Электропомпа от газели на тазик 08-15
R
68 Rus
По этой электрической схеме, я так понимаю, помпа включается вместе с моторчиком печки... А как же сделать чтобы помпа включалась с отдельной кнопки с присутствием реле и предохранителя?
Все правильно покупаешь кнопку(желательно с диодом, правда он сгорел у меня после первой недели, китай куй ли), предохранитель(с патроном), реле, провода.
Плюс берешь с замка(acc+, появляется при вкл зажигании, по моему синий провод), минус дает кнопка, главный плюс я брал с прикуривателя, ес-но предохранитель перед помпой.
t
trems.2006
Нарисовать слабо?
R
68 Rus
Может за тебя ещё поставить..
H
Hi Fi
Нарисовать слабо?
наглец
R
RuWizard
поставил на четырник помпу BOSCH. Подключил по схеме из "за рулем", приведенной выше. Мою проблему с печкой это не решило, надо копаться дальше. Но с точки зрения электрики - получилось весьма интересно: напряжения на первой скорости не хватает, чтобы включить реле, но хватает, чтобы его удержать.
т.е: включаем первую скорость - помпа не включается. Включаем вторую - слышим щелчок, включаем обратно первую - помпа проболжает работать. Считаю, что это не баг - а фича =)
A
<<AleksandR>>
Т.е помпа не помогла? Что то не совсем понял.
R
RuWizard
Т.е помпа не помогла?
верно, помпа не помогла, но не потому что она бесполезна, а потому, что в моей печке есть какая-то другая проблема.
R
RuWizard
Но повторюсь что выводы делать рано, поезжу на туловище все очувствую и потом скажу на сколько стало теплее!
ну вот как всегда человек добился своего и забил на форум...
A
<<AleksandR>>
Я не забил! Просто еще холодов небыло! В -1 включал печь на 3ю скорость, жарит с ужасной силой, но это на прогретом двигателе. Заметил что в пробках из печки идет горячий воздух. Вообщем пока я доволен ТС-82, но все же жду -35 чтоб точно ощутить разницу тепла! А так практически езжу без печки, прогрею салон и вырубаю её, если ее не выключить то можно получить жареного мяса.
A
<<AleksandR>>
помпу еще не решился ставить, жду холодов, может потом и врежу ее.
C
COOL MGN
где могут ТС-82 поставить и помпу на ваз 21099, карб, мож кто знает? буду признателен. Сам бы сделал, да не местный, гаража нет и инструментов. Спасибо заранее))
A
<<AleksandR>>
Я ТС-82 ставил у ВА.
p
pict
Ставил э.помпу 2 года назад себе на 15 дв1.6 термостат обычный .Ставил от нечего делать потому как и без неё было жарко. И так по порядку !Помпу купил с маленьким моторчиком и маленькой крыльчаткой 2Немного доработал её выташил латуные втулки и расточил щтуцера на крыльчатке (потаму как задача была
недобовлять сопротивления потоку тосола и неудлинять шланги печки а по возможности укоротить что с успехом и получилось ) Кнопку в через реле вывел в салон.
Что имеем на холостых с помпой в ноги дует воздух такой же температуры даже горячее как идеш по трассе с 3т.об. замерял градусником .Из центральных сопел ещё горячее .Ставил на выход печки.
Что имеем на холостых с помпой в ноги дует воздух такой же температуры даже горячее как идеш по трассе с 3т.об. замерял градусником .Из центральных сопел ещё горячее .Ставил на выход печки.
A
<<AleksandR>>
и так, сегодня с утра -6, заметил следующее. При движении температура двигателя падает примерно на 5градусов но стоит остановится через 2минуты температура приходит в норму, если стою в пробке нормально держится 90градусов. При движении даже на третей скорости печки идет горячий воздух, а в пробках
такой воздух идет только на первой скорости печки. Показалось что печь греет все же лучше чем раньше, вот будет -15 снова отпишусь о наблюдениях. Вопрос к знающим людям: с простым термостатом таких изменений температуры небыло, а вот с ТС-82 вот такие перепады температуры. Из за чего такое может
быть?
и так, сегодня с утра -6, заметил следующее
а это не вы приезжали на осмотр и у вас из расширительного бачка выхлопные газы выходили?
A
<<AleksandR>>
Нет не я! 8ка белая. С которой вы мучались по установке ТС-82, еще шпилька не выкручивалась и вы подрезали корпус термостата! Вот это я был. Вспомнили?
A
<<AleksandR>>
Он самый.
R
68 Rus
При движении температура двигателя падает примерно на 5градусов но стоит остановится через 2минуты температура приходит в норму, если стою в пробке нормально держится 90градусов.
Так и должно быть на термостате же написано большой круг с 85С. Если падает ниже то не хорошо.
A
<<AleksandR>>
Ниже не падает, примерно 85градусов держит и усе
R
68 Rus
Ниже не падает, примерно 85градусов держит и усе
Все в норме у меня Т-82 и температура 86-87С, с родным была чуток больше 87-88, так что не парься) Правда у меня подключено немного по другому)
A
<<AleksandR>>
Теплее стало с ТС-82? А как у вас подключено что именно подругому?
R
68 Rus
А как у вас подключено что именно подругому?
Глянь страничкой раньше там схемка. Бачек исключен из малого круга, а это порядка литра тосола(может и больше) и обратка печки конечно же в термос). Кстати заметил, что бочек перестало вообще раздувать, раньше немного рапирало. Многие жаловались на бульканье в бачке при подгазовке у меня этого нет и не может быть. По мне только плюсы этого подключения.
A
<<AleksandR>>
И так сегодня -15 я в обл по градуснику показывает! Сел, завел и началось, бульканье в печи. Тосол немного исчез из бачка но совсем немного. Бульканье исчезло, но тепла не прибавилось. Если газку поддать то становится чуть теплее, на холостых немного теплый. Оба шланга радиатора печки горячие
одинаково. Вообщем ТС-82 мою проблему не решил так же холодно. P.S. За время моей войны с печкой было сделано следующее: год назад, заменил помпу в сервисе, поставили какую то вроде базальт называется, затем отрегулировал все заслонки печки, менял радиатор печки поставил алюминевый лузар попутно с
ним снял панель и разобрал полностью корпус печки, проклеил его и обратно все собрал, затем вот уже ТС-82 поставил у ВА. Ну что неужели теперь надо менять прокладку ГБЦ и помпу лузар ставить? Уже финансово с натяжкой стало, а холодно осталось. Не хочу проигрывать эту войну с упрямой печкой.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.