Подвеска. И с чем её едят.
К
Коневод
хотел цитату вставить чтоб показать к чему это пишгу, чет не вставилось. Ну да ладно.
Мужики вы реально виражи устраиваете. хочу поприсутствовать на таком зрелище, типа потестить. Да так красиво расписали, фотки выложили молодцы.
Мужики вы реально виражи устраиваете. хочу поприсутствовать на таком зрелище, типа потестить. Да так красиво расписали, фотки выложили молодцы.
V
V.Pavlov (RT)
Вы кто? Ну просто я не очень люблю вступать в палемику с обезличенным ником...
И так уважаемый, Коневод, я не спорю, что калина и приора это высшая ступень развития АвтоВАЗа.
Но как показывает практика, не у одного Алексеева стало выдавливать стаканы - это раз.
Данная калина используется хозяином не только на дорогах общего пользования - это два.
ну и кроме того, что СС20 достаточно жесткие у них есть ряд других негативных особенностей - это три.
V
V.Pavlov (RT)
хочу поприсутствовать на таком зрелище, типа потестить.
поприсутствовать Вам никто не мешает...
а вот за руль своего авто я никого не пускаю, кроме штурмана...
М
Мeл
Мне одному кажется, что дравасек не в адыквате?
ниче ты не понимаешь... у него стойки от марка 2 есть
J
Jon Coffi (RT)
drfreeman
V.Pavlov (RT)
Мониторю тему каждый день все что надо себе с темы уже слил и сделал себе достаточно хорошую подборку материала. Не везде найдешь столько интересных вещей а в автоспорте вообще люди не любят делится инфой по бюджетной качественной подвеске. Ведь это не малая часть успеха, правильная работа подвеса.
С нетерпением жду подборку по передней подвеске.
И рецензию на ту статейку которую я кинул Слава Тебе
А так же интересно на сколько кг. тяжелее передняя ось Калины 1.6 16 относительно Александр твоей боевой. И какие тогда должны быть пружины.
Молодцы так держать!
D
DeadMike††
drfreeman
V.Pavlov (RT)
а вы с задними пружинами, которые по характеристикам не подошли - чо делаете потом?
V
V.Pavlov (RT)
а вы с задними пружинами, которые по характеристикам не подошли - чо делаете потом?
эм... а что ты предлагаешь?
D
DeadMike††
а что ты предлагаешь?
если они по характеристикам не мягче штатных 2111
и если оне вам не нада,продайте комплектег,мм???
V
V.Pavlov (RT)
если они по характеристикам не мягче штатных 2111
они не мягче, но у них ход короче...
у тебя на стандартном аморте ход 230 мм, а у пружин 160...
пружина просто вся сожмется и всё... это я лохонулся при расчете
не нужны они тебе... ни за деньги, ни просто так...
Свяжись с Саней. У него вчера не плохой подвес получился. Гоняли его по району. Плотный такой.
Прокатись с ним, может понравится.
[Сообщение изменено пользователем 06.08.2010 12:46]
d
drfreeman (RT)
А так же интересно на сколько кг. тяжелее передняя ось Калины 1.6 16 относительно Александр твоей боевой. И какие тогда должны быть пружины.
А калина с 1.6 16кл это то же самое что и 1.4, разницы в весе не будет, движки то одинаковые, там только внутренности разные, ну там если тока кондей стоит может быть тяжелее.
Развесовку калины сделаем вскоре и станет всё ясно. Я понимаю, что передняя подвеска это более насущная тема, но мы вначале с более простой задней начали, так сказать чтобы понять все нюансы и понять методику подбора компонентов.
чо делаете потом?
Михаил, вы можете обратиться с этим вопросом мне в личку
К
Коневод
Я не говорю что вы неправы. Я сам езжу на калине у меня таких проблем не было с теми же сс-20. Я вообще очень доволен своей машиной, говорят что рейку у калин менять сразу через пол года покупки приходится, мне вот не пришлось.
А на подобных мероприятиях я постараюсь поприсутсвовать. Буду стараться просматривать темы чаще чтоб не пропустить.
d
drfreeman (RT)
Ну что, дабы тема не падала слишком далеко, вот вес моей калины.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Общий вес указан уже с пилотом и штурманом = 1239 кг.
Развесовка:
передняя ось =734 кг (59,3%)
задняя ось=505 кг(40,7%)
Чистый вес авто 1089 кг, при паспортных 1080 кг. Вроде как бы нормально. Это машина готовая для старта, т.е. это с запаской, мин. набором инструментов и всякими необходимыми вещами. Всякий лишний хлам в машине отсутствует. Думаю веса добавили немного железяки, перд-зад растяжки и 15" колеса. Ну и магнитола с колонками (поставил недавно, надоело слушать мотор с колесами :-) )
Облегчать ещё можно, 8 саморезов и музыки нету, пару гаек, болтов и заднего сиденья нету(которое между прочим нефига не легкое), ремни ещё выкинуть стандартные.
Если постараться, то вес можно попробовать снизить до 1 тонны, что будет соответствовать уже хорошему гоночному весу и как раз на 100кг тяжелее Славиной 2108. Калина примерно настолько и тяжелее 2108.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Общий вес указан уже с пилотом и штурманом = 1239 кг.
Развесовка:
передняя ось =734 кг (59,3%)
задняя ось=505 кг(40,7%)
Чистый вес авто 1089 кг, при паспортных 1080 кг. Вроде как бы нормально. Это машина готовая для старта, т.е. это с запаской, мин. набором инструментов и всякими необходимыми вещами. Всякий лишний хлам в машине отсутствует. Думаю веса добавили немного железяки, перд-зад растяжки и 15" колеса. Ну и магнитола с колонками (поставил недавно, надоело слушать мотор с колесами :-) )
Облегчать ещё можно, 8 саморезов и музыки нету, пару гаек, болтов и заднего сиденья нету(которое между прочим нефига не легкое), ремни ещё выкинуть стандартные.
Если постараться, то вес можно попробовать снизить до 1 тонны, что будет соответствовать уже хорошему гоночному весу и как раз на 100кг тяжелее Славиной 2108. Калина примерно настолько и тяжелее 2108.
d
drfreeman (RT)
Что-то тема упала.
Эксклюзивное видео, подвеска в действии
Прыжок на раллийном СпецУчастке:
Эксклюзивное видео, подвеска в действии
Прыжок на раллийном СпецУчастке:
V
V.Pavlov (RT)
не забывай говориь, что это боевой комплект...
вот так вот... я отдыхаю, а парни работают..
По просьбе Вячеслава подымаю тему.
"поднми тему мою с просьбой проголосовать, нужно ли продолжать?"
ПРОДОЛЖАТЬ ТЕМУ???
[Сообщение изменено пользователем 30.08.2010 15:07]
"поднми тему мою с просьбой проголосовать, нужно ли продолжать?"
ПРОДОЛЖАТЬ ТЕМУ???
[Сообщение изменено пользователем 30.08.2010 15:07]
d
drfreeman (RT)
Опа, я тут зашел а наша тема вверху.
Могу добавить немного, следующий большим этапом будет передняя подвеска, передние стойки уже заказаны, недели 2-3 ожидания и работа продолжится.
Могу добавить немного, следующий большим этапом будет передняя подвеска, передние стойки уже заказаны, недели 2-3 ожидания и работа продолжится.
A
AlekzanderS
тебе Лада спорт надоели уже?
J
Jon Coffi (RT)
Вячеслав как то обещал подумать над рабочим ходом пружины т.к. витки смыкались. В итоге то что или я что то не уловил. Как боевая подвеска работала на раллийном участке если чуть раньше она на работала правильно????
И конечно же ждем передней подвески.!!!!
И конечно же ждем передней подвески.!!!!
V
V.Pavlov (RT)
Вячеслав как то обещал подумать над рабочим ходом пружины т.к. витки смыкались.
Пружина посчитана... но пока не навита... теперь её хода будет достаточно...
по приезду сразу отдадим в навивку... это будет финальным аккордом в задней подвеске боевой Калины... останутся игры подпружинниками... но это бесконечный процесс...
тебе Лада спорт надоели уже?
передние стойки у Александра просто устали уже...
для качественного скачка он переходит на однотрубники с корпусами позволяющими регулировать клиренс... но это стоит очень дорого...
около 30 000 рублей за комплект из двух амотрзаторов и пружин...
[Сообщение изменено пользователем 30.08.2010 18:02]
d
drfreeman (RT)
около 30 000 рублей за комплект из двух амотрзаторов и пружин...
ты зачем людей пугаешь то
подумают ещё что я олигарх
а я пол года на завтраках экономил
тебе Лада спорт надоели уже?
передние стойки у Александра просто устали уже...
Подустали я бы сказал. НО !!! они окупили себя на 200%, потом как отработали с декабря прошлого года, и ещё живые. До этого приходилось качать обычные стойки чуть ли не каждые 3 месяца, чтобы они меня устраивали, а эти сцуко не дохнут никак и ещё работают хорошо. Причем условия эксплуатации были намного серьёзнее, ибо с этого года я стал ездить в ралли, тогда как раньше только в спринтах гонял, ну и вспомнил суровую зиму.
Потом эти передние газмасло стойки (родом они из Тольятти, что и задние в этой теме) буду докатывать на гражданской калине, и думаю хватит их ещё на год. А если и подохнут то отправлю на ребилд и они станут как новые, причем ребилд не дороже прокачки будет стоить.
Можно сказать, я подтвердил на своём опыте, эту не однократную высказанную истину, что "лучше потратить и поставить подвес получше, чем экономить и ездить на гомне, который качать надо постоянно". В итоге только с экономил на подвеске.
Собственно говоря поэтому теперь и перехожу на след уровень, который должен ещё лучше, качественнее и надёжнее.
V
V.Pavlov (RT)
ты зачем людей пугаешь то
пусть знают цену качественным девайсам...
а я пол года на завтраках экономил
а ты расскажи, как ты душу дьяволу продал ради этого подвеса...
S
SLC
а я пол года на завтраках экономил
30 000 рублей
да вы и есть олигарх .. =) сэкономить 30 тыс на только завтраках .. причем только за полгода ..
J
Jon Coffi (RT)
а ты расскажи, как ты душу дьяволу продал ради этого подвеса...
С этого момента по подробнее ....
Вячеслав вопрос по ценникам раз пошла такая тема то уж озвучивай сколько стоит боевой подвес на калину и гражданский с которым приятно ездить.
Думаю многих это заинтересует.! Если люди захотят заказать аналогичный.
И не думаете ли вы делать гражданский передний подвес на калину ?
на ралли боевой который стоит 30 а на повседневку гражданский?
с Ценником более гуманным что бы не экономить на завтраках.
V
V.Pavlov (RT)
И не думаете ли вы делать гражданский передний подвес на калину ?
пока не собирались!
Думаю многих это заинтересует.! Если люди захотят заказать аналогичный.
как бы вам сказать...
мы не можем сделать самостоятельно однотрубный амортизатор.
нет у меня таких уплотнений, котрые смогли бы держать газ.
по этой причине мы их заказывам...
а вот сапоги (корпуса), пружины, чашки под пружины сделать в промшленном крае страны не проблема...
что значит гражданский?
много иминитых брендов производит пружины и амортизаторы...
они расчитаны на рядовых потребителей производятся на конвеере, и потому дешевле...
но нас такие не устраивают... по этой причине мы и занялись повеской...
Если люди захотят заказать аналогичный.
какой аналогичный?
что люди хотят? просто амортизаторы и пружины? или еще и винтовую регулировку на них? и еще пружины с переменным шагом? и не мешало бы подпружинник, чтоб не подвязывать подвеску? или вообще однотрубники, да еще и не 36-ом поршеньке как у плазы, а 41-ом как те, что Саня заказал? (тут отступление 36, 38, 41, 45 - это диаметр поршня, в котором можно разместить различные по размеру дросселирующие и клапанные механизмы... чем диаметр больше, тем надежнее и лучше работа амортизатора... кстати амортизаторы на 45-ом поршне Александр не потянул... там только два вкладыша стоят 20 000 рублей. + еще надо сапоги + пружины, и ценник за два предних амортизатора уже к 45 000 сремиться...)
тут с каждым желающим надо решать, что ему нужно...
гражданский комплект амортизаторов в круг под стандартные пружины выходит около 15 000 р. ну а дальше ценник может стремиться к бесконечности...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.