Подвеска. И с чем её едят.
на треугольниках перед очень жесткий становится, у меня на 10-ке стоят, дискомфортно ездить стало, а в плане управляемости не очень все изменилось... ну да, чуть точнее в управлении и все, на нераздроченных штатных рычагах, сайлентах и растяжках тож нормально ездится...
Для сравнения канеш перекинуть бы обратно посмотреть и сравнить, но лезть не хочется туда...
Для сравнения канеш перекинуть бы обратно посмотреть и сравнить, но лезть не хочется туда...
V
V.Pavlov (RT)
но и мне - сараеводу нужна рабочая подвеска
мы будем этим летом делать подвес на 2111, это машина моего штурмана, а так же техничка, которая наматывает километраж по городу ежедневно.
будем стараться изготовить рабочую, но не низкую подвеску.
результаты сообщу лично!
D
DeadMike††
результаты сообщу лично!
всяка буду ждать,если сам не наколхозю
V
V.Pavlov (RT)
Хотел -50 сделать но посмотрел так прикинул надо больше, где-то -70
занижение зло. моя точка зрения, что более 30 занижать нет смысла.
если оставить ход подвеске, то останитель либо без передних крыльев, либо с оторванным днищем. если так сурово резать, то только зажимать так, чтоб не работала. другого выхода нет!!!
чего там вырывать то?
эгей иномарочник, ты для интереса подержи в руках треугольник наш и треугольник от цедии например увидишь разницу, там профилированный и полый металл с тонкой стенкой ВЕС и ПОГЛОЩЕНИЕ УДАРА ПРИ ДЕФОРМАЦИИ
если мы говорим об ударе не от дорожного полотна передаваемым через колесо на рычаг, то наверное и вырвет. а при обычной работе
подвески все останется в норме. я думаю.
так-то никто не спорит конечно, но я лично воздержусь пока не изобрету свой из алюминия))))
с такими мыслями ваще на такси надо ездить... у меня вон опять фара с капотом удар
поглотили и деформировались - вот не пофиг... это бывает раз в год
вот и езди
ты проще на диету сядь... а лишние 2 кг в подвеске - это мелочи
да я себя нормально чувствую, а ты диетолог хороший?
[Сообщение изменено пользователем 14.04.2010 16:38]
D
DeadMike††
а..я чо донести то хотел до людей
диалог конструктивным должен быть..вот оно чо!
с указанием целей,задач
параметров до и после
плюс ощущения и прочие нюансы..
и оранжевенькие пружыны минус пидисят мне хорошо - это не конструктивно нифига
диалог конструктивным должен быть..вот оно чо!
с указанием целей,задач
параметров до и после
плюс ощущения и прочие нюансы..
и оранжевенькие пружыны минус пидисят мне хорошо - это не конструктивно нифига
Для сравнения канеш перекинуть бы обратно посмотреть и сравнить, но лезть не хочется туда...
БИНГО!!! я тоже ездил на треуголках на двинаре, но помоему эту бочкотелую машину не сделать управляемой, относительно зубилы 8,9,13,14....
БИНГО!!! я тоже ездил на треуголках на двинаре, но помоему эту бочкотелую машину не сделать управляемой, относительно зубилы 8,9,13,14....
ну управляется авто достаточно неплохо, полный набор растяжек, верхняя на опоры, нижняя на рычаги, сами рычаги, усилитель щита передка (рейки), укороченая рейка+ГУР, перед занижение -40, зад -20, стойки газмасло, развальные пластины сзади, колеса 195/50/15... допопора на коробку - двиг перестал болтаться...в купе все очень достойно, от стока уже очень далеко
[Сообщение изменено пользователем 14.04.2010 16:50]
ну управляется авто достаточно неплохо, полный набор растяжек, верхняя на опоры, нижняя на рычаги, сами рычаги, усилитель щита передка (рейки), укороченая рейка+ГУР, перед занижение -40, зад -20, стойки газмасло, развальные пластины сзади, колеса
195/50/15... допопора на коробку - двиг перестал болтаться...в купе все очень достойно, от стока уже очень далеко
очень далеко, у меня рычаги стояли с переделанной балкой передней, распорка и каченные стойки
М
Мeл
по каким критериям вы сделали именно этот выбор,как оно будет работать?
лично я - тупо по личному опыту езды на куче подвесок... ну и задавал в свое время вопрос различным автоспортсменам - есть ли что-то, что можно посмотреть в данном бюджете... Всегда ответ был один и тот же - для гражданского авто со спортивным уклоном кони спорт+эйбах-30+треугольники (ниже -30 по нашим дорогам делать глупо, -70 ваще не получили распространение, т.к. они задуманы для кольцевых гонок, но ни как не для гражданского авто были)
ты для интереса подержи в руках треугольник наш и треугольник от цедии например увидишь разницу, там профилированный и полый металл с тонкой стенкой ВЕС и ПОГЛОЩЕНИЕ УДАРА ПРИ ДЕФОРМАЦИИ
и что? так можно и дальше пойти... и сравнить тормоза от субару с тормозами от ваза, моторы от ауди с моторами классики... да у них лучше... я то говорю про сам факт - от той конструкции, которая в тазах сейчас все уже давно ушли, а то что наши треугольники хуже - так это факт, но с чего ты взял, что они хуже штатной конструкции?
З.Ы. А если думать про удары - так надо ездить только на зубилах, т.к. бампера неубиваемые, нельзя ставить растяжки, никакого обвеса, ставить каркас и 4-хточечники
М
Мeл
стоят
на родных креслах поди?
m
m8antonov
Слава, может действительно расписать сколько чего стоит по деньгам и на какие машины, чтобы людям удобнее было выбирать под себя подвес, например в таком виде:
1. Эконом вариант.
2. Оптимальный вариант.
3. Мажор вариант
и т.д
Есть предложение отписываться тут тем, кто уже ездит на измененной подвеске и излагать свои ощущения и бюджеты.
Как вариант, если ты не против такого засорения эфира
1. Эконом вариант.
2. Оптимальный вариант.
3. Мажор вариант
и т.д
Есть предложение отписываться тут тем, кто уже ездит на измененной подвеске и излагать свои ощущения и бюджеты.
Как вариант, если ты не против такого засорения эфира
V
V.Pavlov (RT)
Слава, может действительно расписать сколько чего стоит по деньгам
Пишите! Мне вообще пофигу. Я не ездил на всех подвесах мира и мне самому интерсно сравнить мнения людей, которые ездили на одном конфиге, а теперь на разных, кто, что считает лучше. И пр!
Как вариант, если ты не против такого засорения эфира
У меня сианс в первом посте, все остальное пространство тут для обсуждения возможных вариантов.
Кстати, Миша, подвеска Сачс - гавно! Я ездил!
m
m8antonov
Начну с себя
Перед:
1. Стойки перекачанный СААЗ.
2. Пружины красные Клаксон. Занижение - 30.
3. Растяжки низ\верх с доп.опорой
3. Опоры БРТ
4. Рычаги стандарт
5. Черепахи Севи спорт
6. Шаровые стандарт.
Зад:
1. Стойки самостоятельно перекачанный СААЗ. Ребилд произведен на прошлых выходных.
2. Пружины H&R -30
3. Опоры задних стоек АСОМИ
4. Растяжка задних стоек.
Колеса 195/50 R15
Ощущения: перед едет офигенно неровности отрабатывает четко, ямы глотает, пробоев стоек нет, поворачивает отлично, сильных кренов не наблюдаю. Единственное, надо разобрать - поменять жидкость в амортах, нужно ждать когда разогреются до рабочего состояния. Как едет зад и в целом пока определенно сказать не могу, на машине ездил мало, общего мнения еще не сложилось.
Перед:
1. Стойки перекачанный СААЗ.
2. Пружины красные Клаксон. Занижение - 30.
3. Растяжки низ\верх с доп.опорой
3. Опоры БРТ
4. Рычаги стандарт
5. Черепахи Севи спорт
6. Шаровые стандарт.
Зад:
1. Стойки самостоятельно перекачанный СААЗ. Ребилд произведен на прошлых выходных.
2. Пружины H&R -30
3. Опоры задних стоек АСОМИ
4. Растяжка задних стоек.
Колеса 195/50 R15
Ощущения: перед едет офигенно неровности отрабатывает четко, ямы глотает, пробоев стоек нет, поворачивает отлично, сильных кренов не наблюдаю. Единственное, надо разобрать - поменять жидкость в амортах, нужно ждать когда разогреются до рабочего состояния. Как едет зад и в целом пока определенно сказать не могу, на машине ездил мало, общего мнения еще не сложилось.
m
m8antonov
Кстати, Миша, подвеска Сачс - гавно! Я ездил!
Мне пока не до сакса, у меня и мой винегрет ехать старается
U
006287
вот тут сразу возникает вопрос, у кого и за сколько (то есть кто сколько за работу берет), а главно кто и насколько качественно делает, ибо уже скоро буду перетряхивать подвеску, готовлю бабло... канешна отписать всех здесь было бы рекламой(хотя можно и здесь чиркануть чтоб все знали куда и зачем),
но хотяб в личку чтоб знающие люди отписали
V
V.Pavlov (RT)
Обновлен первый пост, но вся инфа не влезла.
Видимо закончился лимит. Продолжу в этом.
Сегодня мой пытливый мозг занят проблемой построения опытного образца задней подвески для спортивной восьмерки. Пружины уже рассчитаны и заказаны. Пока нет прутка, из которого их будут вить, наступило затишье. Которое я решил потратить на создание рабочего макета однотрубного амортизатора с удовлетворяющими меня настройками. Для этого было вскрыто четыре Амортизатора Плаза. Два передних амортизатора Плаза – Экстрим, один Плаза – Стандарт и один задний Плаза – Стандарт.
Из этих амортизаторов были получены необходимые для эксперимента поршеньки и наборы пружинных шайб. Рассказывать, как это все будет, собрано обратно не буду. Секрет! Но конструкцию расскажу.
Это будет однотрубный амортизатор, полностью заправленный маслом. С выносным резервуаром (бачок) в котором будет газ. Т.е. по сути тот же однотрубник, только с вынесенным газовым подпором. Для чего это все? Очень просто. Для ремонтопригодности. Спустив газ мы легко можем разобрать амортизатор, перебрать его и поменять характеристики, добавив или удалив некоторое количество пружинных шайб.
Вот комплекты. Сверху набор пластинчатых шайб для хода сжатия, потом поршень, потом набор на отбой и уплотнитель.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Ну и поршенек с обеих сторон.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Следите за публикациями… Дальше – больше!
Видимо закончился лимит. Продолжу в этом.
Сегодня мой пытливый мозг занят проблемой построения опытного образца задней подвески для спортивной восьмерки. Пружины уже рассчитаны и заказаны. Пока нет прутка, из которого их будут вить, наступило затишье. Которое я решил потратить на создание рабочего макета однотрубного амортизатора с удовлетворяющими меня настройками. Для этого было вскрыто четыре Амортизатора Плаза. Два передних амортизатора Плаза – Экстрим, один Плаза – Стандарт и один задний Плаза – Стандарт.
Из этих амортизаторов были получены необходимые для эксперимента поршеньки и наборы пружинных шайб. Рассказывать, как это все будет, собрано обратно не буду. Секрет! Но конструкцию расскажу.
Это будет однотрубный амортизатор, полностью заправленный маслом. С выносным резервуаром (бачок) в котором будет газ. Т.е. по сути тот же однотрубник, только с вынесенным газовым подпором. Для чего это все? Очень просто. Для ремонтопригодности. Спустив газ мы легко можем разобрать амортизатор, перебрать его и поменять характеристики, добавив или удалив некоторое количество пружинных шайб.
Вот комплекты. Сверху набор пластинчатых шайб для хода сжатия, потом поршень, потом набор на отбой и уплотнитель.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Ну и поршенек с обеих сторон.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Следите за публикациями… Дальше – больше!
п
после вас не пойду
смешно читать про -70 , пацаны это даже не занижение
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.