Подвеска. И с чем её едят.
Вот тут вы велосепед изобритаете, а не проще стойки задние от Марка 2 поставить и пружины соответствующие подобрать?
ну вот пример http://baza.drom.ru/7128756.html И дёшего и сердито
ну вот пример http://baza.drom.ru/7128756.html И дёшего и сердито
внесу и свою лепту в тему
и так имеем авто ОКА с стандартной подвеской,а это крены, качения, стук, не кайф в общем
эксплуатация город+трасса, бездорожья немного
хотелось комфорта при езде
стало
аморт - монро газ-масло, зад пружины фобос с переменным витком(спилено 1,5 витка), перед фобос стандарт
ощущения
кренов стало заметно меньше, качений также, улучшилась управляемость
но вот при проезде лежачих полицейских машинка подпрыгивает(старую подвеску было не жалко - я их просто пролетал)) ), особенно передом, кажется с жесткостью переборщил, при съезде с бардюра перед тоже жестко ходит, зад опускается мягче
при езде по грунтовке машинка и содержимое колбасится, но на больших скоростях это чувствуется меньше))
стоит ли ставить старые пружины вперед обратно? или поставить пружины с переменным витком?
и так имеем авто ОКА с стандартной подвеской,а это крены, качения, стук, не кайф в общем
эксплуатация город+трасса, бездорожья немного
хотелось комфорта при езде
стало
аморт - монро газ-масло, зад пружины фобос с переменным витком(спилено 1,5 витка), перед фобос стандарт
ощущения
кренов стало заметно меньше, качений также, улучшилась управляемость
но вот при проезде лежачих полицейских машинка подпрыгивает(старую подвеску было не жалко - я их просто пролетал)) ), особенно передом, кажется с жесткостью переборщил, при съезде с бардюра перед тоже жестко ходит, зад опускается мягче
при езде по грунтовке машинка и содержимое колбасится, но на больших скоростях это чувствуется меньше))
стоит ли ставить старые пружины вперед обратно? или поставить пружины с переменным витком?
V
V.Pavlov (RT)
Вот тут вы велосепед изобритаете, а не проще стойки задние от Марка 2 поставить и пружины соответствующие подобрать?
Я вижу, что вы не внимательно читаете тему!!!
Начнем по порядку:
1. Вы знаете вес Марка? Развесовку по осям?
2. Вы знаете характеристики пружин? Амортизаторов?
3. Вы знаете какие задачи должна решать именно эта подвеска?
4. вы конструктивно представляете себе возможность установки предложенного комплекта?
Артем, если вы внимательно изучите тему, то поймете, что данный комплект расчитан под определенный авто для решения определенных задач. И он (комплек) будет испытан и доведен до идеала (на сколько это возможно). А вкрячить подвес с автомобиля в 1.5 раза тяжелее моей восьмерки не вариант!
А мне вот интересно, во сколько выходят такие стойки??? (в смысле цена) Ух больно интересный вариант, по любому дешевле остальных винтов.
V
V.Pavlov (RT)
А мне вот интересно, во сколько выходят такие стойки???
В личку пожалуйста! А то тут реклама запрещена.
Начнем по порядку:
1. Вы знаете вес Марка? Развесовку по осям?
2. Вы знаете характеристики пружин? Амортизаторов?
3. Вы знаете какие
задачи должна решать именно эта подвеска?
4. вы конструктивно представляете себе возможность установки предложенного комплекта?
Артем, если вы внимательно изучите тему, то поймете, что данный комплект расчитан под определенный авто для решения определенных задач. И он (комплек) будет испытан и доведен до идеала (на сколько это возможно). А вкрячить подвес с автомобиля в 1.5 раза тяжелее моей восьмерки не вариант!
Почему же не вариант? В том-то и дело ТЯЖЕЛЕЕ, значит стойки будут жоще работать на более лёгком автомобиле. Не этого ли вы добиваетесь? Я же не предложил от таврии ли оки поставить :-) То что вы делаете - изобритаете веосепед. И цена вопроса, названная вами - будет КОСМОС. А тут за БРЕНДОВЫЕ вещи - цена КОПЕЙКИ! Только не говорите, что данные стойки вы будите за 2000р. делать и гарантию на 100000 пробега давать...
Скоро придут ешо стойки на Марк, имеющие регулировку жёсткости, цена будет такой же... Дак зачем самим что-то изобретать? Единственное объяснения - это по..баться самомому :-)
У меня стоят TEIN сейчас, И там уже всё давно предусмотрено :-) Комплект расчитан на мой автомобиль весом в 1,45 тонны. Жёсткость пружин так же регулируется... ценник 10000р.
Не только вы руками делаете, есть и другие люди: http://www.nismo-club.ru/forum/index.php?showtopic... Но главный недостаток - это надо долго и упорно настраивать подвеску. С готвым продуктом проще.
Кстати, прокатился вчера на своей шохе. Удивлён - подвеска кажеться получилась что надо, надеюсь испытания подтвердят эти предположения :-)
V
V.Pavlov (RT)
Только не говорите, что данные стойки вы будите за 2000р. делать и гарантию на 100000 пробега давать...
я их не делаю!
я их заказал под свои потребности в Тольятти у человека, который раньше занимался подвеской в Торгмаше, а ныне самостоятельно их производит.
В том-то и дело ТЯЖЕЛЕЕ, значит стойки будут жоще работать на более лёгком автомобиле.
И? И получим козление лёгкой задней части!!!
Именно то, от чего я пытаюсь уйти! У меня сегодня достаточно жесткости подвески, но в поворотах с неровным нестабильным покрытием подвеска не справляется и авто плывет. Прогнозируемый занос, начинается плавно, но мне он не нужен! Мне не нужны жесткие стойки и пружины!!!
А тут за БРЕНДОВЫЕ вещи - цена КОПЕЙКИ!
Мля... Артем, если вы вкрячите мне на восьмерку подвеску от марковника и её работа меня устроит, то я отдам Вам 10 килорублей и забуду о ней!!!
А вот если нет, тогда что?
[Сообщение изменено пользователем 29.07.2010 17:13]
М
Мeл
А тут за БРЕНДОВЫЕ вещи - цена КОПЕЙКИ!
Брендовые аммортики в автоспорте по определению стоят, как весь марк 2 в сборе... но никак не копейки... То что предлагаешь ты - ничуть не лучше Вуги и прочих подобных мастеров, то что делает Слава - в теории позволит сэкономит много денег, получив рабочую подвеску, какую ему надо... осталось посмотреть, как на практике будет... Я ему отписался в личку, повторюсь здесь - я очень хочу проехаться на готовом продукте, чтобы задницей ощутить различие по сравнению с брендовыми конями+эйбах
d
drfreeman (RT)
чтобы задницей ощутить различие по сравнению с брендовыми конями+эйбах
я думаю в итоге будет что-то похоже, только по цене в два раза меньше.
Стойки то 100% отработают, осталось нам пружины с подпружиниками правильные подобрать к ним.
стоят, как весь марк 2 в сборе... но никак не копейки... То что предлагаешь ты - ничуть не лучше Вуги и прочих подобных мастеров
Ну я смотрю, ты знаток брендов
Именно то, от чего я пытаюсь уйти! У меня сегодня достаточно жесткости подвески, но в поворотах с неровным нестабильным покрытием подвеска не справляется и авто плывет. Прогнозируемый занос, начинается плавно, но мне он не нужен! Мне не нужны жесткие стойки и пружины!!!
Хм, убедил, думаешь получится?
Кстати, смотри, на скае у меня жопа не козлит, а сегодня проехал на шохе - у неё жопа козлит, но подвеска получилась мягче, чем на скае... есть мысли почему так, тоже из-за лёгкой жопы на шохе?
e
~eXX~
Артём, ну вот у тебя всё так офигительно по рассказам, дак почему о твоём скае не слиху, ни духу то?))
слиху, ни духу то?))
я видел, сидел, диагностил
М
Мeл
Артём, ну вот у тебя всё так офигительно по рассказам, дак почему о твоём скае не слиху, ни духу то?))
почему, он ездил в старопышминске... в соце если бы его пустить - в квал бы прошел
про спринты я боюсь заикаться
Ну я смотрю, ты знаток брендов
доводилось ездить на очень многих, есть с чем сравнивать. Артем, ты не думаешь, что может пора всезнайку прекращать врубать по любому поводу... Это в автоспорте 99% людей понимают, что твои перлы - как в лужу пернуть, а здесь ведь народ есть и неопытный - они же могут тебе еще и поверить. Более того то, что ты считаешь, что твоя подвеска на скае РАБОТАЕТ - абсолютно не означает, что она работает на самом деле.
С
Саня Бомба
я очень хочу проехаться на готовом продукте, чтобы задницей ощутить различие по сравнению с брендовыми конями+эйбах
Присоединюсь! Хочу на тест драйв))). Написано оч. интересно и грамотно. Ща езжу на конях + эйбах -30. Ну и треугольники стояли. Летом в боевых режимах не хватало жесткости, крен не маленький.
Слава, как понимаю на след. ралли-спринтах будешь на этой уже готовой подвеске?
[Сообщение изменено пользователем 30.07.2010 08:54]
d
drfreeman (RT)
Хочу на тест драйв)))
Саня а как ты это представляешь?
на след неделе поедем кататься подвески на кроссовую трассу в берёзе, можно приехать поглазеть со стороны
уже готовой подвеске?
к сожалению Вячеслав уедет в медовый месяц (в Ижевск ) и 28-го августа этап пропустит
Кстати, сфотал как это выглядит на машине. Правда пружина немного грязная (воды в гараже нету ).
После того как поставил, покатался денек, решил немного выравнять машину, пол часа времени и результат на лицо:
Положительным моментом стало лучшая работа пружины, она немного распустилась и мягкие витки лучше заработали на гребенке - все стыки и заплатки просто не ощущаются, и это на 15 резине !!!
Кроме того, крены теперь тоже уменьшились, и машина стала более стабильная в длинных скоростных виражах.
Но самое главное в поворотах с неровным покрытием (читай разбитой дорогой) жопа идет стабильно, никакого намека на изменение траектории или срыгивания с траектории.
Пособирал ещё лежачих полицейских, жопка теперь больше нравиться чем перед, нет блин предела совершенства.
Пока на Славиных стойках подбираем пружины, я займусь передом, надо опоры обратно поставить стандартные, чтоб перед упала на 10-15 мм. Тогда точно ровненько стоять будет.
А теперь самое вкусное, когда закончим с задним подвесом и доведем несколько вариантов до идеала будет экспериментировать вот с этим:
[Сообщение изменено пользователем 30.07.2010 13:01]
С
Саня Бомба
Ну про тест шутка конечно. На фото высоковата помоему машинка то.
d
drfreeman (RT)
На фото высоковата помоему машинка то.
перед очень поднялся, когда опоры поменял на Асоми, они сцуко оказались больше приоровские чем калиновские. Поставлю обратно родные на след неделе.
А вообще нам в ралли низко не надо, а то бак пробить можно
зы: задние асоми тоже поднимают машину где-то на 10мм.
доводилось ездить на очень многих, есть с чем сравнивать
и на стойках этого бренда ездил? Рассказывай....
Артём, ну вот у тебя всё так офигительно по рассказам, дак почему о
твоём скае не слиху, ни духу то?))
а чо ты о нём услашать-то хочешь?
сцуко оказались больше приоровские чем калиновские. Поставлю обратно родные на след неделе.
Видел сегодня SS20 опоры на зубилу спецально для занижения подвески
d
drfreeman (RT)
у меня не зубила и опоры совсем другие
М
Мeл
и на стойках этого бренда ездил? Рассказывай....
этого - это какого? если тейны - то да, ездил, и что? это по моему только у тебя слова скай и тейн ассоциируются с ниипацо крутыми брендами... и плевать, что тейны задрочены и за 10 рублей, а скай на 2.5 турбо едет так, как у меня зубило ехало 2 года назад на моторе 1.6 атмо на стокресивере. У меня брат болел в свое время автоспортом... так что ну разве только олинзами удивишь с выносными бачками...
у меня не зубила и
опоры совсем другие
а вот ему не все равно, главное же написать что-нить
V
V.Pavlov (RT)
к сожалению Вячеслав уедет в медовый месяц (в Ижевск )
А вообще нам в ралли низко не надо, а то бак пробить можно
Ты постебись, постебись еще... я больше не буду тебе ниче советовать...
Мальчики, не ругайтесь... Все хорошо будет... Пошел свой колхоз на авто закидывать, зафотаю и завтра отчетик ждите...
V
V.Pavlov (RT)
И так, сегодня вкрячили всё это чудо, что вы видели выше…
Напомню, что там: жесткость основной пружины 25.5 Н/мм, жесткость подпружинника 18 Н/мм, и под эти пружины сделаны амортизаторы под заказ в Тольятти.
Вот как это все выглядит на машине.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Напомню, что там: жесткость основной пружины 25.5 Н/мм, жесткость подпружинника 18 Н/мм, и под эти пружины сделаны амортизаторы под заказ в Тольятти.
Вот как это все выглядит на машине.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
V
V.Pavlov (RT)
НО! Начнем с того, что было.
А были прокачки из СААЗов + стандартные пружины, отпиленные на 2 витка.
Что дают 2 витка? А два витка дают следующее…
При стандартной жесткости пружины в 20 Н/мм мы имеем 11.5 витков.
На нашей их 9.5 и при пересчете получаем около 25 Н/мм.
Вот фото того, что стояло.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Из прелестей…
Для того, чтоб не обрывало ухо и не вытекало масло делают так.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
А вот то, что показал стенд. Он меряет какую-то абсолютную величину, называемую «сцепляемость».
Как говорит мануал, это целый букет различных характеристик: различных скоростей и амплитуд колебаний, да еще и с разной их частотой затухания и более того, еще и определение отрыва колеса от вибростенда с замером количеств отрывов. Короче!!! Чем выше эта величина, тем лучше. Идеал 100%, но это невыполнимо.
Прокаченный СААЗ + отпиленные пружины показали 59 % сцепляемости.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
А были прокачки из СААЗов + стандартные пружины, отпиленные на 2 витка.
Что дают 2 витка? А два витка дают следующее…
При стандартной жесткости пружины в 20 Н/мм мы имеем 11.5 витков.
На нашей их 9.5 и при пересчете получаем около 25 Н/мм.
Вот фото того, что стояло.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Из прелестей…
Для того, чтоб не обрывало ухо и не вытекало масло делают так.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
А вот то, что показал стенд. Он меряет какую-то абсолютную величину, называемую «сцепляемость».
Как говорит мануал, это целый букет различных характеристик: различных скоростей и амплитуд колебаний, да еще и с разной их частотой затухания и более того, еще и определение отрыва колеса от вибростенда с замером количеств отрывов. Короче!!! Чем выше эта величина, тем лучше. Идеал 100%, но это невыполнимо.
Прокаченный СААЗ + отпиленные пружины показали 59 % сцепляемости.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
V
V.Pavlov (RT)
А вот, что показал стенд после замены этого… хотел написать убожества, но вспомнил, что добрая часть тюниных машин ездит именно на такой подвеске… напишу - «винегрет»!
Тут распечатка немного другая, т.к. решили еще и распределение веса по колесам вывести.
Но не суть…
Теперь эта самая сцепляемость стала 74 %.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Из личных ощущений: авто стал как-то более собранный, что ли… козления на неровностях пропали…
При проезде через большие ямы пробоев нет, а вот мелкая неровность, которая прежде чувствовалась исчезла, да и лежачие преодолеваются с большей скоростью и меньшими козлениями…
Но осталось чувство, что что-то не совсем так…
Но это мы будем выявлять на спецучастке, а не на Артинской…
Мне кажется, что нужно поиграть жесткостью пружин.
Попробую жесткость пружины – 23 Н/мм, а подпружинник – 19.5 Н/мм
Тут распечатка немного другая, т.к. решили еще и распределение веса по колесам вывести.
Но не суть…
Теперь эта самая сцепляемость стала 74 %.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Из личных ощущений: авто стал как-то более собранный, что ли… козления на неровностях пропали…
При проезде через большие ямы пробоев нет, а вот мелкая неровность, которая прежде чувствовалась исчезла, да и лежачие преодолеваются с большей скоростью и меньшими козлениями…
Но осталось чувство, что что-то не совсем так…
Но это мы будем выявлять на спецучастке, а не на Артинской…
Мне кажется, что нужно поиграть жесткостью пружин.
Попробую жесткость пружины – 23 Н/мм, а подпружинник – 19.5 Н/мм
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.