Лада 4х4, ВАЗ 21214М
l
legnum
давненько не писал
пробег 10300км.
5 сентября иашинке был год, как она обрела первого владельца, по документам.
думал что гарантия кончилась.
приятно удивился, когда прочитал в гарантийном талоне, что гарантия 2 года или 35 тыс. км.
машинка к 10 тыщам заметно веселее и легче побежала
пропал неприятный звук в районе заднего моста при 100 км/ч.
есть какие то отголоски на 120-130 км/ч.
на днях разогнал, для пробы, до 145 км/ч и уперся, максималка. Но с горы))))
меня ожидает ТО10000
1- как уже и говорил тросик/замок капота придется проверить мастерам
2- пропала подсветка одометра
3- опять пропало включение фонарей заднего хода
4- подтяжка ремня генератора
5- с пассажирского кресла выпала ручка для одкидывания, попрошу что бы заменили кресло))))
хотел поставить "Волговские " сигналы, но блин, тут плюс постоянный, была идея поехать к электрику, но и в этой модификации уже под решетку не поставишь их, мешают вентиляторы.
Чтобы сигналы не пропали зря, решил поставить их на Крузака, там они идеально подходят!
пробег 10300км.
5 сентября иашинке был год, как она обрела первого владельца, по документам.
думал что гарантия кончилась.
приятно удивился, когда прочитал в гарантийном талоне, что гарантия 2 года или 35 тыс. км.
машинка к 10 тыщам заметно веселее и легче побежала
пропал неприятный звук в районе заднего моста при 100 км/ч.
есть какие то отголоски на 120-130 км/ч.
на днях разогнал, для пробы, до 145 км/ч и уперся, максималка. Но с горы))))
меня ожидает ТО10000
1- как уже и говорил тросик/замок капота придется проверить мастерам
2- пропала подсветка одометра
3- опять пропало включение фонарей заднего хода
4- подтяжка ремня генератора
5- с пассажирского кресла выпала ручка для одкидывания, попрошу что бы заменили кресло))))
хотел поставить "Волговские " сигналы, но блин, тут плюс постоянный, была идея поехать к электрику, но и в этой модификации уже под решетку не поставишь их, мешают вентиляторы.
Чтобы сигналы не пропали зря, решил поставить их на Крузака, там они идеально подходят!
С
Скандинав
а на ТО в Екб ездите или куда?
l
legnum
ВАМ СЮДА)))) я про ххомуты
хомуты были нипричем
текло из под датчика температуры
а на ТО в Екб ездите или куда?
а почему такой вопрос возник?
ТО делаю в АЦ ИЮЛЬ
не далеко от дома
[Сообщение изменено пользователем 21.09.2012 14:59]
l
legnum
посетил ТО
1- про капот забыл сказать
2- фонари заднего хода ---- выпал штекер, исправили
3- подсветка одометра --- надо менять лампочку, в сервисе стоит 500 руб. отказался, сам поменяю когда руки дойдут.
4- пассажирское кресло -- на следующем ТО покажу мастеру по гарантии, либо заеду еще раз. на приемке показал мастеру, но сервис благополучно забыл про это.
5 - что-то подтянули по ходовой, но что конкретно не сказали.
6- левый задний стоп не горит, лампочку поменяю в выходные
ощущения по машине с пробегом в 10500км:
вроде меньше шуметь стала, хотя может и просто привык.
поехала веселее, накат появился и динамика улучшилась.
1- про капот забыл сказать
2- фонари заднего хода ---- выпал штекер, исправили
3- подсветка одометра --- надо менять лампочку, в сервисе стоит 500 руб. отказался, сам поменяю когда руки дойдут.
4- пассажирское кресло -- на следующем ТО покажу мастеру по гарантии, либо заеду еще раз. на приемке показал мастеру, но сервис благополучно забыл про это.
5 - что-то подтянули по ходовой, но что конкретно не сказали.
6- левый задний стоп не горит, лампочку поменяю в выходные
ощущения по машине с пробегом в 10500км:
вроде меньше шуметь стала, хотя может и просто привык.
поехала веселее, накат появился и динамика улучшилась.
С
Скандинав
а почему такой вопрос
возник?
ТО делаю в АЦ ИЮЛЬ
не далеко от дома
вначале темы писал же ,что ниву купил в Кургане
вот я и спросил
l
legnum
давненько ничего не писал
немного подкопилось
каким то чудом оторвал родную защиту картера.
сгорел мторчик заднего дворника (12000 км) 2 месяца ждал когда позвонят и сообщат что прибыл заказанный по гарантии моторчик, сегодня позвонили сами и пригласили.
наконецто они поняли что надо менять выключатель фонарей заднего хода, тоже приехал по гарантии.
сейчас на спидометре немногим больше 13000 км.
куда то опять начал испаряться антифриз, пусть смотрят.
мучаюсь с замками, смазки на них нет (на механизамх внутри дверей) в мороцы соленоиды не справляются и не могут поднять фишки. ключем так же не получается. Поставил на сигналке запуск и прогрев при -10С стали открываться)))))
на ТО 10000 дернуло меня залить полусинтетику в мотор, вместо синтетики. Если ниже 22-25С то с пульта не заводиться, но заводиться в ручном режиме, если двери открою
Хотя после устанвоки прогрева по температуре двигателя проблемы с дверями пока исчезли.
в остальном замечаний пока нет
немного подкопилось
каким то чудом оторвал родную защиту картера.
сгорел мторчик заднего дворника (12000 км) 2 месяца ждал когда позвонят и сообщат что прибыл заказанный по гарантии моторчик, сегодня позвонили сами и пригласили.
наконецто они поняли что надо менять выключатель фонарей заднего хода, тоже приехал по гарантии.
сейчас на спидометре немногим больше 13000 км.
куда то опять начал испаряться антифриз, пусть смотрят.
мучаюсь с замками, смазки на них нет (на механизамх внутри дверей) в мороцы соленоиды не справляются и не могут поднять фишки. ключем так же не получается. Поставил на сигналке запуск и прогрев при -10С стали открываться)))))
на ТО 10000 дернуло меня залить полусинтетику в мотор, вместо синтетики. Если ниже 22-25С то с пульта не заводиться, но заводиться в ручном режиме, если двери открою
Хотя после устанвоки прогрева по температуре двигателя проблемы с дверями пока исчезли.
в остальном замечаний пока нет
С
Скандинав
куда то опять начал испаряться антифриз, пусть смотрят.
мало накатал ))
на ТО 10000 дернуло меня
залить полусинтетику в мотор, вместо синтетики. Если ниже 22-25С то с пульта не заводиться, но
а смысл лить полу? если синтетику раньше лил?
р
ряпчик
купите книгу подробную с картинками -может поможет! по гарантии можете всю жизнь ездить но на автоэвакуаторе...
Б
Баразяблик
нива это вечный геммор пока не продашь
v
@vvvvvv@@@@vvvv
[Сообщение удалено пользователем 19.05.2013 10:41]
v
@vvvvvv@@@@vvvv
[Сообщение удалено пользователем 19.05.2013 10:41]
Д
Двенадцатый амурский тигр
синтетику не лей-маслонасос такое жидкое до верха не добрасывает... Полусинтетика идеальный вариант.
дык на жижесть вродь всю жисть вязкость влияла, а не происхождение масла.
Или чо, синька 10в-50 жиже полусиня 5в-30? чудеса в решете
v
@vvvvvv@@@@vvvv
[Сообщение удалено пользователем 19.05.2013 10:42]
v
@vvvvvv@@@@vvvv
[Сообщение удалено пользователем 19.05.2013 10:43]
Д
Двенадцатый амурский тигр
подстраивается под температуру двигла...
а жижесть-то тут причём?
вот беру я масло, синьку, смотрю - 10в50. Низкотемпературная жижесть хрен с ней, хотя как хрен, синька 10в будет гуще полусиньки 5в при -35, это ж как раз из этих цифр вытекает.
Ладно, плюнем. Но вот 50-то, это же высокотемпературная вязкость. Чем больше, тем гуще. Значит синька 10в50 гуще полусиньки 5в30.
Выходит кто-то тут обманывает, либо SAE, либо производитель, либо Вы
v
@vvvvvv@@@@vvvv
смотрите синтетика 5-50 жиже синтетики 5-40 .. А полусинтетика -это вообще другое масло, оно изначально гуще... , но и у него есть свои индексы...
В
Витаминыч
полусинтетика 5 30 гуще синтетики 10 50 .
5-50 жиже синтетики 5-40 .
-маслонасос такое жидкое до верха не
добрасывает
Ты с какого дуба рухнул?
v
@vvvvvv@@@@vvvv
ну ну... Потом ездите гидрики меняете...
D
DimVicsh
ездите гидрики меняете.
Какие гидрики в 21214 ? или мы уже не о ней?
М
Мак08
Какие гидрики в 21214 ? или мы уже не о ней?
Толкатель клапана гидравлический, если чо. Хрень такая в ГБЦ у 21214 есть.
А
АСК 268
Хрень такая в ГБЦ у 21214 есть
А что долго думать то. С Шнивы некоторые улучшения получила 21214 Мка, гидрики, амортизаторы, сцепление, привода и еще кое что.
В целом, это все тот же вечный гемор.
Соединения системы охлаждения обжаты хомутами которые еще на копейки ставили, печка воет, дворники - палочки - вички, подвеска ходит недолго, воет раздатка, мотор слабый, багажник маленький, задним пассажирам ехать можно 1 час максимум потом все затечет, по трассе болтает, супер ступечные подшипники, фары не светят, сальник текут, помпа хрендит, генератор сгорает, гниет быстро.
При всех ее недостатках - Для деревень пойдет, там где плохие дороги лучше и дешевле транспорта нет.
l
legnum
купите книгу подробную с картинками -может поможет!
зачем?????
я сам не полезу в нее, мне это не надо.
я своё до 25 лет отремонтировал.
к осени продам, куплю новую)
а смысл лить полу? если синтетику раньше лил?
а я впарился на ТО, какое у меня масло было))) и с дури половину залил)))
сигналку сейчас поставил на запуск при -10С, так что нормуль. Хотя и на половине она запускается, тольков ручном режиме.
Гарантия кончится- обращайся...
купишь?
печка воет
уже поменял, теперь просто шумит, говорят её переносят в моторный отсек и становится много лучшее
мотор слабый
это точно, ей надо литра 2 и коней 130
задним пассажирам
езжу максимум в двоём, сам с зади не езжу так что пох.
для дальник поездок есть Крузер
по трассе болтает
ну она болше подходит сельским дорогам
фары не
светят
вроде нормально светят
ps Приора по сравнению с Нивой - отстой
А
АСК 268
Приора по сравнению с Нивой - отстой
Просто у приоры и нивы задачи разные.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.