Лада 4х4, ВАЗ 21214М

Keragazzz
От пользователя legnum
legnum

у друга на ниве пропеллеры не включались из-за хреновой массы тех самых пропеллеров, которая находится на крашеной шпильке под запасным колесом, зачистили и все стало ОК, Может и у вас так же было, в подробности не стали вдаваться и сказали, что преды сгорели
0
legnum
От пользователя Keragazzz
в подробности не стали вдаваться и сказали, что преды сгорели

сгоревшие мне подарили)
0
Rusanov
Поездишь. посмотришь. Может масса плохая, а может и что то другое. Гарантия. Надо пользоваться.
0
вудман casting
От пользователя legnum
оказалось сгорели оба предохранителя на вентиляторы.
причину перегара не сказали.


в снежную погоду часто закидывает вентиляторы снегом, он замерзает на внешних обоймах крыльчатки и их клинит, как результат - предохранители сгорают. Перед выездом, после езды в снегопады нужно проверять их ручками крутяца-не крутяца
1 / 0
От пользователя max10
Перед выездом, после езды в снегопады нужно проверять их ручками крутяца-не крутяца

Капец :vis:
5 / 1
legnum
машину пока поставил на прикол, в гараж.
пробег 14700 км.
теперь видимо буду юзать только для поездок "в поля"
может и на продажу выставлю
1 / 0
От пользователя legnum
может и на продажу выставлю


а чо все уже достало как то? а няоборот думал может питнашку на ниву поменятся чтоли) а вы я так понял разочаровались ?
2 / 0
legnum
От пользователя Abramovich
а чо все уже достало как то? а няоборот думал может питнашку на ниву поменятся чтоли) а вы я так понял разочаровались ?

нет, не разочаровался.
просто сейчас три машины
ТЛК100
ФФ2
и Нива

если машина стоит без движения, то она умирает.
в принципе, если у кого есть интерес, то продам нижний ценник 300 тыщ.
номера красивые, если что ;-)
0 / 4
Чёт спина стала болеть как начал ездить на этом агрегате

От пользователя legnum
legnum

Есть такое?
0
legnum
От пользователя КУЛЗ
Есть такое?

у меня со спиной большие проблемы, но не заметил ничего подобного.
кресло конечно не самое удобное, но настроить можно. настройку не держит, приходится поправлять угол наклона спинки.
0
legnum
От пользователя legnum
64/1 | + -+ -

за полтора года первый минус!!!
1 / 4
так-сяк
Да... Миша.... Сочувствую я тебе! :weep:
Это не машина, а какой то вампир. Столько нервов... ;-) :-D
На своей ласточке-шнивке 2003 г.в. менял генератор, стартер. Убрал гидрокомпенсаторы, теперь двигатель ровно поёт. Из-за российской некачественной резины, приходится раз в 2-3 года менять сайлентблоки на передней подвеске. Машина эксплуатируется в полный рост, трасса-говна, и.т.п. Пробежала 170 т.км. с лишним.
0
legnum
пробег 15800 км
пока полет нормальный, шприцевал карданную передачу, на переднем кардане не добрался до крестовин, надо тавотницы крутить, а ключами давно не запасался.

на ТО заставлю шприценуть машинку
0
legnum
пробег 17500 км
"цокающий" звук снизу достал. Понять не мог откуда идет. во дворе поставил на передачу машину и начал за бампер дергать её впред/назад.
выяснилось что цокает в районе левой передней стпицы.
поехал в АЦ по гарантии.
старый слесарь сказал не слышит ничего страшного.
я попросил объяснить что за звук и как с ним бороться?
вежливо был послан на.......
ну он не на того напал, короче после некоторого мозгоклюйства сотрудникам, подошел молодой парень, открутил регулировочную гайгу, набил под шайбу смазки и вся проблема была решена.

скоро ТО и замена масла.
на эту зиму залью все таки синтетики, а то прошлой зимой полусинтетика разочаровала.
1 / 0
АСК 268
От пользователя legnum
короче после некоторого мозгоклюйства сотрудникам, подошел молодой парень, открутил регулировочную гайгу, набил под шайбу смазки и вся проблема была решена.

:-D :-D :-D Есть на гарантии спецы, все нужно вымучивать, выспрашивать, доказывать,но в основном все делали как "бабушка писала" в руководстве по ремонту и эксплуатации.
Учитывая цену этой машины и её проходимость, можно согласиться с множеством её недостатков.
3 / 3
legnum
От пользователя Шурик (268)
можно согласиться с множеством её недостатков.

можно
с отсутствием кондея, электростеклоподъемников, недостаточной звукоизоляции и т.п.
но если машина на гарантии, то почему я должен мириться с тем, что недоделал завод или горе механики.
4 / 0
legnum
пробег уже под 26000 км

на охоте "убил" редуктор передних дворников. Пришлось поменять двигатель с редуктором в сборе.

задний дворник, учитывая, что был поменян по гарантии, работал через раз. в Январские праздники неожиданно приказал долго жить аккумулятор, поставил новый. Задний дворник заработал :-) напруги ему что ли не хватало?

отказался работать один из вентиляторов охлаждения. Надо проверить предохранители.

а в остальном машинка бегает и возит меня.

[Сообщение изменено пользователем 29.01.2014 10:15]
2 / 0
El.Master ПриватизировалКОСМОС
Нива. особенно длинная, это машина не для города, доказано уже давно, это так в деревню, в лес за дровами само то.
От пользователя legnum

В коробку не лазил ещё?
1 / 2
legnum
От пользователя El.Master™
В коробку не лазил ещё?

в коробку не лазил, а вот раздатку надо наверное все таки отрегулировать. Убрать небольшую вибрацию.


От пользователя El.Master™
особенно длинная

у меня короткая
на длинной в 1998 году ездил, так она и не для леса даже))))

а на короткой в городе парковаться замечательно!!!
0
Скандинав
От пользователя legnum
а вот раздатку надо наверное все таки отрегулировать. Убрать небольшую вибрацию.


может болты крепления к кузову подтянуть или резинки там поменять...
в самой раздатке регулировать нечего
0 / 1
El.Master ПриватизировалКОСМОС
От пользователя Скандинав
может болты крепления к кузову подтянуть или резинки там поменять

и давно ты на Ниве ездишь? :-D

там регулируют по другому: ослабив крепление раздатки, ставят раздатку на нейтраль, включают вроде вторую передачу, и пока крутится промежуточный кардан между коробкой и раздаткой затягивают крепеж раздатки.
Тогда она встает на место так как ей удобно, мне вроде так делали, хотя я сильно в подробности не вдавался.
3 / 0
legnum
От пользователя Скандинав
в самой раздатке регулировать нечего

а никто и не собирался

обычно делают так:

От пользователя El.Master™
ослабив крепление раздатки, ставят раздатку на нейтраль, включают вроде вторую передачу, и пока крутится промежуточный кардан между коробкой и раздаткой затягивают крепеж раздатки.
Тогда она встает на место так как ей удобно,
1 / 0
Надежда 6868
В июне купили Ниву,пробег на сегодня - 32 тыс.км., в том же салоне что и Вы...В салон больше ни разу не ездили, не на ТО, не по гарантии... За это время ничего не ломалось...Эксплуатация по трассе, почти каждый день по 150-300 км, скорость по трассе 100-110 , всю зиму на родной резине,АБС помогает , когда скользко.Строим дом , таскаем прицеп по 500-600 кг. Это уже 5 или 6 Нива за мою жизнь... В -40 пробовал заводить... завелась без проблем,везде залита п/синтетика и в двигателе и мостах. Это не единственная машина в семье ,есть новая иномарка(пробег-3000) покупали в одно время, стоит с ноября у дома. Единственное раздражает, это сколы на краске, с передних колес все летит на арку заднего крыла... Тосол тоже немного подтекал, это общая беда...Вся трансмиссия собрана на герметике, ни капли масла нет на агрегатах, карданы на ШРУСАХ... Амортизаторы пока все работают и сухие... Двигатель с инжектором стал более шустрее, чем были Нивы карбюраторные... Гидроусилитель( ЗФ), АБС (Бош), все работает без вопросов... Фара тоже треснула, когда протирал на морозе водой( стекло тонкое) цена нового - 150 руб. Бак маленький, это да ,приходится канистру - 5л. возить с собой. Лет 7 назад была длинная Нива-2131, ездили на ней в отпуск на Байкал(8000км) проблем с машиной не было. Качество машин у Автоваза стало намного лучше, чем раньше...В 90 х годах, я перегнал около сотни машин из Тольятти на Урал, сейчас уже нет в этом никакого смысла...С уважением Сергей.
5 / 0
От пользователя Надежда 6868

У Нивы основная проблема это двигатель. Точнее его отсутствие. Ну не едет она. Остальные проблемы высосаны из пальца теми, для кого это вседорожная игрушка после иномарок и кто никогда не имел русавто.
0
Скандинав
От пользователя Надежда 6868
июне купили Ниву,пробег на сегодня - 32 тыс.км., в том же салоне что и Вы...В салон больше ни разу не ездили, не на ТО, не по гарантии... За это время ничего не ломалось...Эксплуатация по трассе, почти каждый день по 150-300 км, скорость по трассе 100-110 , всю зиму на родной резине,АБС помогает , когда скользко.Строим дом , таскаем прицеп по 500-600 кг. Это уже 5 или 6 Нива за мою жизнь... В -40 пробовал заводить... завелась без проблем,везде залита п/синтетика и в двигателе и мостах. Это не единственная машина в семье ,есть новая иномарка(пробег-3000) покупали в одно время, стоит с ноября у дома. Единственное раздражает, это сколы на краске, с передних колес все летит на арку заднего крыла... Тосол тоже немного подтекал, это общая беда...Вся трансмиссия собрана на герметике, ни капли масла нет на агрегатах, карданы на ШРУСАХ... Амортизаторы пока все работают и сухие... Двигатель с инжектором стал более шустрее, чем были Нивы карбюраторные... Гидроусилитель( ЗФ), АБС (Бош), все работает без вопросов... Фара тоже треснула, когда протирал на морозе водой( стекло тонкое) цена нового - 150 руб. Бак маленький, это да ,приходится канистру - 5л. возить с собой. Лет 7 назад была длинная Нива-2131, ездили на ней в отпуск на Байкал(8000км) проблем с машиной не было. Качество машин у Автоваза стало намного лучше, чем раньше...В 90 х годах, я перегнал около сотни машин из Тольятти на Урал, сейчас уже нет в этом никакого смысла...С уважением Сергей.


и сильно меньше расход на ниве инжике в отличии нивы карбовой?
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.