Содержание автомобиля

pasha S80
[Сообщение удалено пользователем 23.07.2011 12:10]
0
pasha S80
От пользователя DeadMike©
где там таваресчи на вольвах..
чо молчат

А что говорить-то? Я не спорю, что Вольво не супер дешевая в обслуге, но если брать европейских одноклассников, то она в цене и фору другим даст, про надёжность я вообще молчу, потому как на бумере мелочевка сыпется только в путь, а на бумер мелочи денег стоят, у меренов тоже сейчас качество не супер, на ауди ценник просто заоблачный, они сейчас по обслуживанию мерседес далеко позади оставили - самый дорогой норма час и зап. части с суровыми ценниками тоже... Тот же фольц обходится дороже... Ясно понятно, что если какой-нибудь дроссель на вольвешнике наестся, то человек без денег в кармане вспотеет, потому как он обойдётся с работой около 20000-25000...
Да и если сравнивать японцев и европейцев, я делал на S80 капиталку, она мне встала в 70000, но это на оригинальных зап. частях и ниссановский турбо мотор мне обошелся в 33000 (в первой комплектности с доставкой), но в ниссане никогда так комфортно как в вольво не будет!!! Я на S80 достаточно на дальние расстояния катался и не уставал, поездка на четырке до Североуральска (500 км), была испытанием, я приезжал и офигивал от дороги, так же на опеле астра, ну не комфортный авто!!! Очень жалко сейчас S80 продавать, она хоть и старая, но любимая... Но сейчас семья, ребёнок, поэтому взяли рамник, чтобы на природу ездить, ну и S40 осталась...
0
Dmitrovk
По теме: Приора 2010г. Пробег 28000 км, вложений: 7 000 р. (3 замены масла, колодки, свечи, фильтры). Музыка 17 000р. Резина зимняя 9 000р. Сигналка 6 000р. Итого: 39 000р.
0
DeadMike††
[Сообщение удалено пользователем 29.07.2011 11:19]
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.