Лада 4х4, ВАЗ 21214М

legnum
давненько не писал

пробег 10300км.
5 сентября иашинке был год, как она обрела первого владельца, по документам.
думал что гарантия кончилась.
приятно удивился, когда прочитал в гарантийном талоне, что гарантия 2 года или 35 тыс. км.


машинка к 10 тыщам заметно веселее и легче побежала
пропал неприятный звук в районе заднего моста при 100 км/ч.
есть какие то отголоски на 120-130 км/ч.
на днях разогнал, для пробы, до 145 км/ч и уперся, максималка. Но с горы))))

меня ожидает ТО10000

1- как уже и говорил тросик/замок капота придется проверить мастерам
2- пропала подсветка одометра
3- опять пропало включение фонарей заднего хода
4- подтяжка ремня генератора
5- с пассажирского кресла выпала ручка для одкидывания, попрошу что бы заменили кресло))))


хотел поставить "Волговские " сигналы, но блин, тут плюс постоянный, была идея поехать к электрику, но и в этой модификации уже под решетку не поставишь их, мешают вентиляторы.
Чтобы сигналы не пропали зря, решил поставить их на Крузака, там они идеально подходят!
0
ВАМ СЮДА)))) я про ххомуты
http://www.normacentr.ru/catalog/7/
1 / 0
Скандинав
а на ТО в Екб ездите или куда?
0
legnum
От пользователя сын_Хоруса?[210899 Агнянная]
ВАМ СЮДА)))) я про ххомуты

хомуты были нипричем
текло из под датчика температуры



От пользователя Скандинав
а на ТО в Екб ездите или куда?

а почему такой вопрос возник?
ТО делаю в АЦ ИЮЛЬ
не далеко от дома

[Сообщение изменено пользователем 21.09.2012 14:59]
0
legnum
посетил ТО

1- про капот забыл сказать
2- фонари заднего хода ---- выпал штекер, исправили
3- подсветка одометра --- надо менять лампочку, в сервисе стоит 500 руб. отказался, сам поменяю когда руки дойдут.
4- пассажирское кресло -- на следующем ТО покажу мастеру по гарантии, либо заеду еще раз. на приемке показал мастеру, но сервис благополучно забыл про это.
5 - что-то подтянули по ходовой, но что конкретно не сказали.
6- левый задний стоп не горит, лампочку поменяю в выходные





ощущения по машине с пробегом в 10500км:
вроде меньше шуметь стала, хотя может и просто привык.
поехала веселее, накат появился и динамика улучшилась.
0
Скандинав
От пользователя legnum
а на ТО в Екб ездите или куда?
а почему такой вопрос
возник?
ТО делаю в АЦ ИЮЛЬ
не далеко от дома



вначале темы писал же ,что ниву купил в Кургане
вот я и спросил
0
legnum
давненько ничего не писал
немного подкопилось


каким то чудом оторвал родную защиту картера.

сгорел мторчик заднего дворника (12000 км) 2 месяца ждал когда позвонят и сообщат что прибыл заказанный по гарантии моторчик, сегодня позвонили сами и пригласили.

наконецто они поняли что надо менять выключатель фонарей заднего хода, тоже приехал по гарантии.


сейчас на спидометре немногим больше 13000 км.
куда то опять начал испаряться антифриз, пусть смотрят.


мучаюсь с замками, смазки на них нет (на механизамх внутри дверей) в мороцы соленоиды не справляются и не могут поднять фишки. ключем так же не получается. Поставил на сигналке запуск и прогрев при -10С стали открываться)))))

на ТО 10000 дернуло меня залить полусинтетику в мотор, вместо синтетики. Если ниже 22-25С то с пульта не заводиться, но заводиться в ручном режиме, если двери открою :-D
Хотя после устанвоки прогрева по температуре двигателя проблемы с дверями пока исчезли.


в остальном замечаний пока нет
0
Скандинав
От пользователя legnum
сейчас на спидометре немногим больше 13000 км.
куда то опять начал испаряться антифриз, пусть смотрят.


мало накатал ))



От пользователя legnum
на ТО 10000 дернуло меня залить полусинтетику в мотор, вместо синтетики. Если ниже 22-25С то с пульта не заводиться, но


а смысл лить полу? если синтетику раньше лил?

:-)
0
ряпчик
купите книгу подробную с картинками -может поможет! по гарантии можете всю жизнь ездить но на автоэвакуаторе...
0 / 1
8( тока хотел про ниву спросить))) ибо по нашим дорогам на солярисе не наездишься :-D
1 / 0
Баразяблик
нива это вечный геммор пока не продашь
3 / 8
@vvvvvv@@@@vvvv
[Сообщение удалено пользователем 19.05.2013 10:41]
2 / 1
@vvvvvv@@@@vvvv
[Сообщение удалено пользователем 19.05.2013 10:41]
1 / 5
Двенадцатый амурский тигр
От пользователя НИВА-ТРОФИ
синтетику не лей-маслонасос такое жидкое до верха не добрасывает... Полусинтетика идеальный вариант.

дык на жижесть вродь всю жисть вязкость влияла, а не происхождение масла.
Или чо, синька 10в-50 жиже полусиня 5в-30? чудеса в решете
3 / 0
@vvvvvv@@@@vvvv
[Сообщение удалено пользователем 19.05.2013 10:42]
0 / 3
@vvvvvv@@@@vvvv
[Сообщение удалено пользователем 19.05.2013 10:43]
0 / 1
Двенадцатый амурский тигр
От пользователя НИВА-ТРОФИ
полусинтетика 5 -30 содержит "горячие" , "холодные" компоненты... Масло
подстраивается под температуру двигла...

а жижесть-то тут причём?
вот беру я масло, синьку, смотрю - 10в50. Низкотемпературная жижесть хрен с ней, хотя как хрен, синька 10в будет гуще полусиньки 5в при -35, это ж как раз из этих цифр вытекает.
Ладно, плюнем. Но вот 50-то, это же высокотемпературная вязкость. Чем больше, тем гуще. Значит синька 10в50 гуще полусиньки 5в30.
Выходит кто-то тут обманывает, либо SAE, либо производитель, либо Вы :-)
1 / 0
@vvvvvv@@@@vvvv
От пользователя Двенадцатый амурский тигр

смотрите синтетика 5-50 жиже синтетики 5-40 .. А полусинтетика -это вообще другое масло, оно изначально гуще... , но и у него есть свои индексы... :beach:
1 / 4
Витаминыч
От пользователя НИВА-ТРОФИ
полусинтетика 5 30 гуще синтетики 10 50 .


От пользователя НИВА-ТРОФИ
5-50 жиже синтетики 5-40 .


От пользователя НИВА-ТРОФИ
-маслонасос такое жидкое до верха не добрасывает

Ты с какого дуба рухнул? :-D
6 / 0
@vvvvvv@@@@vvvv
От пользователя Витаминыч

ну ну... Потом ездите гидрики меняете... :-D
1 / 4
DimVicsh
От пользователя НИВА-ТРОФИ
ездите гидрики меняете.

Какие гидрики в 21214 ? или мы уже не о ней?
1 / 2
Мак08
От пользователя DimVicsh
Какие гидрики в 21214 ? или мы уже не о ней?

Толкатель клапана гидравлический, если чо. Хрень такая в ГБЦ у 21214 есть.
5 / 0
АСК 268
От пользователя Мак08
Хрень такая в ГБЦ у 21214 есть

А что долго думать то. С Шнивы некоторые улучшения получила 21214 Мка, гидрики, амортизаторы, сцепление, привода и еще кое что.
В целом, это все тот же вечный гемор.
Соединения системы охлаждения обжаты хомутами которые еще на копейки ставили, печка воет, дворники - палочки - вички, подвеска ходит недолго, воет раздатка, мотор слабый, багажник маленький, задним пассажирам ехать можно 1 час максимум потом все затечет, по трассе болтает, супер ступечные подшипники, фары не светят, сальник текут, помпа хрендит, генератор сгорает, гниет быстро.
При всех ее недостатках - Для деревень пойдет, там где плохие дороги лучше и дешевле транспорта нет.
3 / 2
legnum
От пользователя репчик
купите книгу подробную с картинками -может поможет!

зачем?????
я сам не полезу в нее, мне это не надо.
я своё до 25 лет отремонтировал.

к осени продам, куплю новую)


От пользователя Скандинав
а смысл лить полу? если синтетику раньше лил?

а я впарился на ТО, какое у меня масло было))) и с дури половину залил)))

сигналку сейчас поставил на запуск при -10С, так что нормуль. Хотя и на половине она запускается, тольков ручном режиме.


От пользователя НИВА-ТРОФИ
Гарантия кончится- обращайся...

купишь? :-D


От пользователя Шурик (Приора268)
печка воет

уже поменял, теперь просто шумит, говорят её переносят в моторный отсек и становится много лучшее


От пользователя Шурик (Приора268)
мотор слабый

это точно, ей надо литра 2 и коней 130

От пользователя Шурик (Приора268)
задним пассажирам

езжу максимум в двоём, сам с зади не езжу так что пох.
для дальник поездок есть Крузер

От пользователя Шурик (Приора268)
по трассе болтает

ну она болше подходит сельским дорогам


От пользователя Шурик (Приора268)
фары не светят

вроде нормально светят



ps Приора по сравнению с Нивой - отстой ;-)
4 / 1
АСК 268
От пользователя legnum
Приора по сравнению с Нивой - отстой

:hihiks:
Просто у приоры и нивы задачи разные.
2 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.