У кого не стандартные прошивки?
В
Василич
В прошлую зиму со стандартной S64 в -25 заводилась "с полпинка", секунды 3-4 максимум. Единственный раз пришлось запускать со второй попытки. Свечи Бриск L17Y ( соответствуют нашим А14ДВ. Сейчас стоит прошивка S29, до -20 схватывает за пару секунд, ниже не промораживал, не было случая.
2 AlexSt: ДМРВ после лечения пока жив, воздух после остановки 10-11, через минуту падает до 9,2-9,6 кг. На прогретой провалов нет, ХХ держит удовлетворительно. На холодном немного переливает, педалью газа нужно работать аккуратно.
2 AlexSt: ДМРВ после лечения пока жив, воздух после остановки 10-11, через минуту падает до 9,2-9,6 кг. На прогретой провалов нет, ХХ держит удовлетворительно. На холодном немного переливает, педалью газа нужно работать аккуратно.
А
Антон™
Так. Имею 21102, Bosch 1.5.4 ...20, прошивка M1V13R5A, свечи NGK, АКБ новый, масло Esso 5w40. Заводился и ездил все выходные.
ТОка вот:
1. В субботу за ночь вымерз вакуумник и когда завелся, пока машина не прогрелась до ~60 градусов, нажатие на тормоз приводило к падению оборотов "в ноль". Потом стало ok
2. Оба дня двиг очень слабо тянул, мощность не развивалась. На сколько я понимаю это связано с тем, что в системе нет коррекции на тр-ру воздуха и ДМРВ обморозился и показывает ахинею. Сегодня -17 было утром, машинка бегала как обычно.
3. Вобщем, как обычно, хотел купить новый АКБ в выходные. По наивности думал что приду в субботу, заведусь как-н-ть и поеду на рынок. Но не тут-то было. Пришел, АКБ еле-еле прокрутила стартер 2-3 секунды и все, умерла. Пришлось ехать на "тачке" на рынок за новым. После чего посушил свечи у охранников в будке на печке и все стало зашибись
[Сообщение изменено пользователем 02.12.2002 15:38]
ТОка вот:
1. В субботу за ночь вымерз вакуумник и когда завелся, пока машина не прогрелась до ~60 градусов, нажатие на тормоз приводило к падению оборотов "в ноль". Потом стало ok
2. Оба дня двиг очень слабо тянул, мощность не развивалась. На сколько я понимаю это связано с тем, что в системе нет коррекции на тр-ру воздуха и ДМРВ обморозился и показывает ахинею. Сегодня -17 было утром, машинка бегала как обычно.
3. Вобщем, как обычно, хотел купить новый АКБ в выходные. По наивности думал что приду в субботу, заведусь как-н-ть и поеду на рынок. Но не тут-то было. Пришел, АКБ еле-еле прокрутила стартер 2-3 секунды и все, умерла. Пришлось ехать на "тачке" на рынок за новым. После чего посушил свечи у охранников в будке на печке и все стало зашибись
[Сообщение изменено пользователем 02.12.2002 15:38]
A
AAAA
to 02 у меня тоже сегодня не было подсвиста, а вчера был. Хотя после двух разового нажатия пропал.
k
kirill_21103
ТО 02
Свист бывает как-раз в сильные морозы -30, как падает хоть до -20...-25 все ок - это норма для десяток.
Свист бывает как-раз в сильные морозы -30, как падает хоть до -20...-25 все ок - это норма для десяток.
A
Andymion
А у меня Январь-4 который на базе GM. Прошивка родная, но хоцца другую, т.к. провалы на второй передаче и звучок у движка со стрекотом.
P
Pioneerr
Что такое "открытый искровый промежуток" и Где на 2112 датчик тепературы ( который зажигалкой подогревают) ?
Этот вопрос помоему раз десять сегодня повторили - никто не ответил - хотя спецы эти термины употребляли не по разу...я так и не понял - это нежелание делиться знаниями или незнание предмета (слышал звон да не знаю где он)...
Этот вопрос помоему раз десять сегодня повторили - никто не ответил - хотя спецы эти термины употребляли не по разу...я так и не понял - это нежелание делиться знаниями или незнание предмета (слышал звон да не знаю где он)...
А
Антон™
Блин, речь просто о многоэлектродных свечах имхо. Это не с одним электродом, а с несколькими. AlexSt назвал даже конкретные модели.
Что касается датчика тр-ры, имхо греть его зажигалкой - шаманство. Без этого должно все заводиться.
Вообще, их два, датчиков этих, какой именно там грели - я не понял.
Что касается датчика тр-ры, имхо греть его зажигалкой - шаманство. Без этого должно все заводиться.
Вообще, их два, датчиков этих, какой именно там грели - я не понял.
E
EKVA
А второй то какой и где стоит?
А
Антон™
собственно: http://sim.vistcom.ru/sensor.htm
Тока кажется на счет второго я погорячился. По крайней мере у меня на машине в нижней части корпуса воздушного фильтра я что-то не припоминаю никаких датчиков ... Давно я эту статейку читал
Тока кажется на счет второго я погорячился. По крайней мере у меня на машине в нижней части корпуса воздушного фильтра я что-то не припоминаю никаких датчиков ... Давно я эту статейку читал
Z
Zanuda
Вопрос AlexSt.
Свечи Бош одноэлектродные на инжектор по зиме не очень, и рекомендуется их заменить на четырех электродные, я правельно понял?
И еще не совсем в тему, прошивку поменять лучше после обкатки двигателя или можно сразу?
У меня Январь 5.1 с ДК, хочу двойную прошивку.
Номер прошивки щас к сожалению не помню.
Свечи Бош одноэлектродные на инжектор по зиме не очень, и рекомендуется их заменить на четырех электродные, я правельно понял?
И еще не совсем в тему, прошивку поменять лучше после обкатки двигателя или можно сразу?
У меня Январь 5.1 с ДК, хочу двойную прошивку.
Номер прошивки щас к сожалению не помню.
R
R
Сегодня делал 2-е ТО. Власов когда подключился к компьютеру спросил что-то я не помню чтобы я тебе менял прошивку, а я ему дак я не у тебя её и менял, а он где, я - на черниховского когда резонатор по гарантийке менял, он - суки опять спиздели...
J5V07G26
J5V07G26
2 R: Если судить по обозначению, то V07G26 - это первая серийная версия ВАЗа для 16V Россия-83... Любимый объект для тюнеров - столько всякого на её базе понаделали...
... Но есть у неё и ряд достаточно противных багов... Особенно она любима всякими любителями сильно-сильно ездить - отрубают у
нее ДФ в комплектации и тем самым переводят в ПП режим - ох и льет она при этом... ... А вот почему про нее сказали, что своровали??? Что своровали-то? Калибровки, что-ли??? А так да, подтверждаю - на Черняховского любят это дело - бесплатно "заимствовать" чужие разработки... ...
Г
Горыныч
Полностью согласен с 02:
Такие длительные маслания здорово садят батарейку. Подзаряжаться ей негде, так как слишком много потребителей висит зимой на бедном генераторе. Отсюда вывод:
1. Ставить на зиму хороший аккум.
2. Лить масло 0W..., или 5W...
3. Если чувствуешь, что батарейка отдает последнее, то при морозах ниже -25 либо снимай и тащи домой, либо назавтра не мучай машину, ибо кроме полной разрядки батарейки ничего путного не выйдет.
Такие длительные маслания здорово садят батарейку. Подзаряжаться ей негде, так как слишком много потребителей висит зимой на бедном генераторе. Отсюда вывод:
1. Ставить на зиму хороший аккум.
2. Лить масло 0W..., или 5W...
3. Если чувствуешь, что батарейка отдает последнее, то при морозах ниже -25 либо снимай и тащи домой, либо назавтра не мучай машину, ибо кроме полной разрядки батарейки ничего путного не выйдет.
д
дед Мачо
оптимальней две батарейки иметь одна попроще отечественного производителя в морозы када штатная батрейка подустанет отправить её на подзаряд, на её место бросить резервную, eblya конечно но гарантия что при повторных морозах через неделю брика заведётся нормально.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.