Содержание автомобиля

pasha S80
От пользователя Олег
Он не ломался это расходник на вольво, у меня такой же мотор стоит тоже уже пришлось менять

Ну как бы да, у них эта резинка на нём - слабое место...
0
pasha S80
От пользователя Олег
у меня такой же мотор стоит тоже уже пришлось менять

что за мотор-то стоит?
0
От пользователя pasha S80
Volvo S40 2006 г/в, брали новую с салона, состояние идеальное, пробег 80000... За всё это время ломался только корпус масленого фильтра (6000 р.)... Всё остальное ТО,

А за ТО сколько отдали?
Наверное уже 40-45 000 рублей, и следующее ТО больше 20 000 рублей.
0
pasha S80
От пользователя Camelll
А за ТО сколько отдали?
Наверное уже 40-45 000 рублей, и следующее ТО больше 20 000 рублей.

Убейся головой об стол, что за дебильные стереотипы, что Volvo - дорого в обслуживании? В субботу последний раз обслуживался, замена масла 6 литров, замена фильтров (масленый, салонный, топливный) вместе с работой 6 тыров...

У меня четырка была, брал новую, дак она из кармана моего денег больше извлекла, чем вольвешник!

[Сообщение изменено пользователем 18.07.2011 17:40]
1 / 8
Normad
21144 2007 года. За крайний год...масло-фильтра-пакет предохранителей-техосмотр-выключатель фонарей заднего хода-одна лампа заднего габарита-транспортный налог-WD-40-силиконспрей-литр солидола...Машину моет жена(не,иногда и сам конечно...иногда совсем)Новыя вороты на гараж сюда считаем-нет? :-D Если нет - то я даже стесняюсь сказать :lol: Всё делаю сам. Меньше 15-ти т.р. за год наверно...З.Ы.Это за крайний год.Если за все почти четыре года посчитать - суммма,естессна,вырастет.З.З.Ы. Вонючка в салон,полироль для пластика,автостекломой(ну типа незапотевайка), незамерзайка в омыватель...теперь вроде всё. Но даже с помощью этих расходов планка в 15тыров недостижима ;-)
1 / 0
Олег
От пользователя Camelll
А за ТО сколько отдали?
Наверное уже 40-45 000 рублей, и следующее ТО больше 20 000 рублей.

откуда у вас такие представления, там все ТО можно в 6 тыс. уложить.

От пользователя pasha S80
что за мотор-то стоит?

b5254T3 турбовая пятерка, они у них по констукции вентиляции картерных газов одинаковые все T5 только судя по цене маслоделителя у вас скорее всего либо дизель, либо 6ка, там делитель дешевле стоит.
0
а если посчитать сколько на девок и бухло тратиться? :-)
0
От пользователя pasha S80
Убейся головой об стол, что за дебильные стереотипы,

Убейся сам, , об свою вольво. Замена масла самое дешевое ТО. ТО с заменой свечей стоит 12000, за пять ТО 40-45 000. ТО 90тк с заменой ГРМ стоит больше 20 000. Может это и не дорого, но с ВАЗом не сравнить.

[Сообщение изменено пользователем 20.07.2011 12:54]
11 / 1
Мeл
От пользователя Е 778 ОН / 96
а если посчитать сколько на девок и бухло тратиться?

у меня чет в равной пропорции с тратами на авто... то есть дохрена че то :-D
0 / 1
От пользователя Мeл
у меня чет в равной пропорции с тратами на авто... то есть дохрена че то

дак продавай ты эту тачку и можно на бухло девок в 2 раза больше тратить :-)
0
Мeл
От пользователя Е 778 ОН / 96
дак продавай ты эту тачку и можно на бухло девок в 2 раза больше тратить

много. могу нажраться :-D
2 / 0
Олег
От пользователя Camelll
Замена масла самое дешевое ТО. ТО с заменой свечей стоит 12000, за пять ТО 40-45 000. ТО 90тк с заменой ГРМ стоит больше 20 000. Может это и не дорого, но с ВАЗом не сравнить.

Замена свечей делается минимум на 60 тыс. стоит сия процедура 3 тыс. с материалами, замена масла 6000 с маслом и фильтром и то можно сделать значительно дешевле если менять фильтр салона и воздушник своими силами. и тогда можно уложится в 4 тыс. замена грм стоит никак не 20 тыс. это какие то бредни и сказки, ремень поменять у самого жадного официала стоит 14 тыс. в месте с ремнем если поискать то можно за 11 тыс. уложится, и то меняют ремень и все ролики а они стоят не дешево, если как на вазе менять один ремень то и вовсе выйдет рубля 2 с ремнем. так что сказки вы расказываете. Ах да я вас растрою ремень меняется на ТО 200тыс. либо 10лет. но с поправкой на наш суровый климат рекомендуется делать это на 120 тыс. либо через 6 лет.
ах да забыл она же еще бензинку любит от 15 до 25 литров на сотку как топить ;-). я не спорю что автоваз обходится в обсуживании вообще бесплатно особенно если делать все самому, запчасти на ваз копейки стоят.
Но если взять японца то там запчасти стоят причем тюнячие как на ваз стоковые если знать телефоны нужных людей. и достают их в течении 2х недель а не 3х месяцев как с немцами и европейцами.
0
Мeл
От пользователя Олег
Но если взять японца то там запчасти стоят причем тюнячие как на ваз стоковые если знать телефоны нужных людей. и достают их в течении 2х недель а не 3х месяцев как с немцами и европейцами

да ладно уж... разошелся-разошелся))))сколько там нынче стокпоршня на таз стоят? а колено 71?))))
2 / 0
просто duke
Здравствуйте. Чего то вы тут "разошлись" своими "вольвешниками". Ветка Русавтопрома, так и будем о них речь вести(не в обиду "ино"владельцам).

Было: Ваз-21099 1996 г.в. За два года владения поменяно: помпа- 2шт. (+термостат, тосол и герметик) 1500 р., "черепахи"-300 р. к-кт, резонатор 1-800р.(второй раз сварка, спасло на три месяца)+"пряники", свечи-90 р.к-кт, ремкомплект на "карб"-100р., "телевизор"-9000р. (в месте с радиатором), коробка КПП (б\у)-2000р.+масло, пыльник "ШРУС"а-100р.+500р.сервис, сход-развал-500р. Масло, фильтра и бенз не считаю(Расход средний: трасса7-8л., город-до 12л.).Пробег за два года с небольшим-70000-80000 км(спидометр до замены КПП не работал).
Сейчас: Ваз-21124 57000 км. при покупке. Заменено: сцепление-"пеленга"-2100р.к-кт(вроде, го...но конечно, но было крафтеч, еще хуже), в планах поменять все резинки на передке+подшипники+развал, сетка бензобака, промыть форсунки. Пробег за три месяца: 10000 км.
ЗЫ: Все делал сам, кроме телевизора, развала и пыльника "ШРУС"а....
1 / 0
pasha S80
От пользователя Camelll
Убейся сам, дебил, об свою вольво. Замена масла самое дешевое ТО. ТО с заменой свечей стоит 12000, за пять ТО 40-45 000. ТО 90тк с заменой ГРМ стоит больше 20 000. Может это и не дорого, но с ВАЗом не сравнить.



От пользователя Олег
Замена свечей делается минимум на 60 тыс. стоит сия процедура 3 тыс. с материалами,


От пользователя Олег
ремень поменять у самого жадного официала стоит 14 тыс. в месте с ремнем если поискать то можно за 11 тыс.

Я в прошлом году на S80 менял, такая же пятёрка стоит, 7500 (ремень, ролики и работа)


От пользователя Олег
ах да забыл она же еще бензинку любит от 15 до 25 литров на сотку как топить

У меня не турбо ;-) поэтому по городу укладываюсь в 12-13, езжу активно, S80 на палке, дак на ней укладывался в 11, по трассе в районе 8.

Но я готов платить эти деньги за комфорт, надёжность и еззду без мелких поломок, причем плачу не великие деньги... А если заниматься мелкими ремонтами, дак они отнимают достаточно времени, а время стоит гораздо больше чем я плачу за вольво!!!

Ну а про японцев я вообще молчу, там реально копейки!!! Сейчас собираю себе японца для души, дак мне (двигатель RB 25 DET первой комплектности, МКПП с маховиком, диском сцепления, корзиной, рабочим цилиндром, подушкой, кардан, 4 ступицы в сборе с суппортами+там ещё и колодки тормозные окозались, педаль сцепления с главным цилиндром) обошлось всё это с доставкой из Владика в 70000 р. Вы посчитайте сколько будет стоит просто турбировать ТАЗовский двиг, бюджет уходит за 100000 р.

А про четырку которая у меня была, я просто в шоке!!! Первые пол года без нареканий, потом понеслось... Сцепу поменял на 10000 пробега, стойки и опоры, подпанельный и инжекторный жгуты сгорели на 19000, не считаю всякую трибуху типа (тросика сцепления, лампочки, мелкие ремонты по электрике), кждые пол года регулировка клапанов, поменял все гранаты, за 45000 дважды менял подушки двигателя, на 35000 вся подвеска под замену и снова сцепа, рулевая рейка за 45000 менялась дважды, короче это не машина, а реально ведро с болтами!!! Я много чего не помню, но на ремонты у меня времени улетало просто куча, а если ещё и посмотреть сколько денег, то выйдет больше чем на вольвешник, а на вольвешнике пробега больше почти в 2 раза!!!


[Сообщение изменено пользователем 19.07.2011 09:42]
1 / 1
pasha S80
Особенно меня умиляют люди у которых есть деньги, в принципе на не плохую подержанную иномарку, но они идуг покупают наши вёдра, вкидывают в них деньги, на музыку, подвеску, шумку, ну и т.д. и т.п... Я задал вопрос - "почему не иномарка?", ответ меня убивает - "а если иномарка сломается, что с ней делать", вот, что тут можно сказать, я Х.З...
0 / 5
Dillinger
От пользователя pasha S80
А про четырку которая у меня была, я просто в шоке!!! Первые пол года без нареканий, потом понеслось... Сцепу поменял на 10000 пробега, стойки и опоры, подпанельный и инжекторный жгуты сгорели на 19000, не считаю всякую трибуху типа (тросика сцепления, лампочки, мелкие ремонты по электрике), кждые пол года регулировка клапанов, поменял все гранаты, за 45000 дважды менял подушки двигателя, на 35000 вся подвеска под замену и снова сцепа, рулевая рейка за 45000 менялась дважды, короче это не машина, а реально ведро с болтами!!!

видимо какая то неудачная четырка попалась
7 / 0
DeadMike††
От пользователя pasha S80
а если иномарка сломается, что с ней делать

:-D сопссна это вам и есть встречный вопрос..

попробуйте ка вольву на ТО не свозить - махом с гарантии слетите

а тазик починил и езди скока влезет..
потому и клеят, музят и подвесят, патаму шта деньги девать некуда а если еще и своими силами, там потом еще бабла остается полгода квасить и девок катать :cool:

более того "подержаная иномарка" класса вольва с подержаным автовазом по цене не сравнить..

вот вы и переплатили в 5 раз больше, чем любой вазовладелец за всю жизнь автомобиля выкладывает на запчасти :lol:

[Сообщение изменено пользователем 19.07.2011 10:08]
4 / 0
pasha S80
От пользователя DeadMike©
попробуйте ка вольву на ТО не свозить - махом с гарантии слетите

А кто сказал, что я обслуживаюсь у ОФФ дилера? Если в краснолесье кататься, можно без штанов остаться!!! Но зап. части всегда ставлю оригинальные...
А про гарантию, дак Краснолесье сейчас сделало ТО раз в 20000 км... А ТО у них теперь не такие конские как раньше, кризис их под осадил слегка...

[Сообщение изменено пользователем 19.07.2011 10:13]
0 / 2
Мeл
От пользователя pasha S80
Особенно меня умиляют люди у которых есть деньги, в принципе на не плохую подержанную иномарку, но они идуг покупают наши вёдра, вкидывают в них деньги, на музыку, подвеску, шумку, ну и т.д. и т.п... Я задал вопрос - "почему не иномарка?", ответ меня убивает - "а если иномарка сломается, что с ней делать", вот, что тут можно сказать, я Х.З...

Наверное то, что я, купив тазик за 100 рублей и вложив в него еще тысяч 300, получу машину, которая по большинству показателей превзойдет иномарку за 400 рублей… А тюнить иномарку - это дорого… очень дорого :-)
5 / 2
pasha S80
От пользователя Мeл
Наверное то, что я, купив тазик за 100 рублей и вложив в него еще тысяч 300, получу машину, которая по большинству показателей превзойдет иномарку за 400 рублей… А тюнить иномарку - это дорого… очень дорого :-)

Артём, ну кто тебе сказал, что дорого? В 400000 тысяч, можно собрать японца лошадок этак в 300-400 и он будет ехать гораздо лучше чем ТАЗ...
2 / 3
DeadMike††
От пользователя pasha S80
В 400000 тысяч


От пользователя Мeл
вложив в него еще тысяч 300

алегархе :ultra:
7 / 0
Мeл
От пользователя pasha S80
Артём, ну кто тебе сказал, что дорого? В 400000 тысяч, можно собрать японца лошадок этак в 300-400 и он будет ехать гораздо лучше чем ТАЗ...

мне владельцы японцев такое говорят уже 5 лет... но до сих пор ничего так и не увидел у нас в городе подобного... за 400 тысяч можно купить очень старого, помотанного жизню СТИ... и все...
З.Ы. А нет. Вспомнил. В Березняках создали недоэво в эту сумму очень быстрый... но он только едет хорошо, а внутри и снаружи там все очень печально. Да и половина там сделана своими руками, благо руки растут откуда нужно.
З.З.Ы. А еще хотелось бы леворукую машину... Все таки это удобнее
4 / 0
Купил девятку за 150, вложил еще 100 и получил машину, с которой особо нет проблем несколько лет, безпроблемный Вольво за 250 не купить. Но можно купить новый Вольво и не будет проблем также несколько лет, хотя даже больше. Так что до 500 т.р. я бы брал ВАЗ. Ну это имхо, конечно.
4 / 0
pasha S80
От пользователя Мeл
мне владельцы японцев такое говорят уже 5 лет... но до сих пор ничего так и не увидел у нас в городе подобного... за 400 тысяч можно купить очень старого, помотанного жизню СТИ... и все...

Я тебе потом покажу ;-)

От пользователя pasha S80
Ну а про японцев я вообще молчу, там реально копейки!!! Сейчас собираю себе японца для души, дак мне (двигатель RB 25 DET первой комплектности, МКПП с маховиком, диском сцепления, корзиной, рабочим цилиндром, подушкой, кардан, 4 ступицы в сборе с суппортами+там ещё и колодки тормозные окозались, педаль сцепления с главным цилиндром) обошлось всё это с доставкой из Владика в 70000 р.

Ты думаешь, я так просто всё это привёз? ;-)
А кузов, фронт куллер с пайпингами, обвесы и ковш, я купил за 95 тыров, ну естественно кузов на подвеске с редуктором и подрамником под RB 25 DET. Каркас по "J" со всеми сборками разборками и переделками мне обошелся в 50000, собирём мы всё сами, покраска у меня бесплатная, буст контроллер стоит всего 10000, а это плюс моща и момент, в общем посчитай сам, сколь всё обойдётся...

[Сообщение изменено пользователем 19.07.2011 11:00]
0 / 2
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.