Тюнинг КПП. Кто что скажет?
A
AlekzanderS
Так то есть калькулятор кпп и там можно любой ряд посчитать
18+3,9 интересно, но з/ч на 18 конский ценник
чет ты мудришь :-) 18+3,9 первые три передачи один в один 103+4,1.... так что как с 4,3 может быть длинновато не понимаю...
автор, если собрался коробку делать то про блоку тож не забывай :-) это еще 7000 плюсом
идешь спокойно 3500-4500 .. а у вас на 120 какие обороты ? (: можете так пилить 12 часов (: у меня уши завянут например
сопокойно, у меня почему то беззвучный двигатель был на 4,5 т.об. на нем было тише, чем на стоковом 1,6 при 2,5
блоку тож не забывай это еще 7000 плюсом
Блокировку не хочу. В бюджет не впишусь тогда сто процентов.
Так. Давайте расставим все точки на "ё"! Имею варианты:
ряд 18 + пара 4.1 - не бюджетно и не очень ремонтопригодно
ряд 103 + пара 4.3 - едет примерно так же как и вариант 1, но зато 2,3,4 передачи сток. Про пятую передачу я так понял она останется почти стоковой, по трассе будет ехать 3 тыщии оборотов при скорости 90 км/ч. Вариант более бюджетный
ряд 103 + пара 4.5 - разгоняется быстрее, теряем в максималке и гораздо чаще придется коробку тыркать в городе. Передачи короткие для обычной городской езды
ряд 12 + пара 4.3 - теряю в максималке, ряд более ровный чем 103.
Вариант с 6 передачей не рассматриваю, ибо не бюджетно.
Где не прав, исправте
ряд 18 + пара 4.1 - не бюджетно и не очень ремонтопригодно
вот че все ценляются за это? я откатал 60 т.км. на 18 ряду и еще столько же проехал бы, вы же не будете все время гонять и резко переключать
ряд 103 + пара 4.3 - едет примерно так же как и вариант 1, но зато 2,3,4 передачи сток. Про пятую передачу я так понял она останется почти стоковой, по трассе будет ехать 3 тыщии оборотов при скорости 90 км/ч. Вариант более бюджетный
выше скорость на 5 будет, на 103 ряду она длиннее стоковой
ряд 103 + пара 4.5 - разгоняется быстрее, теряем в максималке и гораздо чаще придется коробку тыркать в городе. Передачи короткие для обычной городской езды
нормальный вариант, не особо потеряешь в максималке, у тебя вероятнее всего машина и не сможет выкрутить 5 передачу до упора, коробку тыркать не обязательно часто, ведь ехать будет на любой передаче, я на 18 и 4,3 постоянно на 4 ездил по городу, от 40 и до 130 км/ч на одной передаче
ряд 12 + пара 4.3 - теряю в максималке, ряд более ровный чем 103
хз, вообще че это такое, я бы не поставил
m
m8antonov
сток коробку восстановить
Если гонять не планируется, я бы сток восстановил и пару 4.1 поставил + блока винтовая для уверенного старта. Да у стока есть провал между 1 и 2, но если первая скорость предназначена для того чтобы один раз при начале движения тронутся с места, оно надо тратить сумму на ряд, пару и сборку этого всего?
[Сообщение изменено пользователем 11.01.2011 14:36]
A
AvriK
Да у стока есть провал между 1 и 2, но если первая скорость предназначена для того чтобы один раз при начале движения тронутся с места, оно надо тратить сумму на ряд, пару и сборку этого всего?
В журнале За рулем писали, что на новые приоры собираются ставить ряд, где не будет этого провала... Но уже полгода прошло, а в инете все не слуху,ни духу.....В салоне до консультанта докапался, тот вроде и подтвердил,но кроме как на словах ничего дополнить не мог. Так бы вообще шоколадно было,его поставить, пару побольше и ездить в удовольствие
D
DeadMike††
если первая скорость предназначена для того чтобы один раз при начале движения тронутся с места, оно надо тратить сумму на ряд, пару и сборку этого всего?
вот подкатываешься ты к светофору - тачки стоят
скорость 15-20 км\ч
загорается зеленый - все трогаются
первую втыкать - жопа, тачка дергается и обороты резко подскакивают
вторую втыкать - обороты меньше полутора-двух тыщ и мотор тупо не вытягивает
и чо делать?
m
m8antonov
и чо делать?
Выжать сцепу и поднять обороты, я всегда так делал
S
SLC
и чо делать?
мотор тюнить .. на том же попсовом 18 ряду и 3.9 груженый трогался с 3 .. нормально ..
D
DeadMike††
мотор тюнить
ну тут речь про передачу крутящего на колеса
при обычной КПП и движке "гитары" рвет тока в путь
а там вапще мрак буит..
Выжать сцепу и поднять
обороты
дак я про это и толкую. если сцепление с дорогой более менее - она и дергается..
а если передок в букс пускать, то можно собрать все правые ряды..
не вариант помоему..
S
SLC
а там вапще мрак буит..
у меня под гитарой верхней трещина в кузове уже есть ..
а если передок в букс пускать, то
можно собрать все правые ряды..
а чо делать то ? всю зиму блин руль на полоборота влево .. чтоб ехать прямо ..
D
DeadMike††
всю зиму блин руль на полоборота влево .. чтоб ехать прямо ..
я у себя лечу раз в неделю..
раньше сайленты из балки вырывало, теперь тупо гайки откручиваюцо
A
AlekzanderS
Я вот считаю что ряд должен быть без провалов и 5я должена быть примерно как 5я сток ряда. Из всех рядом мне нравится 12й с 5й от 102го +4.1, можно и 102й 4.1 но там косяк с 3 на 4ю особенно чувствуется на трассе когда еду в паре с братом(хонда цивик). Или самый бюджет сток ряд и 5я от 102+ 4.1.
D
DeadMike††
полдня над этим сайтом корпел..
таки выудил,что для моей манеры езды 103-й всяка получше буит
ЗЫ а куда с Мета-с калькулятор кпп подевался?
М
Музыкант(sr-team)
У меня 103 + 4,5 ваз 2112 Езжу сейчас в основном по трассе. При 90 - 100км/ч расход летом был 5,8л, зимой около 7. На стоковой коробке был примерно столько-же. По тахометру при 2 700 об/мин скорость по спидометру 90км/ч, пятая длинная - стрелку ложил как-то
, так что в скорости не
потеряешь. При выезде на трассу 4ую передачу не обязательно до упора выкручивать, достаточно где-то до 3500 - далее на 5ой едет без проблем. Железо в коробку брал у выше озвученного человека. На нем тысяч где-то 80 откатал - без проблем пока.
A
AlekzanderS
Музыкант(sr-team) везде на форумах пишут пары выше 4.1 шумные, раскажи как она у тебя???
М
Музыкант(sr-team)
AlekzanderS, дело в том что у меня стоковая коробка шумела уже прилично к моменту тюнинга, поэтому после замены мне казалось что работает очень тихо
. Ну я конечно ездил и на других вазах(стоковых), моя коробка более шумная, но не намного.И то я склонен грешить на подшипник - так как при замене ряда и пары, один подшипник никак не хотел вылазить со своего места, проверив его состояние (был вполне нормальный), было решено его оставить. А про то, что пары выше 4,1 шумные я слышал тоже от знакомых ребят. Говорят первые были шумные из за другой формы "зубьев" шестерни. Сейчас вроде все ок.
. Ну я конечно ездил и на других вазах(стоковых), моя коробка более шумная, но не намного.И то я склонен грешить на подшипник - так как при замене ряда и пары, один подшипник никак не хотел вылазить со своего места, проверив его состояние (был вполне нормальный), было решено его оставить. А про то, что пары выше 4,1 шумные я слышал тоже от знакомых ребят. Говорят первые были шумные из за другой формы "зубьев" шестерни. Сейчас вроде все ок.
М
Мeл
Я вот считаю что ряд должен быть без провалов и 5я должена быть примерно как 5я сток ряда.
Я считаю, что такая должна 6-я должна быть, как стоковая пятая
Иначе хоть где-то, но провал будет
A
AlekzanderS
Мeл в идеале бы от фолькса 7ст 2дисковый автомат поставить
при 2 700 об/мин скорость по спидометру 90км/ч,
а поподробнее можно про остальные передачи? Я просто тоже над этим вариантом задумываюсь в серьез
Железо в
коробку брал у выше озвученного человека.
Это вы простите о ком? Не очень понял....
http://www.alpsport.ru/kalkulator2.htm автор сам посчитай что интереснее
спасибо, вечерком освою
М
Музыкант(sr-team)
а поподробнее можно про остальные передачи?
Ок, примерно вот так в виде таблички:
N передачи обороты скорость
1 3000 25
6000 50
2 3000 чуть меньше 40
6000 около 75
3 3000 50
6000 около 100
4 3000 около 75
6000 150
Надеюсь понятно, как сумел
Это вы простите о ком? Не очень понял....
Может
к Панамарю заехать цены узнать
У него
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.