Про прикурку-это плохо для машины?
Господа, ещё вопрос есть (боюсь спрашивать даже, потому как все подкованные, а я нет-засмеют)-если машина ижекторная а не карбюраторная- это как-то влияет на опасность-безопасность прикурки?
У меня инжектор.. и мне приятели не рекомендовали прикуривать кого то не было... но я это делал... хотя и с дрожъю в коленках... Вроде пока нормуль...Но когда вампир начинает заводиться... такое ощущение, что я щас сгорю... единственно газ добавляю... хз почему... от испуга наверное...
A
AvriK
если машина ижекторная а не карбюраторная- это как-то влияет на опасность-безопасность прикурки?
нет
Это если раскрутить двигатель, что бы генератор мог отдать свои 80 ампер, тогда генератор ещё мог бы выйти на стабилизацию, но тогда он и перегрузится может и сжечь свой мост от перегрузки..
Так ить многие-то еще и погазовать "для надеги" во время прикуривания любят... Кстати, на многих современных машинах гена номинальную мощу уже на холостых выдавать может.
Но когда вампир начинает заводиться... такое ощущение, что я щас сгорю... единственно газ добавляю... хз почему... от испуга наверное...
О чем и говорилось ранее...
так-то разные ситуации бывают, может и правда некогда, а вы сразу мудаг
ну так объяснил бы что срочное дело - все человеки - я бы понял...а так предлог был фигня, учитывая что перед тем уйти он некоторое время сидел в машине в поле моего зрения и просто газовал - реально мудаг и не спорьте
.Но когда вампир начинает заводиться... такое ощущение, что я щас сгорю... единственно газ добавляю... хз почему... от испуга наверное
когда у вампира начинает схватывать движок просто нужно осторожно снять крокодила с минуса или массы вот и весь фокус газуя - вы добавляете нагрузку для совего авто - этого делать не нужно
И
Инженер-эл
когда у вампира начинает схватывать движок просто нужно осторожно снять крокодила с минуса или массы
Зачем? Пусть заведётся...
М
Мeл
сам ты авторша
и тебе не хворать
Блок управления инжекторного двигателя сбрасывает настройки при снятии клеммы аккумулятора и восстанавливает их через 100-300 км пробега.
В это время он у меня потребляет до 30 литров на 100. Особенно первые 100 км.
Мы тут БТРы не рассматриваем
с
странник_r66
Мы тут БТРы не рассматриваем
БТР на 92-это по незнанию предмета. Учите матчасть современных отечественных инжекторных машин.Проблема в России не только дороги.....
М.Б. электриками по авто кормитесь или гарантийщиками. Народ под монастырь подводите.... Денег хотите..... Инструкции по эксплуатации на автомобили готовы процитировать, в которых завод изготовитель автомобиля расписал правила "прикуривания" с сохранением гарантий?
Ловите лохов, которые на это купятся......
Времена "копеек" прошло, а вы все о нем вспоминаете.... Даже в "копейках" это не расписано... А сами можете делать , что угодно. Но на свой страх и риск....
Дата: 25 Янв 2011 17:02
Похоже в теме.
[Сообщение изменено пользователем 26.01.2011 03:25]
М
Мeл
БТР на 92-это по незнанию предмета.
там смайлик так то...
Учите матчасть современных отечественных инжекторных машин.Проблема в России не только дороги.....
Мне просто не в лом помочь человеку. За 4 зимы раз 30-40 помогал, ничего не сломалось. Может стоит следить за машиной и не допускать, чтобы у вас то гена сдох, то аккум, то мозг умер.
М.Б. электриками по авто кормитесь или гарантийщиками. Народ
под монастырь подводите.... Денег хотите..... Инструкции по эксплуатации на автомобили готовы процитировать, в которых завод изготовитель автомобиля расписал правила "прикуривания" с сохранением гарантий?
А там написано - не прикуривайте ни в коем случае, а то бенз будет по 30 литров на 100 км тратится? Ну и про кормиться - ваще смешно... С таких денег с голоду пухнут, а не кормятся
Времена "копеек" прошло, а вы все о нем вспоминаете....
Случай из прошлого. Субару импреза СТИ, прикуриваем какую то десятку во дворе, хозя десятки плюс зацепил на субаря, а минус случайно коснулся аппайпа. Нехилая вспышка, субарь заглох. Завели, досоединили, прикурили, дальше поехали... а у вас тут от напруги колеса отваливаться начинают)))
З.Ы. 30 литров на 100 км на отечественном авто- это вам в сервис стопудово
В
Витаминыч
минздрав предупреждает
..... курение может стать причиной импотенции.
М
Мeл
..... курение может стать причиной импотенции.
Девочка всяко расстроилась
В
Витаминыч
Девочка всяко расстроилась
s
sergc
правила "прикуривания" с сохранением гарантий?
могу - инструкция по эксплуатации на Nissan AC
Ответ специалиста АВТОВАЗА на вопрос о "прикуривании"
http://alice.pnzgu.ru/~ant/mirror/samara-faq/page7_1.html#%F0%D2%C9%CB%D5%D2%C9%D7%C1%CE%C9%C5
"....Можно ли "прикуривать" на инжекторе
Хочу поделиться информацией о возможности прикуривания для инжекторных ВАЗов (наверное эта проблема волнует многих, так как баек всяких по этому поводу полно), полученной мной от Дмитрия Дударя из Департамента развития ВАЗа. Я послал Дмитрию писмо, его ответ приведен ниже.
С уважением
Кирилл
> Дмитрий, хотелось бы получить окончательный ответ от авторитетного
>специалиста на избитый вопрос - можно ли прикуривать инжекторный ВАЗ и
>давать прикуривать другим (если можно то как, если нет то чем грозит)? Я
>например слышал, что можно самому прикуривать, только минусовой провод
>обязательно цеплять за массу.
В общем все это крайне не желательно, по причине непредсказуемости и высокого уровня помех. Но если все-таки другого выхода нет то можно соблюсти несколько простых правил:
Если Вы даете прикурить кому-то от своей АБ: снимите +вывод жгута с клеммы АБ, в этом случае, никакие переходные процессы не могут возникнуть в цепях питания Вашего авто.
Если сами прикуриваете: главное это стабильный надежный контакт, т.е. в худшем случае при помощи зажимов типа "крокодил". Т.е. Вы подключаете вторую свежую АБ параллельно своей.
Просто намотанный провод или когда его держат руками очень редко, но все же может привести к блокировке блока управления.
> Так же хотелось бы знать можно ли заводить машину чужим аккумулятором,
>а затем при работающем двигателе снимать чужой и ставить свой аккум.
>Конкретно у меня ВАЗ 21102 выпуска май 1999 г. с нейтрализатором и
>контроллером Бош (видимо).
Такая процедура потенциально опасна. Это значит, что на 100 (а может и на 1000) раз Вам может не повезти, и контроллер (в котором есть функции иммобилизации) окажется заблокированным. В другом случае, может оказаться что смесь будет чрезмерно обогащена или обеднена и двигатель снова не будет работать. Т.е. здесь речь может идти только о вероятности.
Dmitry Dudar
AvtoVAZ Inc., Development Department, Togliatti, Russia...."
[Сообщение изменено пользователем 26.01.2011 11:27]
http://alice.pnzgu.ru/~ant/mirror/samara-faq/page7_1.html#%F0%D2%C9%CB%D5%D2%C9%D7%C1%CE%C9%C5
"....Можно ли "прикуривать" на инжекторе
Хочу поделиться информацией о возможности прикуривания для инжекторных ВАЗов (наверное эта проблема волнует многих, так как баек всяких по этому поводу полно), полученной мной от Дмитрия Дударя из Департамента развития ВАЗа. Я послал Дмитрию писмо, его ответ приведен ниже.
С уважением
Кирилл
> Дмитрий, хотелось бы получить окончательный ответ от авторитетного
>специалиста на избитый вопрос - можно ли прикуривать инжекторный ВАЗ и
>давать прикуривать другим (если можно то как, если нет то чем грозит)? Я
>например слышал, что можно самому прикуривать, только минусовой провод
>обязательно цеплять за массу.
В общем все это крайне не желательно, по причине непредсказуемости и высокого уровня помех. Но если все-таки другого выхода нет то можно соблюсти несколько простых правил:
Если Вы даете прикурить кому-то от своей АБ: снимите +вывод жгута с клеммы АБ, в этом случае, никакие переходные процессы не могут возникнуть в цепях питания Вашего авто.
Если сами прикуриваете: главное это стабильный надежный контакт, т.е. в худшем случае при помощи зажимов типа "крокодил". Т.е. Вы подключаете вторую свежую АБ параллельно своей.
Просто намотанный провод или когда его держат руками очень редко, но все же может привести к блокировке блока управления.
> Так же хотелось бы знать можно ли заводить машину чужим аккумулятором,
>а затем при работающем двигателе снимать чужой и ставить свой аккум.
>Конкретно у меня ВАЗ 21102 выпуска май 1999 г. с нейтрализатором и
>контроллером Бош (видимо).
Такая процедура потенциально опасна. Это значит, что на 100 (а может и на 1000) раз Вам может не повезти, и контроллер (в котором есть функции иммобилизации) окажется заблокированным. В другом случае, может оказаться что смесь будет чрезмерно обогащена или обеднена и двигатель снова не будет работать. Т.е. здесь речь может идти только о вероятности.
Dmitry Dudar
AvtoVAZ Inc., Development Department, Togliatti, Russia...."
[Сообщение изменено пользователем 26.01.2011 11:27]
O
Otool_
амперность пускового тока 450-600 ампер взависимости
Гм... А у меня главный предохранитель на плюсовой клемме на 80 ампер. Нестыковка какая-то.
По прикуриванию: думаю так, что пусковой ток для вампира дает именно аккумулятор. Работа двигателя в этот момент большого значения не имеет, т.к. генератор дает сравнительно небольшой ток.
Т.е., если свой аккум дохлый, то даже с работающим двигателем прикурить никого не получится.
[Сообщение изменено пользователем 26.01.2011 13:05]
Гм... А у меня главный предохранитель на плюсовой клемме на 80 ампер. Нестыковка какая-то.
Значит предохранитель качественный - несгораемый вечный. Паспортные данные стартера от той же 9-ки:
Номинальная мощность, кВт………………………………………….1,3
Потребляемая сила тока при максимальной
мощности, не более, А…………………………………………………260
Потребляемая сила тока в заторможенном
состоянии, не более, А………………..……………………………….500
Потребляемая сила тока на холостом ходу,
без реле, не более, А…………….…………………………………….60
А там не такой уж тугой движок стоит.
[Сообщение изменено пользователем 26.01.2011 13:16]
Всю жизнь сколько езжу прикуривать давал всегда, и ничего с машиной накогда не делалось, сегодня днём последний раз и ничего не произошло.
O
Otool_
сегодня днём последний раз
Правильно говорить не "последний раз", а "крайний раз".
В
Витаминыч
Правильно говорить не "последний раз", а "крайний раз".
Интересно , кто вы?
Мои друзья то-же ни когда не говорят " последний" всегда говорят " крайний раз" " крайний полет" ...
O
Otool_
Интересно , кто вы?
Да. Падаем помаленьку.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.