Маятник
I
IraMore
13:47, 15.11.2011
Наверно глупый вопрос, но всё таки: не так давно машину стало тянуть вправо. В сервисе сказали, что разбился какой-то маятник. Что это такое? И чем это чревато? Надо ли его менять? В общем подскажите, пожалуйста Машина-Ваз семёрка. Спасибо.
M
Mephis†°
13:57, 15.11.2011
Наверно глупый вопрос, но всё таки: не так давно машину стало тянуть вправо
Это наверное в рулевом управлении, со стороны пассажира, маятниковый рычаг на подшипниках ныне, а раньше фтулки были там.
Если износился, то должен:
1. стучать
2. машину в сторону тянет, это не знаю, это очень сильно должен был износиться то
В
Витаминыч
14:14, 15.11.2011
Надо ли его менять?
Вполне может быть увод вправо из-за маятника. При разношенных втулках сошка маятника меняет геометрию трапеции, схождение уходит в минус, колеса разбегаются в разные стороны, как следствие машину тянет вправо.
Если у вас стоит еще родной маятник, его лучше сменить на новый на подшипниках качения и поправить схождение.
I
IraMore
14:51, 15.11.2011
1. стучать
ничего не стучит
стоит еще родной маятник, его лучше сменить на новый
ага, родной стоит. А если его не поменять в срочном порядке, чем это чревато?
M
Mephis†°
14:54, 15.11.2011
ага, родной стоит. А если его не поменять в срочном порядке, чем это чревато?
пусть подвеску посмотрит кто-нибудь из опытных форумчан.
Быть может у Вас тупо с покрыхами проблемы - износ, давление.
Ну или износ подвески, и нужен небольшой ремонтик.
В
Витаминыч
15:02, 15.11.2011
чем это чревато
Ну во первых ездить не комфортно, во вторых можете резину испортить.
I
IraMore
15:10, 15.11.2011
Ну во первых ездить не комфортно, во вторых можете резину испортить.
В сервисе сказали, что если не сменить, не сегодня-завтра колесо может выпасть внутрь...Как при вылете шаровой. Тока там наружу выпадает, а здесь внутрь...
M
Mephis†°
15:21, 15.11.2011
В сервисе сказали, что если не сменить, не сегодня-завтра колесо может выпасть внутрь...Как при вылете шаровой. Тока там наружу выпадает, а здесь внутрь...
не будет такого! Колесо вовнутрь не выпадет, никак!
девушка, прислушайтесь
пусть подвеску посмотрит кто-нибудь из опытных форумчан.
В
Витаминыч
15:24, 15.11.2011
колесо может выпасть внутрь..
Петросян не вэтом сервисе работает?
Ездите лучше на осмотр на развал, развальщики меньше заинтересованы на развод по подвеске и на порядок грамотней слесарей. Укажут на то, что действительно нужно менять без фанатизма.
N
NaGLEц (Part-Time 4x4)
15:25, 15.11.2011
В сервисе сказали, что если не сменить, не сегодня-завтра колесо может выпасть внутр
это как должен износиться маятник??? он должен долбиться как незнаю что. Как вариант сервис поменять
M
Mephis†°
15:26, 15.11.2011
Покрышкам сколько лет?
Кривые косые?
Если так, то маятник ни при делах.
Кривые косые?
Если так, то маятник ни при делах.
15:36, 15.11.2011
Интересно другое: сколько надо было и чего выкурить для изобретения рулевого управления с таким количеством шарниров?
M
Mephis†°
15:42, 15.11.2011
Интересно другое: сколько надо было и чего выкурить для изобретения рулевого управления с таким количеством шарниров?
Итальяно ПрожЭкто
15:47, 15.11.2011
При этом ещё и угол поворота колёс, казалось бы на классике то уж ничем не ограниченный, меньше переднего привода со всеми его шрусами
I
IraMore
16:21, 15.11.2011
Покрышкам сколько лет?
в этом году купила.
В сервисе лазали под машину, сказали, что маятник. А от чего он мог поломаться? Я по паребрикам не прыгаю, в ямы тоже большие не попадала..
M
Mephis†°
16:34, 15.11.2011
в этом году купила.
В сервисе лазали под машину, сказали, что маятник. А от чего он мог поломаться? Я по паребрикам не прыгаю, в ямы тоже большие не попадала..
В сервисе лазали под машину, сказали, что маятник. А от чего он мог поломаться? Я по паребрикам не прыгаю, в ямы тоже большие не попадала..
девушка, Вы мужчину найти можете, который проверит Вам что у Вас с машиной?
Слова автосервиса вычеркивайте из жизни
Забыть дорогу туда!
Машину когда стало в сторону тянуть?!
првоерили давление в шинах?!
I
IraMore
16:38, 15.11.2011
девушка, Вы мужчину найти можете, который проверит Вам что у Вас с машиной?
однако.
Я с вами советуюсь.
Машину когда стало в сторону тянуть?!
недели 2 назад.
првоерили давление в шинах?!
канеш. Нормально всё, если не нормально-подкачиваю, у меня компрессор есть.
M
Mephis†°
16:40, 15.11.2011
однако.
Я с вами советуюсь.
Я с вами советуюсь.
хорошо
недели 2 назад.
после смены резины?!
канеш. Нормально всё, если не нормально-подкачиваю, у меня компрессор есть.
Ну вообще, при незначительной разнице в давлении в шинах - ниче такого как потягивание в сторону - не наблюдается.
Скорей в резине часто дело.
Могу Вам предложить поменять колеса местами, левое правое, если рисунок не направленный.
N
NaGLEц (Part-Time 4x4)
19:11, 15.11.2011
В сервисе лазали под машину, сказали, что маятник.
маятник легко проверяется из под капота......
А от чего он мог поломаться?
от того что он родной и просто изжил себя.
V
VictorNT
22:06, 15.11.2011
пожалуй положу я свои 5 копеек...
Из-за маятника может измениться только сход. Т.е. машина при отрицательном сходе будет на каждой точке "нырять" ХЗ куда, но тянуть в сторону определенную ее может только если:
а) нарушена геометрия кузова (тредстартер душевно приложила эту машинку о что-то большое железное правой стороной, а до этого левой стороной).
б) из-за маятника не может отвалиться колесо. Максимум что может быть - стук, отдача в руль и повышенный люфт в рулевом.
в) стабильный увод в какую-то сторону наиболее вероятен, если погнут рычаг верхний либо нижний и из-за этого нарушен развал одного из колес.
г) неправильное давление в шинах (проверить все шины)
д) разная резина на одной оси
е) износ сайлент-блоков в рычагах. Изнашиваются равномерно все 8 сайлент-блоков, но если рычаг меняли на одной стороне и там оказались более живучие или менее живучие сайлент-блоки, то увод машины возникнет через определенный пробег.
ж) установлены разные пружины на правую и левую сторону, либо одна пружина более просевшая от эксплуатации при неравномерной загрузке машины (особо заметно, если ездит один водила приличной массы)
Из-за маятника может измениться только сход. Т.е. машина при отрицательном сходе будет на каждой точке "нырять" ХЗ куда, но тянуть в сторону определенную ее может только если:
а) нарушена геометрия кузова (тредстартер душевно приложила эту машинку о что-то большое железное правой стороной, а до этого левой стороной).
б) из-за маятника не может отвалиться колесо. Максимум что может быть - стук, отдача в руль и повышенный люфт в рулевом.
в) стабильный увод в какую-то сторону наиболее вероятен, если погнут рычаг верхний либо нижний и из-за этого нарушен развал одного из колес.
г) неправильное давление в шинах (проверить все шины)
д) разная резина на одной оси
е) износ сайлент-блоков в рычагах. Изнашиваются равномерно все 8 сайлент-блоков, но если рычаг меняли на одной стороне и там оказались более живучие или менее живучие сайлент-блоки, то увод машины возникнет через определенный пробег.
ж) установлены разные пружины на правую и левую сторону, либо одна пружина более просевшая от эксплуатации при неравномерной загрузке машины (особо заметно, если ездит один водила приличной массы)
M
Mephis†°
22:34, 15.11.2011
пожалуй положу я свои 5 копеек...
Из-за маятника может измениться только сход. Т.е. машина при отрицательном сходе будет на каждой точке "нырять" ХЗ куда, но тянуть в сторону определенную ее может только если:
а) нарушена геометрия кузова (тредстартер душевно приложила эту машинку
о что-то большое железное правой стороной, а до этого левой стороной).
б) из-за маятника не может отвалиться колесо. Максимум что может быть - стук, отдача в руль и повышенный люфт в рулевом.
в) стабильный увод в какую-то сторону наиболее вероятен, если погнут рычаг верхний либо нижний и
из-за этого нарушен развал одного из колес.
г) неправильное давление в шинах (проверить все шины)
д) разная резина на одной оси
е) износ сайлент-блоков в рычагах. Изнашиваются равномерно все 8 сайлент-блоков, но если рычаг меняли на одной стороне и там оказались более живучие или
менее живучие сайлент-блоки, то увод машины возникнет через определенный пробег.
ж) установлены разные пружины на правую и левую сторону, либо одна пружина более просевшая от эксплуатации при неравномерной загрузке машины (особо заметно, если ездит один водила приличной массы)
Из-за маятника может измениться только сход. Т.е. машина при отрицательном сходе будет на каждой точке "нырять" ХЗ куда, но тянуть в сторону определенную ее может только если:
а) нарушена геометрия кузова (тредстартер душевно приложила эту машинку
о что-то большое железное правой стороной, а до этого левой стороной).
б) из-за маятника не может отвалиться колесо. Максимум что может быть - стук, отдача в руль и повышенный люфт в рулевом.
в) стабильный увод в какую-то сторону наиболее вероятен, если погнут рычаг верхний либо нижний и
из-за этого нарушен развал одного из колес.
г) неправильное давление в шинах (проверить все шины)
д) разная резина на одной оси
е) износ сайлент-блоков в рычагах. Изнашиваются равномерно все 8 сайлент-блоков, но если рычаг меняли на одной стороне и там оказались более живучие или
менее живучие сайлент-блоки, то увод машины возникнет через определенный пробег.
ж) установлены разные пружины на правую и левую сторону, либо одна пружина более просевшая от эксплуатации при неравномерной загрузке машины (особо заметно, если ездит один водила приличной массы)
Согласен, потому теорию о маятнике и уводе в сторону не принимаю.
I
IraMore
00:35, 16.11.2011
установлены разные пружины на правую и левую сторону, либо одна пружина более просевшая от эксплуатации при неравномерной загрузке машины (особо заметно, если ездит один водила приличной массы)
пружины родные стоят. А приличная масса водилы-это сколько?
если погнут рычаг верхний либо нижний и
из-за этого нарушен развал одного из колес.
из-за этого нарушен развал одного из колес.
рычаги смотрели. Сказали-норм.
стук,
отдача в руль
этого нет, люфта тоже вроде особого нет. Ну если по ощущениям судить.
нарушена геометрия кузова
это когда стойки ведёт?
M
Mephis†°
01:03, 16.11.2011
Колеса поменяйте местами, полчаса дел, если машину будет туда же вести - значит подвеска -если в другую сторону -колеса.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.