Подвеска. И с чем её едят.
V
V.Pavlov (RT)
че с подеской 307 сделать надо чтобы не долбила сзади?
тут однозначно сказать нельзя... нужно смотреть, что долбит.
есть две болячки, о которых знают и сами Жабоеды, но решать их не собираются...
первая - это слабые сайлентблоки задней балки, даже при исправном сайленте балка имеет большие значения поперечного перемещения и бьет в кронштеин крепления... мы пробовали ставить усиленные сайленты от SW, помогает!
так же пробовали ставить прокладки между сайлентом и кронштеином, помагает не на долго, пока эта прокладочка не сносится.
вторая - сами аморты. тут ничего не поделаешь, только замена. почему с течением времени они начинают стучать не знаю. они не разборные, я их не вскрывал. помогает замена на новые, но опять же не долго. Либо менять на другого производителя, либо смириться!
а если пружины эйбахи или кони поставить может что-то измениться? занижение вроде маленькое -30мм, но они ведь более жесткие стандарных наверное, сильно в комфорте потеряю и как это может отразится на всех остальных деталях?
V
V.Pavlov (RT)
а если пружины эйбахи или кони поставить может что-то измениться?
что? давай так. ты говоришь, что хочешь! а я говорю свои мысли по этому поводу. ок?
ок
я хочу чтобы шум от подвески стал меньше, я хочу чтобы машина была ниже чуть-чуть, какраз 3 см подойдет еще хочу чтобы при случайном залетании в яму ее не пробивало как сейчас, что создается ощущение, что колеса отпали не сильно потерять в комфорте и самое главное меня душит жаба на
готовые комплекты пружин и аммортизаторов
V
V.Pavlov (RT)
можно попробовать расчитать пружины для твоего авто и заказать их, но тут можно не попасть с первого раза...
потому, что любые расчеты проверяются потом на практике!
для рачета пружин под твой авто мне достаточно информации, что у тебя Пежо 307.
по амортизаторам, видел как переделывают Пыжовский аморт для установки вкладыша предназначеного для ВАЗа... чем не вариант?
можно пробовать разные вещи, но жабу придется задушить!
d
drfreeman (RT)
[Сообщение удалено пользователем 05.08.2010 15:54]
потому, что любые расчеты проверяются потом на практике!
это интересно все мне самому, но если бы у меня был бы еще один автомобиль для езды пока над этим опыты идут для меня конечно самый лучший вариант поставить, обрадываться, что все круто получилось и ездить счастливо и продать потом все это дело
по амортизаторам, видел как переделывают Пыжовский
аморт для установки вкладыша предназначеного для ВАЗа... чем не вариант?
мне предлагали уже у вуги делать и т.д., но чето я как то очкую, разбирать, чето там изобретать хотя может и вариант конечно, если это все работает и надежно и это я так понимаю достаточно дешевый вариант, только вот кто это делать будет?
можно пробовать разные вещи, но жабу придется задушить!
написал выше уже, хочется сразу в цель попасть без экспирементов, но для этого видимо придется душить жабу вопрос только на сколько денег тогда расчитывать? крайняя сумма которую я пока видел это комплект коней за 26 рублей... меня бы этот вариант устроил, да только вот как всегда хочется и тачку сделать и чтоб выпить, закусить осталось
V
V.Pavlov (RT)
ты ездил на плазе?
есть возможность найти тебе нерабочие аморты.
вскрыть их и переделать под установку к примеру вкладыша плаза-спорт.
характеристики плазы я знаю.
померить характеристики твоих родных пружин не проблема.
расчитать и навить что-то чуть более жесткое можно, но не уверен, что попадем сразу. пружины около 5000 встанут. все остальное ценники в и-нете есть сапоги под вкладыши я тебе могу чисто за символическую плату изготовить.
мне интересно заточить Пыжо!
а если пружины купить (на них же полюбому указана жесткость) и под них уже аммортизаторы собрать? ну потому что реально жалко денег за кони отдавать столько, мне лишь бы не гремело и управлялось как сейчас и не пробивалось и все, лучшего управления нет цели добиться
V
V.Pavlov (RT)
а если пружины купить (на них же полюбому указана жесткость) и под них уже аммортизаторы собрать?
без проблем. сможешь найти пружины на пежо бери. сможешь узнать их характеристики будет вообще замечательно.
как переделать аморты я уже придумал, в цехе 3 307-х весит...
сходил посмотрел...
да их море продается, кони, эйбахи, H&R, kw и еще всякие не понятные производители, пружины то не проблема вот что дальше будет очень интересно треугольные рычаги и подрамник от двенахи? или просто из тазовского и пыжовского амортизатора собирается один и все?
V
V.Pavlov (RT)
вот что дальше будет очень интересно
смотря как жабу задушишь...
могу и многорычажку тебе на зад посчитать...
или просто из тазовского и пыжовского
амортизатора собирается один и все?
не люблю двухтрубники. считаю, что лучше будет перейти на однотрубник.
вкладышей вагон и маленькая телега, начиная от бюджетных плазы, заканчивая торгмашами, профлексами и прочей ересью...
давай твою подвеску обсуждать у меня в личке.
тут больше по тазам, ага?
[Сообщение изменено пользователем 13.04.2010 18:44]
Б
Борода Хабенского
что посоветуете на 2110? чтобы была чуть покомфортнее, но не стучала и не проваливалась по ямам , в поворот входила без кренов, ну и стиль езды: 80% времени трасса, 20% времени город ямбург.
может пружины с переменным шагом ,а аморты чуток жестче наверное. тока по деньгам вот жаба давит.
может пружины с переменным шагом ,а аморты чуток жестче наверное. тока по деньгам вот жаба давит.
V
V.Pavlov (RT)
читайте дальше, там все будет.
по пружинам вроде уже отписал.
подбор амортиков на очереди. мне не жалко, но читать мои мысли по поводу каждого комплекта, думаю не интересно остальным.
давайте с вопросами в личку, ок?
так почитал и пришел квыводу!!! все должны говорить подвеску делал не у ВУги,а у Славы
талант такой зарываешь,шел бы не знаю,на порше чтоли коструктором подвесок,нам бы присылал по льготной цене нароботки!!!
V
V.Pavlov (RT)
так почитал и пришел квыводу!!!
нфег... нафег... я теоретик...
никаму ничего не делаю... только себе... и то не спервого раза получается...
никаму ничего не
делаю... только себе... и то не спервого раза получается...
дак теоретики тоже нужны,как архитектор,рисует,продумывает,а коструктора уже расчитывают и применяют
V
V.Pavlov (RT)
а коструктора уже расчитывают
эм... я так-то по образованию инженер-конструктор.
диплом на отлично защитил, как раз по подвеске на самоходную установку...
[Сообщение изменено пользователем 13.04.2010 19:02]
ну дак я из всего сделал вывод, что надо ставить пружины с переменным шагом. Это все мысли?
могу подсобить убитыми стойками от ваза, и перед и зад помоему есть перед уже под вкладыши кажется сделан
m
m8antonov
Подвеска. И с чем её едят.
Хорошая тема!
Парни еще не забываем про резину, тоже важная составляющая.
Я на своей столкнулся с проблемой - очень жестко стало ездить по неровной дороге на стойках прокачанных для грунта по асфальту на пятнадцатых колесах с 50 профилем.
Давление в шинах тоже играет роль. Накачал поначалу 2.2 очка, потом приспустил до 2-х стало по-лучше.
s
shem
есть же пример выше, моя четырка
аха, зопесал
пружины айбах
стойки .... вот тут возможны варианты
ждем продолжение
стойки .... вот тут возможны варианты
в начале темы напесал стойки приора сток + чашки родные
V
V.Pavlov (RT)
обновлен первый пост.
пошел собирать мысли дальше.
пошел собирать мысли дальше.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.