Тюнинг КПП. Кто что скажет?
A
AlekzanderS
говорят банка от СААБа прямоток и не орет
Hell_RACER как там твоя КПП???
[Сообщение изменено пользователем 14.01.2011 18:30]
Hell_RACER как там твоя КПП???
[Сообщение изменено пользователем 14.01.2011 18:30]
Е 778 ОН / 96 видимо ты не на тех 1.6 ездил
а чего же в них разного? на стандартных машинах ездил и на новых и на которых пробег и 50 и 100, все одинаковые
вот кстати зачем
прямоток нужен - из за него не слышно шума мотора, коробки, кулисы... даже шума магнитолы и то не слышно
дак глушитель стоковый оставить и все может поэтому я не почувствовал вообще ничего после установки этого даже самопролечка молчала, машина как ехала, так и продолжала ездить, не изменилось ничего, звук и то если в глухом лесу полдня угазоваться, то слышно какие потрескивания в глушителе, которых небыло до этого 7-8 рублей потраченные на это явно лучше были бы пропиты больше пользы бы было
Hell_RACER как там твоя КПП???
Ждем-с зарплату :-) На следующей неделе должны дать. Вот проблемку встретил, пары 4,5 нигде найти не могу.... Тока под заказ из Тольятти)
П
Пипп
здесь посмотри uraltuning.ru
какой выбор то?
103 ряд пара 4.5 плюс восстановление стоковой второй передачи скорей всего, ибо она скорей всего убитая.
Игорь 09 будешь как Артем с места машину толкать а потом запрыгивать в нее
Да с 3,7 думаю всё нормально будет.
Я сейчас вообще только со 2 передачи трогаюсь с места.
У меня же не приора и с низов хорошо едет.
103 ряд пара 4.5
двигатель стандартный?
какая 4,5 ??? это задрот будет, тока будешь передачи тыкать... 4,1 или 4,3 макс!!!
М
Мeл
какая 4,5 ??? это задрот будет, тока будешь передачи тыкать... 4,1 или 4,3 макс!!!
как раз для стока хорошо...
а если устанет переключать - всегда можно ездить 1-3-5 передачи, когда никуда не спешишьл
A
AlekzanderS
Ну я слышал, что дизеля норм со 2й едут
вот судя по калькулятору кпп и по описанному на практике все нормально будет.
1 3000 25
6000 50
2 3000 чуть меньше 40
6000 около 75
3 3000 50
6000 около 100
4 3000 около 75
6000 150
вот по этому ориентировался.
Двигло у меня сток 1,5 16 клапанов
М
Мeл
где бы взять её и не сильно дорого
Сам то сааб не пойми где взять, а уж выпуск от него)))
У меня знакомый года 2 назад покупал от гольфа ГТ банку - интересный звук, не прочпорт ни разу... Какая то контора варит глушаки - если надо, могу уточнить
Стингер банку прямоток на 51 трубе никто не пробовал?
такую хочу! причем на сайте стингера таких нет!!!
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
такую хочу! причем на сайте стингера таких нет!!!
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
A
AlekzanderS
A
AlekzanderS
Серега шляпа это а не банка надо из нержавейки брать
Фирма: ОПП
Единица измерения: шт.
Цена: 4480 руб
Глушитель основной (задняя часть) 2170 прямоточный Приора-спорт (Приора и последний кузов десятки)Фирма: ОПП
Единица измерения: шт.
Цена: 4480 руб
сток пара 3,7... поэтому не горячись с 4,5 ставь 4,1 должно быть норм и первая длиннее чуть чуть и остальные короче... пятую можно сток поставить
[Сообщение изменено пользователем 16.01.2011 17:11]
[Сообщение изменено пользователем 16.01.2011 17:11]
Блин вот опять я задумался ставить пару 4,3 или 4,5... Ну что такое то.... На 4,5 не сильно вроде бы коротко же выходит.... А на 4,3 почти сток, за исключением разрыва между первой и второй. Имеет ли смысл тогда отдавать стока денег, если результату меньше(( Совсем запутался.....
ставь 4,5 и 103 или 18 и 4,1 или 4,3, во всех этих вариантах будет намного приятнее ездить, чем на стоке.
намного короче стока, посмотри вон в таблице скорость на 3 передаче при 6 т.об., 22 км/ч разница, ты до 100 км/ч будешь к концу 3 передачи разгоняться, наверное в разгоне до 100 км/ч ниче не выиграешь, но обгоны на трассе и в городе с ходу намного увереннее будут
4,3 заметно короче стока будет
смотря сколько денег у тебя выходят з/ч, тебе надо ряд, если это 103, то еще и 2 передачу, может и еще чего по мелочи, пару и все. сколько 103 стоит? + 2 передача? как 18 наверное ценник уже становится и в итоге получится то одинаково, 18 + 4,1 ставил бы и 5 сток, для легкого тюнинга самое то, и в городе хорошо и на трассе
На 4,5 не сильно вроде бы коротко же выходит....
намного короче стока, посмотри вон в таблице скорость на 3 передаче при 6 т.об., 22 км/ч разница, ты до 100 км/ч будешь к концу 3 передачи разгоняться, наверное в разгоне до 100 км/ч ниче не выиграешь, но обгоны на трассе и в городе с ходу намного увереннее будут
А на 4,3 почти сток, за исключением разрыва между
первой и второй
4,3 заметно короче стока будет
Имеет ли смысл тогда отдавать стока денег, если результату меньше(( Совсем запутался.....
смотря сколько денег у тебя выходят з/ч, тебе надо ряд, если это 103, то еще и 2 передачу, может и еще чего по мелочи, пару и все. сколько 103 стоит? + 2 передача? как 18 наверное ценник уже становится и в итоге получится то одинаково, 18 + 4,1 ставил бы и 5 сток, для легкого тюнинга самое то, и в городе хорошо и на трассе
М
Мeл
Блин вот опять я задумался ставить пару 4,3 или 4,5
кинь монетку... однозначно будешь рад в любом случае
ты до 100 км/ч будешь к концу 3 передачи разгоняться, наверное в
разгоне до 100 км/ч ниче не выиграешь, но обгоны на трассе и в городе с ходу намного увереннее будут
у меня на 6000 на 3 передаче 100 км... думаю, что до сотни веселее набираю, чем на стокряде... но однозначно удобнее ездить - нет никаких провалов, машина всегда едет так, как позволяет мотор
На двинарике 3,7? А на 9 3,9 получается? Или как?
гп 3,9 на зубилы ставили вроде до 2000 года. А потом 3,7.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.