Проблема с ВАЗ 2110
Всем привет, машина 8кл. инж., при движении глохнет двигатель, при этом горят индикаторы чек, масло, бенз, все световые приборы продолжают работать, когда в первый раз случилось, ее удалось завести, прямо когда катился накатом с аварийкой, при этом был сильный хлопок, во второй раз когда прилип,
тащили на лямке только, но завелась спустя какое то время, а так думали, что ремень ёк, а оказалось что по всей видимости он цел (раз завелась). Записался на диагностику на вечер, но все таки, может кто что подскажет, а то ведь до диагностики могу опять не доехать встав на пол пути.
уточнения - заводится с пол тыка, свечи иридиевые новые, аккум новый, масло меняно недавно и уровень ок, что еще.. ВВ провода гуд, обороты при езде устойчивые. заранее спасибо за дельные советы ;-)
уточнения - заводится с пол тыка, свечи иридиевые новые, аккум новый, масло меняно недавно и уровень ок, что еще.. ВВ провода гуд, обороты при езде устойчивые. заранее спасибо за дельные советы ;-)
E
EFA GPS
Дата: 01 Дек 2010 09:36
Всем привет, машина 8кл. инж., при движении глохнет двигатель, при этом горят индикаторы чек, масло, бенз, все световые приборы продолжают работать, когда в первый раз случилось, ее удалось завести, прямо когда катился накатом с аварийкой, при этом был сильный хлопок, во второй раз когда прилип, тащили на лямке только, но завелась спустя какое то время, а так думали, что ремень ёк, а оказалось что по всей видимости он цел (раз завелась). Записался на диагностику на вечер, но все таки, может кто что подскажет, а то ведь до диагностики могу опять не доехать встав на пол пути.
уточнения - заводится с пол тыка, свечи иридиевые новые, аккум новый, масло меняно недавно и уровень ок, что еще.. ВВ провода гуд, обороты при езде устойчивые. заранее спасибо за дельные советы
После того как заглохла потом завёл на на нажатие педали газа адекватно реагировала?
После того как заглохла потом завёл на на нажатие педали газа адекватно реагировала?
да, все было как обычно
E
EFA GPS
Датчик ДПКВ предстовляеш где стоит?
E
EFA GPS
Дата: 01 Дек 2010 09:52
Цитата:
От пользователя: fire343
нет, как ДПКВ расшифровывается?
Датчик положения коленчатого вала, скорее всего он засрался!
Датчик положения коленчатого вала, скорее всего он засрался!
при этом БК не выдает ошибку? можно ли решить проблему на месте? легко его менять?
E
EFA GPS
От пользователя: fire343
Датчик положения коленчатого вала, скорее всего он засрался!
при этом БК не выдает ошибку? можно ли решить проблему на месте? легко его менять?
Меняется легко, заглядываеш под правое колесо видиш там вот такую картину
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
на фото шкив колена снят тебе снимать НЕ НАДО!
а точно в нем проблема? вроде как БК должен был ошибку выдать? а то стоит он 1,5 тыс все таке
E
EFA GPS
Дата: 01 Дек 2010 10:18
а точно в нем проблема? вроде как БК должен был ошибку выдать? а то стоит он 1,5 тыс все таке
Как правило при нерабочем или засранном ДПКВ машина либо вообще не заведётся либо будет глохнуть не с того не сего!
Надо его снять и почистить!!!
и разёмы на всех остальных датчиках проверить!
E
EFA GPS
Если не сложно по результатам отпишитесь в личку!
E
EFA GPS
От пользователя: fire343
Вот он какой ДПКВ
это датчик положения распредвала с 8ми клапаного мотора
Это не принципиально он же не по картинке покупать будет а по модели машины!
s
simple citizen
Если не держит холостые - ДПДЗ. Если свечи, провода - гуд, заводится тоже гуд - то надо бы смотреть двиг и какая смесь горит в цилиндрах...Мож форсунки, а мож где-то воздух сосет...
Короче на диагностику....Свечи, провода....потом датчики, потом двиг....
Короче на диагностику
записан на вечер, что касается топливной системы.. топливный фильтр, сетку бензонасоса менял недавно, форсунки летом чистил.. разве, что давление БН замерять.
сделал диагностику - проблем 0, сказали, что все работает как часы. давление бензонасоса в норме
сделал диагностику - проблем 0, сказали, что все работает как часы. давление бензонасоса в норме
видимо такая диагностика
B
Blackston™(4х4forever)
Датчик положения коленчатого вала, скорее всего он засрался!
чему там "засираться"подскажите?
видимо такая диагностика
Виталя,а ты "плавающую неисправность" например такую как "неконтакт в фишке ДПКВ" или переломленные провода к нему же-сразу определяешь? каким образом,поделись?
S
Serega9X
при отсутствии искры/бензина тоже не будет гореть чек.
голосую за пропажу искры
был хлопок, значит бензин уже был в цилиндре на фазе выпуска, когда его подожгли. Значит небыло искры. а почему сразу во всех цилиндрах? воо... у меня 21102 на горячем ДВС работала, почти глола на ХХ, но всёравно можно было ехать... значит перестали работать все 4 цилиндра => врядли это МЗ (при его умирании обычно перестают работать 2 цилиндра).
Стало быть, смотрите посты выше про ДПКВ :-)
голосую за пропажу искры
был хлопок, значит бензин уже был в цилиндре на фазе выпуска, когда его подожгли. Значит небыло искры. а почему сразу во всех цилиндрах? воо... у меня 21102 на горячем ДВС работала, почти глола на ХХ, но всёравно можно было ехать... значит перестали работать все 4 цилиндра => врядли это МЗ (при его умирании обычно перестают работать 2 цилиндра).
Стало быть, смотрите посты выше про ДПКВ :-)
п
пыль глобусом
когда машина глохла, реакция на педаль газа была?
когда машина глохла, реакция на педаль газа была?
нет, она же заглохшая была...
кстати сегодня ехал и вдруг стрелка тахометра запрыгала и упала в 0, на движение и звук мотора это никак не отразилось....
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.