Про прикурку-это плохо для машины?
A
<<AleksandR>>
Смотрите чтоб дядьки из добрых в злопамятных не превратились. Считайте что уже -1 дядька
В
Витаминыч
дядьке пойду.
Иришка не переживай !, дядек много, и скоро лето!
И
Инженер-эл
Ага... а если в процессе прикуривания сдохнет аккум донора??? ТОгда два вампира появятся.
Что это он сдохнет? Уж знай свой аккумулятор, если слабый, то не сможешь помочь...
Не... выключать не надо.... надо обороты держать, что бы не заглохла в момент пуска вампира.
А как она заглохнет? Генератор на оборотах 600-700 перестаёт генерить и соответственно ниже обороты не опустятся... Если, конечно, это не короткое замыкание... тогда... ОЙ...
Ещё раз: есть опасность, что генератор отдаст слишком большой ток, что приведёт к выгоранию диодов. Если обороты небольшие, то генератор не сможет дать чрезмерный ток из-за малых оборотов, тогда можно не глушить (как это определить?) Если обороты большие (это самому газовать надо, что ли?), то ток может превысить максимальный и есть вероятность выгорания диода...
Если провода тонкие, тогда тоже чрезмерного тока можно не опасаться...
Если свою не глушить то
могут сгореть мозги (50на50)
Из-за чего? Обоснуйте...
[Сообщение изменено пользователем 25.01.2011 00:23]
никогда ниче небыло от прикуривания, че тока не курили, и мою 12 от бмв годовалой и пежо от разных машин и 9кой камаз прикуривал и причем завели камаз как бы это смешно не звучало, машины никогда не глушил
М
Мeл
Тема - ржака... надеюсь, если не заведусь где-то, то наткнусь на Рому 004, а не на авторшу топика.
Я не дочитал - еще никто не говорил, что мозги можно спалить? а то и такое слышал
З.Ы. Какие мозги? свои наверное
Я не дочитал - еще никто не говорил, что мозги можно спалить? а то и такое слышал
З.Ы. Какие мозги? свои наверное
прикуривать надо так: два аккуму.... плюс к плюсу, минус к минусу.... добавить обороты ивыключить все приборы.... и подождать, пока дохляк подзарядиться.... подождали - пробывать заводить....
Можно ешо клейму со своего аккума скинуть, что бы весь заряд от генератора шёл на заряд аккума пацыента....
Можно ешо клейму со своего аккума скинуть, что бы весь заряд от генератора шёл на заряд аккума пацыента....
Что это он сдохнет? Уж знай свой аккумулятор, если слабый, то не сможешь помочь...
Да элементарно... Вампир не может завестись... аккум уже сдох... ХЗ что там творится в топлевной системе.. наверняка уже свечи залиты...
Ты отдаешь свой аккум и понеслась... минут через 30.. активного кручения.. не забываем, что мороз на улице -30.... батарейка сдыхает... вот и всё... вся надежда, на то что своё авуто ещё тёплое.. и наверное провернет и схватиться.... но не факт.
Т
Тазиковод
на практике не ощущал, т.к. пробовать даже не собираюсь. Держу рукой из под капота обороты и все.
Почему гена не дохнет когда сам себя заводишь???
Почему гена не дохнет когда сам себя заводишь???
М
Мeл
вобщем отписавшиеся разделились на 2 лагеря - те, кто в курсе, что ничего страшного не будет, и жмоты
И
Инженер-эл
Вампир не может завестись... аккум уже сдох...
Так для этого надо постоять с заведёным двигателем позаряжать сдохший аккумулятор.
на практике не ощущал, т.к.
пробовать даже не собираюсь. Держу рукой из под капота обороты и все.
Сколько не прикуривал, не глохло никогда... Двигатель гораздо мощней чем генератор может взять...
Почему гена не дохнет когда сам себя
заводишь???
Потому, что когда себя заводишь генератор не работает...
Кроме того, это возможно, когда генератор прилично крутится - может дать ток больше чем максимально возможный (80 а для 10-ки), а нагрузка киловатный стартер, (напряжение 8-10 вольт...) который только начинает крутить...
В общем, однажды смотришь - а генератор барахлит... мост сдох... что делал? От чего сдох? Не помню...
A
AvriK
курица -не птица, женщина-не человек, так чтоль?
Ну теперь знаете как автоприкуривать,так человек всяко
Прикуривать донором с запущенным движком - плохо. Большая нагрузка на генератор, резкая просадка напруги и помехи могут сбить мозги компьютеру, магнитоле и т.д. Самое правильное - накинуть провода на вампира запустить свой движок и просто поурчать минут 10. За это время его батарейка маленько
подогреется и подзарядится. После этого скинуть провода и запускать вампира от его батарейки.
[Сообщение изменено пользователем 25.01.2011 10:31]
[Сообщение изменено пользователем 25.01.2011 10:31]
И
Инженер-эл
резкая просадка напруги и помехи могут сбить мозги компьютеру, магнитоле и т.д.
Это не так.
Когда сам заводишься просадка и помехи гораздо больше, чем когда даёшь прикурить и нормально все. Там на мозгах хорошая защита от помех по питанию...
e
estonec
Прикуривать вредно , если не умеючи...правильно люди пишут
-надо по себе пациента выбирать
- а что касается -на заведеном движке или нет ....
это вам выбирать ....ваш же генератор .....учить в школе электротехнику надо
амперность пускового тока 450-600 ампер взависимости от вашего аккума
и обратку в цепи никот не отменял....
так что клемы можно не снимать , а машинку луше приглушить
а на счет "с толкоча " ....дёрните своего 16 клапонного коня ...и едте смело на капиталочку клапана менять
-надо по себе пациента выбирать
- а что касается -на заведеном движке или нет ....
это вам выбирать ....ваш же генератор .....учить в школе электротехнику надо
амперность пускового тока 450-600 ампер взависимости от вашего аккума
и обратку в цепи никот не отменял....
так что клемы можно не снимать , а машинку луше приглушить
а на счет "с толкоча " ....дёрните своего 16 клапонного коня ...и едте смело на капиталочку клапана менять
Когда сам заводишься просадка и помехи гораздо больше, чем когда даёшь прикурить и нормально все. Там на мозгах хорошая защита от помех по питанию...
Когда сам заводишься - у тебя генератор не работает. Напруга падает с 12 вольт вниз. Когда генератор работает - напруга падает с 14 вольт. Плюс, конвульсии - борода от генератора, который ни на какие стартерные токи не рассчитан. Уровень помех выше.
....дёрните своего 16 клапонного коня ...и едте смело на капиталочку клапана менять
А это-то с чего? Что колеса, что стартер движок за одно место вращают - за колено...
а на счет "с толкоча " ....дёрните своего 16 клапонного коня ...и едте смело на капиталочку клапана менять
я и на 100 км/ч со 2 передачи заводил, вроде все на месте было после того и иномарку заводил с троса, тоже никаких проблем.
каких только отмазок не прочитал, вот жмотов то сколько оказывается
я даже никогда и не задумывался ,что чето может помереть и разрядится, как то в -30 не до того, особенно когда подойдет и попросит человек уже начинающий синеть
я и на 100 км/ч со 2 передачи заводил, вроде все на месте было после того и иномарку заводил с троса, тоже никаких проблем.
Весь вопрос - нахрена?
а потому что не заводилась иначе и завелась только после переключения с 3 на 2 передачу на этой скорости, а машину надо было завести полюбому
e
estonec
фильм как дедушка завел новую приору с толкача
да можно миллионы видео найти как на человека сосулька падает, дерево. у машины колесо отваливается и т.п. и че теперь? ни у меня ни у знакомых ниразу никакой херни от езды на тросе и прикуривания не случались, а заводили очень много разных машин, вплоть до рендж ровера проводами от наушников
а потому что не заводилась иначе и завелась только после переключения с 3 на 2 передачу на этой скорости, а машину надо было завести полюбому
Так-то на зажигалках запуск от оборотов двигателя не зависит. Тем более не требует их запредельного значения.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.