Надежность Калин и Приор

Trebien
Давайте еще попробуем посравнивать по такому параметру: когда машина встает намертво и требуется буксир.
У Приор такие случаи бывают чаще, чем у Логанов/Ланосов?

(У меня случилось пока один раз, когда сломался стартер.)

[Сообщение изменено пользователем 29.09.2010 16:57]
0
Мак08
От пользователя Trebien
Давайте еще попробуем посравнивать по такому параметру:

Может, еще сравнить по параметру - насколько часто воруют колеса с приор и ланосов? Вы какой результат хотите получить?
2 / 0
Trebien
От пользователя Мак08
Вы какой результат хотите получить?

Максимально достоверный. :-)

Пока склоняюсь к такому выводу: надежность наших машин по сравнению с бюджетными иномарками несколько хуже, но это компенсируется более низкой ценой.

От пользователя Мак08
насколько часто воруют колеса с приор и ланосов?

Тоже интересный вопрос, но для другой темы. :cool:

[Сообщение изменено пользователем 29.09.2010 17:08]
0
-=Alexander=-
От пользователя Trebien
встает намертво и требуется буксир.

78т.км. калина, таких случаев не было.
1 / 0
ФлешТехнологии
От пользователя Trebien
Максимально достоверный.

У новых машин бывают такие остановки, но лучше не мечтать об этом и все будет в порядке.
0
Пол года езжу на Приоре. Где-то через месяц какой-торазъем отошел под панелью, подсветка пропадала. Исправил сам за 5 минут. Не считаю косяком, бывает с любой машиной за эти деньги.

Где-то тысачах на 2 заглушил машину с перегретым двигателем (ну в момент включения вентилятора). Лопнул бачок. Позвонил в сервис, сказали приехать. Приехал, заодно сделал ТО0. Поменяли бачок. Минимум разговоров, максимум дела. Обещали успеть до 6 - успели. Доволен. С бачком косяков больше не было, но сам факт считаю долбое...ом. Сколько лет один и тот же косяк (со слов друзей владельцев отечественных машин, у самого всегда были тока иномарки дороже Приоры). Видно трудно заводу сменить материал бачка или крышку его.. уж не знаю из-за чего он лопается. Благо устранили все махом.
1 / 0
004.
А че машина со сломанным стартером встает намертво? Странно :-D
20 / 1
Камрад Cav
От пользователя Trebien
Давайте еще попробуем посравнивать по такому параметру: когда машина встает намертво и требуется буксир.

У нас в компании, в самый сильный заморозок, на жигулях приехали все.
Незавелся LC200 дизельный, форик и гетз. Оттаивались в гаражах.
Все нестарше 3х лет.
Ура вазу? :-D
20 / 1
От пользователя -=Alexander=-
78т.км. калина, таких случаев не было.

72ткм, калина, аналогично, тфу*3 тук*3.
4 / 1
От пользователя Камрад Cav
У нас в компании, в самый сильный заморозок, на жигулях приехали все.
Незавелся LC200 дизельный, форик и гетз. Оттаивались в гаражах.
Все нестарше 3х лет.
Ура вазу?

Думаю в наших условиях - это сильный аргумент.
1 / 0
Muxeu
От пользователя Trebien
Пока склоняюсь к такому выводу: надежность наших машин по сравнению с бюджетными иномарками несколько хуже, но это компенсируется более низкой ценой.

ну да где-то рядом, точнее даже скорее так: качество ниже, но компенсируется богатством комплектации за те же деньги :-)
0
Тазиковод
От пользователя 004™
Видимо у меня с вероятностями что то не так

чем больше испытаний тем точнее статистические данные. с курсы вышки помню
1 / 0
BuHHu™
салончик проклеить, всё подкрутить после покупки, не забивать на первые 3 ТО, трепать дилеров по гарантии, если случаи вдруг возникнут... Ездить можно, я езжу, как бы ездит.
1 / 0
МузОбоз
От пользователя -=Alexander=-
78т.км. калина, таких случаев не было.


От пользователя Magnum-rzd
72ткм, калина, аналогично, тфу*3 тук*3.

пробег 79 тыщ. один раз встал из-за того что наелся реле-регулятор и диодный мост. Было холодно(-30), и встал я как раз на пути проезда кортежа Мишарина)))) Гаишникам пришлось меня толкать.
Больше ничего подобного не было тьффу,тьфу,тьфу.
А вот еще вспомнил. ПО осени тоже после работы не смог уехать, акум сдох. Но это я сам виноват. Купил тогда только машину (пробег был 55 тыщ) акум не проверил, а там он выкипел весь.
1 / 0
Кот Малыш
От пользователя Trebien
Давайте еще попробуем посравнивать по такому параметру: когда машина встает намертво и требуется буксир.

ВАЗ 21093 1997 г.в. 200 000 км ни разу, а хотя нет, в прошлом году на лесной дороге попал в колею, пришлось за буксиром идти.
Все неполадки которые могут привести к остановке, можно выявить заранее, например стартер:-слышат что шумит, но продолжают ездить.
2 / 0
в жару по трассе ездил этим летом ... смотришь - одну иномарку везут на эвакуаторе ... вторую ... вазы с поднятыми капотами стоят иногда по обочинам ... ломаются все ... заезжаю в сервис на своей одни иномарки на подъемниках, по разговорам - между сервисником и хозей - сделал вывод, не надежнее они ... как то приехал по записи на ремонт - висит там (непомню уже что) --- на подъемнике - хозя какуюто фигнюшечку ищет для неё ... собрали её ... убрали ... меня подняли - делают ... приезжает хозяйка - сует, её говорят неее не то ... вот какая должна быть - дают старую ... тетка обреченно с пакетами поехала дальше искать эту хрень ...
за всю историю вазовладения - 2 раза недоехал ... первый раз прокладка прогарела - можно было добраться, но движку пожелел, успевал так то ))) тока дымить начала и запасной тосол был ... второй раз вилка сцепления треснула ... новую поставил - обварили ... а так надежная достаточно ... пробег под соточку на моей ... правда десятка ))) ... приоры то понадежнее будут ...
0
МузОбоз
От пользователя kot-mal
Все неполадки которые могут привести к остановке, можно выявить заранее

С этим практически полностью согласен. С акумом в моем случае сам ступил. С генератором тоже, т.к. загорелась лампа что нет зарядки, но т.к. было холодно я решил все-таки отвезти свою девушку на работу, а потом уже в сервис, за что и поплатился :-)
0
а еще ... вспомнил ... ))) приехал на работу, и ближний не выключил ... пришлось прикурить ...
0
m8antonov
От пользователя kot-mal
Все неполадки которые могут привести к остановке, можно выявить заранее

Не факт. Как выявить заранее решивший неожиданно обломится вал привода? :-)
От пользователя H.A.J.
не надежнее они

Любую машину можно убить в хлам - все зависит от владельца.
Наши машины берут относительно невысокой ценой и доступностью запасных частей, но по комфорту до той же короллы им как до луны :-(
3 / 1
От пользователя wiesmann (RT)
но по комфорту до той же короллы им как до луны

одна королла - две калины практически ... 2 калины по надежности и комфорту - дадут фору королле ))) ...
3 / 0
m8antonov
От пользователя H.A.J.
одна королла - две калины практически ... 2 калины по надежности и комфорту - дадут фору королле )))

Интересная математика :-D
6 / 0
004.
От пользователя wiesmann (RT)
но по комфорту до той же короллы им как до луны


А они и не конкуренты королле. А вот если сравнить с Логаном, то тут еще поглядеть надо кто комфортнее. Про акцент, прости господи, я вообще молчу
4 / 1
От пользователя wiesmann (RT)
Интересная математика

нуу например я уехал кайфуя на королле, а жена на трамвае ))) для неё ваще некомфортно будет ))) ... нуу сломалась одна - другая может утащить в сервис ... королла - опять таки лишина такой возможности )))) ... вот как то так ))) ...

по машиностости - логан ни чо - вездеходен ... акцент - через чур уж пузотеристый, если только город - асфальт ...
1 / 0
А какие гарантии от сквозной коррозии у Тазиков и у, скажем, того же Акцента или Логана? Сравните эти показатели. Самому тоже интересно ))))
2 / 0
шин205
От пользователя DeadMike©
на симболе передние крылья гнилые аж до дыр

круто!!! только они пластиковые, если че ;-) :-D
2 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.