Тюнинг КПП. Кто что скажет?
дак это понятно... я говорю что машинами не менялись к сожалению... поэтому мне не понятно как все таки едет сток ряд с 4,1.... кстати может оно по эластичности и не плохо, а в разгоне херовато получается....
может такое быть? имеет мне смысл заморачиваться на 103 ряд + 4,1 пара? стартовать тоже нужно уметь...
Езда гражданская + покатушки
[Сообщение изменено пользователем 13.01.2011 20:58]
П
Пипп
дайте координаты Пономарёва, плизззззззззз.
A
AlekzanderS
Пипп ты не из налоговой
М
Мeл
на ботанике ищи его
Выходи на Крестинского и начинай кричать
A
AlekzanderS
Цитата:
От пользователя: Toretto™
на ботанике ищи его
Цитата:
От пользователя:Мeл
Выходи на Крестинского и начинай кричать
Выходи Пономарев Toretto™ сказыл ты тут
От пользователя: Toretto™
на ботанике ищи его
Цитата:
От пользователя:Мeл
Выходи на Крестинского и начинай кричать
Выходи Пономарев Toretto™ сказыл ты тут
Ого... Вот подстава то!
век живи - век учись
везде так, у меня когда голова болела этим вопросом, то тоже был не слабо удивлен, в конечном то итоге выходит, что 103 ряд не такой уж и дешевый
ничо не шумное ездил на 103+4,3 и 103+4,5
о какой шумности речь? я вообще не понимаю, какие еще шумы? ездил на своей и с другом на 103 + 4,5, никаких шумов от коробки нет, только от двигателя больше шума из-за работы на более высоких оборотах.
103й для города идеален...
чем 18 уступает кроме цены? ремонтопригодность? мне кажется это не аргумент, для стокового мотора 103 наверное больше подходит, у него широкий диапазон работы, а если максимальный кпд у двигателя с 5-7 т.об., то 2-3-4 уже ведь длинные будут, на 18 поменьше разрывы должны быть между передачами... это все так размышления, сравнительной практики почти нет, может и ошибаюсь в чем то...
A
AlekzanderS
Игорь на 18+3.9 не плохо летает
Е 778 ОН / 96 он же от тебя уезжал когда у тебя 18+4.1 был(или4.3)
о какой шумности речь? я вообще не понимаю, какие еще шумы? ездил на своей и с другом на 103 + 4,5, никаких шумов от коробки нет, только от двигателя больше шума из-за работы на более высоких оборотах.
так я об этом и написал
я скажу когда было шумно, когда в КПП поменялось все кромя корпуса)))
горь на 18+3.9 не плохо летает Е 778 ОН / 96 он же от тебя уезжал когда у тебя 18+4.1 был(или4.3)
дак и 1,6 у него, если бы у него было 4,3 и 18 и 1,6 томне кажется не уехал бы, может мне одному кажется, что 16 кл которые с 1,6 вообще не крутятся и не едут после 5, 1,5 литровая адекватно крутилась до 6, а на первой и до 6,5
я скажу когда было шумно, когда в КПП поменялось все кромя корпуса)))
я когда себе ставил коробку, то она была уже готовая, собрана из всей новой мелочевки, ряд и пара были с неизвестным пробегом и состоянием, через 3 т.км. у меня эта коробка ебнула посреди с.дерябиной, так что я чуть не обосрался, с таким звоном и масло попало на горячий двигатель и дым, думал все, сгорю щас а т.к. у меня оставалась моя старая коробка в которой 2 передача не включалась, то из всех остатков мне скидали коробку и купил из нового я только масло и работало все так же тихо, только проездило 60 т.к.м и ниче не хрустело и не ломалось
A
AvriK
может мне одному кажется, что 16 кл которые с 1,6 вообще не крутятся и не едут после 5, 1,5 литровая адекватно крутилась до 6, а на первой и до 6,5
A
AlekzanderS
У 1.5 16кл мощность выше, крутится лучше и сливает 1.6:-) так же не бывает
слишком коротить коробку тоже смысла нет, если мотор не крутиться тысяч в 8000 оборотов
A
AlekzanderS
Я думаю дело не в этом, а в том как быстро двиг может раскрутиться. Потому, что даже на месте когда газуешь у одних двиг вяло крутится у других более весело. Как мне кажется на короткой паре сильнее чувствуется спад после 5000об.
может мне одному кажется, что 16 кл которые с 1,6 вообще не крутятся и не едут после 5, 1,5 литровая адекватно крутилась до 6, а на первой и до 6,5
ну 1,6,16кл тоже быстро упирается на первой в отсечку 7000 :-) а так да спад после 5,5 чувствуется
М
Мeл
а так да спад после 5,5 чувствуется
наверное потому что там уже красная зона на стоке и момент начинает падать?
Короткая пара далеко не всегда хорошо. У того же Вуги 6 передача за 50 метров до финиша заканчивалась))) у меня 4 заканчивалась - а включить пятую на Н-образном механизме переключении довольно таки долго... Так что если сравнивать на 400 метрах, то все очень неоднозначно
У 1.5 16кл мощность выше, крутится лучше и сливает 1.6 так же не бывает
видимо бывает
Я думаю дело не в этом, а в том как быстро двиг может раскрутиться. Потому, что даже на
месте когда газуешь у одних двиг вяло крутится у других более весело. Как мне кажется на короткой паре сильнее чувствуется спад после 5000об.
мне кажется ничего не определяющий показатель, у меня 9ка карбовая так на месте раскручивалась так быстро, ни одному 16 клапаннику не снилось даже а ехала чуть быстрее газели
ну 1,6,16кл тоже быстро упирается на первой в отсечку 7000 а так да спад после 5,5 чувствуется
вот сколько не ездил на 1,6 16, то у всех такой страшный звук от двигателя, прямо громкий, с какими то вибрациями, вообще отвратительно для уха и это при оборотах 4-5 т, при 7 мне кажется контузия настанет
вот сколько не ездил на 1,6 16, то у всех такой страшный звук от двигателя, прямо громкий, с какими то вибрациями, вообще отвратительно для уха и это при оборотах 4-5 т, при 7 мне кажется контузия настанет
ты преувеличиваешь дело привычки, шумки, установки другого выпуска ;-)
ты преувеличиваешь
ни капли, только то что слышал собственными ушами еще кулиса у многих звенит при оборотах
дело привычки, шумки, установки другого выпуска
у меня на 1,5 в салоне от выпуска стало помойму даже тише а так мотор на 5 т.об. при езде по трассе не мешал, а я в челябинск ездил каждый выходной почти, всю дорогу 4,5-5 т.об. и мотор потом в городе сам в эти обороты выкручивался при нажатии на педаль в 2 см и звук при этом был минимальный
не спорю...полторашка тише работает, у меня у брата такая, звук очень приятный... а у меня выпуск от полторашки стоит вместо ката, звук тоже приятный, но орет, многие с непривычки даже спрашивают, она че у тебя спортивная?
A
AlekzanderS
Е 778 ОН / 96 видимо ты не на тех 1.6 ездил
М
Мeл
вот кстати зачем прямоток нужен - из за него не слышно шума мотора, коробки, кулисы... даже шума магнитолы и то не слышно
A
AlekzanderS
Мeл согласен орущие прямотоки отстой
М
Мeл
Мeл согласен орущие прямотоки отстой
Так пока не поставишь, не поймешь орет не орет...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.