Содержание автомобиля
D
Dillinger
ваз 21124 2007г.в пробег за последний год 60т.км масло менял 6 раз итого вместе со всеми фильтрами и за само масло где то 14т.р,делал два раза подвеску(изначально она была нормальная,хотел низкую,потом первый раз не понравилось,переделал) где то 15т.р,2 раза чистка форсунок с заменой свечей
3т.р,шумка делал все сам на материал ушло примерно 15т.р, поставил хеллу 10т.р,резина зимняя не помню точно в районе 10т.р помоему,может чуть меньше или больше,но это все так скажем просто хотелки,это не вынужденные расходы ну кроме резины,из поломок мотор отопителя косарь,менял сцепление и
подшипники в коробке(кстати родная сцепа прошла 130 т.км) 7т.р и менял грм,помпу и все сопутствующее и еще он рвался потом (видимо паленые з/ч попались,благо клапана не гнет) примерно 6т.р.Дворники,вонючки,чернилки и прочую химию,и мойки а их было очень много я не считаю.Сейчас считаю аж голова
кружится
.Итого 81т.р но это все вместе.А реально на ОБСЛУЖИВАНИЕ 41т.р вместе с зимней резиной.За последние 60т.км поломки только вот подшипники загудели в коробке,сцепа кончилась,мотор печки и грм рвался.
М
Мeл
А кузов я купил за 95 тыров., каркас по "J" со всеми сборками разборками и переделками мне обошелся в 50000, собирём мы всё сами, покраска у меня бесплатная, буст контроллер стоит всего 10000, а это плюс моща и момент, в общем посчитай сам, сколь всё обойдётся...
Думаю не просто так… вот только есть небольшие различия
1. Расположение руля
2. Ты собираешь корч, я говорю про готовый гражданский авто – вычти каркас, прибавь установку салона нормального, музыки, нормальный внешний вид, колеса, резину летнюю, резину зимнюю, проклейку – ценник подрос, не правда ли?
3. Когда соберешь – надо, чтобы этот задний привод еще хорошо поехал… и если в дрифте ты тазам шансов не оставишь, то много скаев с РБ25ДЕТ у нас ездило очень хреново квотер, я уж молчу про покатушки с поворотами и зимние треки.
Буду только рад! Но пока все японцы, которые выглядят хорошо и едут хорошо, стоят далеко не как таз... Ну и я так понял у тебя 300-400 тысяч выходит благодаря тому, что половину делаешь сам
[Сообщение изменено пользователем 19.07.2011 11:03]
М
Мeл
я вкладываю уже 2 год... и то пока полумотор собрал, а внешность и внутренности - франкенштейна
W
Went Away
более того "подержаная иномарка" класса вольва с подержаным автовазом по цене не сравнить..
Ну да, Вольво мне обошлось несравнимо дешевле. Даже две взял из-за этого.
откуда у вас такие представления, там все ТО можно в 6 тыс. уложить
тут можно посмотреть http://volvo.autopassage.ru/prices-to.html
Если в краснолесье кататься, можно без штанов остаться!!!
- это дебильный стереотип.
что за дебильные стереотипы, что Volvo - дорого в обслуживании?
Понятно, что если экономить, и обслуживаться в арасервисе, или самому, то обслуживание будет подешевле, но тогда слетит гарантия.
[Сообщение изменено пользователем 19.07.2011 12:42]
D
DeadMike††
Вольво мне обошлось несравнимо дешевле. Даже две взял из-за этого.
если мне память не изменяет, у вас всяка не S60\S80
М
Мeл
боюсь попасть в просак, но вроде даже не С40
D
Dillinger
иномарка которая стоит как ваз НЕ ИНОМАРКА
W
Went Away
Собственно, движки указаны в нике.
Это настоящие Вольво, которыми можно зимой пробить укатанный сугроб и спокойно поехать дальше. Впрочем, Кларксон, пробивал и стенку - и тоже уезжал своим ходом.
Они действительно не отвлекают по пустякам и экономят время. Даже в своём возрасте. Достаточно вовремя поменянных расходников и планового технического обслуживания. Пару-тройку раз в год заехать в сервис и оставить там машину до вечера, при этом машине 32 года - это действительно надежность и качество.
Это настоящие Вольво, которыми можно зимой пробить укатанный сугроб и спокойно поехать дальше. Впрочем, Кларксон, пробивал и стенку - и тоже уезжал своим ходом.
Они действительно не отвлекают по пустякам и экономят время. Даже в своём возрасте. Достаточно вовремя поменянных расходников и планового технического обслуживания. Пару-тройку раз в год заехать в сервис и оставить там машину до вечера, при этом машине 32 года - это действительно надежность и качество.
Ну да, Вольво мне обошлось несравнимо дешевле. Даже две взял из-за этого.
сейчас будет история про вольво которые ездят миллиарды км без капиталок и вообще не ломаются, еще и 72 г.в. и стоят даже дешевле москвича
иномарка которая стоит как ваз НЕ ИНОМАРКА
да ну нах, тазик сейчас стоит 350 + р, держаную иномарку, даже сраного фокуса можно взять и тот лучше будет, у меня пежо 307 был с пробегом 37 т.км., за 350 р продал, ну он серьезно лучше любого таза и по комфорту и по надежности и по внешнему виду, а главное ниче не надо делать чтобы левая нога при езде по трассе не отмерзла, а правая не вспотела, ниче клеить и т.п. Вот если новую иномарку брать за 350, то тут без вопросов машин нет, да и тазик новый купить за 350 тоже умудриться надо
p
pasha S80
- это дебильный стереотип.
Вовсе нет, иногда я туда заезжаю, потому как рядом с работой, но постоянно точно обслуживаться там не буду... У меня есть хорошие слесаря, есть где брать зап. части... Зачем мне переплачивать? Так же есть и знакомые в краснолесье, поэтому я туда машину отдаю со спокойной душой, по предварительному звонку... В общем могу содержать эти авто... А не так что-"аааааааааааа всё сломалось всё пропало, куда бежать, где зап. части быстро и не дорого достать?". Понятно, что далеко не все сервисы возьмутся за ремонт данной марки, но есть места где их можно ремонтировать и помимо краснолесья... А про гарантийный срок и речи нету, тупо раз в 20000 км или раз в год надо заехать и обслужиться, но сейчас это не такие конские цены как раньше...
p
pasha S80
Ты собираешь корч, я говорю про готовый гражданский авто
Да, я собираю корч, но при этом я имею в наличии хороший гражданский авто, комфортный, достаточно динамичный для передвижений по городу и трассе и мне не надо ничего с ним делать
А без этого никак, если собираешь конструктор, то только сам, потому как на трассе тех слесарей, которые тебе его соберут, не будет, только ты и набор инструмента
Многое зависит от пилота, тебе-ли не знать Ну и конечно же от рук, которые собирали и настраивали... А мне на этом вёдрышке по прямой ездить будет очень сложно, поэтому на квотер даже не притендую
Есть один зачётный скай, которому нет равных в России, в Челябинской конюшне под названием "Кивамару" обитает, правда там RB 26 DET, ну и плюс куча куча тюненга
D
Dillinger
да ну нах, тазик сейчас стоит 350 + р,
приора не в счет
приора не в счет
да ну а че в ней нормального тоже? 10 кузов с новой оптикой, салон из дрянного пластика.. а да забыл, кондиционер и климат контроль, знакомого такая приора, мне вот лично стоять с ней рядом страшно когда это работает от ино никогда таких звуков страшных нет
p
pasha S80
алегархе
Если бы я был олигархом, то наверное сейчас бы занимался тюнингом GTR 35
М
Мeл
Есть один зачётный скай, которому нет равных в России, в Челябинской конюшне под названием "Кивамару" обитает, правда там RB 26 DET, ну и плюс куча куча тюненга
их даже 2... и каждый из них пару лет ездил 15-16 секунд, прежде чем стали штамповать 9 секунд... Ну и может я ошибаюсь, но мне казалось, что у них бюджет чуть больше 400
Да, я собираю корч, но при этом я имею в наличии хороший гражданский авто, комфортный, достаточно динамичный для передвижений по городу
и трассе и мне не надо ничего с ним делать
ну у меня тоже есть гражданская недоиномарка... просто я ценник в 400 озвучил - гражданский таз с музыкой, салоном, комплектом колес на лето-зиму, внешностью не совсем похабной... и 99% всего этого сделано в сервисах. Если твой проект под эти условия подвести - я думаю ценник получится раза в 1.5 дороже минимум. А поедет оно... Да хз как оно поедет, т.к. таз и заднеприводный скай - машины абсолютно разных дисциплин... Это как кита и слона сравнить - кто сильнее))
p
pasha S80
их даже 2... и каждый из них пару лет ездил 15-16 секунд, прежде чем стали штамповать 9 секунд... Ну и может я ошибаюсь, но мне казалось, что у них бюджет чуть больше 400
Ты путаешь, у этого ская одна пневмо КПП стоит только 30 килоевро , на нём установлен то-ли рекорд России, то-ли Европы, он из 9 секунд едет , так что по бюджету там всё за облачно
Да хз как оно поедет, т.к. таз и заднеприводный скай - машины абсолютно разных дисциплин... Это как кита и
слона сравнить - кто сильнее))
У меня не скай, я в 13 сливу это пихаю, плюс разрезанную под пикап
М
Мeл
Ты путаешь, у этого ская одна пневмо КПП стоит только 30 килоевро , на нём установлен то-ли рекорд России, то-ли Европы, он из 9 секунд едет
у них 2 ская - на одном Зяблин стал чемпионом России (Ред Годзилла), а на другом Лунев поставил рекорд России и СНГ (ПРОхвост)... а до этого Зяблин ездил 16 секунд на ДБ 2008-2009 года, Лунев на ДБ 2010 путал дрэг с трофи-рейдем и уезжал по траве к зрителям, попутно разнеся звуковую колонку на куски.
Оба едут из 9 секунд
так что по бюджету там всё за облачно
я знаю, там смайлик в конце стоял
все равно суть та же... хотя если потом в этот пикап положишь мешка 3-4 картофана, да обуешьв слики - хорошо квотер поедет
p
pasha S80
все равно суть та же... хотя если потом в этот пикап положишь мешка 3-4 картофана, да обуешьв слики - хорошо квотер поедет
можно и наковаленку приварить в таком случае
да, это они самые... буквально в субботу у них был, они там переезд задумали, всё вывозят, годзила стоит, злая она всё-таки бляха, молодцы парни... Задал вопрос Юре по сухому картеру и понял, что мне пока его не видать как своих ушей, потому как услышал ценник в 4000$
М
Мeл
потому как услышал ценник в 4000$
переходи на таз
p
pasha S80
переходи на таз
А там ценник не намного ниже
D
Dillinger
да ну а че в ней нормального тоже?
ну как минимум то что она едет гораздо бодрее чем таже десятка,или какие нибудь одноклассники из иномарок.
p
pasha S80
ну как минимум то что она едет гораздо бодрее чем таже десятка,или какие нибудь одноклассники из иномарок.
ВЕДРО!!!
ну как минимум то что она едет гораздо бодрее чем таже десятка,или какие нибудь одноклассники из иномарок
да пофиг у меня 12ка быстрее приоры ездила и че она хороший автомобиль получается?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.