Установка двигателя ВАЗ-2112 1500 см3 в автомобиль ВАЗ-21083
для сбора двигателя, мне его рекомендовали. А LOCTATE, который в шприце, вообще доверие не вызывает.
1. у меня есть, могу дать
Понял, согласен, что
локтайт возможно эффективнее, но продается либо в большом объеме, либо в шприце Выбрал этот опираясь на советы специалистов
не надо в шприце, я покупал в тюбике, советовали пацаны из березников, сказали что круче нет, я и купил с запасом 600гр. помоему, тюбик))) короче, в городе нашел только на оптовой базе, умоляя валялся в ногах сказал что завтра гонки, мотор разобран, а собрать без герметоса вашего АНРИЛ, короче выциганил за налик себе локтайт)))))
V
V.Pаvlоv (RT)
короче выциганил за налик себе локтайт)))))
вы чё, парни... у меня локтайта в Пежо, хоть жопой жуй... надо не?
вот и спалился локтайтовый магнат))) мне лучше сделай стойки и пружины с занижением -9 под асфальт на лето порачить)))
m
m8antonov
скажу жене:
А мы договорились, что я один из выходных дней буду жить в гараже
надо не?
Надо тащи
Сегодня собрал Гену. Заменил все, что мог: диодный мост, щетки, подшипники, крышку переднюю и крепеж, чтобы забыть о нем на подольше.
А завтра в забой с утра
Буду снимать ГБЦ и смотреть на колено и если успею, начну детали отмывать от нагара.
V
V.Pаvlоv (RT)
Надо тащи
во вторник, постараюсь...
А мы договорились, что я один из выходных дней буду жить в гараже
А завтра в забой с утра
а в ВС значит пиво и формула... молодец, чё уж... хорошо устроился... главное, что дома... правда?
P
Pavel A.M.(RT)
хоть жопой жуй... надо не?
Надо тащи
A
ASDD
wiesmann (RT)
Сейчас наткнулся на статью по переделке механизма ГРМ (замена звездочек) с приоровской на 12 , http://www.tuning-lada.ru/articles/22/ при разнице в цене между ремнем ГРМ 12 и приоры порядка 10 раз...
[Сообщение изменено пользователем 16.04.2011 22:39]
d
drfreeman (RT)
Всё мине уже не нужен герметик, на донедале всё собрал.
А я сегодня провел весь день в гараже, всё доделал. Даже за вечер систему охлаждения промыл 3 раза.
Осталось две мелочи, понят почему гена так и не заработал, и что сдохло в панели приборов, когда я её подцеплял и отцеплял на заведённой машине
зы: аццикий холостой, мотор дышать прям стал
А я сегодня провел весь день в гараже, всё доделал. Даже за вечер систему охлаждения промыл 3 раза.
Осталось две мелочи, понят почему гена так и не заработал, и что сдохло в панели приборов, когда я её подцеплял и отцеплял на заведённой машине
зы: аццикий холостой, мотор дышать прям стал
V
V.Pаvlоv (RT)
аццикий холостой, мотор дышать прям стал
твой мотор никому не интересен...
даже минус тебе влепили, но я всё исправил...
Выходные прошли, что же успел за них сделать с мотором Михаил?
М
Мeл
что-то тут много мотористов собралось... есть у кого блок бу высокий-высокий... шоп прям из капота торчал, как у Вин Дизеля?
m
m8antonov
Суббота выдалась на удивление солнечной и теплой. Я, приехав в гараж, решил сразу взять быка за рога и приступил к разборке мотора.
Пациент:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Первое, что сделал, открутил болты крепления головки блока цилиндров к блоку. Вот такая печальная картина предстала моему взору:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Как Вы заметили по фото, в камере сгорания присутствует большое количество нагара (кокса), что говорит о том, что мотор редко крутили, и он достаточно много работал на холостых оборотах. Поршни в моторе стояли номинал (82 мм), группа С. Я надеялся, что там будет группа А или В, потому как мои приора поршни так же номинального размера (группа B), при удачном стечении обстоятельств возможно было поставить в двигатель. Но, там были установлены поршни группы С (их размер больше группы В), и соответственно так сделать уже не получится.
Да и состояние цилиндров, на мой взгляд, не лучшее.
Таким образом, буду действовать по резервному плану, а именно гильзовать блок в номинальный размер, и устанавливать в него приора поршни.
Пациент:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Первое, что сделал, открутил болты крепления головки блока цилиндров к блоку. Вот такая печальная картина предстала моему взору:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Как Вы заметили по фото, в камере сгорания присутствует большое количество нагара (кокса), что говорит о том, что мотор редко крутили, и он достаточно много работал на холостых оборотах. Поршни в моторе стояли номинал (82 мм), группа С. Я надеялся, что там будет группа А или В, потому как мои приора поршни так же номинального размера (группа B), при удачном стечении обстоятельств возможно было поставить в двигатель. Но, там были установлены поршни группы С (их размер больше группы В), и соответственно так сделать уже не получится.
Да и состояние цилиндров, на мой взгляд, не лучшее.
Таким образом, буду действовать по резервному плану, а именно гильзовать блок в номинальный размер, и устанавливать в него приора поршни.
m
m8antonov
Сразу скажу, что все проверки я делал на взгляд, визуально, так как отсутствует необходимый измерительный инструмент. Проверять на эллипс и бочку, все размеры, повезу детали отдельно.
Затем решил проверить состояние коленчатого вала. Снял поддон, там уже привычная картина из масляного нагара, очистителя двигателя и грязных деталей:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Колено, визуально, в хорошем состоянии.
Общий вид двигателя в разборе :
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Затем решил проверить состояние коленчатого вала. Снял поддон, там уже привычная картина из масляного нагара, очистителя двигателя и грязных деталей:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Колено, визуально, в хорошем состоянии.
Общий вид двигателя в разборе :
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
m
m8antonov
Теперь немного о мойке деталей. По совету Ильи Sonc’a был приобретен «мощный очиститель» и он действительно оказался мощным! С его помощью я отмыл несколько деталей до состояния только из магазина, фото прилагаю:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Но скором времени, он у меня закончился, и мы с женой поехали домой.
Продолжение следует.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Но скором времени, он у меня закончился, и мы с женой поехали домой.
Продолжение следует.
V
V.Pаvlоv (RT)
и мы с женой поехали домой
ты и жену затащил в гараж?
она поди ка еще и запчастильки драила?
Фига себе, Ксюша, как так? Моя не идет со мной!
A
Antonovка
Фига себе, Ксюша, как так? Моя не идет со мной!
Привет, Слава!
Меня к таким работам пока не допускают.. Я только забрала Мишу из гаража
Но я не против, с удовольствием, чем смогу, помогу мужу
P.S. Кстати, детали ШПГ мы вместе взвешивали, это дело мне доверили
[Сообщение изменено пользователем 18.04.2011 13:46]
m
m8antonov
Моя не идет со мной!
Моя тоже, но зато она меня увозит потом оттуда
v
veb
Прошу прощения, может не все прочитал, но на фотке с ремнями - ремешок ГРМ специально короче, чем родной приоровский? На приоровском 137 зубьев должно быть.
действовать по резервному плану, а именно гильзовать блок в номинальный размер, и устанавливать в него приора поршни.
Михаил, ставь стандарт + ремонтный.
m
m8antonov
Ну очень интересно, что у тебя и как с мотором
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
В субботу отвезли его по частям на мойку. Большинство крупных загрязнений были успешно удалены. В следующую субботу будем с женой добивать оставшуюся мелкую грязь и смывать масленый лак. К сожалению не сфотографировал то, что получилось у мойщиков.
D
Deltring_
В следующую субботу будем с женой добивать оставшуюся мелкую грязь
Я восхищаюсь Вашей женой :-)
Меня наоброт пилит за "пропадания" в гараже.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.