Подвеска. И с чем её едят.
М
Мeл
упругость
вы уже про сиськи и жопы начали чтоли?
Дровосек, палишься походу
S
SLC
воздухом из впуска
чо еще придумаете ?
S
SLC
начинай
V
V.Pavlov (RT)
Мда! Прочитав вчерашний вечерний бред. Пришел к выводу, что в любом форуме и в любой его ветке найдется неадекватная личность, которая начитавшись и-нета, начинает гадить в теме, считая себя ниибаца крутым спецом.
Что ж общение плавно перетекает в сторону титек, некоторые их уже даже требуют.
Вступать в полемику с человеком, который не понимает процессов, когда пытаешься мало-мальски ему что-то разжевать, упирается, я не собираюсь. Уважаемый, мой вам совет, прекратите писать ерунду. Вы этим самым веселите добрую часть данного форума.
Чтобы поиск полезной или не очень (каждый сам для себя решит) информации был проще, я попрошу Алексеева Александра aka drfreeman собрать все ссылки на наши работы, тесты, неудачи и решения проблем во втором посте.
С уважением, В. Павлов.
Что ж общение плавно перетекает в сторону титек, некоторые их уже даже требуют.
Вступать в полемику с человеком, который не понимает процессов, когда пытаешься мало-мальски ему что-то разжевать, упирается, я не собираюсь. Уважаемый, мой вам совет, прекратите писать ерунду. Вы этим самым веселите добрую часть данного форума.
Чтобы поиск полезной или не очень (каждый сам для себя решит) информации был проще, я попрошу Алексеева Александра aka drfreeman собрать все ссылки на наши работы, тесты, неудачи и решения проблем во втором посте.
С уважением, В. Павлов.
то е на стойке 2е резьбы?
одна для поджима/роспуска пружины (как у Славы на фото)
а вторая это грубо говоря сапог в сапоге и там регулиуется как раз только клиренс
так??
мудрено и сложно в производстве просче пересчитать пружину ну и проставки еще никто не отменял но это имхо
V
V.Pavlov (RT)
одна для поджима/роспуска пружины (как у Славы на фото)
а вторая это грубо говоря сапог в сапоге и там регулиуется как раз только клиренс
так??
И так с позволения Яриса поясню.
Игорь, посмотри на вот эту фото.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Видишь, пружина поджата гайками?
А внизу видишь еще одну гайку? Так вот нам Ярис пытается донести, что нижней частью можно регулировать "высоту амортизатора", а вехними гайками поджатие пружин. Но зачем поджимают пружину он видимо не совсем догоняет, по этой причине уклоняется от ответа на мой вопрос.
Я с ним даже не спорю. Я согласен, что на фотах показаны амортизаторы регулируемые по ДЛИНЕ! О которой, кстати, я ни слова не говорил.
Теперь посмотри вот на это фото.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Видишь верхнюю опору и нижние гайки?
С помошью нижних гаек мы не можем, как правильно заметил Ярис, регулировать ДЛИНУ амортизатора, но клиренс, о котором я писал можем.
Единственный момент заключается в том, что у Михаила нет серенькой пружинки, которая нагружает основную пружину. По этому пришлось балку подвязать.
С помошью нижних гаек мы не можем, как правильно заметил Ярис, регулировать ДЛИНУ амортизатора, но клиренс, о котором я писал можем.
ну да это все понятно
вы просто говорили про разные вещи
вот когда на калине тестили помнишь
навитая пружина была поджата чтоб оторвать брюхо от дороги
витки были очень близко и часто смыкались
просто с регулировкой длины можно было дать хороший ход самой пружине и приподнять авто
но поскольку таких стоек небыло и они даже не рассматривались то получилось то что получилось
[Сообщение изменено пользователем 15.09.2010 09:52]
V
V.Pavlov (RT)
навитая пружина была поджата чтоб оторвать брюхо от дороги
не совсем так...
витки были очень близко и часто смыкались
это ошибка в расчете пружины...
просто с регулировкой длины можно было дать хороший ход самой пружине и приподнять авто
нет. просто надо было другую "правильную" пружину.
но поскольку таких стоек небыло
и они даже не рассматривались то получилось то что получилось
еще ничего не получилось... получится на днях... Саня сегодня поехал забирать пружины...
это ошибка в расчете пружины...
согласен
да и все обошлось бы без поджатий и тем более регулировки по длине
просто ты поджимаешь пружину скажем так, чтобы .........правильно навить рабочую пружину и чтоб ее уже можно было спокойно воткнуть на стойку без регулировки так?
V
V.Pavlov (RT)
да и все обошлось бы без поджатий и тем более регулировки по длине
нет. как бы обьяснить...
просто ты поджимаешь пружину скажем так, чтобы .........правильно навить
рабочую пружину и чтоб ее уже можно было спокойно воткнуть на стойку без регулировки так?
нет. это был не экспериментальный образец.
Давайте по порядку.
теорий расчета подвески много, но я придерживаюсь следующей.
1. исходя из распределениея веса на колесо мы можем подобрать жесткость пружины.
2. исходя из имеющихся материалов мы можем навить пружину заданой жесткости, но при этом она будет иметь длину в свободном состоянии, длину при предварительной девормации, длину при рабочей деформации и длину при максимальной деформации.
3. под пружину изготавливаются амортизаторы. для того, чтоб успокоить колебания пружины, т.е. растворить накопленную ей энергию в виде тепла в окружающей среде.
Вот как-то так. В первом случае я просто ошибся с пружиной.
под пружину изготавливаются амортизаторы.
все , понял
немного в другом направлении мыслил
d
drfreeman (RT)
О,
ти вернулся. Трясти то кони будем ? Эксперимент по сравнению так и сделали
J
Jon Coffi (RT)
Когда же будут трясти кони ??? В Высказывания что кони и эибахи лучше нет как то верится, но с трудом, хотелось бы в цифрах сравнить подвески. Ту же сцепляемость? И конечно же хотелось бы услышать мнения Либо Вячеслава либо Александра по поводу как работает этот подвес. Пока на улице тепло и сухо.
Ждем отчета
В качестве Ап теме.
В качестве Ап теме.
О
Олег
Вы говорите о разных типах регулируемой подвески
Все правильно описали немного расширю ваш ответ.
Есть два типа регулируемой подвески за счет изменения высоты нижней пружинной чашки как у вас, такая же конструкция встречается на винтах H&R Bilstein KW, и за счет двойного сапога, как на фото выше, такая конструкция встречается почти на всей линейке tein, Ohlins, Cusco, HKS Hipermax, и прочих тайванских брендах.
преднатяг пружины на них позволяет регулировать ее жесткость в дополнение к клиренсу и жесткости сжатия и отбоя. чего нельзя делать со стойками первого типа.
V
V.Pavlov (RT)
преднатяг пружины на них позволяет регулировать ее жесткость
нет!
пружина всегда имеет одну жесткость преднатягом её изменить нельзя!
жесткость пружины задается при её расчете, вот пример, смотри.
Мы имеем пружину которая прожимается на 100 мм при нагрузке 2000 Н.
Это означает жесткость пружины 20 Н/мм.
Теперь ты перемещаешь гайки поджатия пружины вверх на 100 мм, тем самым взводя пружину, но не делая ее жестче... она теперь стремится отдать накопленную энергию, но стяжка, роль которой выполняет аморт не дает ей это сделать. а вот теперь, если вы на нее положите 200 кг, то она не сожмется вообще, т.к. уже взведена, но жестче она не стала.
если вы теперь положите еще 200 кг на нее, то она прожмется еще на 100 мм.
ну как-то так... характеристика пружины линейна и поджатием изменить её жесткость мы не можем...
З.Ы. ну это все касается обычных цилиндрических пружин без переменного шага. кстати на фотах Яриса именно такие.
[Сообщение изменено пользователем 22.09.2010 10:04]
V
V.Pavlov (RT)
Я надеюсь, что осмысление предыдущего поста пришло...
А теперь вопрос знатокам, зачем тогда нужны эти гайки для поджатия пружины?
А теперь вопрос знатокам, зачем тогда нужны эти гайки для поджатия пружины?
зачем тогда нужны эти гайки
с одной стороны поджетием пружины увеличиваем клиренс
но с другой стороны получается что жертвуем "рабочим ходом" то е ход подвески уменьшается и витки могут сомкнуться напрашивается вывод пружину надо либо жестче либо длиннее
так?
зы я не знаток я сочувствующий
V
V.Pavlov (RT)
с одной стороны поджетием пружины увеличиваем клиренс
раз! правильный ответ, но не полный...
подождем пока, может еще кто выскажется...
но с другой стороны
получается что жертвуем "рабочим ходом" то е ход подвески уменьшается и витки могут сомкнуться напрашивается вывод пружину надо либо жестче либо длиннее
да оставьте вы мой негативный опыт с пружиной в покое...
ход подвеса остается прежним...
сейчас у Сани пружины стоят ход которых много превышает ход самого амортизатора. и при поджатии пружины никто не закручивает гайки на 100 мм. Это я утрировал, чтоб понятнее было...
я не знаток я сочувствующий
ну такой... прошареный...
т, но не полный...
Слав, вот еще мысля царапаеца
вот к примеру приподняли мы пружину, шток амортирзатора выдвинулся,
то есть, сейчас(пружиной пренебречь) получаем больший ход штока на сжатие но меньший на отбой, так.?
[Сообщение изменено пользователем 22.09.2010 12:55]
V
V.Pavlov (RT)
получаем больший ход штока на сжатие но меньший на отбой, так.?
если пренебречь пружиной, то да.
Теперь ты перемещаешь гайки поджатия пружины вверх на 100 мм, тем самым взводя пружину, но не делая ее жестче... она теперь стремится отдать накопленную энергию, но стяжка, роль которой выполняет аморт не дает ей это сделать.
эт че получается аморт полностью вытянут? (либо подвязка балки)
она не сожмется вообще, т.к. уже взведена, но жестче она не стала.
а это похоже уже борьба с кренами
поперечная устойчивость
[Сообщение изменено пользователем 22.09.2010 13:08]
V
V.Pavlov (RT)
эт че получается аморт полностью вытянут?
да! ровно точно так же, как и при вывешивании стандартной подвески.
амортизатор подимает пружину за счет меньшего хода. а что тебя тут смущает?
поперечная устойчивость
хватит гадать... все, что ты называешь является следствием от поджатия пружины, а вот для чего её поджимают никто не сказал...
всё очень просто, чтоб сместить диапазон...
сейчас в ворде накатаю большой текст... ждите.
чтоб сместить диапазон..
хода штока?
рабочий диапазон аморта
епс я ж писал про это только другими словами(ход на сжатие и на отбой)а обозвать одним словом нерешился
[Сообщение изменено пользователем 22.09.2010 13:29]
V
V.Pavlov (RT)
рабочий диапазон аморта
нет! рабочий диапазон пружины по нагрузке.
если ты её загрузишь преднатягом, то немного уменьшишь крен.
это не увеличение жесткости пружины, это блин... я не могу это сформулировать... пытался написать, но плюнул.
пусть это звучит как "увеличение жесткости", но реально ты просто сдвинул диапазон, т.е. теперь у тебя пружина будет меньше перемещаться (сжиматься) выдавая тоже сопротивление.
что и приведет к увеличению клиренса, которое можно нивелировать той регулировкой длины амортизатора, что у Яриса на фотах.
и уменьшение кренов тоже из-за поджатия...
ну как-то так.
[Сообщение изменено пользователем 22.09.2010 14:00]
D
DeadMike††
ну вот..
из всех сочувствующих зачот сдал тока
мне можно ставить гарантированную двойку, ибо я нихрена из всей темы так и не вынес, чо нада сделать с подвеской,чтобы она не отдавала удары в кузов, держала дорогу и при этом при всем тачка не скакала на ямах аки кОзел горный
из всех сочувствующих зачот сдал тока
robinzon66
мне можно ставить гарантированную двойку, ибо я нихрена из всей темы так и не вынес, чо нада сделать с подвеской,чтобы она не отдавала удары в кузов, держала дорогу и при этом при всем тачка не скакала на ямах аки кОзел горный
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.