И все-таки...отчего инжики в мороз не заводятся?
У меня вот например 8 кл. инж, контроллер вроть как январь, прошивка правда не знаю какая, масо синт эссо 5w40, свечи NGK французкие. И че вы думаете... В субботу прихожу, завожу, стартер крутит нормально, обороты прыг до 1000, ну я газу...ни фига...заглохла. дальнейшие попытки ни к чему не привели
- схватывает но не заводится. Достал свечи - мокрющие. Поствавил старые (родные) А17ДВРМ, газульку не трогал, то же самое - машину колбасит, достал - мокрые, блин. Отнес домой, почистил шкуркой, прокалил на плитке - завелась.
В воскресенье то же самое. Достал, прокалил, вкрутил - все равно не заводится, свечи мокрые, хотя газульку практически не трогал. Ну думаю все, последняя попытка. Достаю из багажника старые ржавые свечи еще от карба, вкручиваю, кручу стартер сек. 5., опять колбасня, потом хоп обороты до 1000, тут то я газом вытянул... завелась.
Седня на этих карбовых свечах с пол пинка. Правда -12 всего было.
*********************
Такое ощущение что контроллер заливает свечи независимо от того давишь газ или нет.
Так в чем же дело:
1. в свечах
2. в прошивке
3. в технике заводки
В воскресенье то же самое. Достал, прокалил, вкрутил - все равно не заводится, свечи мокрые, хотя газульку практически не трогал. Ну думаю все, последняя попытка. Достаю из багажника старые ржавые свечи еще от карба, вкручиваю, кручу стартер сек. 5., опять колбасня, потом хоп обороты до 1000, тут то я газом вытянул... завелась.
Седня на этих карбовых свечах с пол пинка. Правда -12 всего было.
*********************
Такое ощущение что контроллер заливает свечи независимо от того давишь газ или нет.
Так в чем же дело:
1. в свечах
2. в прошивке
3. в технике заводки
Тестя моего завели на стоянке (ВАЗ-102,те же симптомы были) только после подогревания датчика температуры зажигалкой. После подогрева датчика - завелась с полпинка. Стояночники бъяснили тем, что при низкой температуре слишком много бензы комп подает, и так закидывает свечи.
А че зажигалка реально помогает? Кто-нить еще пробывал? А то ведь в выходные -30.
Ты прав инжекторные машины могут не завестись из за:Свечей,
акккамулятора,и техники заводки
акккамулятора,и техники заводки
k
kirill_21103
НЕ НАДО ТРОГАТЬ ГАЗ.
B
Best
НИКОГДА НЕ НАДО ТРОГАТЬ ГАЗ!
ВСЕГДА ЗАВОДИТСЯ!
ВСЕГДА ЗАВОДИТСЯ!
М
Макс!
На 16-клапаннике к этому датчику температуры хрен подлезешь, тем более зажигалкой! Я раскуривал сигарету, а потом уголек аккуратно на него клал, пока он тлеет еще сигаретой рядом в датчик тычешь (вот и польза, не только сиденья прожигать
).
M
Maxz
А где он находится на 16V ?
E
EKVA
То что газ трогать нельзя читаю здесь каждый день. Но всё таки это не ответ на вопрос заданный Андреем 102. Кто нибудь может обьяснить с физической точки зрения когда же наступает тот момент забрасывания свечей бензином.
R
Rozen
2 EKVA
Стартер крутишь, бензин подается, но еще не воспламеняется. Естественно свечи мокрые становятся....
Стартер крутишь, бензин подается, но еще не воспламеняется. Естественно свечи мокрые становятся....
М
Магистр Йода™
Когда жмешь на газ, свечи и забрасываются. Завелся в субботу в -28 без проблем. Первый раз секунды три крутила с трудом, а со второго пободрее и сразу схватилась. Свечи родные, провода тоже. Единственное - масло синт. texaco.
Просто надо запомнить раз и навсегда, что инж умный и сам выставит нужные обороты если завелся, и газом ему помогать не надо.
Просто надо запомнить раз и навсегда, что инж умный и сам выставит нужные обороты если завелся, и газом ему помогать не надо.
k
kirill_21103
1. Надо посмотреть свечи, ВВ провода.
2. Съездить к Александру Столярову и посмотреть прошивку.
3. Техника заводку написана мной в другой теме. В кратце вкл. дальний свет на 3-5-10 сек. И крутишь очень долго - до победного. На 16V именно так надо, может на 8 кл. другие хитрости - ХЗ.
2. Съездить к Александру Столярову и посмотреть прошивку.
3. Техника заводку написана мной в другой теме. В кратце вкл. дальний свет на 3-5-10 сек. И крутишь очень долго - до победного. На 16V именно так надо, может на 8 кл. другие хитрости - ХЗ.
E
EKVA
То что должены воспломеняться пары бензы, а не тот бензин который мы льём в бак на заправках - известный факт. С падением температуры испоряемость бензы хуже - известный факт №2. Иномарки стоящие рядом на стоянке заводятся на том же бензе, на тех же свечах - факт №3. Дак повторяю свой вопрос когда
всётаки наступает та фаза что свечи оказываются в бензе??
то Rozen на ВАЗе всё таки не дураки сидят и при пуске не льют литрами бензин в горшки.
то Rozen на ВАЗе всё таки не дураки сидят и при пуске не льют литрами бензин в горшки.
п
просто Onegin
to kirill_21103: на 8в нужно крутить до победного. если вдруг чувствуетет что заливает свечи попробуйте: включить зажигание, нажать педаль газа до упора, покрутить двигатель, выключить зажигание (отпустить педаль газа), снова попытаться завести двигатель. это так называемая продувка двигателя,
когда через цилиндры проходит воздух, а топливо не поступает. и вообще в момент пуска педаль газа лучше вообще не трогать. лучше покрутить 12-14 секунд, выключить потом еще столько-же, при хороших свечах и бензине заведется 100%. шаманство как подогрев датчика температуры это всего-лишь самообман.
если ваш инжектор не завелся значит не все так глатко в королевстве датском и скорее всего вы пытаетесь зарыть какую-то более серезную проблему, мало выдающую себя в теплое время.
ЗЫ. еще раз повторюсь. полностью исправный инж, на хорошем масле и с хорошей АКБ заведется в любой мороз :-) ну в разумных пределах. ниже 30 смысла заводить не имеет.
ЗЫ. еще раз повторюсь. полностью исправный инж, на хорошем масле и с хорошей АКБ заведется в любой мороз :-) ну в разумных пределах. ниже 30 смысла заводить не имеет.
Да нихрена.... не все так просто " крутить до победного " - я в воскресенье крутил часа два до победного издыхания акамулятора - свечи менял на прокаленные (рукой не дотронешся-горячие) через каждые две-три попытки запуска ...заливает их ...как сучку под кобелём.... Прошивку менял на Черняховского
в субботу( за день до морозов) - видимо дерьмо зашил... Короче,с толкача завелась за 100 метров прогона ( в понедельник)
2 1: Двигатель какой? Контроллер какой? Что поставили на Черняховского? Поподробнее, пожалуйста...
З
Злой, безграматный хамяк
И эти люди хают японок, корейцев и юзаных европейцев.........:-d
k
kirill_21103
ТО Onegin_LSB1500i Это ты не мне поясняй :-), а режим продувки в принципе г..но - мало помогает, уж лучше выкрутить свечи и так погонять.
М
Магистр Йода™
Никогда не кручу до победного. Всегда короткими сериями (по 3-5 сек.) - всегда помогает. Аргументы: 1) Крутя до победного можно спалить стартер раньше чем будет тот самый победный конец, 2) Слышал, что надо передышки давать аккуму, т.к. потребление большое, и ему с каждой секундой все труднее, 3)
Имхо чего двиг насиловать если не заводится - надо и ему отдых давать.
P
Pioneerr
1 = sega Kr ( не залогировался)
То Alex St
2112 16кл Январь 5.1.
Прошивку менял на Черняховского при ТО-1 , что на что поменяли - я не знаю, к сожалению ... Со слов мастера (Панчев Сергей) сейчас у меня отключен ЛЗ и заглушена подводящая трубка абсорбера... в другие детали я не вдавался - очередь к нему большая была, время уже восемь вечера было ( ну как обычно бывает) - поеду завтра/послезавтра ругаться - гарантию на заводку на словах дали...
То Alex St
2112 16кл Январь 5.1.
Прошивку менял на Черняховского при ТО-1 , что на что поменяли - я не знаю, к сожалению ... Со слов мастера (Панчев Сергей) сейчас у меня отключен ЛЗ и заглушена подводящая трубка абсорбера... в другие детали я не вдавался - очередь к нему большая была, время уже восемь вечера было ( ну как обычно бывает) - поеду завтра/послезавтра ругаться - гарантию на заводку на словах дали...
А
Антон™
Андрей 102, имхо (у меня тоже 102) приоритет такой:
1. Исправная машина
2. Техника заводки (никакгого "газа" ни в коем случае)
3. Свечи
4. Прошивка
1. Исправная машина
2. Техника заводки (никакгого "газа" ни в коем случае)
3. Свечи
4. Прошивка
Хочу тоже встрять. Летом читал, ах какую прошивку зашил, ах как рвет с места и т.д. и т.п. Пришла зима и все расставила по своим местам. У меня 102, все штатное, проблем с заводкой нет, ну никаих проблем нет. Завожу по методике уже описанной здесь тысячу раз. Заводится через 3-5 сек. Езжу каждый
день машину приходится брать в 6-30, 7.00.
Если не заводится, то как говорит мой знакомый мастер "Очевидно неисправность" (блин кто бы научил рожицы желтые вставлять, вставляется -) %, черт его знает что)
С уважением и удачи всем.
Если не заводится, то как говорит мой знакомый мастер "Очевидно неисправность" (блин кто бы научил рожицы желтые вставлять, вставляется -) %, черт его знает что)
С уважением и удачи всем.
С
СеГаN
:-)::-):-(:
B
Best
Нормальное масло, свечи, провода,аккумулятор, исправный авто(он же приехал вечером) утром ЗАВЕДЕТСЯ!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.