Подвеска. И с чем её едят.

Мeл
всю тему не читал... для гражданского таза с уклоном в спорт считаю оптимальным кони+эйбах-30 на треугольниках
От пользователя V.Pavlov (RT)

Тема классная, но больше для автоспорта... Здесь единицам нужна работающая подвеска
4 / 1
V.Pavlov (RT)
От пользователя Мeл

в автоспорте всё уже и так понятно...
там либо бешеное бабло и любые прихоти, либо делай как хочешь все равно колхозно и работает посредственно! :-D
1 / 0
Pavel_Find66
ожидается ли статья про кинематику подвесок? :-)
0
От пользователя Мeл
треугольниках

неее не дай Бог что и прощай кузов, вырвет нах все, да не забываем рычаги весят не мало :-)
0 / 3
V.Pavlov (RT)
От пользователя Pavel_Find66
ожидается ли статья про кинематику подвесок?

зачем? мы имеем заданную заводом кинематику. вы ее менять собрались?
это очень сложный аспект. я бы не стал забивать им свой мозг. :-)
0
V.Pavlov (RT)
От пользователя сын_Хоруса®[2114 Blackbird]

ну уж... почему вырвет? :-)
что принципиально меняется?
из конструкции убрали одну ромашку и все!!!
почемы вы считаете, что вырвет? :-)
1 / 0
От пользователя V.Pavlov (RT)
ну уж... почему вырвет?

что принципиально меняется?
из конструкции убрали одну ромашку и все!!!
почемы вы считаете, что вырвет?

треугольник очень очень жесткии, вот был бы он из алюминия а не из водопроводных труб, тогда нормально, удар поглотил бы и деформировался, а так все сыграет на кузов, да и тяжелый он так-то, а лишний вес плохо ((((

[Сообщение изменено пользователем 14.04.2010 12:26]
1 / 2
Мeл
От пользователя сын_Хоруса®[2114 Blackbird]
неее не дай Бог что и прощай кузов,

по моему во всех иностранных машинах треугольники лет 20 идут по умолчанию)))) все работает на ура
чего там вырывать то?
1 / 0
V.Pavlov (RT)
От пользователя сын_Хоруса®[2114 Blackbird]
да и тяжелый он так-то, а лишний вес плохо

спору нет.
От пользователя сын_Хоруса®[2114 Blackbird]
тогда нормально, удар поглотил бы и деформировался, а так все сыграет на кузов

если мы говорим об ударе не от дорожного полотна передаваемым через колесо на рычаг, то наверное и вырвет. а при обычной работе подвески все останется в норме. я думаю. :-)
0
Мeл
От пользователя сын_Хоруса®[2114 Blackbird]
удар поглотил бы и деформировался,

с такими мыслями ваще на такси надо ездить... у меня вон опять фара с капотом удар поглотили и деформировались - вот не пофиг... это бывает раз в год :-D
От пользователя сын_Хоруса®[2114 Blackbird]
а лишний вес плохо

ты проще на диету сядь... а лишние 2 кг в подвеске - это мелочи
2 / 4
V.Pavlov (RT)
От пользователя Мeл
а лишние 2 кг в подвеске - это мелочи

НЕТ! :ultra:
неподресоренные массы все производители мира мечтают свести к нулю!
это вредно и далеко не мелочи... ;-)
10 / 0
shem
вот тут
От пользователя shem
пружины айбах
стойки .... вот тут возможны варианты


я и имел ввиду, что например
От пользователя сын_Хоруса®[2114 Blackbird]
стойки приора сток + чашки родные

это один вариант

От пользователя Мeл
считаю оптимальным кони+эйбах-30 на треугольниках

второй вариант

есть еще вариант прокачать стандарт

еще наверняка есть другие варианты :confused:
каждый вариант стоит определеную сумму денех...
вот я и пытаюсь понять, сколько

в общем как правильно написал Александр
От пользователя drfreeman
Надо что-типа, у меня есть
3 т.р.-прокачать
5т.р.- поставить такие то стойки
10т.р.-такие то пружин со стойками
15т.р. 25т.р 50т.р. и т.д.


От пользователя Мeл

Кони которые? (чтоб в прайсах посмотреть)

основная задача такая - имеется сток ВАЗ 2114 - сток подвеска задолбала брякать на каждой кочке, полицейском, поездка по челябинскому тракту - все стыки плит, неровности асфальта сплошные стуки, а их там ооочень много
хочется чтобы не стучала

З.Ы. извиняюсь если не совсем по теме
0
Мeл
От пользователя V.Pavlov (RT)
это вредно и далеко не мелочи...

насколько вредно - вот в чем вопрос... сколько плюсов от этого и сколько минусов...
0
V.Pavlov (RT)
От пользователя shem
хочется чтобы не стучала

надо починить! ;-) :hi:
0
V.Pavlov (RT)
От пользователя V.Pavlov (RT)
насколько вредно - вот в чем вопрос... сколько плюсов от этого и сколько минусов...

а сколько плюсов? :popcorn:
0
drfreeman (RT)
Надо ща список однотрубников составить. Ну и тот список по ценам.
Всё это в первый пост.
Знаю что бильштайны Б6 однотрубники и работаю хорошо и долго. С хорошими пружина отличный подвес получается за небольшие деньги.

Про треугольники могу сказать, что они конечно добавляют жесткости подвески, улучшают управляемость, развал регулировать надо реже. Но большинство треугольников в продаже палёные из водопроводных труб, на таких ездить небезопасно. Хорошие треугольники стоят в районе 10р. Но опять же, в них не заложены слабые места для деформации и при ударе, небольшом, например об бортик страдает кузов, причем сразу лонжерон уводит.

[Сообщение изменено пользователем 14.04.2010 12:57]
1 / 0
Мeл
Существенно улучшает управляемость автомобиля и уменьшает увод углов подвески в процессе эксплуатации.
Конструкция изменяет направление нагрузки на переднюю панель (балку для ВАЗ 2110-12) с продольного на поперечное. Обеспечивая дополнительную жесткую связь между передней панелью (балкой) и местом крепления лонжерона к кузову, рычаги способствуют увеличению жесткости передней части кузова, повышению стабильности геометрии подвески.
0
V.Pavlov (RT)
От пользователя Мeл
Существенно улучшает управляемость автомобиля и уменьшает увод углов подвески в процессе эксплуатации.

это да.
От пользователя Мeл
Конструкция изменяет направление нагрузки на переднюю панель (балку для ВАЗ 2110-12) с продольного на поперечное.

несовсем так, часть продольной нагрузки остается, от неё никуде не деться, что-то ведь должно твой автомобиль вперед толкать!
От пользователя Мeл
рычаги способствуют увеличению жесткости передней части кузова

вообще бред! жесткость передней части кузова задается конструкцией кузова, а не рычагом прикрученным к этому кузову на двух шарнирах.
От пользователя Мeл
повышению стабильности геометрии подвески.

с эти тоже соглашусь.

Итого что мы имеем.
стабильные углы подвески - раз.
возможность увеличения кастора - два.
более жесткая конструкция (удален сайлент) - три (это сказывается на реакции автомобиля при рулежке)

Минусы.
повышение неподрессоренных масс - раз.
ну и тут некоторые боятся за сохранность кузова - два.
и еще отсутствие сайлента добавляет дискомфорт - три

Первый минус есть и он не перекрывает всех плюсов, его можно частично решить установкой кованных дисков. они меньше весят чем штамповки. никто, надеюсь спорить не будет.
второй минус вообще за минус не считаю.
ну а третий, как я раньше и писал, чем-то приходится жертвовать!!!
1 / 0
<Infernal>
В тему вопрос можно? Хожу думаю вот все как машину пониже сделать :-)

Хотел -50 сделать но посмотрел так прикинул надо больше, где-то -70:-D

Что лучше будет купить пружины эйбахи -50 и подрезать их или купить пружины -70? В интернете посмотрел чето не нашел эйбахи чтобы -70 были. Или все таки есть они? Если не эйбахи то какие нормальные пружины есть -70? Стойки плазу наверно -50 поставлю...
0 / 4
Мeл
От пользователя <Infernal>
несовсем так


От пользователя V.Pavlov (RT)
вообще бред

это не я - это гугл :-D

От пользователя <Infernal>
Что лучше будет купить пружины эйбахи -50 и подрезать их или купить пружины -70?

я бы -30 посоветовал
0
<Infernal>
От пользователя Мeл
я бы -30 посоветовал

Дак а какой тогда вообще в этом смысл? это вообще не заметно же. 8(
0
shem
От пользователя V.Pavlov (RT)
надо починить!

:-D тогда прямо на заводе чинить надо, еще до момента продажи
1 / 0
Алексецц
А что можете рассказать про шумность подвески, когда каждую кочку слышно?
0
DeadMike††
вот я на самом деле заинтересован в работе своей подвески
но при этом я мало чо секу в этом..
сия тема для меня - будто буквы первый раз увидел
но опять началось нечто подобное писькомерянью..
у кого красивей пружины и чище стойки :ultra:

мне понятно,что обозначают сии письмена
От пользователя Мeл
для гражданского таза с уклоном в спорт считаю оптимальным кони+эйбах-30 на треугольниках

От пользователя <Infernal>
Хотел -50 сделать

От пользователя <Infernal>
купить пружины эйбахи -50 и подрезать их или купить пружины -70



зачем вам пилить пружины?
почему именно кони + эйбах за вычетом 30???
по каким критериям вы сделали именно этот выбор,как оно будет работать???
почему про килен и фобос никто не вспоминает
их же тоже можно напилить...

раз уж решили по человечески разбираца во всех мелочах - давайте так и будем делать...

не только пацанским тазикам нужен красивый внешний вид (ножовкой по металлу пилить пружины,ггыгыы)
но и мне - сараеводу нужна рабочая подвеска,а не тупо сс20шоссе,которые кроме как по трассе ездить - нифига больше не умеют
0
<Infernal>
От пользователя DeadMike©
зачем вам пилить
пружины?

Потому что не видел в продаже хороших пружин с нужным занижением. А эйбах, насколько мне известно считаются хорошими. Вот и возник вопрос: хорошие пиленые или какие-то другие с желаемым занижением не пиленые. :-)
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.