит мое авто .Приезжал-ну и ладно .Но у меня есть его "фирменный штамп"-это доп масса на кузове и двигателе.Тут уже никак не отвертется
ЗЫ. Очень странно, что не отписываются те, кто имеет непосредственное отношение к диагностике этого автомобиля.
Сложно вспомнить человека который возможно не сильно настаивал на своей проблеме. И у меня такое чувство, что проблема остро поднялась только на форуме.
Давайте вместе искать выход.
Или у автора другая задача в этой теме?
Какие будет предложения?
Я ещё доверяю двум: Энергия-Сервис на Фрунзе и БорисБ на Выездном.
Пользуясь накопленным опытом можно им ставить конкретную задачу что искать и заранее обговаривать оплату(неоплату)
Или уже не предлагать, лимит средств и доверия кончился?
Или у автора другая задача в этой теме?
Какие будет предложения?
Кардинальное отличие местных диагностов от диагностов из подворотни, из непонятных сервисов - это доверие и репутация, заработанная годами
работы. Именно поэтому люди обращаются к ним, а не каким-то мутным специалистам, у которых любое решение проблемы начинается с замены ДВРМ.
Я ещё доверяю двум: Энергия-Сервис на Фрунзе и БорисБ на Выездном.
Пользуясь накопленным опытом можно им ставить конкретную задачу что искать и заранее обговаривать оплату(неоплату)
Или уже не предлагать, лимит средств и доверия кончился?
p
pirogoff alex
Ну такой,на подсосе-и денег,и доверия
p
pirogoff alex
И вообще,с чего вы,Игорь,решили что особо не настаивал?А че я тогда вообще поперся туда?Так,бабла девать некуда?Или тупо уровень СО узнать?Или просто захотелось послушать про то,что мне свечи надо поменять?Чушь полнейшая!!!
V
Vasyan_2004
Давайте вместе искать выход.
Давайте.
Предложения должны исходить от автора темы. Ждем-с.
pirogoffљalex
Меньше эмоций. Вам сделали конкретное предложение. Имеет смысл попробовать.
Меньше эмоций. Вам сделали конкретное предложение. Имеет смысл попробовать.
дык человек нежелает приехать днем, человек насколько я помню авто продал. далее, ну вот договариваешся с человеком что находиш причину, но ведь задача должна поставленна быть ясно, найти неисправность и сделать это за один раз и что человек готов оплатить понесенные затраты и неготов ездить несколько раз. опять же, где гарантии что человеку неприйдется затем доказывать какая из неисправностей повлияла сильнее на заглыхание ?
Д
Демыч 01
Почитал последние 2 страницы понравились предложения как ВА, Игоря и Виталий не против продолжить поиск неисправности! У меня конечно ситуация стала лучше по бортовому компу поменял уже 2 катушки зажигания, но вот что я вспомнил тачка моя тогда перестала заводиться в -13 на следующий день после
сверки номеров на ТО (походу из-за подсоса воздуха через патрубок сочленения фильтр-ДУ. Правда совсем недавно налал играться с бортовиком на заглушенном движке и смутил меня один параметр "положение дроссельной заслонки" -50% открыта (на неработающем двигателе, педаль газа не нажата). Отсюда вопрос
- это нормально или надо менять датчик ДЗ? Сейчас даже в -21 тачка пускается с 1й попытки, но кручу присерно 3 -4 секунды. Виталий что можешь сказать по поводу такого параметра?
-50% открыта (на неработающем двигателе, педаль газа не нажата).
скорей всего бортовик непрально определил тип эбу
Д
Демыч 01
скорей всего бортовик непрально определил тип эбу
Я так понимаю что он правильно определил тип ЭБУ, так как если завести двигатель и свериться с тарировочной таблицей на ХХ и на 3000 об все данные совпадают (просто в тарировочной таблице показания при включенном зажигании не указаны). А другие причины есть?
Я так понимаю что он правильно определил тип ЭБУ, так как если завести двигатель и свериться с тарировочной таблицей на ХХ и на 3000 об все данные совпадают (просто в тарировочной таблице показания при включенном зажигании не указаны).
нет, он долженн определить точно эбу.
А другие причины есть?
нет, если б вреале такое было то ездить на авто было б весьма проблематично
p
pirogoff alex
Виталию-в будни нет возможности днем приехать,а все обвинения,что я днем не могу приехать-тк это зря.Когда я позвонил и сказал,что смогу подЪехать вечером,да и то это было второй раз-вы сказали сами что вам абсолютно пофиг на время и мороз,даже не парьтесь.А первый раз был днем.Было светло и тепло
Насчет продал-не продал Все так же трахаюсь Ежеутренне и ежевечерне секса хватает.
p
pirogoff alex
Какое предложение?Сгонять еще в пару мест?
-Или уже не предлагать, лимит средств и доверия кончился?
-Ну такой,на подсосе-и денег,и доверия
.....................................
-Или уже не предлагать, лимит средств и доверия кончился?
-Ну такой,на подсосе-и денег,и доверия
.....................................
я понимаю что в будни нет возможности приехать, ну оставляйте авто, только спорить небуду за то какая деталь сильнее вылечила авто, новые форсы к примеру тожж неоплачу- просто себе их заберу , ну давайте уже либо искать неисправность, либо перестаем писать на форуме и диагностите самостоятельно.
лимит средств и доверия кончился?
в чем ко мне недоверие? средств от вас нетребуется, вы привозите авто, за диагностику уплаченно, я ищу неисправности, вы оплачиваете по факту, если я ненахожу причин, то вы забираете деньги за диагностику 500р(ваше пожелание) хотя посути я нашел неисправный насос.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.