Надежность Калин и Приор
R
Rus_Ural
ddd!
реклама жжот!)))
реклама жжот!)))
T
Trebien
Вот было ж время, года 3 назад, когда логан стоил примерно как 10-ка (ненамного дороже).
Сейчас то же самое.
http://www.e1.ru/auto/price/?act=catalog®ion=1&...
Купил было 51т пробег, сейчас 89,
наездил чуть больше чем за год.
Можно еще обсудить такой параметр, как "беспроблемный пробег". То есть с какого момента количество траблов увеличивается.
Из личного опыта: общее количество ремонтов пока особо не меняется, но примерно после 30 т.км стали выходить из строя более серьезные агрегаты (стартер, сцепление).
[Сообщение изменено пользователем 01.10.2010 23:31]
ш
шин205
то что там гнилые крылья - тоже факт..
а почему пластик сгнил - ведомо тока французам..
а может не факт, а просто болтанул сгоряча и тормознуть уже не можешь?
пластик не гниет. он разлагается. за несколько веков
D
DeadMike††
сгоряча
таваресч..
сгоряча я треплюсь тока в живую в споре..
тут я сам видел..не пьяный..
был за рулем..
вот даже в жж у себя запостил:
http://deadmiker.livejournal.com/12207.html
ш
шин205
вот даже в жж у себя запостил:
и че? вот на фото бы ссылку кинул
был за рулем..
да? а у меня даже есть такая. крылья там пластиковые. на фирме был симбол 2001 г.в. - у него тоже крылья пластик.
ты что, ссылками на свою жежешку пытаешься доказать, что пластик умеет гнить?
ты десяток и четырок, случайно, с гнилыми бамперами по трезвяне не видал?
[Сообщение изменено пользователем 02.10.2010 10:14]
F
Fokka
Все познается в сравнении. Была четверка. Вообщем то можно сказать что не ломалась. За 12 лет и 120т.км пороги сгнили. Но вот сейчас вспоминая:
-несколько раз менялись крестовины
-один рычаг рулевого кправления
-трамблер в сборе (появился небольшой люфт, можно было починить/забить, но решил поменять)
-выхлопная система менялась раза 3
-нижний рычаг передней подвески (отгнил хомут стабилизатора)
Это до 100 тыщ
потом друг за другом помпа и стартер полетели. Через пару дней развалился шкиф помпы (бракованный оказался, его прям порвало).
Вообщем то совсем немного, можно сказать что надежная машина. Даже ступичные подшипники и шаровые не менялись, никакого люфта.
Но...
Сейчас акцент. 4 года и 70тыщ км. Кроме стандартных работ на ТО ничего не делалось. Хотя нет, несколько лампочек поменять пришлось и сейчас надо подтянуть ремень - посвистывает на холодную.
Сейчас надо новую выбирать и меня терзают сомнения. С одной стороны взял бы приору, с другой стороны хочется ездить. Причем ездить не к диллеру, для исправления косяков, а по своим делам. И чтоб от ТО до ТО никаких лопнувших бачков, подтекающих соединений, косяков с печкой и прочее. Т.к. машина нужна для перемещения в пространстве, а не для постоянной модернизации и убивания всего своего свободного времени.
-несколько раз менялись крестовины
-один рычаг рулевого кправления
-трамблер в сборе (появился небольшой люфт, можно было починить/забить, но решил поменять)
-выхлопная система менялась раза 3
-нижний рычаг передней подвески (отгнил хомут стабилизатора)
Это до 100 тыщ
потом друг за другом помпа и стартер полетели. Через пару дней развалился шкиф помпы (бракованный оказался, его прям порвало).
Вообщем то совсем немного, можно сказать что надежная машина. Даже ступичные подшипники и шаровые не менялись, никакого люфта.
Но...
Сейчас акцент. 4 года и 70тыщ км. Кроме стандартных работ на ТО ничего не делалось. Хотя нет, несколько лампочек поменять пришлось и сейчас надо подтянуть ремень - посвистывает на холодную.
Сейчас надо новую выбирать и меня терзают сомнения. С одной стороны взял бы приору, с другой стороны хочется ездить. Причем ездить не к диллеру, для исправления косяков, а по своим делам. И чтоб от ТО до ТО никаких лопнувших бачков, подтекающих соединений, косяков с печкой и прочее. Т.к. машина нужна для перемещения в пространстве, а не для постоянной модернизации и убивания всего своего свободного времени.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.