У кого не стандартные прошивки?
Г
Горыныч
У меня J5V07T01.
Позавчера, то бишь 28.11 при -17 и вчера 29.11 при -26 завелся
нормально, только маслать пришлось секунд 10. А сегодня утром бортовой комп показал -34 и стартер просто не стал крутиться. Видимо за 2 прошедших дня аккумулятор устал а сегодня еще и замерз. Масло полусинтетика Esso 10W40.
Аккумулятор снимать страсть как неохота на морозе. Подожду пока потеплеет, или принесу зарядку прямо на стоянку и воткнусь в розетку.
Позавчера, то бишь 28.11 при -17 и вчера 29.11 при -26 завелся
нормально, только маслать пришлось секунд 10. А сегодня утром бортовой комп показал -34 и стартер просто не стал крутиться. Видимо за 2 прошедших дня аккумулятор устал а сегодня еще и замерз. Масло полусинтетика Esso 10W40.
Аккумулятор снимать страсть как неохота на морозе. Подожду пока потеплеет, или принесу зарядку прямо на стоянку и воткнусь в розетку.
C
Cергей 12
Сегодня учел рекомендации AlexSt , утром завелся без проблем!
C первого раза , прокрутив стартером секунд 8-10;-)
А ведь -30С было однако .
C первого раза , прокрутив стартером секунд 8-10;-)
А ведь -30С было однако .
Еще раз повторюсь - почти у всех "тюнинговых" прошивок топливоподача на пуске при Т ниже -17 ( как правило... ) более умеренная, по сравнению с серийными, поэтому крутить стартером приходится чуть подольше... Но так правильнее IMHO - меньше вероятность перелива... Вот...
Г
Горыныч
То AlexSt:
Что так правильнее - вопросов нет, вот только аккумулятор быстро садится и стартер можно пожечь, но IMHO это лучше, чем залитые свечи после первых 2 секунд.
Что так правильнее - вопросов нет, вот только аккумулятор быстро садится и стартер можно пожечь, но IMHO это лучше, чем залитые свечи после первых 2 секунд.
U
02
Ну вот и я машинку пару дней проморозил, седня завелси со второго тычка. Алекс СТ вобщем то прав все происходит примерно по такому сценарию. Только я как бы и не расчитываю при первой прокрутке пустить двигатель при таких температурах, а пользуюсь первой попыткой для того что бы акума проснулась.
Второй раз примерно через минуту после первой попытки приходится крутить довольно долго секунд 30, но результат то на лицо заводится же блин. Думаю не последнюю роль в этом играют свечи Бош-платинум и чисто зимняя синтетика в виде Эссо 0W30 (стартер я вам скажу с этим маслом крутит как ужаленый,
даром что комп показывал температуру двигателя минус 29). Заводился на Т01 блок Я5.1.2
Естеественно педаль газа не трогаю (вроде как не первая инжекторная уже, да и не вторая, и помоему не третья).
Кстати AlexSt, вопрос так сказать на засыпку:
А если в колектор быстрого старту чихнуть, были ли у вас такие прецинденты? Там резиновая заглушка есть где раньше трубка шла на клапан рециркуляции, можно и через нее.
Естеественно педаль газа не трогаю (вроде как не первая инжекторная уже, да и не вторая, и помоему не третья).
Кстати AlexSt, вопрос так сказать на засыпку:
А если в колектор быстрого старту чихнуть, были ли у вас такие прецинденты? Там резиновая заглушка есть где раньше трубка шла на клапан рециркуляции, можно и через нее.
C
Cергей 12
02 : интересный вопрос с заглушкой :-)
Хотя я для себя сегодня понял , что заведусь без проблем в лютый мороз.
И наблюдал процесс заводки двух авто с 16-кл. двигателями , на одной стояли свечи Bosch платиновые , на другой NGK - залило и те , и те на страндартных прошивках. Рецепт успешного пуска банален и прост: нормальные ( правильные ) "мозги" , хорошие провода , cвечи , аккуум. - и все;-)
Хотя я для себя сегодня понял , что заведусь без проблем в лютый мороз.
И наблюдал процесс заводки двух авто с 16-кл. двигателями , на одной стояли свечи Bosch платиновые , на другой NGK - залило и те , и те на страндартных прошивках. Рецепт успешного пуска банален и прост: нормальные ( правильные ) "мозги" , хорошие провода , cвечи , аккуум. - и все;-)
2 02: Согласен, можно и так... А вот "Быстрый Старт" прыскать я бы не советовал, однако... А ну как он в ресивере хлопнет? Вот тут-то ДМРВ сразу крышка придет после такого хлопка...
C
Cергей 12
И одно наблюдение для владельцев 10-к и 12-х авто (насчет 11-й не могу сказать): если заклеить вентиляционные отверстия на дверях ( на всех 4-х) , то стекла почти не запотевают.
Мда, а у меня сегодня сама не завелась, почти разрядил аккумулятор, даже свечи теплые вкручивал, но потом подцепил фантомас и с 3 раза завелась.Попутно обнаружил еще две болячки, первая когда поехал, при нажатии на педаль тормоза слышень некий свист плюс падают обороты, вторая - замеразет датчик
похоже ХХ, и в результате, даже когда машина прогрета, едешь, выжимаешь сцепление, обороты не падают секунды 3-4 потом падают, очень не приятно. to AlexSt как устранить данную проблему ?
2 АААА: Первое - проверить РХХ и ( не удивляйтесь!!! ) ДПДЗ, а второе я уже советовал - переходить на системы с частичной лямбдой - на ХХ и на малых нагрузках... И еще - по поводу свиста - а подсоса воздуха нигде нету у Вас??? Вот, вроде, и всё...
U
02
Наблюдаю я вот такую болезнь уже на второй своей машине, происходит это как раз в такую вот погоду. Ну завел, ну поехал, а тормозов то нету, педаль колом и при каждом нажатии шипение как будь то диафрагме в вакуумнике кирдык, раз 10 по педали потопчешь вроде и ничего все вроде в норму входит.
Еще у нас с парнями мысля была свечу накаливания в колектор приладить, там как раз около заглушки наплывчик есть, дырочку сверлянуть, резьбу нарезать и...
Еще у нас с парнями мысля была свечу накаливания в колектор приладить, там как раз около заглушки наплывчик есть, дырочку сверлянуть, резьбу нарезать и...
V
Vla
Александр, добрый вечер!
А что дает переход на управление с обратной связью???
В свете медленного падения оборотов....
А что дает переход на управление с обратной связью???
В свете медленного падения оборотов....
2 Vla: В свете медленного падения оборотов она ничего не дает
, а вот в свете запуска и чистоты свеч - очень даже много чего, особенно для Бошей... Кстати, не в тему сейчас, но в плане динамики для них, особенно на низах - тоже...
V
Vla
2 AlexSt : Я так понял - при введении ОС динамика должна несколько ухудшаться? Или нет?
I
IDIАN™
а я на стандартной прошивке , масле ессо 5-40 и свечах беру (двиг 2111) в тюмени при - 50 заводился без проблем....
Итак, сегодня это произошло. Утром машина не завелась. Ночами она хранится в железном гараже, так что честно говоря я был почти уверен что заведётся. Похоже что те 4 секунды в течении которых мотор и "не должен" запускаться при испоьлзовании прошивки Т02 сделали своё чёрное дело методично подсаживая
аккумулятор. Это моё личное ощущение, так что прошу камнями не кидать :-) Просто сегодня секунд за 6 кручения стартера напряжение упало на столько что мотор проворачиваться перестал. В ситуации сильных морозов, когда зарядка аккумулятора происходит вяло на счету каждая секунда заводки и то время в
течение которого мотор крутит без попыток схватить возможно имеет слишком высокую цену.
Сегодня притащил аккумулятор домой и за ноч заряжу, далее буду продолжать езду на прошивке Т02 до следующего такого случая, чтобы уже с полной уверенностью поменять её на какую нибудь другую, сейчас эксперимент совершенно чистым считать нельзя поскольку был случай когда я заводился не "по науке" и видимо подсадил аккумулятор.
Кстати масло у меня Mobil 1 5W50, бензин 95й, аккумулятор VARTA, свечи Brisk Platin (в "инжекторе" сказали что это для зимы то что надо, хотя фиг знает после высказываний AlexSt).
Сегодня притащил аккумулятор домой и за ноч заряжу, далее буду продолжать езду на прошивке Т02 до следующего такого случая, чтобы уже с полной уверенностью поменять её на какую нибудь другую, сейчас эксперимент совершенно чистым считать нельзя поскольку был случай когда я заводился не "по науке" и видимо подсадил аккумулятор.
Кстати масло у меня Mobil 1 5W50, бензин 95й, аккумулятор VARTA, свечи Brisk Platin (в "инжекторе" сказали что это для зимы то что надо, хотя фиг знает после высказываний AlexSt).
U
02
Да такую систему я заметил человек крутил, крутил всеж таки завел, но приэтом акума высажена процентов на 80, съездив быстренько по делам и пребывая в благодушном состоянии, что машинка как бы то нибыло вам подвласна, ставим ее на прикол родимую, ни о чем при этом не подозревая, а на утро то BATARЕя
LOW, не успела она зарядится, генератор то не всесилен он еще и печку, и обогревы всевозможные, и апаратуру всякую бедный кормит.
Короче вывод, если трудности при пуске были, будь добр помоги батарейке насытиться, и не пренебрегайте хорошим маслом.
Короче вывод, если трудности при пуске были, будь добр помоги батарейке насытиться, и не пренебрегайте хорошим маслом.
A
AAAA
ДА, надо попробовать прошивку на базе Т02 с ОС. Хотя сегодня в -20 завелась без проблем с первого раза, крутил секунд 5-6.
А вот любителям иномарок сообщу, что сосед у меня на Нексии ей около года в мороз ни разу не завелся, сегодня даже с новым аккумом был и безполезно. Больше всего удивил сосед напротив у него Волво С70 новая в -30 не завелась и не понятно че с ней. Еще одна нексия недалеко в -30 никак. А вот Шкода Фелиция новая, без проблем.
А вот любителям иномарок сообщу, что сосед у меня на Нексии ей около года в мороз ни разу не завелся, сегодня даже с новым аккумом был и безполезно. Больше всего удивил сосед напротив у него Волво С70 новая в -30 не завелась и не понятно че с ней. Еще одна нексия недалеко в -30 никак. А вот Шкода Фелиция новая, без проблем.
P
Pioneerr
2112 , прошивку поменял на Черняховского ,когда ТО-1 проходил в субботу (30.11.02) . Ни в воскресенье , ни сегодня машина больше не заводилась...Стартер крутит , вспышки идут одна за другой - не заводится .... Когда аккум. подсел - фантомасом крутил - не в какую . Два набора свечей - родные Brisk и
NGK - носил домой и прокаливал - не завелась... Масло синт. Castrol 5W40.. Что с ней сейчас делать - не знаю - первый ижектор в жизни...
k
kirill_21103
Машину бросил в пятницу. Вымерзала пятницу, всю субботу и в воскресение в 4 утра (самый холод) завел ее.
Мои рекомендации для 16V:
1. Включить дальний свет на 5 сек. (на малых токах аккум. разогревается)
2. Первый раз крутить до 10 сек. (можно этот пункт пропустить)
3. До победного
4. Запуск производить на прошивке эконом (Тут я не согласен с AlexSt). Беда 16V - перелив. На экономе перелива нет - свечи не забросает.
5. Свечи поставить новые.
6. Перед постановкой машины на ночь, погонять двигатель минут 5 на высоких оборотах - очищаются свечи.
В те зимы запускал и при -32 с пол пинка - была уменьшина топлива подача. В прошивке которая стоит сейчас, такого нет - запуск несколько сложнее.
Мои рекомендации для 16V:
1. Включить дальний свет на 5 сек. (на малых токах аккум. разогревается)
2. Первый раз крутить до 10 сек. (можно этот пункт пропустить)
3. До победного
4. Запуск производить на прошивке эконом (Тут я не согласен с AlexSt). Беда 16V - перелив. На экономе перелива нет - свечи не забросает.
5. Свечи поставить новые.
6. Перед постановкой машины на ночь, погонять двигатель минут 5 на высоких оборотах - очищаются свечи.
В те зимы запускал и при -32 с пол пинка - была уменьшина топлива подача. В прошивке которая стоит сейчас, такого нет - запуск несколько сложнее.
2 kirill_21103: Это у Вас возможен перелив на Вашей, которая на базе V05F05 сделана была, насколько я помню... А тут речь шла уже о нестандартных прошивках - там и так топливоподача задавлена уже, а на экономе - особенно... И еще - "...свечи поставить новые..." - и что, так каждый раз делать?
Тут ни свечей, ни денег не напасешься... А насчет включения дальнего света - согласен, но только если аккумулятор в порядке...
k
kirill_21103
ТО AlexSt
Про свечи - имелось ввиду что перед сезоном, т.е. каждую осень менять свечи :-)
Некоторые динамичные могут переливать, поэтому уж лучше немного не дальют, чем перельют - ИМХО.
Про свечи - имелось ввиду что перед сезоном, т.е. каждую осень менять свечи :-)
Некоторые динамичные могут переливать, поэтому уж лучше немного не дальют, чем перельют - ИМХО.
k
kirill_21103
То 02
То что шипит - это почти нормально, вакуумник подспускает.
[Сообщение изменено пользователем 02.12.2002 10:39]
То что шипит - это почти нормально, вакуумник подспускает.
[Сообщение изменено пользователем 02.12.2002 10:39]
U
02
Не понял я. Завожу сегодня с первого раза, покрутил секунд 15-20 и завел, но дальше обороты подскочили до 3000 и держались такими пока комп +15 не показал, потом все как обычно.
AlexSt если несложно прокоментируйте пожалуйста, или мож у каго было такое.
AlexSt если несложно прокоментируйте пожалуйста, или мож у каго было такое.
U
02
Кирил если бы подпускало то оно подпускалобы всегда, а то сегодня то все ок.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.