И все-таки...отчего инжики в мороз не заводятся?
А
22:53, 14.12.2002
Круить надо дольше, газ не нажимать вообще. Я кручу до тех пор пока тахометр не покажет 1200 - тогда отпускаю ключ и машина...работает! Если отпустить при 1000 - глохнет. Таким образом завелся в -27 без проблем на старых свечах А17ДВРМ.
E
09:51, 15.12.2002
Андрей 102: Вывод на счёт "крутой свечи в 1 цилиндре" - полная лажа. А как ты умудряешся крутить статёром на 1200 ???У меня бендикс вышибает из зацепления с маховиком уже на 400 оборотах.
h
heckfy
10:06, 15.12.2002
Почему не заводиться скажу.
Из-за датчика температуры етот гад неправильную температару выдает при плюсовых значениях еще ничего, а при минусовых врет сильно потому компьютер неправильные значения дает и свечи забрасывает.
Как боролся. подобрал датчик и усе.
Один мой знакомы сказал что перед зимой датчик температуры лучше менять так как летом его перегревают и он перестает номальные значения выдавать.
вот.
так что век живи век учись.
Из-за датчика температуры етот гад неправильную температару выдает при плюсовых значениях еще ничего, а при минусовых врет сильно потому компьютер неправильные значения дает и свечи забрасывает.
Как боролся. подобрал датчик и усе.
Один мой знакомы сказал что перед зимой датчик температуры лучше менять так как летом его перегревают и он перестает номальные значения выдавать.
вот.
так что век живи век учись.
E
10:16, 15.12.2002
heckfy: Хватит байки травить про датчик температуры, есть подозрения, ставь маршрутник будешь знать точно. У меня ДТОЖ показывает уличную температуру +-2 градуса, однако на стоянке уже при -16 завести невозможно. В гараже при -20 заводится с пол оборота!!!
Р
Ренни
14:31, 15.12.2002
8v, заводится без особых проблем, все штатное, менял только масло на синтетику. Иногда, вопреки расхожему мнению помогает педаль газа. Соседи на стоянке, нехорошо косятся. :-)
s
19:42, 15.12.2002
У меня был модуль зажигания , который при - 15 и ниже отрубал пару свечек, ну а завестисть на двух свечах в мороз это нереально. Вывод проверяйте искру.
P
Pioneerr
09:47, 16.12.2002
Как проверять искру на 16-кл. движке ??
D
13:48, 16.12.2002
пожалуй, 2 путя:
индикатором на в/в провод, в виде магнитного тора с обмоткой. один тов. сделал такой подобный с пом. прищепки.
подключаться резистором прямо на свечке и тоже на индикатор.
но эти методы требут доп. оборудования, не измеряют в/в напряжение, энергию и длительность искры.
индикатором на в/в провод, в виде магнитного тора с обмоткой. один тов. сделал такой подобный с пом. прищепки.
подключаться резистором прямо на свечке и тоже на индикатор.
но эти методы требут доп. оборудования, не измеряют в/в напряжение, энергию и длительность искры.
S
16:41, 16.12.2002
А если датчика температурного нет вообще (не установили), и табло на панели -40 все лето показывало? Заводилась же нормально и летом и щас.
Ю
Юрий 099
11:37, 17.12.2002
8V, Esso 10W40, Varta новый, NGK новые. В -33 на стоянке со второго раза завелся. На следующий день -32 с третьего (тьфу*3). Кручу подольше. Первый раз чисто масло размешиваю 5 сек потом завожусь. Первые вспышки секунды через 3, потом еще через 3 вроде во всех горшках вспышки есть, но если отпустить
глохнет (проверял раньше) еще 2 сек держу потом не глохнет. Аккум не сильно садится, т.к. первые вспышки пошли уже аккуму легче. И, кстати, обороты в районе 600-800, стартер крутит не отключается (кто то писал что на 400 оборотах отключается)
PS недавно масло поменяли на Esso 5W40, жалко двиган.
PS недавно масло поменяли на Esso 5W40, жалко двиган.
С
17:18, 17.12.2002
А что происходит, если датчик я не буду греть зажигалкой?
Почему машина то НЕ ЗАВЕДЕТСЯ?
ЧТО ДУМАЮТ ТАМ ЭТИ ЭЛЕКТРОННЫЕ МОЗГИ?????
Почему машина то НЕ ЗАВЕДЕТСЯ?
ЧТО ДУМАЮТ ТАМ ЭТИ ЭЛЕКТРОННЫЕ МОЗГИ?????
P
Pioneerr
11:58, 18.12.2002
Есть у меня такое подозрение - тут дело случая. Половина 16-кл. заводится в морозы со стандарными свечами,прошивками, аккамулятором ( ну разве что масло - синтетика) , вторая половина не заводится никак - я лично уже все поменял из расходников( и из того что недорого поменять...) и не заводится . А
вот в чем заключается случай ? хоть убей ,не пойму - то ли форсунки по разному откалиброванны ( установленны) , то ли давление в рампе разное , то ли модуль зажигания глючит.... Надо как-то сравнить две машинки вплоть до винтика - одна из тех,что заводится - другая из тех,кому не проперло...
A
15:37, 18.12.2002
2 sega kr: У Вас сейчас она нормально заводится или опять какие-то проблемы с запуском? Просто в морозы начинают сказываться всякие мелочи, которые не проявляются ( или почти не проявляются ) при нормальных условиях - свечи, в/вольтные провода, МЗ, небольшой подсос воздуха, состав смеси на ХХ и
рабочих режимах и т.д. ... И конечно же, если бензин такой, что не желает испаряться - то это очень сильно усугубляет проблему... Характер же топливоподачи на пуске, определяемый прошивкой, тоже играет очень немаловажную роль... Посмотрим, как у Вас поведет себя машинка при новом похолодании, а
после этого будем делать выводы...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.