ваз 2114 масло в воздуханемасло
Во втором мнении не менее уважаемый в этом форуме Виталий Торетто ТМ предположил что умерли ЦПГ и пора делать капиталку. Это стоит от 20000 рублей.
Предлагаю проверить эти два мнения методом от дешевого.
Автор, приезжайте ко мне на промывку дроссельного узла, если это поможет и решит проблему то местные пользователи сами решат чьё мнение в этом форуме стоит уважать и прислушиваться.
на месте модера я вас забанил бы за рекламу - в который раз она неприкрытая и навязчивая
по теме (не по той конечно где 2 чувага разганяют за масле, кидая друг другу ссылки и ухмыляясь ), а то теме масла в воздухане: чуваг, смотри на выхлоп особенно с утра (будет чернеть - кольца, нет - возможно колпачки)
С уважением
m
maximalis
Народ в субботу на замерку компрессии поеду! НА 500 км задержал её! РАбота , учеба!
Мне тут сказали у меня выхлоп синеватый(((
Я напрегся..... неужели пздц!!!!!!!!!
Мне тут сказали у меня выхлоп синеватый(((
Я напрегся..... неужели пздц!!!!!!!!!
m
maximalis
Ушатали мой ВАЗик?
maximalis
По теме. В воздухане масло есть после промывки дроссельного узла?
Мне тут сказали у меня выхлоп синеватый(((
это плохо
По теме. В воздухане масло есть после промывки дроссельного узла?
если его сейчас нет, то чуть позже будет при ушатанной поршневой
М
Монтичелли
товарищи форумчане, сколько людей, столько мнений,
но про папину отработку не забывайте. тоже вещь!
S
SLC
но про папину отработку не забывайте. тоже вещь!
хотишь отработки с батиного камаза ? бесплатна залью даж сам ..
m
maximalis
и так наезжено более двух тысяч км. смотрел после первых 500 и после тыщи с чем то- масла не было и сейчас нет.из под крышки масло тоже перестало давить!!!!!!
e
el_bobrrouj
Компрессию замерял?Какие показатели?
Замер компрессии может дать ответ на многие вопросы.
Замер компрессии может дать ответ на многие вопросы.
и так наезжено более двух тысяч км. смотрел после первых 500 и после тыщи с чем то- масла не было и сейчас нет.из под крышки масло тоже перестало давить!!!!!!
Итак!
Можно подвести итог : масло в гофре воздушного фильтра лечится промывкой трубки и отверстия вентиляции картера на ХХ в дроссельном узле.
Эта процедура относится только к появлению масла в этом месте и ни какого отношения не имеет к состоянию ЦПГ. Диагностика капиталки проводится другими способами.
Отмеченное ниже должно продуваться.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Тему положу в ФАК.
[Сообщение изменено пользователем 07.06.2011 10:16]
l
larry7
Пишет maximalis
Огромный респект Валерию и Игорю !!!!!!
Заехать на компрессию всё никак не могу( учеба и работа! Но сделаю в ближайшие дни это !!!!
[Сообщение изменено пользователем 07.06.2011 10:51]
Огромный респект Валерию и Игорю !!!!!!
Заехать на компрессию всё никак не могу( учеба и работа! Но сделаю в ближайшие дни это !!!!
[Сообщение изменено пользователем 07.06.2011 10:51]
Y
Yurik С™
ИМХО: Это устранение последствий, а не первопричины.
Откуда взялось масло в этом тоненьком канале? Сейчас при чистом канале начнется жор масла, в воздухане естественно его не будет, оно все уйдет во впуск.
Откуда взялось масло в этом тоненьком канале? Сейчас при чистом канале начнется жор масла, в воздухане естественно его не будет, оно все уйдет во впуск.
a
alexhote
Потеоретизируем:
там два канала вентиляции картера
основной - толстая трубка до дросселя
и канал вентиляции на холостом ходу - после заслонки
при изношенной ЦПГ, вентиляции (особенно засранной) не хватает и картерные газы с частицами масла поступают в гофру воздухофильтра.
По идее масла в картерных газах тут быть не должно
оно должно сепарироваться сеткой в крышке клапанов, или сетка уже не справляется с потоком
сейчас видимо все газы с маслом уходят во впуск, как на холостых так и на рабочих оборотах
первопричина на мой взгляд - компрессионные кольца
там два канала вентиляции картера
основной - толстая трубка до дросселя
и канал вентиляции на холостом ходу - после заслонки
при изношенной ЦПГ, вентиляции (особенно засранной) не хватает и картерные газы с частицами масла поступают в гофру воздухофильтра.
По идее масла в картерных газах тут быть не должно
оно должно сепарироваться сеткой в крышке клапанов, или сетка уже не справляется с потоком
сейчас видимо все газы с маслом уходят во впуск, как на холостых так и на рабочих оборотах
первопричина на мой взгляд - компрессионные кольца
ИМХО: Это устранение последствий, а не первопричины.
ИМХО: Это вообще развод, канал вентиляции можно проверить, и прочистить продуть, в случае необходимости, без снятия и разборки. Остальное загрязнение ни на что не влияет.
Остальное загрязнение ни на что не влияет.
Вы когда зубы чистите то же наверно экономите зубную пасту и щёткой только по грязным зубам возякаете, не задевая дёсны и всё остальное.
В данном случае процедура не сложная и если весь дроссельный узел будет чистым хуже от этого точно ни чему не станет.
Лично мне приятней эксплуатировать свой авто когда все чисто и исправно, как на втором фото.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Рассказываете это:
когда берете у клиента за эту не сложную процедуру 450 рублей денег, или лечите его про чрезвычайную полезность чистки для решения проблемы?
В данном случае процедура не сложная и если весь дроссельный узел будет чистым хуже от этого точно ни чему не станет.
когда берете у клиента за эту не сложную процедуру 450 рублей денег, или лечите его про чрезвычайную полезность чистки для решения проблемы?
М
МузОбоз
когда берете у клиента за эту не сложную процедуру 450 рублей денег, или лечите его про чрезвычайную полезность чистки для решения проблемы?
За что ж ты его так не любишь?
Автору предлагали самому почистить ДУ, он отказался и для себя сделал вывод, что лучше заплатит 450 руб. чем полезет туда. Мне вот если боязно клапана регулировать, то я и плачу деньги чтобы спец. обученые люди это сделали, хотя делов там тоже не так и много, а вот дроссель сам могу промыть. Каждый для себя сам решает, сколько он готов отдать за свою лень и нежелание чуток поработать руками.
Автору предлагали самому почистить ДУ
От чистки ДУ в данном случае пользы не больше, чем от чистки ботинок.
Автору предложили, а потом сделали бесполезную работу.
М
МузОбоз
От чистки ДУ в данном случае пользы не больше, чем от чистки ботинок.
Ну масла же нет? У меня у самого на пробеге 60 тыс. было там масло, правда совсем чуть,чуть, не как тут. Промыл ДУ, проехал уже больше 35 тыс. полет нормальный. Вчера проверял, когда воздушный фильтр менял.
m
mrAir1
По своему опыту: описанная автором проблема, с загаживанием ДУ и патрубка вентиляции картера на ХХ и последующим поступлением масла к воздухану, очень часто наблюдалась у меня при использовании масла сомнительного качества. При замене на заведомо не паленое - прошло.
Ну это так, к слову. Можно немного потеоретизировать на тему как все это связано
Ну это так, к слову. Можно немного потеоретизировать на тему как все это связано
Автору предложили, а потом сделали бесполезную работу.
Ну масла же нет?
Самелька! Ну сколько ещё человек должно тебе сказать что это помогает?! Конечно не во всех случаях, есть моторы которые уже капиталку требуют, но если пробег до сотни то причина однозначно в этом. И мотор ровнее работает.
Ну сколько ещё человек должно тебе сказать что это помогает?!
Помогает только самоудовлетворению:
Лично мне приятней эксплуатировать свой авто когда все чисто.., как на втором
фото.
m
maximalis
Автору предлагали самому почистить ДУ, он отказался и для себя сделал вывод, что лучше заплатит 450 руб. чем полезет туда.
чистки ботинок.
Автору предложили, а потом сделали бесполезную работу.
Ребята!!!
Вы о чем?
Валерий Анатольевич ету процедуру чистки ДУ сделал -
АБСОЛЮТНО БЕСПЛАТНО - для поддержания етой темы!!!!!
Пробег после чистки вроде уже под 10 тыс - масла НЕТ!!!!!!
Какие еще споры тут идут что ето мне не помогло????
В моем случае - ПОМОГЛО
[Сообщение изменено пользователем 28.07.2011 18:02]
[Сообщение изменено пользователем 28.07.2011 18:03]
m
maximalis
Дата: 26 Июля 2011 16:27
Цитата:От пользователя: Валерий Анатольевич (Zufa_66)
Ну сколько ещё человек должно тебе сказать что это помогает?!
Помогает
только самоудовлетворению:
в моем случае НЕ ТОЛЬКО!!!!
И еТО ФАКТ!!!!!
для поддержания етой темы!!!!!
А тему надо поддерживать чтоб нехорошие сервисмены не разводили людей сразу на ненужную капиталку, а пытались устранить сначала эту причину, а уж если и это не помогло и другие факторы, например как компрессия, говорили что надо делать капиталку, тогда её и делали.
Хочу верить что за 3000 просмотров это у людей где-то отложилось и они не поддадутся на развод.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.