Тюнинг КПП. Кто что скажет?


Фотография из Фотогалереи на E1.ru
осталось немножко резины после лета :-D
0
От пользователя V.Pаvlоv (RT)
стартовать тоже нужно уметь...
дак это понятно... я говорю что машинами не менялись к сожалению... поэтому мне не понятно как все таки едет сток ряд с 4,1.... кстати может оно по эластичности и не плохо, а в разгоне херовато получается.... может такое быть? имеет мне смысл заморачиваться на 103 ряд + 4,1 пара?
Езда гражданская + покатушки

[Сообщение изменено пользователем 13.01.2011 20:58]
0
Пипп
дайте координаты Пономарёва, плизззззззззз.
0
AlekzanderS
Пипп ты не из налоговой :-)
0
От пользователя Пипп
дайте координаты Пономарёва, плизззззззззз.

на ботанике ищи его
4 / 1
Мeл
От пользователя Toretto™
на ботанике ищи его

Выходи на Крестинского и начинай кричать :-D
1 / 1
AlekzanderS
Цитата:
От пользователя: Toretto™

на ботанике ищи его
Цитата:
От пользователя:Мeл

Выходи на Крестинского и начинай кричать :-D

Выходи Пономарев :cool: Toretto™ сказыл ты тут :-D
3 / 1
От пользователя Hell_RACER
Ого... Вот подстава то!


От пользователя Мeл
век живи - век учись

везде так, у меня когда голова болела этим вопросом, то тоже был не слабо удивлен, в конечном то итоге выходит, что 103 ряд не такой уж и дешевый ;-)
От пользователя сын_Хоруса®[210899 Yellow shar...
ничо не шумное ездил на 103+4,3 и 103+4,5

о какой шумности речь? я вообще не понимаю, какие еще шумы? ездил на своей и с другом на 103 + 4,5, никаких шумов от коробки нет, только от двигателя больше шума из-за работы на более высоких оборотах.
От пользователя V.Pаvlоv (RT)
18й ряд - это утопия...
103й для города идеален...

чем 18 уступает кроме цены? ремонтопригодность? мне кажется это не аргумент, для стокового мотора 103 наверное больше подходит, у него широкий диапазон работы, а если максимальный кпд у двигателя с 5-7 т.об., то 2-3-4 уже ведь длинные будут, на 18 поменьше разрывы должны быть между передачами... это все так размышления, сравнительной практики почти нет, может и ошибаюсь в чем то...
0
AlekzanderS
Игорь на 18+3.9 не плохо летает ;-) Е 778 ОН / 96 он же от тебя уезжал когда у тебя 18+4.1 был(или4.3)
0
От пользователя Е 778 ОН / 96
о какой шумности речь? я вообще не понимаю, какие еще шумы? ездил на своей и с другом на 103 + 4,5, никаких шумов от коробки нет, только от двигателя больше шума из-за работы на более высоких оборотах.

так я об этом и написал

я скажу когда было шумно, когда в КПП поменялось все кромя корпуса)))
0 / 2
От пользователя AlekzanderS
горь на 18+3.9 не плохо летает Е 778 ОН / 96 он же от тебя уезжал когда у тебя 18+4.1 был(или4.3)

дак и 1,6 у него, если бы у него было 4,3 и 18 и 1,6 томне кажется не уехал бы, может мне одному кажется, что 16 кл которые с 1,6 вообще не крутятся и не едут после 5, 1,5 литровая адекватно крутилась до 6, а на первой и до 6,5
От пользователя сын_Хоруса®[210899 Yellow shar...
так я об этом и написал

я скажу когда было шумно, когда в КПП поменялось все кромя корпуса)))

я когда себе ставил коробку, то она была уже готовая, собрана из всей новой мелочевки, ряд и пара были с неизвестным пробегом и состоянием, через 3 т.км. у меня эта коробка ебнула посреди с.дерябиной, так что я чуть не обосрался, с таким звоном и масло попало на горячий двигатель и дым, думал все, сгорю щас :-D а т.к. у меня оставалась моя старая коробка в которой 2 передача не включалась, то из всех остатков мне скидали коробку и купил из нового я только масло и работало все так же тихо, только проездило 60 т.к.м и ниче не хрустело и не ломалось :-)
0
AvriK
От пользователя Е 778 ОН / 96
может мне одному кажется, что 16 кл которые с 1,6 вообще не крутятся и не едут после 5, 1,5 литровая адекватно крутилась до 6, а на первой и до 6,5

:-D
1 / 0
AlekzanderS
У 1.5 16кл мощность выше, крутится лучше и сливает 1.6:-) так же не бывает
0
слишком коротить коробку тоже смысла нет, если мотор не крутиться тысяч в 8000 оборотов
0
AlekzanderS
Я думаю дело не в этом, а в том как быстро двиг может раскрутиться. Потому, что даже на месте когда газуешь у одних двиг вяло крутится у других более весело. Как мне кажется на короткой паре сильнее чувствуется спад после 5000об.
0
От пользователя Е 778 ОН / 96
может мне одному кажется, что 16 кл которые с 1,6 вообще не крутятся и не едут после 5, 1,5 литровая адекватно крутилась до 6, а на первой и до 6,5

ну 1,6,16кл тоже быстро упирается на первой в отсечку 7000 :-) а так да спад после 5,5 чувствуется
0
Мeл
От пользователя Graf de'Kiseloff
а так да спад после 5,5 чувствуется

наверное потому что там уже красная зона на стоке и момент начинает падать? :-D
Короткая пара далеко не всегда хорошо. У того же Вуги 6 передача за 50 метров до финиша заканчивалась))) у меня 4 заканчивалась - а включить пятую на Н-образном механизме переключении довольно таки долго... Так что если сравнивать на 400 метрах, то все очень неоднозначно
0
От пользователя AlekzanderS
У 1.5 16кл мощность выше, крутится лучше и сливает 1.6 так же не бывает

видимо бывает :-)
От пользователя AlekzanderS
Я думаю дело не в этом, а в том как быстро двиг может раскрутиться. Потому, что даже на месте когда газуешь у одних двиг вяло крутится у других более весело. Как мне кажется на короткой паре сильнее чувствуется спад после 5000об.

мне кажется ничего не определяющий показатель, у меня 9ка карбовая так на месте раскручивалась так быстро, ни одному 16 клапаннику не снилось даже :-D а ехала чуть быстрее газели :-)
От пользователя Graf de'Kiseloff
ну 1,6,16кл тоже быстро упирается на первой в отсечку 7000 а так да спад после 5,5 чувствуется

вот сколько не ездил на 1,6 16, то у всех такой страшный звук от двигателя, прямо громкий, с какими то вибрациями, вообще отвратительно для уха и это при оборотах 4-5 т, при 7 мне кажется контузия настанет :-)
0
От пользователя Е 778 ОН / 96
вот сколько не ездил на 1,6 16, то у всех такой страшный звук от двигателя, прямо громкий, с какими то вибрациями, вообще отвратительно для уха и это при оборотах 4-5 т, при 7 мне кажется контузия настанет :-)

ты преувеличиваешь :-D дело привычки, шумки, установки другого выпуска ;-)
0
От пользователя Graf de'Kiseloff
ты преувеличиваешь

ни капли, только то что слышал собственными ушами :-) еще кулиса у многих звенит при оборотах
От пользователя Graf de'Kiseloff
дело привычки, шумки, установки другого выпуска

у меня на 1,5 в салоне от выпуска стало помойму даже тише :-) а так мотор на 5 т.об. при езде по трассе не мешал, а я в челябинск ездил каждый выходной почти, всю дорогу 4,5-5 т.об. и мотор потом в городе сам в эти обороты выкручивался при нажатии на педаль в 2 см :-) и звук при этом был минимальный
0
не спорю...полторашка тише работает, у меня у брата такая, звук очень приятный... а у меня выпуск от полторашки стоит вместо ката, звук тоже приятный, но орет, многие с непривычки даже спрашивают, она че у тебя спортивная? :lol:
0
AlekzanderS
Е 778 ОН / 96 видимо ты не на тех 1.6 ездил ;-)
2 / 0
Мeл
вот кстати зачем прямоток нужен - из за него не слышно шума мотора, коробки, кулисы... даже шума магнитолы и то не слышно :-D
1 / 1
AlekzanderS
Мeл согласен орущие прямотоки отстой
0
Мeл
От пользователя AlekzanderS
Мeл согласен орущие прямотоки отстой


Так пока не поставишь, не поймешь орет не орет...
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.