Лада 4х4, ВАЗ 21214М
l
legnum
Просто у приоры и нивы задачи разные.
задача у них одна: довезти наездника из точки А в точку Б
А
АСК 268
У меня у подруги отец разбился на ниве, колесо отвалилось на трассе. (там прикол какой о с подкручиванием только подшипника ступичного или только гаек колес через какой то пробег).
Я очень скептический отношусь этой модели. Приора тоже не сахар, но приколов в 10 раз меньше.
Я очень скептический отношусь этой модели. Приора тоже не сахар, но приколов в 10 раз меньше.
сейчас правда 512
а все уже шас 650 патр в нормальной версии на литье, так что нива в 2 раза дешевле
в
вечный тормоз
[Сообщение удалено пользователем 23.03.2024 17:39]
От пользователя: Шурик (Приора268)
мотор слабый
это точно, ей надо литра 2 и коней 130
Механический нагнетатель можно сделать. Довольно бюджетно и мушина сразу другая.
Механический нагнетатель можно сделать. Довольно бюджетно и мушина сразу другая.
в москве давно уже втыкают турбину, в каком-то тюнинг ателье. Делов на один день, снимают что-то 140 кобылок. Пару лет назад был фоторепортаж на каком-то авторесурсе или в журнале.
l
legnum
давно уже втыкают турбину
так вот турбина нужна для гонок, для работы на высоких оборотах.
а НИВА она по говнам ездит и ей как раз нужен объем, что бы на низах крутить.
а с турбиной зарыться можно на ура.
l
legnum
скотал машинку на СТО
по гарантии поменяли:
"лягушку" включатель фонарей заднего хода
мотор заднего дворника
подтянули хомуты в системе охлаждения и долили антифриз
долили тормозухи
машинка ожидает следующих сюрпризов)))))
до планового ТО осталось 6000 км.
по гарантии поменяли:
"лягушку" включатель фонарей заднего хода
мотор заднего дворника
подтянули хомуты в системе охлаждения и долили антифриз
долили тормозухи
машинка ожидает следующих сюрпризов)))))
до планового ТО осталось 6000 км.
R
Rusanov
Попробуй поменять пробку на расширительном бачке. У меня тоже тосол выдавливало по хомутам. тянули, тянули. В итоге разорвало расширительный бачёк. Вторая пробка прожила пол года. Опять начало выдавливать тосол по хомутам. Сам поменял пробку. Стоит не дорого. я поставил от газели. продавец убедил,
что нормально подойдёт. Стоит уже полгода. тосол выдавливаь пока перестало. Веду наблюдение и жду потепления.
l
legnum
Попробуй поменять пробку на расширительном бачке.
ок
спасибо
попробую
S
~ ShUragan ~
Попробуй поменять пробку на расширительном бачке
Замена пробки не дает гарантии её работоспособности.
Любую пробку, после покупки, надо проверять(опрессовывать).
в
вечный тормоз
[Сообщение удалено пользователем 23.03.2024 17:39]
l
legnum
просто ославил заятжку крышки
V
VictorNT
Кто знает- это лечится?
В ЗаРуле дорабатывали 2107инж цепь на индикатор уровня топлива путем добавления конденсаторов большой емкости, вроде как 2х2200мкФх25в. Показания датчика уровня топлива таким образом оказываются сильно-сильно задемпфированы. При заправке на АЗС, показания стрелки, возможно, окажутся не столь оперативными.
цепь на индикатор уровня топлива путем добавления конденсаторов большой емкости, вроде как 2х2200мкФх25в
Что то сложно как то
l
legnum
На моей гуляет на поворотах от 0 до половины
Кто знает- это лечится?
стоит отлично
бывает только если оставишь на уклоне он тебе показывает 0, завелся поехал и даже на ровной дороге 0, заглушил, завелся - всё ок
K
Keragazzz
на иномарках давление в бачках атмосферное.
это если в радиаторе пробка есть, которая так же держит 1 атм. Если радиатор без крышки, то давляк держит пробка в бачке.
р
ряпчик
да и в шевиках -датчик топлива не одекватен в показаниях на данный момент-в панеле приборов есть ещё память-как кто-то выше написал сгладить лишние колебания при езде.про тест приборов-1 стрелки проходят всю шкалу.2 какая прогр.по умолч.3 код ошибки-для сброса держать 5сек. 00 значит всё правельно
сделали. да ещё ОШИПКИ -не двигателя а панели приборов
l
legnum
Седенья какие то слабоватые, на ходу опускаются, постоянно приходится подстраивать.
есть такое
но не часто
бывает раз в месяц приподимаю спинку, но и на восьмерках была таже беда.
пробег 14600 км.
вчера в пробке случайно глянул на термометр... а стрелка уже в красную зону поползла.
вентиляторы не сработали.
опять ехать в сервис.
R
Rusanov
Для начала затянуть обратно пробку расширительного бачка. Затем по патрубкам смотреть правильность работы термостата. У меня вентилятор включается когда стрелка немного за границу красной зоны перешла. Хотя по показаниям диагностического блока температура включения вентилятора в районе 102 градусов.
l
legnum
Для начала затянуть обратно пробку расширительного бачка
затянул
У меня вентилятор включается когда стрелка немного за границу красной зоны перешла.
обычно включалось на 110С чуть не доходя до красной зоны
Затем по патрубкам смотреть правильность работы термостата.
вроде все горячие
в пятницу поеду, пусть проверяют
l
legnum
оказалось сгорели оба предохранителя на вентиляторы.
причину перегара не сказали.
самое интересное:
где установлены предохранители на вентиляторы системы охлаждения?????
в диагностическом блоке!!!!! ну это же первое место куда полезет владелец проверять предохранители)))
причину перегара не сказали.
самое интересное:
где установлены предохранители на вентиляторы системы охлаждения?????
в диагностическом блоке!!!!! ну это же первое место куда полезет владелец проверять предохранители)))
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.