У кого не стандартные прошивки?

Василич
В прошлую зиму со стандартной S64 в -25 заводилась "с полпинка", секунды 3-4 максимум. Единственный раз пришлось запускать со второй попытки. Свечи Бриск L17Y ( соответствуют нашим А14ДВ. Сейчас стоит прошивка S29, до -20 схватывает за пару секунд, ниже не промораживал, не было случая.

2 AlexSt: ДМРВ после лечения пока жив, воздух после остановки 10-11, через минуту падает до 9,2-9,6 кг. На прогретой провалов нет, ХХ держит удовлетворительно. На холодном немного переливает, педалью газа нужно работать аккуратно.
0
Антон
Так. Имею 21102, Bosch 1.5.4 ...20, прошивка M1V13R5A, свечи NGK, АКБ новый, масло Esso 5w40. Заводился и ездил все выходные.
ТОка вот:
1. В субботу за ночь вымерз вакуумник и когда завелся, пока машина не прогрелась до ~60 градусов, нажатие на тормоз приводило к падению оборотов "в ноль". Потом стало ok
2. Оба дня двиг очень слабо тянул, мощность не развивалась. На сколько я понимаю это связано с тем, что в системе нет коррекции на тр-ру воздуха и ДМРВ обморозился и показывает ахинею. Сегодня -17 было утром, машинка бегала как обычно.

3. Вобщем, как обычно, хотел купить новый АКБ в выходные. По наивности думал что приду в субботу, заведусь как-н-ть и поеду на рынок. Но не тут-то было. Пришел, АКБ еле-еле прокрутила стартер 2-3 секунды и все, умерла. Пришлось ехать на "тачке" на рынок за новым. После чего посушил свечи у охранников в будке на печке и все стало зашибись :-D

[Сообщение изменено пользователем 02.12.2002 15:38]
0
AAAA
to 02 у меня тоже сегодня не было подсвиста, а вчера был. Хотя после двух разового нажатия пропал.
0
kirill_21103
ТО 02

Свист бывает как-раз в сильные морозы -30, как падает хоть до -20...-25 все ок - это норма для десяток.
0
Andymion
А у меня Январь-4 который на базе GM. Прошивка родная, но хоцца другую, т.к. провалы на второй передаче и звучок у движка со стрекотом.
0
Pioneerr
Что такое "открытый искровый промежуток" и Где на 2112 датчик тепературы ( который зажигалкой подогревают) ?
Этот вопрос помоему раз десять сегодня повторили - никто не ответил - хотя спецы эти термины употребляли не по разу...я так и не понял - это нежелание делиться знаниями или незнание предмета (слышал звон да не знаю где он)...
0
Антон
Блин, речь просто о многоэлектродных свечах имхо. Это не с одним электродом, а с несколькими. AlexSt назвал даже конкретные модели.
Что касается датчика тр-ры, имхо греть его зажигалкой - шаманство. Без этого должно все заводиться.
Вообще, их два, датчиков этих, какой именно там грели - я не понял.
0
EKVA
А второй то какой и где стоит?
0
Антон
собственно: http://sim.vistcom.ru/sensor.htm :-)
Тока кажется на счет второго я погорячился. По крайней мере у меня на машине в нижней части корпуса воздушного фильтра я что-то не припоминаю никаких датчиков ... Давно я эту статейку читал :-)
0
Zanuda
Вопрос AlexSt.
Свечи Бош одноэлектродные на инжектор по зиме не очень, и рекомендуется их заменить на четырех электродные, я правельно понял?

И еще не совсем в тему, прошивку поменять лучше после обкатки двигателя или можно сразу?

У меня Январь 5.1 с ДК, хочу двойную прошивку.
Номер прошивки щас к сожалению не помню.
0
R
Сегодня делал 2-е ТО. Власов когда подключился к компьютеру спросил что-то я не помню чтобы я тебе менял прошивку, а я ему дак я не у тебя её и менял, а он где, я - на черниховского когда резонатор по гарантийке менял, он - суки опять спиздели...
J5V07G26
0
2 R: Если судить по обозначению, то V07G26 - это первая серийная версия ВАЗа для 16V Россия-83... Любимый объект для тюнеров - столько всякого на её базе понаделали... :-)... Но есть у неё и ряд достаточно противных багов... Особенно она любима всякими любителями сильно-сильно ездить - отрубают у нее ДФ в комплектации и тем самым переводят в ПП режим - ох и льет она при этом... :-)... А вот почему про нее сказали, что своровали??? Что своровали-то? Калибровки, что-ли??? А так да, подтверждаю - на Черняховского любят это дело - бесплатно "заимствовать" чужие разработки... :-(...
0
Горыныч
Полностью согласен с 02:
Такие длительные маслания здорово садят батарейку. Подзаряжаться ей негде, так как слишком много потребителей висит зимой на бедном генераторе. Отсюда вывод:
1. Ставить на зиму хороший аккум.
2. Лить масло 0W..., или 5W...
3. Если чувствуешь, что батарейка отдает последнее, то при морозах ниже -25 либо снимай и тащи домой, либо назавтра не мучай машину, ибо кроме полной разрядки батарейки ничего путного не выйдет.
0
дед Мачо
оптимальней две батарейки иметь одна попроще отечественного производителя в морозы када штатная батрейка подустанет отправить её на подзаряд, на её место бросить резервную, eblya конечно но гарантия что при повторных морозах через неделю брика заведётся нормально.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.