Надежность Калин и Приор
T
Trebien
Что скажете о надежности этих творений?
Просьба сравнивать не с японцами, а с другими вазовскими машинками (например, семейством 14-15 и классикой).
Просьба сравнивать не с японцами, а с другими вазовскими машинками (например, семейством 14-15 и классикой).
U
004.
Да хоть с японцами сравни, хоть с классикой. Надежность не больше и не меньше, чем у машин такого класса типа акцентов, ланосов и прочих логанов. Бывает брак, бывают гарантийные ремонты, бывают безпроблемные автомобили. Как у всех марок, ничего сверхъестественного
T
Trebien
Надежность не больше и не меньше, чем у машин такого класса типа акцентов, ланосов и прочих логанов.
У нескольких знакомых Логан, надежностью все довольны. Как-то сомнительно, что Приора ничем не уступает.
Или качество ВАЗовской продукции все же выросло?
D
DeadMike††
У нескольких знакомых Логан, надежностью все довольны.
врятли владелец машины за 400-500 тр,или сколько они там щас стоят, будет в открытую обсуждать свои ремонты, со слезами на глазах обхаивая тот авто, на который он копил полжизни,или вапще взял в кредит..
а что значит фраза "надежностью все довольны" ? :-)
это на каком пробеге??
у нас приора за почти 2 года даже 20 ткм не наездила..
тоже надежностью авто довольны а вот надежность выжимного - подкачала..
A
Alex.Istomin
с другими вазовскими машинками
Одними руками собирается, от того качество где то там...
v
veb
Как-то сомнительно, что Приора ничем не уступает.
почему сомнительно? Потому что на Логане иношильдик?
М
Мак08
Опять срач намечается (потирая руки)
Д
Доктор Х@ус
правильно говорят , надежность такая как у иномарок , такого класса.
но вот по тэсту волги и 2112 в одно время купленые , разболтаней как то ваз .
впринципе хорошие надежные у нас машины, но мелочевка убивает , по мелочи много что ломаеться
но вот по тэсту волги и 2112 в одно время купленые , разболтаней как то ваз .
впринципе хорошие надежные у нас машины, но мелочевка убивает , по мелочи много что ломаеться
b
barmaley81
Если не путать лотерею надёжности и саму надёжность то:
Приора, Калина не менее надёжны чем те же Логан или Акцент.
Но вот вероятность что попадётся экземпляр с бракованными комплектующими у Приор и Калин несколько повыше.
Т.е. при исправных запчастях - надёжность на уровне Логанов и Акцентов. Но найти такой ВАЗ сложнее (процент выигрыша в такую лотерею поменьше у него)
Приора, Калина не менее надёжны чем те же Логан или Акцент.
Но вот вероятность что попадётся экземпляр с бракованными комплектующими у Приор и Калин несколько повыше.
Т.е. при исправных запчастях - надёжность на уровне Логанов и Акцентов. Но найти такой ВАЗ сложнее (процент выигрыша в такую лотерею поменьше у него)
D
DeadMike††
лично видел гнилой рено Симбол и дэу нексия
на симболе передние крылья гнилые аж до дыр
на нексии задние арки
на симболе передние крылья гнилые аж до дыр
на нексии задние арки
U
004.
Аффтарь, не морочьте голову окружающим и себе. Покупайте логана и кайфуйте! У вас будет ИНОМАРКО!!!!
U
004.
У меня\ калина была, приора была, щас вот новую приору купил. Проблем не испытывал не с одной. Видимо у меня с вероятностями что то не так
v
veb
У меня калины не было, была легендарная пятнаха :-)
потом приора, теперь вот другая приора.
аналогично :-)
потом приора, теперь вот другая приора.
Проблем не испытывал не с одной
аналогично :-)
К
Камрад Cav
У меня\ калина была, приора была, щас вот новую приору купил
обкатывать то успеваешь?
приора была, щас вот новую приору купил
до 50.000 ткм они не успевают рассыпаться
М
Мак08
до 50.000 ткм они не успевают рассыпаться
На калине - 60 тыков, на приоре - 60 тыков. Не рассыпаются. Че делаю не так?
(Если чо, служебным положением не пользуюсь. Совсем. )
M
Muxeu
Че делаю не так?
служебным положением не пользуюсь. Совсем.
T
Trebien
Т.е. при исправных запчастях - надёжность на уровне Логанов и Акцентов
Тогда получается, что в целом надежность повысилась. Это радует.
На более старых машинах, кроме откровенного брака или износа комплектующих, встречались еще дурацкие мелкие косяки (типа: течь тосола, плохой контакт в разъеме фары, заклинивание стеклоподъемника, несрабатывание центрального замка, плохой контакт питания вентилятора салона).
Все примеры - из собственного опыта (ВАЗ 2115,2005 г.в., пробег 40 т. км).
М
Мак08
течь тосола
заклинивание стеклоподъемника
Бывает
плохой контакт в разъеме фары
контакт питания вентилятора салона).
Не было таких обращений
T
Trebien
заклинивание стеклоподъемника
Бывает
Бывает у Калины и Приоры?
[Сообщение изменено пользователем 29.09.2010 15:49]
М
Мак08
и Приоры?
Вы не поверите, но да.
T
Trebien
Вы не поверите, но да
Я-то как раз верю.
А у Логанов тоже бывает течь?
M
Muxeu
А у Логанов тоже бывает течь?
у логанов незнаю у спектр практически болезнь:-)
S
Sonc
и Приоры?
Бывает и у Камри и у Хаммера.
Ф
ФлешТехнологии
Надежность нового автомобиля отечественного производства какая была 5 лет назад такая и есть!!!
Лучше делать не стали это точно!!!
Используя отечественную машину можно ездить ремонтируя недочеты завода за копейки или вообще по гарантии и радоваться жизни.
Однако может попасться такой эземпляр который всю жизнь из сервиса не выгонишь (постоянные ремонты) а есть и машины ходят по 160 тыс км меняя расходники и детали естественного износа.
Несомненным плюсом хотелось отметить высокую посадку РусАвто, более теплую печку в сравнение и иномарками того же класса.
По минусам можно отметить лишь дороговизну запчастей и расходников на последние модели Ваза.
Дешевые иномарки от наших машин недалеко ушли. У них более стабильное качество комплектующих вот и все...
Очень хотелось бы прийти в магазин и купить запчасть на рус машину ту которую ставит завод изготовитель на конвейере при производстве, а не которую Федя Пупкин слепил в своем гараже ил цеху - кустарно.
P.S.
Логан вполне достойная машина, не хуже и не лучше чем наша Приора. Единственное что там капает с датчика гидроусилителя руля по 1 - 3 капли за 10 тыс км.
Лучше делать не стали это точно!!!
Используя отечественную машину можно ездить ремонтируя недочеты завода за копейки или вообще по гарантии и радоваться жизни.
Однако может попасться такой эземпляр который всю жизнь из сервиса не выгонишь (постоянные ремонты) а есть и машины ходят по 160 тыс км меняя расходники и детали естественного износа.
Несомненным плюсом хотелось отметить высокую посадку РусАвто, более теплую печку в сравнение и иномарками того же класса.
По минусам можно отметить лишь дороговизну запчастей и расходников на последние модели Ваза.
Дешевые иномарки от наших машин недалеко ушли. У них более стабильное качество комплектующих вот и все...
Очень хотелось бы прийти в магазин и купить запчасть на рус машину ту которую ставит завод изготовитель на конвейере при производстве, а не которую Федя Пупкин слепил в своем гараже ил цеху - кустарно.
P.S.
А у Логанов тоже бывает течь?
Логан вполне достойная машина, не хуже и не лучше чем наша Приора. Единственное что там капает с датчика гидроусилителя руля по 1 - 3 капли за 10 тыс км.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.