Про прикурку-это плохо для машины?
N
NaGLEц (Part-Time 4x4)
Во разогнали
а мне вот интересно те кто утверждает что прикуривать вредно, сами прикуриваются от других(утро. села аккума, оч.надо машину и т.д)???
I
IraMore
авторшу
сам ты авторша
Спасибо, кто написал, оч. полезные сведения, для меня во всяком случае.
а мне вот интересно те кто утверждает что прикуривать вредно, сами прикуриваются от других(утро. села аккума, оч.надо машину и т.д)???
Я прикуривался, но так, как писал - просто грел свою батарейку от чужого генератора.
кстати вспомнил еще одну отмазку тех кто не хочет тащить на тросе, типа сцепление то мертвое уже
с
странник_r66
сами прикуриваются от других
Нет. Машина хранится в гараже, пусковое есть. Аккумулятор меняю вовремя. Завожусь с "толкача". И других завожу так. Если скинуть клеммы с аккумулятора, потом настраивать мозги двигателя, сигналок, приемников и прочего оборудования сутки-двое.
e
estonec
как писал - просто грел свою батарейку от чужого генератора.
вот единственно правильный выход....
N
NaGLEц (Part-Time 4x4)
Если скинуть клеммы с аккумулятора, потом настраивать мозги двигателя, сигналок, приемников и прочего оборудования сутки-двое.
5 минут настроить магнитолу, КАК Вы настраиваете мозги двигателя????? а че с сигналкой то у Вас?? в ней то че настраивать?
И
Инженер-эл
Плюс, конвульсии - борода от генератора, который ни на какие стартерные токи не рассчитан.
Какая "борода"? Вы её видели? Придумают тоже...
Это на старых копейках была борода с электромеханических реле-регуляторов...
Сколько ещё легенд ходит...
с
странник_r66
КАК Вы настраиваете мозги двигателя
Блок управления инжекторного двигателя сбрасывает настройки при снятии клеммы аккумулятора и восстанавливает их через 100-300 км пробега. В это время он у меня потребляет до 30 литров на 100. Особенно первые 100 км.
Магнитолла имеет 6 индивидуально настраиваемых эквалайзером каналов и 4 поддиапазона с 6 индивидуально фиксированными станциями. Многие приходится находить в ручном режиме, сканируя диапазон.
Продолжить?
Авто отечественное.
Это на старых копейках была борода с электромеханических реле-регуляторов...
Не путайте тёплое с мягким - бороду от механического рэле-регулятора и переходный процесс от циклических резких изменений нагрузки. Вы пробовали измерить ток во время запуска двигателя? В зависимости от положения коленвала его значение скачет от 60 до 400 ампер. Теперь представьте себе как система с саморегулированием пытается скомпенсировать эти "просадки" выходного напряжения, с учетом наличия в системе регулирования неминуемой инерционной составляющей.
V
Vaka66
Вот уж не поверю, контроллер работет жестко по заложенному в нему алгоритму. И этот алгоритм начинает работать при подаче в блок питания. Да, если была ошибка она сбрасывается, только и всего но 100-200 км из области "адаптивный автомат". А может в век нанотехнология я отстал от жизни
Я завожу от другого авто так.
1. Подключить чужой аккум от своего и дать ему подзарядиться в течение 10-15 минут.
2. Заводить, не крутя более 4 секунд . При прокрутке напруга падает, да гена выдаёт приличные токи, но есть же ещё и аккума. Мне кажется, что при падении напруги при заводке менее 12,5 вольт, начинает подключаться аккума, которая на бодрой-заведённой машинке, основной разряд даёт она. У меня есть клещи, будет возможность-замерю токи от гены и общий на проводе к замёрзшей авто..
[Сообщение изменено пользователем 25.01.2011 14:01]
Вот уж не поверю, контроллер работет жестко по заложенному в нему алгоритму
Все зависит от марки машины. На тех же УАЗах контроллеры с самообучением. Даже в мануале написано, что снятие напряжения с компа приведет на некоторое время к неоптимальному режиму работы движка.
И
Инженер-эл
Вы пробовали измерить ток во время запуска двигателя? В зависимости от положения коленвала его значение скачет от 60 до 400 ампер.
Это вы как померили?
Теперь представьте
себе как система с саморегулированием пытается скомпенсировать эти "просадки" выходного напряжения
Вы же говорили про скачки тока, а тут говорите про просадки напряжения...
с учетом наличия в системе регулирования
неминуемой инерционной составляющей.
Это что такое?
Там есть такая схемка, называертся стабилизатор напряжения, которая исправно выполняет свою функцию, стабилизировать напряжение на процессоре контроллёра на уровне +5в, там есть конденсаторы которые сглаживают все скачки напряжения....
В общем нормально там всё...
Не верите, спросите у народа:
У кого-нибудь сбрасывался контроллёр от прикуривания?
Не путайте тёплое с мягким - бороду от механического рэле-регулятора и переходный процесс
от циклических резких изменений нагрузки.
СТОП! Это вы гговорили про бороду генератора!
с
странник_r66
Вот уж не поверю
тут не верить-знать надо.
А ниже 12,7 вольт "чек" вылезает и двигатель может быть заблокирован контроллером двигателя "по ошибке". По незнанию влипнуть можно на крупные затраты.
Это вы как померили?
Амперметром все это измеряется электронным индуктивным с датчиком холла.
Увеличение тока приводит к падению напряжения на внутреннем сопротивлении генератора, генератор пытается поднять напругу регулятором, в это время коленвал проворачивается и ток резко падает допустим до 60 ампер с 400. Регулятор обладает конечным быстродействием, в результате появляется короткий импульс напряжения с генератора. Всплеск. Да, он частично давится фильтром, но не полностью.
У кого-нибудь сбрасывался контроллёр от прикуривания?
Вы же не можете утверждать, что абсолютно на всех моделях машин стоят достойные стабилизаторы в контроллерах, хорошие фильтры , что все датчики нормально выдерживают пускай кратковременные но броски напряжения. Кстати, о компрессорах - у моего даже в инструкции написано, что во избежании выхода из строя электрооборудования автомобиля запрещается его включать при запущенном движке. Если производители компрессоров не хотят брать на себя ненужной ответственности за возможные последствия, мне то это зачем? Да, я спокойно на своем УАЗике пользовался этим компрессором на запущенном движке. А вот у соседа он яриса просто в оргазм привел. GPS стал показывать что мы в стратосфере, а одометр показал километраж иероглифами.
P.S. Кстати, только сейчас вспомнил - приятель как-то жаловался, что у него во время "прикуривания" подох преобразователь для люминисцентной лампочки освещения салона. Хотя может и просто совпадение, но очень уж "меткое"
[Сообщение изменено пользователем 25.01.2011 14:57]
И
Инженер-эл
Увеличение тока приводит к падению напряжения на внутреннем сопротивлении генератора, генератор пытается поднять напругу регулятором,
Это если раскрутить двигатель, что бы генератор мог отдать свои 80 ампер, тогда генератор ещё мог бы выйти на стабилизацию, но тогда он и перегрузится может и сжечь свой мост от перегрузки...
А так он просто генерит немного в помощь аккумулятору, а основной ток аккумулятор даёт... и скачков напруги немного...
холла.
Это быстотекущие процессы, нужно осциллографом смотреть, почему я и засомневался... И это может привести к перепадам напряжжения от 8 до 14в, уж стабилизатор контроллёра до 5 вольт выровняет...
что все датчики нормально выдерживают пускай кратковременные но броски напряжения.
Датчики - да. они на основной сети 12 в сидят...
Кстати, о компрессорах - у
моего даже в инструкции написано, что во избежании выхода из строя электрооборудования автомобиля запрещается его включать при запущенном движке.
Кстати, все коллекторные двигатели дают такую бороду помех! (в отличие от генератора, там частота генерации несколько килогерц...)
И в машине их много, начиная от стартера...
А у меня в инструкции написано, что бы при заведённом двигателе включать - опасаются, что бы аккумулятор не сел...
А вот у соседа он яриса просто в оргазм привел. GPS стал показывать
что мы в стратосфере, а одометр показал километраж иероглифами.
Во первых, не контроллёр машины, а внешнее оборудование, а во вторых... Чё это вы там наколдовали? Коротнули что-ли?
[Сообщение изменено пользователем 25.01.2011 14:57]
Это быстотекущие процессы, нужно осциллографом смотреть, почему я и засомневался... И это может привести к перепадам напряжжения от 8 до 14в, уж стабилизатор контроллёра до 5 вольт выровняет...
Зимой на холодном движке и загустевшем масле успеваешь разглядеть.
Чё это вы там наколдовали? Коротгнули что-ли?
Нет, просто включили.
Кстати, только сейчас вспомнил - приятель как-то жаловался, что у него во время "прикуривания" подох преобразователь для люминисцентной лампочки освещения салона. Хотя может и просто совпадение, но очень уж "меткое"
Это если раскрутить двигатель, что бы генератор мог отдать свои 80 ампер, тогда генератор ещё мог бы выйти на стабилизацию, но
тогда он и перегрузится может и сжечь свой мост от перегрузки...
Так ить многие-то еще и погазовать "для надеги" во время прикуривания любят... Кстати, на многих современных машинах гена номинальную мощу уже на холостых выдавать может.
И
Инженер-эл
Кстати, на многих современных машинах гена номинальную мощу уже на холостых выдавать может.
Номинальная она для внутренних потребителей, а это всего 35 ампер...
Блок управления инжекторного двигателя сбрасывает настройки при снятии клеммы аккумулятора и восстанавливает их через 100-300 км пробега
огород какой-то городите.
Процедура едина - такая же как при замене датчика - аккуму поставили - ключ на зажигание, затем выключаем зажигание, сек 20 подождали, снова включаем зажигание и запускаем двиг.
Если уж не хотите прикуривать авто то так и скажите - боюсь до дрожи в ногах что с моим любимым корытом что-то случиться, а не придумывайте гнилые отговорки
пс: сам всегда прикурю всех кроме камаза и дизельного внедорожника
пс2: этой зимой пару раз сам искал кто прикурит - запомнился один мудаг на классике - который сказал что ему некогда и ушел домой - мысленно пожелал ему встрячь когда-нибудь со сдохшим аккумой чтоб ощутил вкус жизни
и дизельного внедорожника
Чем же Вам так дизельные внедорожники не угодили? Я вот своего спокойно запускаю севшей батарейкой, которая движок бензиновой мондео провернуть уже не может.
I
IraMore
Господа, ещё вопрос есть (боюсь спрашивать даже, потому как все подкованные, а я нет-засмеют)-если машина ижекторная а не карбюраторная- это как-то влияет на опасность-безопасность прикурки?
I
IraMore
мудаг на классике - который сказал что ему некогда и ушел домой
так-то разные ситуации бывают, может и правда некогда, а вы сразу мудаг
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.