У кого не стандартные прошивки?

Начались морозы. Поэтому интересна статистика у кого как с утреца мобилька в работу рвется. Если несложно у кого какой блок и номер прошивы, ну и общие ощущения, особенно интересны 16V.
0
R
Менял на Черниховского точно сказать не могу какую поставили, но вроде как для зимы и расхода. Блок Январь.
По заводу что-то не понятно...
0
Vla
Коллега по работе менял на Черняховского - поставили - сам не знает чего. В пятницу при -17 не завелся.

Я менял у AlexSt, доволен.
На базе Т02, с обратной связью по ДК. Янаврь 5.1.
0
koldun
Алексей могу сказать одно
всвязи с отрицательными температурами перешел на 61 прошиву потому как бензы меньше тратится и трогатся по льду на ней легче ( внатяг)
на морозе не заводился потому как в гараже пока терпимо а надолго на улице оставлять боязно потому как масло залито 10w60 - прихватит напрочь никакие прошивы не помогут
поменяю масло попробую на той и на другой позаводится
0
У меня T02, контроллер Бош, сегодня тягал тягал не завелась поменял свечи на Denso, с первого раза завялась, пробег 15000, масло ЕССО 5w40. Завтра посмотрю как на новых свечах заведется.
0
2 АААА: Лямбду бы включить, хотя-бы частично, на зиму - свечи всегда чистыми будут, да и если у ДМРВ крыша поедет, то она его хоть немного удержит...
0
Cергей 12
Заводился сегодня , картина не очень радужная , хотя и завелся , но с третьей попытке и с режимом продувки цилиндров. Откровенно говоря , думал что будет лучше процесс заводки. Вообщем , едва завелся.
Контроллер Bosch , прошивка сдвоенная. Заводился на режиме эконом.
Без режима продувки вообще не схватывало ...
Двигатель 16V.

02 , как у тебя? Картина другая?
0
2 Сергей 12: Я же предупреждал - лучше заводиться на "динамике"!!! На "экономе" топливоподача зажата совсем... Вот и получилось у Вас вот что: при первой попытке, на экономе, топлива, скорее всего, не хватило, на второй из-за включения асинхронного впрыска на пуске получился перелив, потом Вы устроили продувку цилиндров и она завелась... Не может такого быть, одна такая-же, как и у Вас, стоит у сервиса на стоянке - специально сегодня проверил заводку - легко... Прокрутка 4 секунды без признаков жизни и после этого сразу всеми 4-мя загребла. Самое главное - педаль газа не трогать ни в коем случае!!! Стоит у него то же самое, что и у Вас... Завтра специально проверю утром при -33 ( или сколько там будет... :-)... )
0
Cергей 12
Александр , cпасибо за оперативный ответ и еще раз за напоминание о том , что заводиться надо на режиме "спорт". Я конечно не мазохист , и авто все-же жалко , но завтра надо будет машина , поэтому буду заводить.
Со стандартной прошивкой я при более высоких температурах не заводился , так что прогресс налицо;-)
Во всяком случае, на соседней стоянке из 3-х авто 16-клапанных не завелся никто - сам убедился;-)
0
Cергей 12
Сейчас за окном , кстати , -30С! То ли еще утром будет;-)
0
2 Сергей 12: И еще - какие свечи у Вас стоят? При таких температурах малейший сбой в работе системы зажигания может быть плачевным... Свечи еще раз рекомендую всем Beru UXF-79 для 16V и UXF-56 для 8V...
0
прошивка Т02, ставил у AlexSt. Ощущения пока неоднозначные, после того как в -15 машина простояла день перед работой завести не смог! Помог только режим продувки, видимо испарило из камеры сгорания лишний бензин. Но заводил по старой привычке с прошлой прошивки (не крутил стартер долго). После четырёх кратковременных попыток заводки думал уже ничего не поможет но продувка помогла :-)
С тех пор изменил метод запуска мотора и кручу стартером достаточно долго. При этом, как и писал AlexSt, первые секунды ощущение такое что искрообразования вообще не происходит! (это сперва вселяет ужас :-) Затем начинает схватывать достаточно уверенно (главное не сдаваться и не отключать стартер), затем происходит запуск двигателя, но после этого приходится ОЧЕНЬ осторожно добавлять газ, примерно до 2000 оборотов и держать некоторое время, иначе снова заглохнет.
До этого пользовал прошивку M1V07F07, которая по мнению AlexSt - гавно, но тем неменее зимний запуск с ней был весьма уверенный, может это только мне так повезло. В общем с ней за прошлую зиму я совсем не завёлся дважды. С T02 пока заводиться удавалось, посмотрим что будет дальше.
(мотор у меня 16V)
0
Да, забыл сказать что в самые лютые морозы (вчера и сегодня) ездил и заводился :-)
0
Cергей 12
АlexSt , у меня стоят свечи DENSO , поставил их в начале осени , т.е. пробег на них малый.
Но на рекомендуемые Вами уже глаз положил;-)
0
2 Andrey103: Во-во, у V07F07 топливоподача на пуске гораздо более обильная... И однажды переходящая в полный залив , особенно, если свечи грязные после богатых смесей и врущего в "+" ДМРВ... А вот четырехэлектродные свечи залить не так-то просто, даже если они закопченые - у них искровой промежуток не экранирован боковым электродом...
0
2 Сергей 12: Заезжайте завтра - поставим искомые Beru, и все...
0
Cергей 12
Да , и вот еще Александр: читаю методы заводки , рекомендации , прочитал о 4-х упомянутых Вами секундах. Мне кажется сегодня с крутил все-же меньше 4-х секунд. 3 секунды - минута ожидания , потом вновь 3 секунды - дальнейшее уже известно. Может действительно я мало крутил? Но страшно было посадить аккумулятор:-)
0
2 Сергей : При первом пуске, особенно при -30, нормальным явлением является непрерывная прокрутка до 10 секунд IMHO...
0
Cергей 12
AlexSt : заеду , договорилиcь.
0
Cергей 12
Да , Александр , для информации: Волга завелась сегодня без проблем ( я думаю Вы поняли о которой я говорю).
Cергей передает свою благодарность!
0
2 Сергей 12 : Смотрите тему рядышком, про незапуск Волги 3110 - я там всё, что думаю высказал про холодный пуск 406-го движка... Там, у него, все правильно с этим...
0
Cергей 12
AlexSt : тему читал , был удивлен , ибо сам сегодня наблюдал как 406-й двигатель прекрасно заводится !
0
pilot ©
Сегодня завёлся на удивление хорошо, по компу температура за бортом и ОЖ была -24. Правда крутил долго около10 сек. Прошивка в данный момент родная f05v05
0
А вот как она ( V05F05... ) сперва коэффициентов обучения по лямбде наберется, а потом ей померещится, что нет её ( лямбды... ) активности, вот тогда самое интересное и начнется, даже при -15... ;-)...
0
Vla
Александр, я снова влезу. Так и есть, крутить надо долго. Сперва быстро стартер выключал - жалко аккумулятор было. Надо подольше маслать. Расход 9.4 средний.
Сегодня еще свечи новые поставил - моторчик так ровненько на холостых трудится, прелесть)))
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.