ваз 2114 масло в воздуханемасло

В КПП могу предложить Valvoline DuraBlend, Голландия. Трансмиссионное, полусинтетическое, SAE 75W90, API GL-4; цена 320 руб./л; одно из наиболее предпочтительных масел для "Самары" из представленных в тесте.
http://www.zr.ru/articles/39185
2 / 4
maximalis
собственно продолжение :

приехал сегодня на прочистку дрос.!
Дроссельный узел этот конечно засран был как и ожидалось
почистели мне его хорошенько (фотки будут позже)
сейчас буду ездить поглядывать в воздухан-как там да что будет сухо или же мокро!)

компрессию еще мерели, дак в одном цилинре 8! Беда!
В выходные еду на замену масла и раскоксовку колец!Надеюсь всё пойдет на +!

[Сообщение изменено пользователем 14.03.2011 20:38]
2 / 2
От пользователя maximalis
компрессию еще мерели, дак в одном цилинре 8! Беда!

гы))) а че чисткой дросселя невылечили компрессию?
4 / 9
От пользователя maximalis
масло в воздуханемасло

масла на самом деле оказалось не так много, видели и больше, но это тоже непорядок

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Ещё масло выбегало из под крышки маслозаливной горловины, хотя крышка и её резинка достаточно свежие

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Все эти симптомы говорят о повышенном давлении в картере и чаще всего это происходит не от изношенных кольцах и прорывах газов через них, а об отсутствии штатного отсоса этих газов и особенно на холостом ходу двигателя.
За это отвечает вот эта трубка

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Попутно, если резиновое кольцо в крышке маслозаливной горловины нормальное, проверьте поверхность горловины, иногда там есть задиры от литья и это место надо чуть шлифануть наждачкой.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Для снятия дроссельного узла снимаем разъемы с РХХ и ДПДЗ, патрубок воздухана , трубку вентиляции картера на ХХ, на некоторых моделях авто ещё надо с низу дроссельного узла снять трубку продувки адсорбера. И самое главное, перед снятием патрубков подогрева дроссельного узла открутите крышку с расширительного бачка, иначе вас зальёт тосолом, а у кого антифриз, то анифризом.
Сам ДУ крепится двумя гаечками под ключ на 13. Внимание!!! под гаечками шайбочки, не уроните их во впускнеой колектор(было такое)

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Далее фото каки:

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru

сразу после этого авто приехало другое на эту же процедуру и там так же всё загажено

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Промывка.
Откручивает два винта крепления РХХ

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru

РХХ помыть отдельно или заменить на новый
ДУ моем в ванночке с адской смесью? бензин, растворитель, ацетон, молоко мухиЦЦ.
Или карбклинером с хорошим моющим составом и напором. Но кисточка с жестким ворсом отмывать отложения грязи вам всё равно понадобится

Вот оно, самое главное отверстие, с обратной стороны, аккуратно, прочищаем его проволочкой или я пользуюсь сверлышком до 1 мм

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Потом тщательно промываем-продуваем карбклинером

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Чистота

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru



Отдельно о компресии данного авто
Клапана регулировались недавно и проблемный клапан был именно во втором горшке.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru

И всё же я настаиваю сначало на раскоксовке и потом уже если не поможет на ремонте ГБЦ. Тем более масло в этот авто ранее лили очень поганое и не следили за его пробегом.

[Сообщение изменено пользователем 16.03.2011 12:31]
11 / 0
el_bobrrouj
От пользователя maximalis
собственно продолжение :

приехал сегодня на прочистку дрос.!
Дроссельный узел этот конечно засран был как и ожидалось
почистели мне его хорошенько (фотки будут позже)
сейчас буду ездить поглядывать в воздухан-как там да что будет сухо или же мокро!)

компрессию еще мерели, дак в одном цилинре 8! Беда!
В выходные еду на замену масла и раскоксовку колец!Надеюсь всё пойдет на +!

А в остальных цилиндрах какая компрессия? Если низкая компрессия только в одном цилиндре то может быть клапана не отрегулированы либо прогорели.Если был бы износ колец,то во всех цилиндрах была бы примерно одинаково низкая компрессия,за исключением лопнувших в одном из цилиндров поршневых колец,перегородок между поршневыми кольцами,либо задиры на поверхности цилиндра.
В вашем случае может и поможет раскоксовка,потому что,как вы писали ранее имело место использование не качественного масла.
Если раскоксовка не поможет и дальше будет закидывать масло в вентиляцию картера то скорее всего придется менять поршневые кольца.
1 / 0
maximalis
в остальных поччти 12 тобишь все нормально.фотки позже.в выходые ееще напишу что сделали
0
RVG
От пользователя el_bobrrouj
el_bobrrouj

Давно все уже определено заводом изготовителем автомобиля какое масло лить исходя из климатической зоны,купите мануал и не теоретизируйте. :-D
А по теме,на сайте ликви разбирали несколько лет назад какое масло лучше в поношенный ваз который эксплуатируется в средней полосе России,прищли к выводу что 50 ,в новый 40.

От пользователя el_bobrrouj
При такой вязкости по эмпирике мотор везде успевает смазаться – во всех своих парах трения.При большей вязкости для данного режима работы мотора пары трения не будут успевать смазаться, при меньшей вязкости – не будут успевать создать пленку на парах трения,иным языком, как бы мотор не прогревался, вязкость должна быть для данного температурного режима в районе 10 сСт.Фишка в том, чтобы определить, в каком температурном режиме будет находиться масло в твоем моторе большую часть времени и именно такую вязкость и надо подобрать.

Где вы эту хрень прочитали?
Опять сошлюсь на ликви,они популярно объяснили на примере ваза.
Что масловоды автомобилей рассчитаны на определенную степень вязкости,и масло с излишней вязкостью будет создавать более высокое сопротивление,и следовательно его меньше может попасть к парам трения.
В случае с изношенным движком,они посчитали что масло с повышенной вязкостью будет как раз, из того что оно образует более прочную пленку в паре трения кольца-цилиндр. Ну при условии конечно что до этого несколько раз использовались современные масла,чтобы не были залакированы масловоды.
Масла с низкой вязкость появились в фоне борьбы за экологию, у них менее прочная пленка,но при этом они создают меньшее сопротивление деталям взаимодействующих с ним,следовательно повышается мощность и понижается расход бензина.
0
maximalis
:ultra: По мне дак когда поеду на раскоксовку колец ,залью 5в40 мобил

а вот если масло кидать больше не будет - ''капитальщики'' следующему человеку с такой же проблемой может хотя ОратЬ НЕ БУДУТ!:-)
1 / 1
el_bobrrouj
От пользователя RVG
Давно все уже определено заводом изготовителем автомобиля какое масло лить
исходя из климатической зоны,купите мануал и не теоретизируйте.
А по теме,на сайте ликви разбирали несколько лет назад какое масло лучше в поношенный ваз который эксплуатируется в средней полосе России,прищли к выводу что 50 ,в новый 40.


От пользователя RVG
Где вы эту хрень прочитали?
Опять сошлюсь на ликви,они популярно объяснили на примере ваза.
Что масловоды автомобилей рассчитаны на
определенную степень вязкости,и масло с излишней вязкостью будет создавать более высокое сопротивление,и следовательно его меньше может попасть к парам трения.
В случае с изношенным движком,они посчитали что масло с повышенной вязкостью будет как раз, из того что оно образует более прочную
пленку в паре трения кольца-цилиндр. Ну при условии конечно что до этого несколько раз использовались современные масла,чтобы не были залакированы масловоды.
Масла с низкой вязкость появились в фоне борьбы за экологию, у них менее прочная пленка,но при этом они создают меньшее сопротивление
деталям взаимодействующих с ним,следовательно повышается мощность и понижается расход бензина.


В ДВС существуют не только пара трения кольца-цилиндр,еще есть постели распредвалов,коренные вкладыши,шатунные вкладыши,плавающий поршневой палец и т.д.
Мануал у меня есть,продавался вместе с машиной,читал я его и не раз.
Спорить с вами не буду,свое мненине не навязываю.У меня есть свой опыт эксплуатации масел и самое оптимальное для себя я выбрал,это именно 5w30.
2 года назад,когда ремонтировал ГБЦ на своей тогда еще ВАЗ 21099,отъездив на ней 180 тыщ км на масле шелл 5w30.Когда я разобрал мотор и увидел хон на стенках цилиндров без единого задира,тут сразу стало все понятно.
Потом был ВАЗ 21103, 85 тыщ км на 5w30 и никаких проблем,только смена масла раз в 10 тыщ, так и продал.
Сейчас приора,масло всё тоже 5w30 :-)
Знакомый заливает в приору с "0-ля" 0w30,у него пробег 140 тыщ км,ужора масла нет,не доливает,ездит и не "париться".
P.S. Ликви - моли хорошее масло,перейду на него как только закончится гарантия, буду заливать все то же 5w30.

[Сообщение изменено пользователем 15.03.2011 11:10]

[Сообщение изменено пользователем 15.03.2011 11:14]
1 / 2
el_bobrrouj
От пользователя maximalis
По мне дак когда поеду на раскоксовку колец ,залью 5в40 мобил

а вот если масло кидать больше не будет - ''капитальщики'' следующему человеку с такой же проблемой может хотя ОратЬ НЕ БУДУТ!


+1
Не всегда масло в воздухане и вентиляции картера говорит о том что пора капиталить!
2 / 1
RVG
От пользователя el_bobrrouj
и самое оптимальное для себя я выбрал,это именно 5w30.

Я тоже за экологию. :-D
Масло с индексом 50 они рекомендовали для ушатаного ваза,чтоб уменьшить жор масла.
Я просто к тому,что производитель указывает какими маслами пользоваться в той или иной климатической зоне. И ни надо ничего придумывать.
1 / 1
LoliPop12
От пользователя Toretto™
я только маслом аджип торгую ибо в нем уверенн и знаю что оно изза границы едет и поставщика знаю

так так так товарищ...., а можно мне в мае у Вас масло купить?????, а то менять пора будет.... :-)
0
el_bobrrouj
От пользователя RVG
Я тоже за экологию.
Масло с индексом 50 они рекомендовали для ушатаного ваза,чтоб уменьшить жор масла.
Я просто к тому,что производитель указывает какими маслами пользоваться в той или иной климатической зоне. И ни надо ничего придумывать.


Ушатаный Ваз на капиталку :-D
1 / 1
pasha S80
вот вы тут раздули, ездите на чём ездили и будет вам счастье, всё равно все останутся при своём мнении... ничего плохого не вижу в мобиле 5в50, лил в чирку, всё было гуд... сейчас его же лью в вольвешники и тоже всё гуд... один из них 10000 км назад вскрывали, делали капиталку, на масло нареканий нету... кап ремонт был из-за вскипячённого мотора, полтора года назад, масло отражателям пришла хана... но чтобы до них добраться, надо было всё равно весь мотор раскидывать, поэтому сразу поменяли кольца, вкладыши ну и понятно все резинки и прокладки... на 5в50 авто до капиталки прошло 150000, увиденным были удовлетворены, масло беру в одном месте...

кстати, хотел бы поинтересоваться у Торетто, Зуфа и у Виктора, сможете-ли вы настроить клапана у мотора Volvo B5244S 2,4 рядная 5-ка, атмосфера, 170 л/с, 2000 г/в? Двиг откапиталили, но сразу говорили, что клапана настроить не смогут, в руках парней, которые делали был уверен, но вот регулировать клапана никто не берётся, а краснолесье выкатывает просто неподъёмный ценник... Если возьмётесь, то шайбы и толкатели предоставлю, если сообщите размеры... Заранее спасибо...

[Сообщение изменено пользователем 16.03.2011 10:52]
0
От пользователя qeqeqe
так так так товарищ...., а можно мне в мае у Вас масло купить?????, а то менять пора будет....

и в мае и в апреле можно ;-)
0
От пользователя pasha S80

можно канеш отрегулировать, надо только по времени уточнить
0 / 1
От пользователя pasha S80
шайбы и толкатели предоставлю

не понял что вы называете толкателями.
1.Если клапана регулируются как у восьмого движка шайбами, то для регулировки надо иметь набор разных шайб или разбирать , мерить зазоры, смотреть размер шайб и потом привозить нужные шайбы и разбирать ещё раз.
2. У нас нет приспособы для утапливания клапанов чтоб достать шайбу и приспособы для удерживания стаканчика в утопленом состоянии чтоб заменить шайбу.

От пользователя Toretto™
можно канеш отрегулировать

Виталий, у тебя есть эта приспособа?!
2 / 1
От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
Виталий, у тебя есть эта приспособа?!

тут все как на спортике с щестким толкателем, меряеш зазоры, разбираеш гбц и смотриш на шайбы, ну а дальше математика ;-)
2 / 3
maximalis
завтра отпишуся после замены масла и раскоксовки!
0
AvriK
От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)

А после регулеровки компрессию не замеряли? Интересно было бы взглянуть....
0
maximalis
После ругулировки не замерили...
0
maximalis
Сделает раскоксовку и масло новое залили,дома посмотрел в патрубок масла пока не видел. Через тысячу км. Ну уже меньше посмотрим компресс там и посмотрим что да как.
2 / 0
миха mail
как компрессия?
2 / 0
*Azure-LIfe*
От пользователя el_bobrrouj
Да,именно густое.
Немного теории :


ну тогда из практики: мобил 5w-50 рекомендованно изготовителем ВАЗ.
и указан в карте смазок, в сервисной книжке.

верить вашим теориям ? (из интернета), или инженерам автоваза. которые провели испытания и допуски.

плюсы по сравнении с маловязкими маслами это более толстая масляная пленка на деталях двигателя. но и минусы, увеличеный расход топлива.
выбирать потребителю.
1 / 0
maximalis
компрессию еще не мерилИ
тысячу тока вот скоро пройду потому что заработался совсем и с работы домой и из дома на работу и всё
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.