Тюнинг КПП. Кто что скажет?
М
Мeл
Мeл в идеале бы от фолькса 7ст 2дисковый автомат поставить
Знал бы как заколхозить - уже бы заколхозил
Спасибо огромное! Все ж буду ставить именно такое сочетание ряда и пары Оно мне подходит, судя по той табличке что Вы сделали
И вопрос в догоночку, сколько будет стоить просто сток коробку восстановить? Симптомы - вторая передача втыкается с хрустом и езжу так уже с полтора года, так что скорей всего почти всех коробке плохо.
вторая передача в сборе 1700 + работа
М
Музыкант(sr-team)
Вторую передачу всяко надо будет покупать, в комплекте с рядом идет только то, что не стандартное. Ну вот берем 103 ряд - в комплекте первая передача и пятая. 2-3-4 четвертую надо покупать или из своей старой коробки выковыривать.
V
V.Pаvlоv (RT)
3,7 18 ряд
гыгы, а у самого то 18+3,9
18й ряд - это утопия...
103й для города идеален...
у нас техничка ВАЗ-2111 на 4.1 ездит...
хочешь покороче можно 4.3 поставить...
хочешь в спорт можно 4.5 - 4.7 поставить...
про шумность... вот как раз, когда железо было старое, то ничего не шумело, а сегодня 18 ряд гремит пуще 7го прямозубого...
моя КПП 7й шестиступый ряд с дисковой блокой и парой 4.5 работает тише стока, все собрано на старых комплектующих...
М
Мeл
в комплекте с рядом идет только то, что не стандартное
век живи - век учись
18й ряд - это утопия...
кстати я был бы рад, если бы стоктазики шли именно с ним, но покупать его для тюнинга жаба задавит)))
М
Музыкант(sr-team)
Ого... Вот подстава то!
век живи - век учись
Я тоже удивился, когда мне ряд вынесли Пришлось купить 2ю в сборе, синхронизаторы и подшипники, остальные детальки из старой коробки. Поэтому наверное 103 один из самых недорогих (изменены всего 2 передачи). Может в других местах в сборе продают? Хотя сомневаюсь... У меня друзья потом покупали в разных местах - всегда так.
A
AlekzanderS
Игорь 09 будешь как Артем с места машину толкать а потом запрыгивать в нее
М
Мeл
М
Мeл
Вот хочу поставить пару 3,7
С блокировкой точно неудобно летом будет
[Сообщение изменено пользователем 12.01.2011 23:16]
A
AvriK
неудобно летом будет
зимой с ней хорошо. почему летом наоборот?
М
Мeл
зимой с ней хорошо. почему летом наоборот?
потому что дури надо больше, чтобы крутить при пробуксовке не 1, а 2 колеса...
Кто то в свое время с 79 форума пробовал 7 ряд с блокой на стокпаре и стокмоторе сливает в тупике обычной стоквосьмерке
Зимой стоковых кобыл хватит на старте за глаза, чтобы даже 4 колеса провернуть
ну мы тоже катались на двух одинаковых тачках, с одинаковыми моторами, сток коробками, тока пары 3,7 против 4,1... и знаете с парой 3,7 то машина уезжала... а раньше ездили вровень... вот так то
3,7 против 4,1
интересный результат вышел... На сколько я понимаю ожидалось все наоборот?
На сколько я понимаю ожидалось все наоборот?
ожидалось что да... моторы 21124 1,6 16кл., выпуск одинаковый чугунный 4-2-1от 2112, колеса 195/50/15
A
AlekzanderS
Graf de'Kiseloff у тя двиг раскатан уже, что бы до 7000 крутить
V
V.Pаvlоv (RT)
ожидалось что да... моторы 21124 1,6 16кл., выпуск одинаковый чугунный 4-2-1от 2112, колеса 195/50/15
а хочется поинтересоваться как проходил заезд?
сценарий:
тот, что с 4.1 вырвал полкузова на старте, но к концу квотера проиграл?
Graf de'Kiseloff у тя двиг раскатан уже, что бы до 7000 крутить
ты щаз наговоришь я ваще больше 3000 не кручу
тот, что с 4.1 вырвал полкузова на старте, но к концу
квотера проиграл?
с 4,1 сливал со старта, слишком много букса как мне показалось... было сухо... на 2 и 3-й догнать не мог, что не понятно...
возможно на второй отрыв еще увеличивался... я не успевал смотреть... крутил в 6500... машинами к сожалению не менялись... съездили раз 5-6 по фучика, и со светофора и с отмашки...
резина на 4,1 Ека Парада, на 3,7 Бридж Потенза Г3
V
V.Pаvlоv (RT)
с 4,1 сливал со старта, слишком много букса как мне показалось...
ну тогда он лапух... стартовать тоже нужно уметь...
если бы по моему сценарию всё было. то можно было предположить, что мотор по оборотам уперся...
у нас такое было...
ВАЗ 2108 1600 8V 7й ряд + 4.5 против Калина 1400 16V 18й + 4.1
я слил, но честно первые 2 передачи и даже половину третьей сопротивлялся, а потом 16ки раскрутился...
хотя для ралли моя кпп больше подходит, а вот на квотере после третей щелкаешь а обороты почти не падают... и разгона нет...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.