Подвеска. И с чем её едят.

AlekzanderS
Странно, у меня на 12ке на стандарт подвесе при ТО2(15000) показывало 80%, трясли на Черняховского.
2 / 0
Мeл
От пользователя AlekzanderS
Странно, у меня на 12ке на стандарт подвесе при ТО2(15000) показывало 80%, трясли на Черняховского.

вывод - колхоз зло :-D
4 / 0
AlekzanderS
Мeл давай Кони тряси посмотрим, что покажут. Я вот когда Приору трес не помню че показала, у них принтер не работал , а так бы тоже распечатку взял :-)
0
V.Pavlov (RT)
От пользователя AlekzanderS
Странно, у меня на 12ке на стандарт подвесе при ТО2(15000) показывало 80%, трясли на Черняховского.

повторю, что...
От пользователя V.Pavlov (RT)
Он меряет какую-то абсолютную величину, называемую «сцепляемость».
Как говорит мануал, это целый букет различных характеристик: различных скоростей и амплитуд колебаний, да еще и с разной их частотой затухания и более того, еще и определение отрыва колеса от вибростенда с замером количеств отрывов. Короче!!! Чем выше эта величина, тем лучше. Идеал 100%, но это невыполнимо.

а вот как и при каких условиях он это измеряем, я понятия не имею...
скажу большее.
при первом заезде на стенд показания были 70% - ПРАВОЕ заднее и 66% - ЛЕВОЕ. после этих замеров был тестовый СУ "Мельковский-Армавирская-Артинская-Космонавтов"
и повторный заезд на стенд, показания - 70% - ЛЕВОЕ и 56% - Правое! 8(
как так? ХЗ!
Но после отстоя и уже третьего замера показания выравнялись и были следующими. Около 64-66 % на не прогретой подвеске и около 74-75 на прогретой.
Для справки, нормальными показателями рабочей задней подвески для Пежо являются цифры от 45 до 60. Главное, чтоб разница была не большая... :ultra:
Вот! Может калибровки у стенда другие были и моя подвеска там все 100 % выдала! :-D
Моей задачей было зафиксировать изменения и они есть...
не могу я обьяснить как он выводит эту величину! :bs:

[Сообщение изменено пользователем 02.08.2010 09:44]
0
V.Pavlov (RT)
От пользователя AlekzanderS
Мeл давай Кони тряси посмотрим, что покажут.

Кстати, ДА! Артем, у меня к тебе есть предложение. Протрясти твою подвеску на нашем стенде. Я договорюсь. Но сделать это лучше в выходные дни вечерком.
Мне интересны показания твоей подвески... :-)
0
drfreeman (RT)
От пользователя V.Pavlov (RT)
Ты постебись, постебись еще...

:-p

От пользователя V.Pavlov (RT)
Из прелестей…
Для того, чтоб не обрывало ухо и не вытекало масло делают так.

Интересный момент, мне кажется раньше у балки что-нить отвалиться чем у стойки.

По поводу стенда я всё сказал, надо искать методику, как он показания считает, может поймём почему цифры пляшут.

А это в чем вес указан, я понять немогу ?

От пользователя Мeл

вывод - колхоз зло

:-D, надо ещё кого-нить с колхозом протрести.

[Сообщение изменено пользователем 05.08.2010 16:09]
0
V.Pavlov (RT)
От пользователя drfreeman
А это в чем вес указан, я понять немогу ?

Я так понимаю, что в ньютанах... :-D
0
drfreeman (RT)
От пользователя V.Pavlov (RT)
что в ньютанах...

Ну тогда 1064кг, что-то дохрена 8(
Там стенд то точно адекватный ?
И в салоне человек сидел или нет ?, на левой стороне веса больше.

[Сообщение изменено пользователем 02.08.2010 11:57]
0
V.Pavlov (RT)
От пользователя drfreeman
И в салоне человек сидел или нет ?, на левой стороне веса больше.

Да! В салоне сидел йа! Вычитай 85 кг!

От пользователя drfreeman
Ну тогда 1064кг, что-то дохрена

ты не забывай, что корытце то у меня проварено нехило... ;-)
0
drfreeman (RT)
От пользователя V.Pavlov (RT)
В салоне сидел йа! Вычитай 85 кг!

А ну тогда все нормально. Ещё со штурманом в след раз померить надо.
И это, не гоночный вес то у тебя, до формульных 65кг ещё далеко. :lol:

От пользователя V.Pavlov (RT)
ты не забывай, что корытце то у меня
проварено нехило...

Ага помню.
Ну нормально, 980 кг с проваркой и готовой к старту машине, ещё надо всю глину с днища отмыть :-D
0
V.Pavlov (RT)
От пользователя drfreeman
Ну нормально, 980 кг с проваркой и готовой к старту машине, ещё надо всю глину с днища отмыть

Кстати, да! Когда трясли с нее сыпался песок... :-D
0
Мeл
От пользователя drfreeman
надо ещё кого-нить с колхозом протрести.


Вугу?)))
От пользователя V.Pavlov (RT)
Кстати, ДА! Артем, у меня к тебе есть предложение. Протрясти твою подвеску на нашем стенде. Я договорюсь. Но сделать это лучше в выходные дни вечерком.

Ок! в эти не обещаю - буду в командировке, в след. точно в городе
0
Саня Бомба
От пользователя V.Pavlov (RT)
Протрясти твою подвеску на нашем стенде

Тоже бы заехал потрясти подвеску, подозреваю ее)))).

По ценнику можно? Наверно в ЛС.
0
V.Pavlov (RT)
От пользователя Мeл
Ок! в эти не обещаю - буду в командировке, в след. точно в городе

В эти я и сам собирался в Первоуральск на кросс!
забиваю следующие, у меня там суббота рабочей будет. ;-)

От пользователя Саня Бомба
Тоже бы заехал потрясти подвеску, подозреваю ее)))).

Александр, я не заведую этим стендом.
Протрясти всех желающих не получится.
Об Артеме договорюсь, потому что это мне интересно.
Остальные желающие могут без труда найти в и-нете телефон Автоцентра "Урал Франс Авто" - дилер Пежо в Екб и записаться на диагностику подвески.
Ладно, вот тел. (343) 379-45-00. звоните, узнавайте, я не знаю сколько это стоит. :-)
0
Мeл
От пользователя V.Pavlov (RT)
Александр, я не заведую этим стендом.
Протрясти всех желающих не получится.
Об Артеме договорюсь, потому что это мне интересно.

А у него тоже такая же подвеска)))))
0
V.Pavlov (RT)
От пользователя Мeл
А у него тоже такая же подвеска)))))

какая? как у тебя? ты мне еще и как эксперт, который множество подвесов перепробовал, интересен... ;-) :-D
0
drfreeman (RT)
От пользователя V.Pavlov (RT)
ты мне еще интересен...

ээээ, ну хоть в этой теме гомосятину не разводите :lol:

Давай-те не будем засорять хорошую тему, полузную, в личке можно обсудить остальное, в среду едем на тесты, выложим отчет большой.
1 / 0
Олег
можно в принципе если интересно мою подвеску винты H&R протрясти.
0
V.Pavlov (RT)
От пользователя Олег
можно в принципе если интересно мою подвеску винты H&R протрясти.

у тебя же не ВАЗ!
мне интересен именно ВАЗ с нестандартной подвеской от именитого производителя, чтоб было с чем сравнивать... ;-)
0
От пользователя Мeл
этого - это какого? если тейны - то да, ездил, и что? это по моему только у тебя слова скай и тейн ассоциируются с ниипацо крутыми брендами...

вообще-то я не про Тейны писал.... :lol: про скай я вообще ничего не говорил :-D
От пользователя Мeл
У меня брат болел в свое время автоспортом... так что ну разве только олинзами удивишь с выносными бачками...

а я про что и писал :ultra:
От пользователя Мeл
а вот ему не все равно, главное же написать что-нить

офигет, калина - прорыв в автомобилестроении :-D

SS20 ставить и мозг не парить, если никто ничего колхозить не хочет, но важно качество и цена.
0 / 5
Олег
От пользователя V.Pavlov (RT)
мне интересен именно ВАЗ с нестандартной подвеской от именитого производителя, чтоб было с чем сравнивать...

я сейчас себе для спринтов собираю 08, заказал винты на нее в H&R так как партнер их сдесь в ебурге. если сделают то можно будет потестить.
0
V.Pavlov (RT)
От пользователя Drive@sek_japan

Артем, хочу напомнить Вам, что вы находитесь на форуме отечественного автопрома. Если вы сюда заходите, чтоб поржать, то прошу выбрать другую тему...
Калина к Вашему сведению самая прогрессивная разработка ВАЗа! :ultra:
И если бы вы хоть чуть-чуть посмотрели бы коструктив, то знали бы, что опоры от Зубил и Приор подходят на Калину, но задирают морду.
На сколько мне известно, то СС очень жесткие опоры, а у Калины очень слабые стаканы.
Алексеев уже усиливал их с помощью пластин, так тогда у него стояли стандартные опоры, а вы тут ССки советуете. :mad:
А поупражняться в незаурядности своего ума, Вы можете и в личке!
НЕ ЗАСОРЯЙТЕ ЭФИР! :ultra: :bes: :ban:
14 / 0
V.Pavlov (RT)
От пользователя Олег
я сейчас себе для спринтов собираю 08, заказал винты на нее в H&R так как партнер их сдесь в ебурге. если сделают то можно будет потестить.

непременно! :super:
0
AlekzanderS
Может Приору про трясем
0
V.Pavlov (RT)
От пользователя AlekzanderS
Может Приору про трясем

Александр, что в вашей приоре примечательного? :-)
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.