Подвеска. И с чем её едят.
A
AlekzanderS
Странно, у меня на 12ке на стандарт подвесе при ТО2(15000) показывало 80%, трясли на Черняховского.
М
Мeл
Странно, у меня на 12ке на стандарт подвесе при ТО2(15000) показывало 80%, трясли на Черняховского.
вывод - колхоз зло
A
AlekzanderS
Мeл давай Кони тряси посмотрим, что покажут. Я вот когда Приору трес не помню че показала, у них принтер не работал , а так бы тоже распечатку взял
V
V.Pavlov (RT)
Странно, у меня на 12ке на стандарт подвесе при ТО2(15000) показывало 80%, трясли на Черняховского.
повторю, что...
Как говорит мануал, это целый букет различных характеристик: различных скоростей и амплитуд колебаний, да еще и с разной их частотой затухания и более того, еще и определение отрыва колеса от вибростенда с замером количеств отрывов. Короче!!! Чем выше эта величина, тем лучше. Идеал 100%, но это невыполнимо.
а вот как и при каких условиях он это измеряем, я понятия не имею...
скажу большее.
при первом заезде на стенд показания были 70% - ПРАВОЕ заднее и 66% - ЛЕВОЕ. после этих замеров был тестовый СУ "Мельковский-Армавирская-Артинская-Космонавтов"
и повторный заезд на стенд, показания - 70% - ЛЕВОЕ и 56% - Правое!
как так? ХЗ!
Но после отстоя и уже третьего замера показания выравнялись и были следующими. Около 64-66 % на не прогретой подвеске и около 74-75 на прогретой.
Для справки, нормальными показателями рабочей задней подвески для Пежо являются цифры от 45 до 60. Главное, чтоб разница была не большая...
Вот! Может калибровки у стенда другие были и моя подвеска там все 100 % выдала!
Моей задачей было зафиксировать изменения и они есть...
не могу я обьяснить как он выводит эту величину!
[Сообщение изменено пользователем 02.08.2010 09:44]
V
V.Pavlov (RT)
Мeл давай Кони тряси посмотрим, что покажут.
Кстати, ДА! Артем, у меня к тебе есть предложение. Протрясти твою подвеску на нашем стенде. Я договорюсь. Но сделать это лучше в выходные дни вечерком.
Мне интересны показания твоей подвески...
d
drfreeman (RT)
Ты постебись, постебись еще...
Для того, чтоб не обрывало ухо и не вытекало масло делают так.
Интересный момент, мне кажется раньше у балки что-нить отвалиться чем у стойки.
По поводу стенда я всё сказал, надо искать методику, как он показания считает, может поймём почему цифры пляшут.
А это в чем вес указан, я понять немогу ?
вывод - колхоз зло
:-D, надо ещё кого-нить с колхозом протрести.
[Сообщение изменено пользователем 05.08.2010 16:09]
V
V.Pavlov (RT)
А это в чем вес указан, я понять немогу ?
Я так понимаю, что в ньютанах...
d
drfreeman (RT)
что в ньютанах...
Ну тогда 1064кг, что-то дохрена
Там стенд то точно адекватный ?
И в салоне человек сидел или нет ?, на левой стороне веса больше.
[Сообщение изменено пользователем 02.08.2010 11:57]
V
V.Pavlov (RT)
И в салоне человек сидел или нет ?, на левой стороне веса больше.
Да! В салоне сидел йа! Вычитай 85 кг!
Ну тогда 1064кг, что-то дохрена
ты не забывай, что корытце то у меня проварено нехило...
d
drfreeman (RT)
В салоне сидел йа! Вычитай 85 кг!
А ну тогда все нормально. Ещё со штурманом в след раз померить надо.
И это, не гоночный вес то у тебя, до формульных 65кг ещё далеко.
проварено нехило...
Ага помню.
Ну нормально, 980 кг с проваркой и готовой к старту машине, ещё надо всю глину с днища отмыть
V
V.Pavlov (RT)
Ну нормально, 980 кг с проваркой и готовой к старту машине, ещё надо всю глину с днища отмыть
Кстати, да! Когда трясли с нее сыпался песок...
М
Мeл
надо ещё кого-нить с колхозом протрести.
Вугу?)))
Кстати, ДА! Артем, у меня к тебе есть предложение. Протрясти твою подвеску на нашем стенде. Я договорюсь. Но сделать это
лучше в выходные дни вечерком.
Ок! в эти не обещаю - буду в командировке, в след. точно в городе
С
Саня Бомба
Протрясти твою подвеску на нашем стенде
Тоже бы заехал потрясти подвеску, подозреваю ее)))).
По ценнику можно? Наверно в ЛС.
V
V.Pavlov (RT)
Ок! в эти не обещаю - буду в командировке, в след. точно в городе
В эти я и сам собирался в Первоуральск на кросс!
забиваю следующие, у меня там суббота рабочей будет.
Тоже бы заехал потрясти подвеску, подозреваю ее)))).
Александр, я не заведую этим стендом.
Протрясти всех желающих не получится.
Об Артеме договорюсь, потому что это мне интересно.
Остальные желающие могут без труда найти в и-нете телефон Автоцентра "Урал Франс Авто" - дилер Пежо в Екб и записаться на диагностику подвески.
Ладно, вот тел. (343) 379-45-00. звоните, узнавайте, я не знаю сколько это стоит.
М
Мeл
Протрясти всех желающих не получится.
Об Артеме договорюсь, потому что это мне интересно.
А у него тоже такая же подвеска)))))
V
V.Pavlov (RT)
А у него тоже такая же подвеска)))))
какая? как у тебя? ты мне еще и как эксперт, который множество подвесов перепробовал, интересен...
d
drfreeman (RT)
ты мне еще интересен...
ээээ, ну хоть в этой теме гомосятину не разводите
Давай-те не будем засорять хорошую тему, полузную, в личке можно обсудить остальное, в среду едем на тесты, выложим отчет большой.
О
Олег
можно в принципе если интересно мою подвеску винты H&R протрясти.
V
V.Pavlov (RT)
можно в принципе если интересно мою подвеску винты H&R протрясти.
у тебя же не ВАЗ!
мне интересен именно ВАЗ с нестандартной подвеской от именитого производителя, чтоб было с чем сравнивать...
этого - это какого? если тейны - то да, ездил, и что? это по моему только у тебя слова скай и тейн ассоциируются с ниипацо крутыми брендами...
вообще-то я не про Тейны писал.... про скай я вообще ничего не говорил
У меня брат болел в свое время автоспортом... так что ну разве только олинзами удивишь с выносными бачками...
а я про что и писал
а вот ему не все равно, главное же
написать что-нить
офигет, калина - прорыв в автомобилестроении
SS20 ставить и мозг не парить, если никто ничего колхозить не хочет, но важно качество и цена.
О
Олег
мне интересен именно ВАЗ с нестандартной подвеской от именитого производителя, чтоб было с чем сравнивать...
я сейчас себе для спринтов собираю 08, заказал винты на нее в H&R так как партнер их сдесь в ебурге. если сделают то можно будет потестить.
V
V.Pavlov (RT)
Артем, хочу напомнить Вам, что вы находитесь на форуме отечественного автопрома. Если вы сюда заходите, чтоб поржать, то прошу выбрать другую тему...
Калина к Вашему сведению самая прогрессивная разработка ВАЗа!
И если бы вы хоть чуть-чуть посмотрели бы коструктив, то знали бы, что опоры от Зубил и Приор подходят на Калину, но задирают морду.
На сколько мне известно, то СС очень жесткие опоры, а у Калины очень слабые стаканы.
Алексеев уже усиливал их с помощью пластин, так тогда у него стояли стандартные опоры, а вы тут ССки советуете.
А поупражняться в незаурядности своего ума, Вы можете и в личке!
НЕ ЗАСОРЯЙТЕ ЭФИР!
V
V.Pavlov (RT)
я сейчас себе для спринтов собираю 08, заказал винты на нее в H&R так как партнер их сдесь в ебурге. если сделают то можно будет потестить.
непременно!
A
AlekzanderS
Может Приору про трясем
V
V.Pavlov (RT)
Может Приору про трясем
Александр, что в вашей приоре примечательного?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.