Подвеска. И с чем её едят.
М
Мeл
всю тему не читал... для гражданского таза с уклоном в спорт считаю оптимальным кони+эйбах-30 на треугольниках
Тема классная, но больше для автоспорта... Здесь единицам нужна работающая подвеска
Тема классная, но больше для автоспорта... Здесь единицам нужна работающая подвеска
V
V.Pavlov (RT)
в автоспорте всё уже и так понятно...
там либо бешеное бабло и любые прихоти, либо делай как хочешь все равно колхозно и работает посредственно!
P
Pavel_Find66
ожидается ли статья про кинематику подвесок?
треугольниках
неее не дай Бог что и прощай кузов, вырвет нах все, да не забываем рычаги весят не мало
V
V.Pavlov (RT)
ожидается ли статья про кинематику подвесок?
зачем? мы имеем заданную заводом кинематику. вы ее менять собрались?
это очень сложный аспект. я бы не стал забивать им свой мозг.
V
V.Pavlov (RT)
ну уж... почему вырвет?
что принципиально меняется?
из конструкции убрали одну ромашку и все!!!
почемы вы считаете, что вырвет?
что принципиально меняется?
из конструкции убрали одну ромашку и все!!!
почемы вы считаете, что вырвет?
треугольник очень очень жесткии, вот был бы он из алюминия а не из водопроводных труб, тогда нормально, удар поглотил бы и деформировался, а так все сыграет на кузов, да и тяжелый он так-то, а лишний вес плохо ((((
[Сообщение изменено пользователем 14.04.2010 12:26]
М
Мeл
неее не дай Бог что и прощай кузов,
по моему во всех иностранных машинах треугольники лет 20 идут по умолчанию)))) все работает на ура
чего там вырывать то?
V
V.Pavlov (RT)
да и тяжелый он так-то, а лишний вес плохо
спору нет.
тогда нормально, удар поглотил бы и деформировался, а так все сыграет на кузов
если мы говорим об ударе не от дорожного полотна передаваемым через колесо на рычаг, то наверное и вырвет. а при обычной работе подвески все останется в норме. я думаю.
М
Мeл
удар поглотил бы и деформировался,
с такими мыслями ваще на такси надо ездить... у меня вон опять фара с капотом удар поглотили и деформировались - вот не пофиг... это бывает раз в год
а лишний вес плохо
ты проще на диету сядь... а лишние 2 кг в подвеске - это мелочи
V
V.Pavlov (RT)
а лишние 2 кг в подвеске - это мелочи
НЕТ!
неподресоренные массы все производители мира мечтают свести к нулю!
это вредно и далеко не мелочи...
s
shem
вот тут
стойки .... вот тут возможны варианты пружины айбах
я и имел ввиду, что например
это один вариант
второй вариант
есть еще вариант прокачать стандарт
еще наверняка есть другие варианты
каждый вариант стоит определеную сумму денех...
вот я и пытаюсь понять, сколько
в общем как правильно написал Александр
3 т.р.-прокачать
5т.р.- поставить такие то стойки
10т.р.-такие то пружин со стойками
15т.р. 25т.р 50т.р. и т.д. Надо что-типа, у меня есть
Кони которые? (чтоб в прайсах посмотреть)
основная задача такая - имеется сток ВАЗ 2114 - сток подвеска задолбала брякать на каждой кочке, полицейском, поездка по челябинскому тракту - все стыки плит, неровности асфальта сплошные стуки, а их там ооочень много
хочется чтобы не стучала
З.Ы. извиняюсь если не совсем по теме
стойки .... вот тут возможны варианты
я и имел ввиду, что например
стойки приора сток + чашки родные
это один вариант
считаю оптимальным кони+эйбах-30 на треугольниках
второй вариант
есть еще вариант прокачать стандарт
еще наверняка есть другие варианты
каждый вариант стоит определеную сумму денех...
вот я и пытаюсь понять, сколько
в общем как правильно написал Александр
3 т.р.-прокачать
5т.р.- поставить такие то стойки
10т.р.-такие то пружин со стойками
15т.р. 25т.р 50т.р. и т.д.
Кони которые? (чтоб в прайсах посмотреть)
основная задача такая - имеется сток ВАЗ 2114 - сток подвеска задолбала брякать на каждой кочке, полицейском, поездка по челябинскому тракту - все стыки плит, неровности асфальта сплошные стуки, а их там ооочень много
хочется чтобы не стучала
З.Ы. извиняюсь если не совсем по теме
М
Мeл
это вредно и далеко не мелочи...
насколько вредно - вот в чем вопрос... сколько плюсов от этого и сколько минусов...
V
V.Pavlov (RT)
хочется чтобы не стучала
надо починить!
V
V.Pavlov (RT)
насколько вредно - вот в чем вопрос... сколько плюсов от этого и сколько минусов...
а сколько плюсов?
d
drfreeman (RT)
Надо ща список однотрубников составить. Ну и тот список по ценам.
Всё это в первый пост.
Знаю что бильштайны Б6 однотрубники и работаю хорошо и долго. С хорошими пружина отличный подвес получается за небольшие деньги.
Про треугольники могу сказать, что они конечно добавляют жесткости подвески, улучшают управляемость, развал регулировать надо реже. Но большинство треугольников в продаже палёные из водопроводных труб, на таких ездить небезопасно. Хорошие треугольники стоят в районе 10р. Но опять же, в них не заложены слабые места для деформации и при ударе, небольшом, например об бортик страдает кузов, причем сразу лонжерон уводит.
[Сообщение изменено пользователем 14.04.2010 12:57]
Всё это в первый пост.
Знаю что бильштайны Б6 однотрубники и работаю хорошо и долго. С хорошими пружина отличный подвес получается за небольшие деньги.
Про треугольники могу сказать, что они конечно добавляют жесткости подвески, улучшают управляемость, развал регулировать надо реже. Но большинство треугольников в продаже палёные из водопроводных труб, на таких ездить небезопасно. Хорошие треугольники стоят в районе 10р. Но опять же, в них не заложены слабые места для деформации и при ударе, небольшом, например об бортик страдает кузов, причем сразу лонжерон уводит.
[Сообщение изменено пользователем 14.04.2010 12:57]
М
Мeл
Существенно улучшает управляемость автомобиля и уменьшает увод углов подвески в процессе эксплуатации.
Конструкция изменяет направление нагрузки на переднюю панель (балку для ВАЗ 2110-12) с продольного на поперечное. Обеспечивая дополнительную жесткую связь между передней панелью (балкой) и местом крепления лонжерона к кузову, рычаги способствуют увеличению жесткости передней части кузова, повышению стабильности геометрии подвески.
Конструкция изменяет направление нагрузки на переднюю панель (балку для ВАЗ 2110-12) с продольного на поперечное. Обеспечивая дополнительную жесткую связь между передней панелью (балкой) и местом крепления лонжерона к кузову, рычаги способствуют увеличению жесткости передней части кузова, повышению стабильности геометрии подвески.
V
V.Pavlov (RT)
Существенно улучшает управляемость автомобиля и уменьшает увод углов подвески в процессе эксплуатации.
это да.
Конструкция изменяет направление нагрузки на переднюю панель (балку
для ВАЗ 2110-12) с продольного на поперечное.
несовсем так, часть продольной нагрузки остается, от неё никуде не деться, что-то ведь должно твой автомобиль вперед толкать!
рычаги способствуют увеличению жесткости передней части
кузова
вообще бред! жесткость передней части кузова задается конструкцией кузова, а не рычагом прикрученным к этому кузову на двух шарнирах.
повышению стабильности геометрии подвески.
с эти тоже соглашусь.
Итого что мы имеем.
стабильные углы подвески - раз.
возможность увеличения кастора - два.
более жесткая конструкция (удален сайлент) - три (это сказывается на реакции автомобиля при рулежке)
Минусы.
повышение неподрессоренных масс - раз.
ну и тут некоторые боятся за сохранность кузова - два.
и еще отсутствие сайлента добавляет дискомфорт - три
Первый минус есть и он не перекрывает всех плюсов, его можно частично решить установкой кованных дисков. они меньше весят чем штамповки. никто, надеюсь спорить не будет.
второй минус вообще за минус не считаю.
ну а третий, как я раньше и писал, чем-то приходится жертвовать!!!
I
<Infernal>
В тему вопрос можно? Хожу думаю вот все как машину пониже сделать
Хотел -50 сделать но посмотрел так прикинул надо больше, где-то -70
Что лучше будет купить пружины эйбахи -50 и подрезать их или купить пружины -70? В интернете посмотрел чето не нашел эйбахи чтобы -70 были. Или все таки есть они? Если не эйбахи то какие нормальные пружины есть -70? Стойки плазу наверно -50 поставлю...
Хотел -50 сделать но посмотрел так прикинул надо больше, где-то -70
Что лучше будет купить пружины эйбахи -50 и подрезать их или купить пружины -70? В интернете посмотрел чето не нашел эйбахи чтобы -70 были. Или все таки есть они? Если не эйбахи то какие нормальные пружины есть -70? Стойки плазу наверно -50 поставлю...
М
Мeл
несовсем так
вообще бред
это не я - это гугл
Что лучше будет купить пружины эйбахи -50 и
подрезать их или купить пружины -70?
я бы -30 посоветовал
I
<Infernal>
я бы -30 посоветовал
Дак а какой тогда вообще в этом смысл? это вообще не заметно же.
s
shem
надо починить!
тогда прямо на заводе чинить надо, еще до момента продажи
А
Алексецц
А что можете рассказать про шумность подвески, когда каждую кочку слышно?
D
DeadMike††
вот я на самом деле заинтересован в работе своей подвески
но при этом я мало чо секу в этом..
сия тема для меня - будто буквы первый раз увидел
но опять началось нечто подобное писькомерянью..
у кого красивей пружины и чище стойки
мне понятно,что обозначают сии письмена
зачем вам пилить пружины?
почему именно кони + эйбах за вычетом 30???
по каким критериям вы сделали именно этот выбор,как оно будет работать???
почему про килен и фобос никто не вспоминает
их же тоже можно напилить...
раз уж решили по человечески разбираца во всех мелочах - давайте так и будем делать...
не только пацанским тазикам нужен красивый внешний вид (ножовкой по металлу пилить пружины,ггыгыы)
но и мне - сараеводу нужна рабочая подвеска,а не тупо сс20шоссе,которые кроме как по трассе ездить - нифига больше не умеют
но при этом я мало чо секу в этом..
сия тема для меня - будто буквы первый раз увидел
но опять началось нечто подобное писькомерянью..
у кого красивей пружины и чище стойки
мне понятно,что обозначают сии письмена
для гражданского таза с уклоном в спорт считаю оптимальным кони+эйбах-30 на треугольниках
Хотел -50 сделать
купить пружины эйбахи -50 и подрезать их или купить пружины -70
зачем вам пилить пружины?
почему именно кони + эйбах за вычетом 30???
по каким критериям вы сделали именно этот выбор,как оно будет работать???
почему про килен и фобос никто не вспоминает
их же тоже можно напилить...
раз уж решили по человечески разбираца во всех мелочах - давайте так и будем делать...
не только пацанским тазикам нужен красивый внешний вид (ножовкой по металлу пилить пружины,ггыгыы)
но и мне - сараеводу нужна рабочая подвеска,а не тупо сс20шоссе,которые кроме как по трассе ездить - нифига больше не умеют
I
<Infernal>
пружины?
Потому что не видел в продаже хороших пружин с нужным занижением. А эйбах, насколько мне известно считаются хорошими. Вот и возник вопрос: хорошие пиленые или какие-то другие с желаемым занижением не пиленые.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.