Подвеска. И с чем её едят.

m8antonov
От пользователя V.Pavlov (RT)
Следите за публикациями… Дальше – больше!

Мощно! :super:
0
V.Pavlov (RT)
От пользователя сын_Хоруса®[2114 Blackbird]
а где фото навитых тобой пружин? пояснение и прочее

ну... пружины вью не я лично... это зависит не только от слесаря, но и от материала. того прутка, который нужен мне нет в городе. либо не подходит диаметр, либо не хватает длины. ждем когда привизут, обещали после майских праздников.
0
Олексейко
а можно фото-примеры вазов 2110-12, с разными вариантами занижения, а то вот тоже планирую делать подвесочку, вот расчитываю тыщ на 20руб., хватит?

[Сообщение изменено пользователем 06.05.2010 15:06]
0
m8antonov
От пользователя Олексейко
планирую делать подвесочку

От пользователя Олексейко
занижения

Вам шашечки, либо ехать? Имхо если преследуется цель "опустить" машину как можно ниже, то самый оптимальный вариант стандартные пружины обрезать. Дешево и сердито, можно даже самому болгаркой поорудовать, тогда вообще бесплатно :-D

Фотопримеров полно в яндексе. Научу пользоваться поиском. Дорого :-D
1 / 1
бррр.. как много букв :-)
ставлю всё стандартное (в ремонте дешевле) и еду.
2 / 2
Vitalik2114
Приветсствую вас, господа автовладельцы. так как у меня мало опыта, и знаний, задам вопрос - купив авто ваз 2114 год назад, у меня стояла подвеска стойки осоми-газо масло, опоры и все остальное не буду уточнять., так как речь пойдет о задних стойках...вообщем застучали задние стойки, надо менять. много подделок продается, но есть проверенная контора, хотел поставить коябы газо-маслянные, но не оказалось в наличие, будут через месяц(((,вообщем из 100% оригиналов нашли только МОНРО, но газовые. вот у меня к Вам такой вопрос, стоит ли ставить их, т.е. спереди оставить осоми газо_маслянные, назад монро газовые, пружины у меня обреаннные на 1,5 витка, со слов пред. владельца...подрабатываю в такси поэтому нагрузга постоянно меняется, может что лучше посоветутете! извеняюсь если об этом уже писали, но времени все читать нет.
0
m8antonov
От пользователя Vitalik2114
газовые

Газовых амортизаторов не бывает, есть маслянные, есть маслянные с газовым подпором :-) По монро не подскажу - не использовал, но если бы работал таксистом поставил бы вкруг СААЗы разборные переделанные. Дешево и качественно, а главное по нашим говнобанам служат дольше, плюс восстановить работоспособность снова можно заменив внутренности при минимальных затратах.
0
m8antonov
Прокатил недавно своего товарища, счастливого обладателя субару легаси с правым рулем, так он мне на полном серьезе заявил, что у меня подвеска работает как на его субаре :-D
2 / 1
m8antonov

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Нашел у себя картинку об амортизаторах, помогает понять что и как там внутри :-)
3 / 0
ЭкспрессЗапчасть
есть ли смысл в прокачке уже когда то прокаченных стоек, у которых обрезаны штоки и жесткие пружины? авто таз 08))
0
V.Pavlov (RT)
От пользователя сын_Хоруса®[2114 Blackbird]
а где фото навитых тобой пружин? пояснение и прочее

Ну вот и подошли первые нештяки…


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Наконец-то навиты основные пружины. Ожидаем мягких подпружинников.
После того как они будут готовы, наступит очередь переходной – центрирующей шайбы.
После все это будет смонтировано и испытано. )))))))))))

Что касается изображенного на фото.
Пружина задней подвески ВАЗ, жесткость 25 Н/мм. Один виток поджат для того, чтоб поставить в родную чашку. Второй подшлифован, для установки на него плоской поверхности переходной шайбы.
Чтобы было понятнее вот фото.


Фотография из Фотогалереи на E1.ru
16 / 0
ну жесть просто, ХОЧУ!!!
0
DeadMike††
нифига себе технологии 8(
а чего это за штуки изумрудные у стоек?

и пружинки то какие то - детские штоле
мааахонькие
0
drfreeman (RT)
От пользователя DeadMike©
а чего это за штуки изумрудные у стоек?

какие ещё изумрудные ? Ты про бочки выносные чтоли ?
0
m8antonov
От пользователя сын_Хоруса®[2114 Blackbird]
ну жесть просто, ХОЧУ!!!

Чуть больше 150 рублей и они твои :-D
От пользователя DeadMike©
а чего это за штуки изумрудные у стоек?

Бачки это выносные в них газ под давлением
0
V.Pavlov (RT)
От пользователя DeadMike©
и пружинки то какие то - детские штоле
мааахонькие

чем меньше внутренний диаметр пружины, тем тоньше требуется проволока для изготовления пружины заданной жесткости! :ultra:
0
DeadMike††
От пользователя drfreeman
какие ещё изумрудные ? Ты про бочки выносные чтоли ?

наверна :-D

От пользователя wiesmann (RT)
Бачки это выносные в них газ под давлением

типа расширительных?
0
От пользователя wiesmann (RT)
Чуть больше 150 рублей и они твои

8( 8( 8( дай контакты телефон и прочее кой чо надо)))
1 / 1
V.Pavlov (RT)
От пользователя сын_Хоруса®[2114 Blackbird]
дай контакты телефон и прочее кой чо надо)))

эм... эта подвеска продается только с автомобилем.
по поводу винтов и прочей дорогостоящей хрени Вы можете обратиться в бутик "Спортлайн". Вам там с большим удовольствием продадут подобный продукт.

Я продолжу писать свои опусы, как их назвал мой знакомый. :-D (Паша, привет!)
Сильно болел, а потом был очень занят. Но за это время мне навили подпружинники.
Тесты показали, что жесткости этих пружинок для моего авто недостаточно. (об этом я уже говорил, что любые теоретические расчеты должны подтвердиться на практике, и зачастую оказываются неверными)

И так. Пружинки оказались мягкими, для экономии средств решили не вить новых, а отпиливать от имееющихся по половине витка, когда доведем до удовлетворяющих характеристик - навиьем новые.

Фото чуточку позже. На этом пока всё! :-)

[Сообщение изменено пользователем 07.06.2010 12:26]
0
V.Pavlov (RT)
Ну я тут немного пропал. Из-за некоторого рода мероприятий…
Свадьба у меня была!!! Да, да, да!
Вот смотрите…


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Но вернемся к нашим вопросам…
И так, что сделано на сегодня.

1. Навита основная пружина. (есть небольшие помарки в её расчете, но их мы устраним после тестов)
2. Навит мягкий подпружинник. (есть некоторые сомнения по поводу него, но это тоже решится после тестов)
3. Выточена переходная шайба. (мне кажется, что слишком толстая… после первых тестов сделаем потоньше)
4. Ну и наконец, пришли амортизаторы из Тольятти. С винтовой регулировкой.

Вот вся эта канитель…


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


А вот как это все выглядит в сборе.


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


В воскресение планирую все это поставить на автомобиль и уже провести некоторые тесты.

P.S. Кстати, такие же амортизаторы, только с другими характеристиками уже прописались на автомобиле Алексеева Александра. Если я не ошибаюсь, то пружины там АСОМИ с переменным витком. Саша, ждем отчета!
:-)

[Сообщение изменено пользователем 28.07.2010 10:06]

[Сообщение изменено пользователем 28.07.2010 16:38]
10 / 0
drfreeman (RT)
От пользователя V.Pavlov (RT)
Саша, ждем отчета!

Пока всё отлично, подвес заработал как и должен работать хороший подвес. Машина стоит на дороге намного лучше, реагирует на рулёжку тоже........гребенку отрабатывают хорошо, ямы лучше проглатывают. Ещё пособирал лежачих полицейских на прилично скорости, на старых качанных стойках зад подпрыгивал, а на этих даже не пошевелился..

хочу отметить, дабы пресечь все вопросы, задние стойки у меня были прокаченны очень хорошо и проездили 1.5 года....но как ни крути с газ-масло правильными им никогда не сравниться
2 / 0
Мeл
От пользователя V.Pavlov (RT)
Свадьба у меня была!!! Да, да, да!
Вот смотрите…


Поздравляю!
2 / 0
V.Pavlov (RT)
От пользователя Мeл

спасибо!
0
От пользователя V.Pavlov (RT)
спасибо!

спортсмен я тя в личку поздравил где мое спасибо?
а и ладно тут напишу. Совет да любовь!!! :-)
2 / 1
V.Pavlov (RT)
От пользователя сын_Хоруса®[2114 Blackbird]
спортсмен я тя в личку поздравил где мое спасибо?

у мну нет ничего... :weep:

От пользователя сын_Хоруса®[2114 Blackbird]
а и ладно тут напишу. Совет да любовь!!!

спасибо! :super:
но давайте тут лучше по теме... ;-)
2 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.