Про прикурку-это плохо для машины?

От пользователя Вуколочка
Господа, ещё вопрос есть (боюсь спрашивать даже, потому как все подкованные, а я нет-засмеют)-если машина ижекторная а не карбюраторная- это как-то влияет на опасность-безопасность прикурки?

У меня инжектор.. и мне приятели не рекомендовали прикуривать кого то не было... но я это делал... хотя и с дрожъю в коленках... Вроде пока нормуль...Но когда вампир начинает заводиться... такое ощущение, что я щас сгорю... единственно газ добавляю... хз почему... от испуга наверное... :-D
2 / 1
AvriK
От пользователя Вуколочка
если машина ижекторная а не карбюраторная- это как-то влияет на опасность-безопасность прикурки?

нет
2 / 0
От пользователя Инженер-эл
Это если раскрутить двигатель, что бы генератор мог отдать свои 80 ампер, тогда генератор ещё мог бы выйти на стабилизацию, но тогда он и перегрузится может и сжечь свой мост от перегрузки..


От пользователя Кедрович
Так ить многие-то еще и погазовать "для надеги" во время прикуривания любят... Кстати, на многих современных машинах гена номинальную мощу уже на холостых выдавать может.


От пользователя mediumpro

Но когда вампир начинает заводиться... такое ощущение, что я щас сгорю... единственно газ добавляю... хз почему... от испуга наверное... :-D


О чем и говорилось ранее...
0
От пользователя Вуколочка
так-то разные ситуации бывают, может и правда некогда, а вы сразу мудаг


ну так объяснил бы что срочное дело - все человеки - я бы понял...а так предлог был фигня, учитывая что перед тем уйти он некоторое время сидел в машине в поле моего зрения и просто газовал - реально мудаг и не спорьте :hi:
1 / 0
От пользователя mediumpro
.Но когда вампир начинает заводиться... такое ощущение, что я щас сгорю... единственно газ добавляю... хз почему... от испуга наверное


когда у вампира начинает схватывать движок просто нужно осторожно снять крокодила с минуса или массы вот и весь фокус :hi: газуя - вы добавляете нагрузку для совего авто - этого делать не нужно
0 / 2
Инженер-эл
От пользователя А.Никитин
когда у вампира начинает схватывать движок просто нужно осторожно снять крокодила с минуса или массы


Зачем? Пусть заведётся...
6 / 0
Мeл
От пользователя Вуколочка
сам ты авторша

:hi: и тебе не хворать
От пользователя странник_r66
Блок управления инжекторного двигателя сбрасывает настройки при снятии клеммы аккумулятора и восстанавливает их через 100-300 км пробега. В это время он у меня потребляет до 30 литров на 100. Особенно первые 100 км.

Мы тут БТРы не рассматриваем :-D
3 / 0
От пользователя Вуколочка
Я не дала

Жалко штоле?
5 / 0
странник_r66
От пользователя Мeл
Мы тут БТРы не рассматриваем

БТР на 92-это по незнанию предмета. Учите матчасть современных отечественных инжекторных машин.Проблема в России не только дороги.....
М.Б. электриками по авто кормитесь или гарантийщиками. Народ под монастырь подводите.... Денег хотите..... Инструкции по эксплуатации на автомобили готовы процитировать, в которых завод изготовитель автомобиля расписал правила "прикуривания" с сохранением гарантий?
Ловите лохов, которые на это купятся......
Времена "копеек" прошло, а вы все о нем вспоминаете.... Даже в "копейках" это не расписано... А сами можете делать , что угодно. Но на свой страх и риск....
От пользователя Кедрович
Автор: Кедрович (Отправить письмо)   (ЛС)   (О пользователе) 
Дата:   25 Янв 2011 17:02

Похоже в теме.

[Сообщение изменено пользователем 26.01.2011 03:25]
1 / 3
Мeл
От пользователя странник_r66
БТР на 92-это по незнанию предмета.

там смайлик так то...
От пользователя странник_r66
Учите матчасть современных отечественных инжекторных машин.Проблема в России не только дороги.....

Мне просто не в лом помочь человеку. За 4 зимы раз 30-40 помогал, ничего не сломалось. Может стоит следить за машиной и не допускать, чтобы у вас то гена сдох, то аккум, то мозг умер.
От пользователя странник_r66
М.Б. электриками по авто кормитесь или гарантийщиками. Народ под монастырь подводите.... Денег хотите..... Инструкции по эксплуатации на автомобили готовы процитировать, в которых завод изготовитель автомобиля расписал правила "прикуривания" с сохранением гарантий?

А там написано - не прикуривайте ни в коем случае, а то бенз будет по 30 литров на 100 км тратится? Ну и про кормиться - ваще смешно... С таких денег с голоду пухнут, а не кормятся
От пользователя странник_r66
Времена "копеек" прошло, а вы все о нем вспоминаете....

Случай из прошлого. Субару импреза СТИ, прикуриваем какую то десятку во дворе, хозя десятки плюс зацепил на субаря, а минус случайно коснулся аппайпа. Нехилая вспышка, субарь заглох. Завели, досоединили, прикурили, дальше поехали... а у вас тут от напруги колеса отваливаться начинают)))
З.Ы. 30 литров на 100 км на отечественном авто- это вам в сервис стопудово
3 / 0
От пользователя Вуколочка
вредно или не вредно прикуривать


минздрав предупреждает :-)
0 / 1
Витаминыч
От пользователя gzcat
минздрав предупреждает

..... курение может стать причиной импотенции.
0 / 1
Мeл
От пользователя Витаминыч
..... курение может стать причиной импотенции.

Девочка всяко расстроилась :-D
8 / 0
Витаминыч
От пользователя Мeл
Девочка всяко расстроилась

:-D :-D :-D
0
sergc
От пользователя странник_r66
Инструкции по эксплуатации на автомобили готовы процитировать, в которых завод изготовитель автомобиля расписал
правила "прикуривания" с сохранением гарантий?

могу - инструкция по эксплуатации на Nissan AC
0 / 2
Ответ специалиста АВТОВАЗА на вопрос о "прикуривании"

http://alice.pnzgu.ru/~ant/mirror/samara-faq/page7_1.html#%F0%D2%C9%CB%D5%D2%C9%D7%C1%CE%C9%C5

"....Можно ли "прикуривать" на инжекторе

Хочу поделиться информацией о возможности прикуривания для инжекторных ВАЗов (наверное эта проблема волнует многих, так как баек всяких по этому поводу полно), полученной мной от Дмитрия Дударя из Департамента развития ВАЗа. Я послал Дмитрию писмо, его ответ приведен ниже.
С уважением
Кирилл

> Дмитрий, хотелось бы получить окончательный ответ от авторитетного
>специалиста на избитый вопрос - можно ли прикуривать инжекторный ВАЗ и
>давать прикуривать другим (если можно то как, если нет то чем грозит)? Я
>например слышал, что можно самому прикуривать, только минусовой провод
>обязательно цеплять за массу.
В общем все это крайне не желательно, по причине непредсказуемости и высокого уровня помех. Но если все-таки другого выхода нет то можно соблюсти несколько простых правил:
Если Вы даете прикурить кому-то от своей АБ: снимите +вывод жгута с клеммы АБ, в этом случае, никакие переходные процессы не могут возникнуть в цепях питания Вашего авто.
Если сами прикуриваете: главное это стабильный надежный контакт, т.е. в худшем случае при помощи зажимов типа "крокодил". Т.е. Вы подключаете вторую свежую АБ параллельно своей.
Просто намотанный провод или когда его держат руками очень редко, но все же может привести к блокировке блока управления.
> Так же хотелось бы знать можно ли заводить машину чужим аккумулятором,
>а затем при работающем двигателе снимать чужой и ставить свой аккум.
>Конкретно у меня ВАЗ 21102 выпуска май 1999 г. с нейтрализатором и
>контроллером Бош (видимо).
Такая процедура потенциально опасна. Это значит, что на 100 (а может и на 1000) раз Вам может не повезти, и контроллер (в котором есть функции иммобилизации) окажется заблокированным. В другом случае, может оказаться что смесь будет чрезмерно обогащена или обеднена и двигатель снова не будет работать. Т.е. здесь речь может идти только о вероятности.

Dmitry Dudar
AvtoVAZ Inc., Development Department, Togliatti, Russia...."

[Сообщение изменено пользователем 26.01.2011 11:27]
0
Otool_
От пользователя estonec
амперность пускового тока 450-600 ампер взависимости

Гм... А у меня главный предохранитель на плюсовой клемме на 80 ампер. Нестыковка какая-то.

По прикуриванию: думаю так, что пусковой ток для вампира дает именно аккумулятор. Работа двигателя в этот момент большого значения не имеет, т.к. генератор дает сравнительно небольшой ток.
Т.е., если свой аккум дохлый, то даже с работающим двигателем прикурить никого не получится.

[Сообщение изменено пользователем 26.01.2011 13:05]
0
От пользователя Otool_
Гм... А у меня главный предохранитель на плюсовой клемме на 80 ампер. Нестыковка какая-то.

Значит предохранитель качественный - несгораемый вечный. Паспортные данные стартера от той же 9-ки:

Номинальная мощность, кВт………………………………………….1,3
Потребляемая сила тока при максимальной
мощности, не более, А…………………………………………………260
Потребляемая сила тока в заторможенном
состоянии, не более, А………………..……………………………….500
Потребляемая сила тока на холостом ходу,
без реле, не более, А…………….…………………………………….60

А там не такой уж тугой движок стоит.


[Сообщение изменено пользователем 26.01.2011 13:16]
0
Всю жизнь сколько езжу прикуривать давал всегда, и ничего с машиной накогда не делалось, сегодня днём последний раз и ничего не произошло.
0
Otool_
От пользователя Илья Schtopor
сегодня днём последний раз

Правильно говорить не "последний раз", а "крайний раз".
3 / 0
Витаминыч
От пользователя Otool_
Правильно говорить не "последний раз", а "крайний раз".

Интересно , кто вы?
Мои друзья то-же ни когда не говорят " последний" всегда говорят " крайний раз" " крайний полет" ...
2 / 0
Otool_
От пользователя Витаминыч
Интересно , кто вы?

Да. :-) Падаем помаленьку.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.