Электропомпа от газели на тазик 08-15
R
68 Rus
Если идет бульканье на холодный, значит прохватывает воздух, по моему кто то писал про это, что при запуске на холодную постоянно образовывалась новая пробка. Хотя с другой стороны если у тебя патрубки печи оба одинаковой температуры, то не похоже на пробку.
Вот про помпы. Так что новая не значит хорошая...
После замены на ТС-82 разницу сразу почувствовал, даже не на полностью прогретом движке, а с доп. помпой так ваще кайф. Если у тебя ТС-82 подключен по стоковой схеме,т.е. обратка в сакс, то советую переделать и вставить ее в термос.
Вот про помпы. Так что новая не значит хорошая...
Недостаточная производительность помпы на малых оборотах.В одном из последних журналов "За рулем" был тест.Производительность помп разных производителей на малой скорости отличаются чуть не в полтора раза.Помпа на малых резко потеряет эффективность если ее крыльчатка
чуть(достаточно 1 мм.)глубже напрессована на вал.Перед установкой новой обязательно измеряй расстояние от крыльчатки на диаметре 55 мм. до привалочной плоскости -должно быть 49,8 плюс минус 0,2 мм.Будет меньше -замерзнешь на холостых,больше -будет цеплять внутри блока цилиндров.А теперь,КАК ПОПРОЩЕ
мерить!Ставишь помпу шкивом на стол.В куске ватмана циркулем с двумя иголками(измеритель)вырезаешь дырку диаметром 55 мм.Кладешь ровно дыркой на крыльчатку.Расстояние между ватманом и привалочной плоскостью помпы и должен быть строго 49,8 мм.О разных помпах читай на zr.ru в архиве последние
номера.ПОЛЕЗНО!
После замены на ТС-82 разницу сразу почувствовал, даже не на полностью прогретом движке, а с доп. помпой так ваще кайф. Если у тебя ТС-82 подключен по стоковой схеме,т.е. обратка в сакс, то советую переделать и вставить ее в термос.
A
<<AleksandR>>
Саксофон обрезан и шланг обратки печки подведем к термостату, а на саксе вход заглушен.
A
<<AleksandR>>
откуда может быть пробка? Подтеков нет, все вроде бы нормально. Прокладка гбц?
R
68 Rus
Прокладка гбц?
Может и ГБЦ, я в такие тонкости не вникал. Но раз на холодный бульканье, стоит задуматься, скорее всего где то сосет.
R
RuWizard
расширительного бачка выхлопные газы выходили?
нет, это не он, это я был...
после земаены прокладки под гбц я ощутил эффект от помпы: теперь на автозапуске реально прогреть салон. Раньше печка начинала нормально греть при прогреве до 80, а сейчас уже при 60 градусах воздух достаточно теплый. Но все это относится, конечно же, к работе на холостых - на 2-3 тысячах оборотов от помпы никаких изменений, да их и не надо - итак тепло ну еще радует то, что несколько минут можно постоять с заглушенным двигателем, но работающей печкой, правда остывает двигатель очень быстро в таком режиме. В целом не жалею денег и времени, потраченных на установку помпы - на холостых оборотах печка греет так же, как грела на рабочих.
A
<<AleksandR>>
ну что скоро -29 жду с нетерпением, опробывать печь. Пока езжу с сухими ковриками, они от потока горячего воздуха высыхают.
r
rumata-m
что вы всё давление давление откуда оно выше создастся если подача на печку 16мм и выход 16мм лишний тосол где помпа возмёт. в системе и так 1.5 давление
A
<<AleksandR>>
ну вот уже пол зимы гоняю с ТС-82 сильной разницы вообщем то и не заметил, но эффект есть. Теплее и греется быстрее, вот только температура смущает 85градусов, а то и меньше. Сегодня -23 и я уже неделю ставлю эксперимент, печь включаю не на первую скорость, а на вторую, и вообщем то разница
чувствуется, пока двигатель нагреется до рабочей температуры в салоне уже тепло за исключением руля. Хоть и дует не таким горячим воздухом как на первой, но все же теплее.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.