Подвеска. И с чем её едят.
A
AlekzanderS
Ни чего обычная стандарт,для сравнения просто
V
V.Pavlov (RT)
Ни чего обычная стандарт,для сравнения просто
извините, но тогда вам по указанному выше номеру...
т.к. стандартную приору или десятку, или четырку, принадлежащую сотруднику найти не проблема... а вот договориться за бесплатно прогнать машину со стороны через линию диагностики проблема...
[Сообщение изменено пользователем 02.08.2010 16:55]
A
AlekzanderS
мне так то цифры не особо интересны, просто думал если надо помочь для эксперимента
V
V.Pavlov (RT)
мне так то цифры не особо интересны, просто думал если надо помочь для эксперимента
спасибо, но это решаемая задача...
S
SLC
спасибо, но это решаемая задача...
нада 2 плазы убитых задних ? ;-) на опыты =)
V
V.Pavlov (RT)
нада 2 плазы убитых задних ?
нада!
куда везти пЫво?
V
V.Pavlov (RT)
И так, в эти выходные дни, выходные для меня, мы планировали провести тесты того, что так долго готовилось. Но начнем по порядку. Во вторник у меня была запланирована встреча за городом.
Дорога туда, скажу я вам, чудная! 5 км гравийного спецучастка, назовем их СУ «Мурзинка».
Что мы имеем. Недавно прошел грейдер, и дорога представляет собой кучу мелких камушков на достаточно ровном и твердом покрытии. Есть пару неплохих ям, трамплин и борозды от гусениц трактора, имитирующие гребенку…
Первые ощущения от подвески при боевом пилотировании.
Прямую машина держит отлично. Как подвеска отработала гребенку, мне тоже понравилось. Кузов не шелохнулся, а пружины с амортизаторами отработали каждую неровность. После отрыва на трамплине, приземление было ровным. Т.е. подвеска спереди прожалась, потом немного растянулась, опустилась на прежний уровень. А задняя просто прожалась и встала в положение заданное статикой.
В тот день показалось, что машину в поворотах немного заносит, но это было списано на большое количество мелких камушков, которые не давали должного сцепления колеса с поверхностью.
Ну да ладно. Первые ощущения получены. Оставим сомнения на второй день, который мы с Алексеевым Александром решили провести на кроссовой трассе города Березовский.
День второй.
Загрузившись инструментом, бензином и колесами мы выдвинулись на трассу.
Решили отснять работу подвески на неровном грунтовом покрытии. Скажу сразу ям на этой трассе больше, они глубже и разнообразнее… Расположились, поменяли Александру колеса и я прыгнув за руль начал нарезать круги. Впечатление от работы подвески осталось двоякое. Вроде лучше, чем было раньше, он ожидался бОльший эффект. По-прежнему машина неплохо себя ведет на гребенке, даже в повороте.
Это работает подпружинник и сама резина… Но на больших неровностях в поворотах заднюю часть сносит…
Происходит это как-то нестабильно что ли… Т.е. при одной скорости эта яма пройдена нормально, а если пройти её на чуть большей скорости, то начинаются козления… Но в занос задняя часть уходит не так резко, как это было на предыдущем варианте подвески. Накатав около 10 кругов под палящим солнцем, вылез мокрый насквозь… подшлемник можно было выжимать…
Пришел черед Александра.
Продубасил он круга четыре, потом его стал беспокоить звук мотора, застучал гидрик.
Решили прерваться и поделиться впечатлениями. Свои, я думаю, он напишет сам.
После небольшой дискуссии было принято решение махнуться комплектами. Ведь калина тяжелее, а восьмерка, хоть и не много, но козлила. Грешили на жесткость пружин, надо проверить теорию на практике.
Ну описывать еблю с грязными машинами, пружинами, домкратами и пирамидками не буду.
В полевых условиях подвески были поменяны местами. Итог. Калина превратилась в лоурайдер, а восьмерка в джип. Не беда, у нас ведь есть регулировка… поднимаем калину на приемлемый уровень.
Ну а восьмерку соответственно опускаем…
Второй заход. Опять я первый! Уже после первого круга стало ясно, что более мягкий амортизатор и пружина с прогрессивной характеристикой и максимальной жесткостью 20 Н/мм. Работают лучше, чем тот огород, который собран у меня, НО! При появлении таких плюсов, как более устойчивое движение по сильно разбитой поверхности. Я получил такие минусы, как сильное просаживание авто при приземлении и достаточно сильный крен в повороте. Кстати сильный крен в повороте при больших не ровностях негативен.
Отрывается переднее внутреннее колесо.
Что мне понравилось в этой подвеске. Она получилась сбалансированной. На такой и по городу ездить можно и по грунтовой трассе прохватить. Достаточно комфортная и энергоемкая. Гребенку и большие неровности отрабатывала на ура. Но два неприятных мне момента я описал. И в принципе на практике подтвердил свои опасения. 25 для меня жестковато. Пружина нужна жесткостью 21-23, не более.
Вторая попытка Александра закончилась через два круга. Он подобрал меня со словами: «Садись, щас я тебе устрою аттракцион!!!»
В полном недоумении я залез в Калину. Что было не так? А не так было всё!
Подвеска просто не работала. На мелких неровностях спасала резина и подпружинник, но на тех ямах, которые я пролетал, не сбрасывая газа, как и в первой попытке на восьмерке с этим комплектом подвески, так и во второй с комплектом Александра, Калина получала жесткий удар в кузов и не хилый такой подскок.
Это даже козлением назвать нельзя. Короче на более тяжелом авто подвеска вообще работать отказывалась. Что не так? Ломали мы голову… зажали подпружинник, поднимая авто… или у Калины задняя часть легче, чем у той же восьмерки и весь вес спереди…
Нифига! У Калины задняя часть тяжелее и в чем проблема стало ясно, когда Александр загрузил в машину всё, что привез с собой… перекидывать амортизаторы обратно никто не собирался… и домой он поехал на моих… так вот с 4 колесами, домкратом, чемоданом инструментов машина присела на заднюю ось и до дома он ехал крадучись… иногда получая жесткие удары в кузов…
Дело было в следующем. Заигравшись с долговечностью пружины, я совсем упустил из вида шаг витка…
И получилось, что наша пружина просто имеет очень маленький ход, а потом витки смыкаются и более тяжелая машина получает удар в кузов от полностью сжатой пружины…
На моей восьмерке такой эффект я испытал, только на последнем круге, когда очень сильно разгрузив подвеску на подбросе, сразу сильно загрузил ее в яме… нас с Александром подкинуло так, что машину пришлось ловить… неприятно… А на его более тяжелом авто это проявлялось куда более часто. Вывод.
Пружины гАвно. Вьем новые!
Фото в альбоме. Видео Александр обещал залить и выложить ссылки.
http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=28737...
[Сообщение изменено пользователем 05.08.2010 12:06]
Дорога туда, скажу я вам, чудная! 5 км гравийного спецучастка, назовем их СУ «Мурзинка».
Что мы имеем. Недавно прошел грейдер, и дорога представляет собой кучу мелких камушков на достаточно ровном и твердом покрытии. Есть пару неплохих ям, трамплин и борозды от гусениц трактора, имитирующие гребенку…
Первые ощущения от подвески при боевом пилотировании.
Прямую машина держит отлично. Как подвеска отработала гребенку, мне тоже понравилось. Кузов не шелохнулся, а пружины с амортизаторами отработали каждую неровность. После отрыва на трамплине, приземление было ровным. Т.е. подвеска спереди прожалась, потом немного растянулась, опустилась на прежний уровень. А задняя просто прожалась и встала в положение заданное статикой.
В тот день показалось, что машину в поворотах немного заносит, но это было списано на большое количество мелких камушков, которые не давали должного сцепления колеса с поверхностью.
Ну да ладно. Первые ощущения получены. Оставим сомнения на второй день, который мы с Алексеевым Александром решили провести на кроссовой трассе города Березовский.
День второй.
Загрузившись инструментом, бензином и колесами мы выдвинулись на трассу.
Решили отснять работу подвески на неровном грунтовом покрытии. Скажу сразу ям на этой трассе больше, они глубже и разнообразнее… Расположились, поменяли Александру колеса и я прыгнув за руль начал нарезать круги. Впечатление от работы подвески осталось двоякое. Вроде лучше, чем было раньше, он ожидался бОльший эффект. По-прежнему машина неплохо себя ведет на гребенке, даже в повороте.
Это работает подпружинник и сама резина… Но на больших неровностях в поворотах заднюю часть сносит…
Происходит это как-то нестабильно что ли… Т.е. при одной скорости эта яма пройдена нормально, а если пройти её на чуть большей скорости, то начинаются козления… Но в занос задняя часть уходит не так резко, как это было на предыдущем варианте подвески. Накатав около 10 кругов под палящим солнцем, вылез мокрый насквозь… подшлемник можно было выжимать…
Пришел черед Александра.
Продубасил он круга четыре, потом его стал беспокоить звук мотора, застучал гидрик.
Решили прерваться и поделиться впечатлениями. Свои, я думаю, он напишет сам.
После небольшой дискуссии было принято решение махнуться комплектами. Ведь калина тяжелее, а восьмерка, хоть и не много, но козлила. Грешили на жесткость пружин, надо проверить теорию на практике.
Ну описывать еблю с грязными машинами, пружинами, домкратами и пирамидками не буду.
В полевых условиях подвески были поменяны местами. Итог. Калина превратилась в лоурайдер, а восьмерка в джип. Не беда, у нас ведь есть регулировка… поднимаем калину на приемлемый уровень.
Ну а восьмерку соответственно опускаем…
Второй заход. Опять я первый! Уже после первого круга стало ясно, что более мягкий амортизатор и пружина с прогрессивной характеристикой и максимальной жесткостью 20 Н/мм. Работают лучше, чем тот огород, который собран у меня, НО! При появлении таких плюсов, как более устойчивое движение по сильно разбитой поверхности. Я получил такие минусы, как сильное просаживание авто при приземлении и достаточно сильный крен в повороте. Кстати сильный крен в повороте при больших не ровностях негативен.
Отрывается переднее внутреннее колесо.
Что мне понравилось в этой подвеске. Она получилась сбалансированной. На такой и по городу ездить можно и по грунтовой трассе прохватить. Достаточно комфортная и энергоемкая. Гребенку и большие неровности отрабатывала на ура. Но два неприятных мне момента я описал. И в принципе на практике подтвердил свои опасения. 25 для меня жестковато. Пружина нужна жесткостью 21-23, не более.
Вторая попытка Александра закончилась через два круга. Он подобрал меня со словами: «Садись, щас я тебе устрою аттракцион!!!»
В полном недоумении я залез в Калину. Что было не так? А не так было всё!
Подвеска просто не работала. На мелких неровностях спасала резина и подпружинник, но на тех ямах, которые я пролетал, не сбрасывая газа, как и в первой попытке на восьмерке с этим комплектом подвески, так и во второй с комплектом Александра, Калина получала жесткий удар в кузов и не хилый такой подскок.
Это даже козлением назвать нельзя. Короче на более тяжелом авто подвеска вообще работать отказывалась. Что не так? Ломали мы голову… зажали подпружинник, поднимая авто… или у Калины задняя часть легче, чем у той же восьмерки и весь вес спереди…
Нифига! У Калины задняя часть тяжелее и в чем проблема стало ясно, когда Александр загрузил в машину всё, что привез с собой… перекидывать амортизаторы обратно никто не собирался… и домой он поехал на моих… так вот с 4 колесами, домкратом, чемоданом инструментов машина присела на заднюю ось и до дома он ехал крадучись… иногда получая жесткие удары в кузов…
Дело было в следующем. Заигравшись с долговечностью пружины, я совсем упустил из вида шаг витка…
И получилось, что наша пружина просто имеет очень маленький ход, а потом витки смыкаются и более тяжелая машина получает удар в кузов от полностью сжатой пружины…
На моей восьмерке такой эффект я испытал, только на последнем круге, когда очень сильно разгрузив подвеску на подбросе, сразу сильно загрузил ее в яме… нас с Александром подкинуло так, что машину пришлось ловить… неприятно… А на его более тяжелом авто это проявлялось куда более часто. Вывод.
Пружины гАвно. Вьем новые!
Фото в альбоме. Видео Александр обещал залить и выложить ссылки.
http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=28737...
[Сообщение изменено пользователем 05.08.2010 12:06]
d
drfreeman (RT)
Свои, я думаю, он напишет сам.
А что писать, резина у меня для грунта гамно, надо на нормальной тестить. Вот как гонять по грунту надо
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
По поводу веса калины ещё надо понять, может мы что-то упускаем, после заезда на стенд станет ясно.
Вчера ночью уже сменил пружины, валялись в гараже какие-то жесткие kilen, воткнул их вместо сборной солянки, которую Слава конструировал (видимо где-то на салфетке за обедом ).
Сразу стало очевидно, действительно витки смыкались при сильных неровностях. Но до этого момента, как работает подвес, мне нравилось, идею с пружиной и подпружинником мы будем развивать дальше.
На данный момент, более жесткие стойки и пружины дали ощутимый эффект в управляемость автомобиля, и особенно борьбы с креном. Не до конца понял как работает на неровностях мелких, но сегодня ночью прогнав по злачным дорогам уралмаша подвеска всё отработала на ура.
Конечно же при этом пострадал комфорт, куда же деваться, при обычной езде по городу уже начинаешь ощущать дискомфорт при проезде всяких мелких ям, рельсов и стыков. Думаю для этого варианта очень хорошо подходит выражение "больше скорость -меньше ям" - именно при высоких скоростях и соответственно возрастающих нагрузках этот подвес начинает работать.
[Сообщение изменено пользователем 05.08.2010 11:47]
m
m8antonov
Вот как гонять по грунту надо
Да Саня, хорошие у тебя боевые слики получились
d
drfreeman (RT)
Ну собственно говоря, самое интересное из фотоальбома:
наконец два подвеса рядом, можно сравнить габариты пружин
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
а вот рядом стандартная 08 пружина
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Все видяшки размещены тут:
http://www.youtube.com/user/drfreeman87
Поехали видяшки по порядку.
Вначале Слава на восмёре:
Первый круг и проезд по подбросу подвес №1(Славы)
Это же место на подвесе №2 (Мой)
Непонятно, немного скорость разная видно из-за пыли плохо.
Поворот "белая пыль" внешка - подвес №1
Ну тут вообще ничего не понятно.
Поворот "белая пыль" внутряк - подвес №1
Поворот "белая пыль" внутряк - подвес №2
Тоже плохо видно, хотя достаточно заметно как по разному колеблется кузов на разных подвесах.
Лужа и кривые неровности рядом - подвес №1
Лужа и кривые неровности рядом - подвес №2
Тут хорошо видно, как вначале машина скакнула, а на втором видео уже мягче прошла.
Самое раздолбанное место с ямами и камнями, подвес №1
Самое раздолбанное место с ямами и камнями, подвес №2
Ещё одно прохождение на подвесе №2
Тут тоже можно оценить как по разному робят подвесы.
Теперь Я:
Самое раздолбанное место с ямами и камнями, подвес №1 (т.е. мой первый)
Самое раздолбанное место с ямами и камнями, подвес №2 (уже славин)
На первом видео гладко прошел. На втором подвес начинает козлить, пружина замыкается
Поворот "белая пыль" внутряк - подвес №2
Не фига не понятно :-)
Лужа и кривые неровности рядом - подвес №2
Хорошо видно как жопка подпрыгивает, это вот пружина сжалась до конца.
Ну а вот как надо утилизировать резину, результат был на фото выще:
[Сообщение изменено пользователем 05.08.2010 12:57]
[Сообщение изменено пользователем 05.08.2010 12:58]
наконец два подвеса рядом, можно сравнить габариты пружин
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
а вот рядом стандартная 08 пружина
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Все видяшки размещены тут:
http://www.youtube.com/user/drfreeman87
Поехали видяшки по порядку.
Вначале Слава на восмёре:
Первый круг и проезд по подбросу подвес №1(Славы)
Это же место на подвесе №2 (Мой)
Непонятно, немного скорость разная видно из-за пыли плохо.
Поворот "белая пыль" внешка - подвес №1
Ну тут вообще ничего не понятно.
Поворот "белая пыль" внутряк - подвес №1
Поворот "белая пыль" внутряк - подвес №2
Тоже плохо видно, хотя достаточно заметно как по разному колеблется кузов на разных подвесах.
Лужа и кривые неровности рядом - подвес №1
Лужа и кривые неровности рядом - подвес №2
Тут хорошо видно, как вначале машина скакнула, а на втором видео уже мягче прошла.
Самое раздолбанное место с ямами и камнями, подвес №1
Самое раздолбанное место с ямами и камнями, подвес №2
Ещё одно прохождение на подвесе №2
Тут тоже можно оценить как по разному робят подвесы.
Теперь Я:
Самое раздолбанное место с ямами и камнями, подвес №1 (т.е. мой первый)
Самое раздолбанное место с ямами и камнями, подвес №2 (уже славин)
На первом видео гладко прошел. На втором подвес начинает козлить, пружина замыкается
Поворот "белая пыль" внутряк - подвес №2
Не фига не понятно :-)
Лужа и кривые неровности рядом - подвес №2
Хорошо видно как жопка подпрыгивает, это вот пружина сжалась до конца.
Ну а вот как надо утилизировать резину, результат был на фото выще:
[Сообщение изменено пользователем 05.08.2010 12:57]
[Сообщение изменено пользователем 05.08.2010 12:58]
V
V.Pavlov (RT)
Лужа и кривые неровности рядом - подвес №2
не соответствует действительности...
блин, че на работе такой комп тупой... все дергается...
но разница видна... будем 22.5 Н/мм вить! решено...
d
drfreeman (RT)
надо, может время будет склею это всё........а щас на работе не до этого, скачал с фотика и выложил на обозрение как смог
Конечно же при этом пострадал комфорт, куда же деваться, при обычной езде по городу уже начинаешь ощущать дискомфорт при проезде всяких мелких ям, рельсов и стыков. Думаю для этого варианта очень хорошо подходит выражение "больше скорость -меньше
ям" - именно при высоких скоростях и соответственно возрастающих нагрузках этот подвес начинает работать.
Именно так у меня и работает подвеска сейчас на скае :-) На автоспринте у меня машина очень сильно заваливалась, хотя сзади стоял стабилизатор от GTRа, в стандартной комплектации его вообще нет! При выходе из поворота её как бы "выбрасывало" из крена в обратную сторону. Я был очень и очень расстроен. Сейчас, после установки "винтов" этого ничего нет.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Отрывается переднее внутреннее колесо.
Вот про это я и думал, но писать не стал, раз вы здесь такие умные! Как вы избежите этого своей подвеской? А вот видимо и никаки.... Единственный вариант - ставить более мощные стабилизаторы.
V
V.Pavlov (RT)
Вот про это я и думал, но писать не стал, раз вы здесь такие умные! Как вы избежите этого своей подвеской? А вот видимо и никаки.... Единственный вариант - ставить более мощные стабилизаторы.
Артем, Вы либо в школе плохо учились, либо читаете через слово.
На жестких пружинах крена не было!
Крен был на мягких пружинах!
Разница в жесткости 5 Н/мм - это очень много.
Лечить козления с одной стороны и крен с другой будем подбором пружин.
Новая пружина будет средней жесткости, т.е. 22-23 Н/мм.
+ будет поправка относительно шага витков. чтоб они не складывались, и ход пружины соответствовал ходу амортизатора.
[Сообщение изменено пользователем 05.08.2010 13:16]
d
drfreeman (RT)
сейчас на скае
Как так ? Я вообще про другое писал, что подвес хороший получился, как раз без кренов и не пробиваемый, дорогу держит ещё лучше, собирать всю помойку можно на дорогах, только при этом тресёт и звуков в тачке в два раза больше.
Если немного подумать, то можно понять, что мы тут охватываем сразу две сферы, это подвес для активного и комфортного передвижения по городу и отдельно для гонок. Мы хотим для всех пользы принести.
Единственный вариант - ставить более мощные стабилизаторы.
куда их ставить, на заднею балку, которая уже усилина стабилизатором внутри или на переднию, где уже и так самый толстый стоит, причем с завода? хоть бы в теме немного разобрался
При выходе из поворота её как бы "выбрасывало" из крена в обратную сторону
Интересно, первый раз вообще слышу, чтоб на такое жаловались, может надо ездить по другому на таком подвесе ?
Интересно, первый раз вообще слышу, чтоб на такое жаловались, может надо ездить по другому на таком подвесе ?
на стандартном-то? Да А я вот жалуюсь - такое было...
Если
немного подумать, то можно понять, что мы тут охватываем сразу две сферы, это подвес для активного и комфортного передвижения по городу и отдельно для гонок. Мы хотим для всех пользы принести.
либо... либо..., по-другому никак! Подвеска или для спорта, или для комфорта. Совместить - НЕполучиться, потому что это будет всего лишь компромиссным решением.
куда их ставить, на заднею балку, которая уже усилина стабилизатором внутри или на переднию, где уже и так самый толстый стоит, причем с завода? хоть бы в
теме немного разобрался
нашёл чем меня убедить - стандартным стабилизатором с завода Ты видел ход на кручение задней балки? - это же пипец какой-то. Здесь по-сути каким-либо стабилизатором не обойтись - надо именно усиливать её. Если есть даже такая схема регулировки задних колёс - прикинь гибкость балки какая
и как "мягкая" часть составной пружины будет бороться с креном? Вы говорите о вещах, противоречущих
друг-другу.... Лечить козления с одной стороны и крен с другой будем подбором пружин.
Артем, Вы либо в школе плохо учились, либо читаете через слово.
Это ваша тема, УЧИТЕ народ ПЛОХОМУ и дальше, только не говорите что это ИСТИНА, а то вдруг вам ещё поверят Есть ИНЖЕНЕРЫ, которые этому учились долго, с многолетним опытом работы проектирует подвески. Да, такая компоновка пружин и амортов имеет место быть и сущестоввать, НО такую подвеску надо собрать правильно. И уж точно она не может быть КОМПРОМИСОМ! А вы думаете, что я вам поверю?
d
drfreeman (RT)
либо... либо..., по-другому никак! Подвеска или для спорта, или для комфорта.
Если ещё раз прочитать, не через слово !!! то я говорил о то, что мы параллельно два подвеса откатываем. Заметь я для этого достаточно много описываю ощущения от городской езды.
Совместить - НЕполучиться, потому что это будет всего лишь компромиссным решением.
ДА ну, а что мне тогда мастера спорта международного уровня по ралли говорят, что на дорогой(стопятсотмиллионовтыщ) и качетвенной подвеске ездить в городе комфортнее, перегоны на сотни км даются легче.
есть даже такая схема регулировки задних колёс - прикинь гибкость балки какая
А ты видел ??? Такая балка в основном используется для чистого спорта, только из-за более высокой надежности.
поверят Есть ИНЖЕНЕРЫ, которые этому учились долго, с многолетним опытом работы проектирует подвески. Да, такая компоновка пружин и амортов имеет место быть и сущестоввать, НО такую подвеску надо собрать правильно. И уж точно она не может быть
КОМПРОМИСОМ! А вы думаете, что я вам поверю?
Может ты блеснешь своими мега знаниями и опытом, кроме переложения поставить ушатанные стойки он марка на восьмерку.
Не хочешь не верь и не читай - это во-первых.
Во-вторых - Вячеслав вообще то и есть высококвалифицированный инженер в этой тематике. И советуется он со специалистами со всей россии и много информации уже накопил.
В-третьих, мы никому ничего не навязываем.
Раз уж для тебя эта тема кажется очень сложной, то для нас уже ничего страшного не осталось, все.
[Сообщение изменено пользователем 05.08.2010 14:31]
m
m8antonov
Мля
Это две разные подвески так-то.
это подвес для активного и комфортного передвижения по городу и отдельно для гонок
Это две разные подвески так-то.
V
V.Pavlov (RT)
Если есть даже такая схема регулировки задних колёс - прикинь гибкость балки какая
Артем! Это не регулировка задних колес!
Учите мат. часть дальше...
Есть ИНЖЕНЕРЫ, которые этому учились долго, с многолетним опытом работы проектирует подвески.
Артем! У вас так и проблемы со внимательностью...
Я по образованию инженер-конструктор, дипломным проектом которого была тема "Расчет и конструирования подвески". И проект был защищен на отлично и рекомедован приемной комиссией к серийному производству с небольшими поправками!
Да, такая компоновка пружин и амортов имеет место быть и сущестоввать,
НО такую подвеску надо собрать правильно.
Дануна?! Может расскажешь как, раз ты такой умный?
И уж точно она не может быть КОМПРОМИСОМ!
Слушай, Артем, выйди из темы... Ты вообще не догоняешь, видимо!
На фото два подвеса! ДВА! С разными характеристиками! Тот, что с двумя пружинами боевой. Тот, что с СИНЕЙ - гражданский... У боевого нет компромисов! Он настраивается под вес авто! С ним кренов не было!
А вот на том подвесе, что с СИНЕНЬКИМИ пружинами крен появился!
V
V.Pavlov (RT)
Мне одному кажется, что дравасек не в адыквате?
d
drfreeman (RT)
Сообщение одновременно написали. Показания совпали
m
m8antonov
Мне одному кажется, что дравасек не в адыквате?
Из леса вестимо
Поворот "белая пыль"
Красиво, штурману так и буду диктовать
К
Коневод
ну во-первых подвеску можно сделать мягче и с ss-20. А во-вторых, у меня полно знакомых ездят на калинах на ss-ках и не жалуются ни на жесткость ни на слабые стаканы, наоборот говорят что калины и приоры это самые удачные разработки на вазе, которые ему удалось придумать.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.