Установка двигателя ВАЗ-2112 1500 см3 в автомобиль ВАЗ-21083
d
drfreeman (RT)
Миша, ты мне скажи, на какие шатуны будешь себе поршня приоровские ставить ?
- Шланг
- Проводку - Датчики:
Я что-то не понял, ты вроде мотор в сборе покупал ? Ты уже столько докупил на него запчастей, по-моему пол мотора.
вот что ты зацепился, в одной букве очепятка закралась и я уже стал неучем
- Шланг
- Проводку
Я что-то не понял, ты вроде мотор в сборе покупал ? Ты уже столько докупил на него запчастей, по-моему пол мотора.
Александр, подтяни русский, негоже капитану команды так владеть родным языком
вот что ты зацепился, в одной букве очепятка закралась и я уже стал неучем
m
m8antonov
на какие шатуны будешь себе поршня приоровские ставить ?
Шатуны 11194. Высота 133,32 мм.
Они уже собраны в сборе с поршнем и кольцами, останется их только к колену прикрутить.
Ты уже столько докупил на него запчастей, по-моему пол мотора.
Саня это мелочь, у меня машина карбовая к ней много надо всякой ерунды Тем более все новое будет.
d
drfreeman (RT)
Они уже собраны в сборе с поршнем и кольцами, останется их только к колену прикрутить
Это меня Игорёха вчера смутил, сказал мне, что у тебя одни поршня
это
мелочь
по-моему этих мелочей у тя уже на круглую сумму набралось
ладно, ждём продолжения
зы: интересно, чья машинка быстрее поедет по прямой, твоя или моя с новыми моторами
V
V.Pаvlоv (RT)
интересно, чья машинка быстрее поедет по прямой, твоя или моя с новыми моторами
Вэлкам в Старопышминск...
d
drfreeman (RT)
Вэлкам в Старопышминск...
это само собой, можно и просто времена сравнить будет, не обязательно в один день там зарубаться
Я то уже к концу апреля буду готов, а вот Мишу ждать придётся, когда он всё построит и обкатает.
m
m8antonov
Продолжение истории.
В четверг забрал пришедшие расходники и другие детали для нового двигателя, плюс приобрел новый радиатор.
Фильтрацию топлива, масла и воздуха решил доверить фильтрам этого производителя:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Ремни ГРМ и генератора:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Герметик:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Внимательный читатель, возможно, обратил внимание на наличие каталожных номеров деталей на фотографиях, - все эти детали подобраны по каталогам и соответствуют оригинальным.
В четверг забрал пришедшие расходники и другие детали для нового двигателя, плюс приобрел новый радиатор.
Фильтрацию топлива, масла и воздуха решил доверить фильтрам этого производителя:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Ремни ГРМ и генератора:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Герметик:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Внимательный читатель, возможно, обратил внимание на наличие каталожных номеров деталей на фотографиях, - все эти детали подобраны по каталогам и соответствуют оригинальным.
m
m8antonov
В прошедшую субботу я провел целый день в гараже. Начал с подготовки рабочего места для себя, а так как гараж у нас один на троих (отца, брата и собственно меня) работы предстояло довольно много. В общем, первую половину дня я расчищал себе угол для работы над двигателем. Вот что из этого
получилось:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Далее приступил к разборке и мойке самого мотора. Забегая вперед, сообщу, что для мойки двигателя был приобретен очиститель двигателя Liqui Moly Motorraum-Reiniger, который судя по надписи на баллоне, был лучшим в тесте журнала АвтоРевю. Так вот это, мягко говоря, не так. Он, конечно, очищает, но сильные загрязнения ему не под силу, а мотор мне от предыдущего владельца достался очень грязным как снаружи, так и внутри.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Затем нашел на полке отечественный очиститель битумных пятен с хаммером на баллоне, побрызгал на двигатель и грязь начала отходить, не так конечно, как хотелось бы, но большую часть загрязнений удалось удалить. Конечно, будь у меня мойка высокого давления процесс пошел бы быстрее, но у меня ее нет и одолжить не удалось. В общем решил, как разберу мотор, так отвезу его в багажнике на автомойку, чтоб его там помыли по-человечески. И работать с чистыми деталями будет гораздо приятнее.
А вот как отмыть нагар с внутренних частей головки блока цилиндров сообразить пока не могу:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
По фото плохо видно, но мотор изнутри очень грязный, что свидетельствует о том, что лили туда низкокачественное масло, которое образовало большое количество нагара. Очистители двигателя его не берут. Соседи по гаражу посоветовали замочить головку в соляре, другие советуют в бензине, так как солярка слишком жирная. Если вдруг у кого есть опыт мойки внутренних поверхностей двигателя от нагара, поделитесь, буду благодарен.
Впоследствии, отложив мойку двигателя, приступил к разборке мотора. С ходу по мурзилке этого сделать не получилось, потому как отсутствует маховик и застопорить коленвал «традиционным» способом было невозможно. Пришлось стопорить распредвалы и снимать шкивы. Для снятия шкива генератора нужно будет снять поддон и застопорить коленвал. Стопорить валы лучше деревянными предметами, чтобы не повредить их рабочие поверхности. Я, например, пользовался рукояткой молотка.
Дальше все по инструкции.
При работе с головкой блока, решил заменить заржавевшие шпильки термостата и обломил малую шпильку, теперь надо ее извлекать каким-то способом:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
На этом работы с мотором были прекращены до следующих выходных дней. В них планирую снять ГБЦ с блока и разобрать сам блок цилиндров.
[Сообщение изменено пользователем 11.04.2011 09:57]
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Далее приступил к разборке и мойке самого мотора. Забегая вперед, сообщу, что для мойки двигателя был приобретен очиститель двигателя Liqui Moly Motorraum-Reiniger, который судя по надписи на баллоне, был лучшим в тесте журнала АвтоРевю. Так вот это, мягко говоря, не так. Он, конечно, очищает, но сильные загрязнения ему не под силу, а мотор мне от предыдущего владельца достался очень грязным как снаружи, так и внутри.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Затем нашел на полке отечественный очиститель битумных пятен с хаммером на баллоне, побрызгал на двигатель и грязь начала отходить, не так конечно, как хотелось бы, но большую часть загрязнений удалось удалить. Конечно, будь у меня мойка высокого давления процесс пошел бы быстрее, но у меня ее нет и одолжить не удалось. В общем решил, как разберу мотор, так отвезу его в багажнике на автомойку, чтоб его там помыли по-человечески. И работать с чистыми деталями будет гораздо приятнее.
А вот как отмыть нагар с внутренних частей головки блока цилиндров сообразить пока не могу:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
По фото плохо видно, но мотор изнутри очень грязный, что свидетельствует о том, что лили туда низкокачественное масло, которое образовало большое количество нагара. Очистители двигателя его не берут. Соседи по гаражу посоветовали замочить головку в соляре, другие советуют в бензине, так как солярка слишком жирная. Если вдруг у кого есть опыт мойки внутренних поверхностей двигателя от нагара, поделитесь, буду благодарен.
Впоследствии, отложив мойку двигателя, приступил к разборке мотора. С ходу по мурзилке этого сделать не получилось, потому как отсутствует маховик и застопорить коленвал «традиционным» способом было невозможно. Пришлось стопорить распредвалы и снимать шкивы. Для снятия шкива генератора нужно будет снять поддон и застопорить коленвал. Стопорить валы лучше деревянными предметами, чтобы не повредить их рабочие поверхности. Я, например, пользовался рукояткой молотка.
Дальше все по инструкции.
При работе с головкой блока, решил заменить заржавевшие шпильки термостата и обломил малую шпильку, теперь надо ее извлекать каким-то способом:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
На этом работы с мотором были прекращены до следующих выходных дней. В них планирую снять ГБЦ с блока и разобрать сам блок цилиндров.
[Сообщение изменено пользователем 11.04.2011 09:57]
S
Sonc
Если вдруг у кого есть опыт мойки внутренних поверхностей двигателя от нагара, поделитесь, буду благодарен.
Каустическая сода.
Из современных: Profoam 1000
[Сообщение изменено пользователем 11.04.2011 11:59]
d
drfreeman (RT)
герметик фуфломицин, настоятельно рекомендую LOCTATE
Я такой же себе купил для сбора двигателя, мне его рекомендовали. А LOCTATE, который в шприце, вообще доверие не вызывает.
J
Jon Coffi (RT)
зы: интересно, чья машинка быстрее поедет по прямой, твоя или моя с новыми моторами
мне вот то же интересно
я бы с вами монстрами зарубился.....
и тихонько бы объехал ...
Вэлкам в Старопышминск...
Вас то же приглашаем..... обкатывайте ее и с нами ....
m
m8antonov
Из современных: Profoam 1000
Спасибо, попробую!
герметик фуфломицин, настоятельно рекомендую LOCTATE
Понял, согласен, что локтайт возможно эффективнее, но продается либо в большом объеме, либо в шприце Выбрал этот опираясь на советы специалистов
обкатывайте ее и с нами
Это что за поток сознания?
m
m8antonov
J
Jon Coffi (RT)
Это что за поток сознания?
Это я обращался к Славе, и его новой беленькой супер машине с электронной педалью газа.
d
drfreeman (RT)
Это что за поток сознания?
Вот, кому интересно, расчет геометрии будущего мотора
барракуде копию выслал ?
беленькой супер машине с электронной педалью газа.
не правильно, надо говорить "с электронным дрочером"
зы: Миша, а ты свой мотор закинуть в багажник не можешь ? Доехать до меня, мы его кархером, да ещё с теплой водичкой точно отмоем.
[Сообщение изменено пользователем 11.04.2011 13:11]
М
Мeл
Вот, кому интересно, расчет геометрии будущего мотора
Будешь в призах - жди протесты и срач на автоспорте
m
m8antonov
барракуде копию выслал ?
Конечно, но он чета не отвечает мне
Миша, а ты свой мотор закинуть в багажник не можешь ? Доехать до меня, мы его кархером, да ещё с теплой водичкой
точно отмоем.
Конечно могу, как только разберу на детали - он тяжелый в сборе просто
Будешь в призах - жди протесты и срач на автоспорте
Не пугает особо такой исход событий.
Не за сахарницами ведь еду, для меня важнее именно сама борьба, а не призы, хотя конечно приятно на подиуме постоять
М
Мeл
Понимаю... Просто предупреждаю возможный вариант событий... Причем поставь ты туда колено 75.6 - был бы сток, а раз 71 - такого мотора у АвтоВАЗа нет... Могут тягать за тюнинг
m
m8antonov
колено 75.6
Тогда и блок нужно менять или поршни торцевать, в "низкий" не влезет.
Могут тягать за тюнинг
Поживем, увидим
Вообще, у меня есть план собрать себе еще один запасной мотор из моего 8клапанника прикупив ГБЦ от 16чика
М
Мeл
Тогда и блок нужно менять или поршни торцевать, в "низкий" не влезет.
Так я понял, что ты не от легкой жизни оставил 71 колено… Просто сам факт зацепки дал… А там же хлебом не корми – дай сказать, что у тебя мотор не подходит по ТТ…
З.Ы. Сам думаю, как мотор повеселее сделать на родном блоке, хотя знаю уже ответ давно
A
AvriK
. Если вдруг у кого есть опыт мойки внутренних поверхностей двигателя от нагара, поделитесь, буду благодарен.
В свое время волговский карбик перебирали, в керосине замачивали....
A
ASDD
Высота ШПГ 21124 мотора и ШПГ приоровского мотора одинакова, как и коленвал (75.6) и высота блока цилиндров (197,1 мм.). Но, тут появился один нюанс – у меня-то мотор 2112, а это значит, что колено в нем (71), а высота блока (194,8 мм.). Путем
нехитрых вычислений и поиском ответов на других форумах, пришел к выводу, что такая конфигурация имеет право на жизнь, правда придется еще и прокладку между блоком цилиндров и головкой поставить приоровскую.
Подскажите, на таком конфиге, при обрыве ремня ГРМ тьфу-тьфу-тьфу клапана загнет?
[Сообщение изменено пользователем 14.04.2011 11:50]
m
m8antonov
при обрыве ремня ГРМ тьфу-тьфу-тьфу клапана загнет?
Эксперименты с пластилином еще конечно не ставил, но думаю, что да, загнет. Даже несмотря на то, что на поршнях есть цековки под клапана. Насколько я знаю, у СТИ сейчас налажен выпуск поршней для приоры не приводящих к загибу клапана, но цена там кусачая
V
V.Pаvlоv (RT)
Это я обращался к Славе, и его новой беленькой супер машине с электронной педалью газа.
чё ты врешь то?!
не моя она... отец второй день на ней ездит...
я на ней гонял, пока оформлял все документы...
меня и на Фокусе не укачивает...
а вот в гонку можно попробовать из старой 09 собрать, воткнув приоромотор в неё, но денег нет...
V
V.Pаvlоv (RT)
На этом работы с мотором были прекращены до следующих выходных дней.
ты как хочешь, а я формулу смотреть буду.
первые две гонки пропустил...
теперь скажу жене: "ниипет!" куплю пива, и в новой хате, где только диван и телевизор, буду смотреть... ляпотааааа...
[Сообщение изменено пользователем 15.04.2011 15:12]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.