Подвеска. И с чем её едят.

ну и че за бред с табуреткой?
вес скорость вообще никакого соответствия

такая электропневма должна корректировать работу подвески в зависимости от дорожных условий (опускать подымать авто а не быть рабочим органом для гашения колебаний

стойка может упираться в такой упор а уже он в кузов вот это и будет регулировка по высоте безовсяких процедур с пружинами

ладно допустим это работает. сколько мощи отымается у движка чтоб в рессивере постоянно держать те же 8атм?
поправьте если что не так

[Сообщение изменено пользователем 14.09.2010 20:34]
1 / 0
Тазиковод
От пользователя robinzon66
такая электропневма должна корректировать работу подвески в зависимости от дорожных условий (опускать подымать авто а не быть рабочим органом для гашения колебаний

дык это ведь не для регулировки на ходу в онлайне в зависимости от дороги,а как то так: по городу ездишь с одним клиренсом, приехал раз в месяц на гонки - перерегулировал.

От пользователя robinzon66
сколько мощи отымается у движка чтоб в рессивере постоянно держать те же 8атм?

в ресивере вроде разряжение, а не давка
0
V.Pavlov (RT)
От пользователя Toyota Yaris
Надеюсь, после примеров с картинками больше ничего объяснять не надо?

Не надо! Всё и так ясно!

От пользователя Toyota Yaris
и наш случай, про который вы, видимо, просто не знаете! Это регулировка стоек по высоте с помощью резьбовой части на корпусе стоек, по типу болт-гайка:

:lol: :lol: :lol:
смотрим внимательно фото! и не умничаем.

От пользователя Toyota Yaris
Высота стоек от этого не должна зависить! Высота стоек регулируется ходом штока, а не ходом пружины!

максимальная да, но с помощью этого
От пользователя Toyota Yaris
Это регулировка стоек по высоте с помощью резьбовой части на корпусе стоек

и опять же смотрим на наши фото! :ultra:
авто можно занизить! ;-) что иназывается винтовой регулировкой клиренса!
От пользователя V.Pavlov (RT)
У одного из пилотов нашей команды установлены амортизаторы с винтовой регулировкой клиренса.

Так что вы начали умничать не разобравшись в теме!
Я ничего не говорил об этом!
От пользователя Toyota Yaris
Высота стоек от этого не должна зависить! Высота стоек регулируется ходом штока, а не ходом пружины!

А знающие люди говорят, что вам нужно выпить йаду! :-D
10 / 0
От пользователя Тазиковод
дык это ведь не для регулировки на ходу в онлайне в зависимости от дороги,а как то так: по городу ездишь с одним клиренсом, приехал раз в месяц на гонки - перерегулировал.


нахрена тогда огород городить


От пользователя Тазиковод
в ресивере вроде разряжение, а не давка

там может быть что угодно даже вакуум
но чтоб поднять стойку нужно давление и чем жестче тем больше
0
V.Pavlov (RT)
От пользователя Toyota Yaris
Второй вариант, нередко, но используется в штатной подвеске и жёсткость. Что и есть регулировка по высоте!

перечитал! и это было последней каплей! просто добило танцем!
жесткость амортизатора, которая регулируется электро приводом никак не влияет на размер клиренса. :lol:

перестаньте умничать, если в руках амортика не держали... :-p
3 / 1
m8antonov
От пользователя Toyota Yaris
стойки по клиринсу нифига не регулируются, только лишь усилие пружины и не более!

Максим вы не правы. На фото моя машина и у нее действительно задняя часть была гораздо выше передней. Я не представляю себе как можно регулировать стойку с короткой пружиной, как у меня в данном случае. Этот отчет Слава выложил для тех кто занимается резкой пружин и инсталлирует все это на машину.
От пользователя Toyota Yaris
Вкратце, вот проект моего товарища:

Не вижу связи между офисным стулом, подвесками автомобилей и нашими умственными способностями :-D
От пользователя Toyota Yaris
Это регулировка стоек по высоте с помощью резьбовой части на корпусе стоек, по типу болт-гайка:

Если внимательно присмотретесь к фотографиям, то сможете увидеть что у меня именно этот вариант и установлен на машине.
От пользователя Toyota Yaris
Высота стоек регулируется ходом штока, а не ходом пружины!

Я лично считаю, что только в комплексе это работает.
2 / 0
Тазиковод
От пользователя robinzon66
там может быть что угодно даже вакуум
но чтоб поднять стойку нужно давление и чем жестче тем больше


на надутой можно и на ходу тогда накачать. А так то мне кажется это делается на месте в процессе регулировки, поставили стойки, а потом покатались. И если непонравилось то либо накачали (так же как шины в монтажке качают) либо спустили чуток. Я себе так вижу этот процесс. И ваще я такого не видел ни у кого, максимум ключом крутят. А чтоб на тазе как на бмв х5 комп в заувисимости от дороги поднимал - опускал это ваще фэнтэзи
0
От пользователя Тазиковод
Я себе так вижу этот процесс

уних там типа все в динамике
От пользователя Тазиковод
комп в заувисимости от дороги поднимал - опускал это ваще фэнтэзи

это не фэнттези это от другого фактора зависит
а пневматика не такая уж и редкость было бы желание, другой вопрос , зачем? этож не кукурузник на который с табуретки надо залазить :-D
0
V.Pavlov (RT)
От пользователя Toyota Yaris
тут два основных варианта - Электро/пневмо!

я тебе авто могу пригнать, в нем ни пневматики, ни винтовой регулировки дорожного просвета нет, да и пружин нет вообще. А он присядает и встает на ципочки! Прикинь?! :-D
Как так? :mad:

Извините! Меня просто до сих пор прёт от прочитаного. :-D

[Сообщение изменено пользователем 14.09.2010 21:36]
5 / 0
От пользователя V.Pavlov (RT)
я тебе авто могу пригнать, в нем ни пневматики, ни винтовой регулировки дорожного просвета нет, да и пружин нет вообще. А он присядает и встает на ципочки


в двух словах, в чем секрет
остается только гидравлика
1 / 0
V.Pavlov (RT)
От пользователя robinzon66
гидравлика

в точку! ;-)
зачем так рано раскрыл секрет? :-D

[Сообщение изменено пользователем 14.09.2010 21:40]
2 / 0
От пользователя V.Pavlov (RT)

я же не сказал что за авто :-D

[Сообщение изменено пользователем 14.09.2010 21:43]
1 / 0
Тазиковод
От пользователя robinzon66
это не фэнттези это от другого фактора зависит
а пневматика не такая уж и редкость было бы желание, другой вопрос , зачем? этож не кукурузник на который с табуретки надо залазить

дак я понимаю, что это раельно и было бы желание и мозги. Но на тазики то кто такое ставит?? Есть примеры?? Поэтому и сказал
От пользователя Тазиковод
это ваще фэнтэзи
0
DeadMike††
От пользователя V.Pavlov (RT)
давайте я вам в ЛС расскажу, чтоб тут тему не засорять...

билин...
мене тожы интересна жуть
1 / 0
SLC
От пользователя Тазиковод
на надутой можно и на ходу тогда накачать.

чем ? :-D
0
SLC
От пользователя V.Pavlov (RT)
я тебе авто могу пригнать, в нем ни пневматики, ни винтовой регулировки дорожного просвета нет, да и пружин нет вообще. А он присядает и встает на ципочки! Прикинь?! :-D
Как так? :mad:

мне дай такое потестить =) обещал ведь чо то дать потестить .. :hi:
0
не Слав серьезно
чисто теоретически воткнуть на зубило гидравлику реально
0
От пользователя wiesmann (RT)
Если внимательно присмотретесь к фотографиям, то сможете увидеть что у меня именно этот вариант и установлен на машине.

Так, для тех кто уже и на фото не видет, описываю что на фото, которыя выложил: на стойках есть стакан в нижней части, куда вставляется сама стойка! Она вкручивается в эту чашку как болт в гайку - за счёт чего регулируется общая длинна стойки! У вас так же? НЕТ! Не так!

Так же на этой стойки есть резьба, позволяюща регулировать (распускать или сжимать) пружину на стойке! У вас именно такой вариант!

Итог: на приведённой мной фото стоек ДВЕ регулировки: по высоте и упругость (не пришло другого слова на ум) пружины! ДВЕ! А у вас одна - последня! Ну если уж так не понятно, то чему учили вас - Я НЕ ЗНАЮ!

От пользователя V.Pavlov (RT)
я тебе авто могу пригнать, в нем ни пневматики, ни
винтовой регулировки дорожного просвета нет, да и пружин нет вообще. А он присядает и встает на ципочки! Прикинь?!

Перед Ситроеном я уже давно приклоняюсь! Citroen BX - в простонародье - броненосец, это всё - чем вы пытались меня удивить? :lol:
От пользователя wiesmann (RT)
Максим вы не правы. На фото моя машина и у нее действительно задняя часть была гораздо выше передней.

и что? на любых стандартных стойках обрезав пружины - машина падает. Они от этого становятся регулируемыми? НЕТ!
От пользователя wiesmann (RT)
Этот отчет Слава выложил для тех кто занимается резкой пружин и инсталлирует все это на машину.

Вы можете с тем же успехом положить пару мешков картошки в багажник! А теперь сделайте вывод: какие стоки проживут больше, которые ездят на машине с пустым багажником, или в котором мешки с картошкой, а? Хотя, думаю, что вы этого сделать не сможете, я сам вам скажу - те, которые стоят на машине с пустым багажником, а это не ваш случай!
От пользователя wiesmann (RT)
Не вижу связи между офисным стулом, подвесками автомобилей и нашими умственными способностями
Ну и не мудрено - другие пользоватили форума увидили - это лишь пример работы пневмоцелиндра. Это реально сделать с подручных матерьялов. Для примера я выложил фото уже готовой заводской подвески стоимостью 100 000 рублей!
0 / 6
drfreeman (RT)
:popcorn:
как тут у вас весело
От пользователя Toyota Yaris

пешы исчо :lol: :lol: :lol:

ооо, продолжается :hihiks:

От пользователя Toyota Yaris
упругость (не пришло другого слова на ум)

аааа.....рыдаю :weep:

От пользователя Toyota Yaris
на любых стандартных стойках обрезав пружины - машина падает. Они от этого становятся регулируемыми? НЕТ!

вы принципиально читаете между строк, и не смотри что в этой теме было, какие тут стойки были показаны и какие стоят на 8-ке Михаила :suxx:

[Сообщение изменено пользователем 14.09.2010 23:09]
3 / 1
DeadMike††
панека панека!!
4 / 1
От пользователя DeadMike©
панека панека!!

самцы размножаются и захватывают все новые и новые ветки форума :-D
0
От пользователя drfreeman
вы принципиально читаете между строк, и не смотри что в этой теме было, какие тут стойки были показаны и какие стоят на 8-ке Михаила

И? какие-то из них регулируемые по высоте? НЕТ! Я не отрицаю, что они пытаются делать это с помощью обрезки пружин - но стойки остаются нерегулируемыми! Ещё раз повторю, но для тех кто на субмарине в Ледовитом океане утонул - СТОЙК НЕ РЕГУЛИРУЕМЫЕ, ПОДРЕЗКА ПРУЖИ НЕ ДЕЛАЕТ СТОЙКИ РЕГУЛИРУЕМЫМИ! - это колхоз, и не делает стойки регулируемыми!
1 / 3
drfreeman (RT)
без комментариев :lol: :lol: :lol: :weep:
4 / 1
SLC
От пользователя Toyota Yaris
И? какие-то из них регулируемые по высоте? НЕТ! Я не отрицаю, что они пытаются делать это с помощью обрезки пружин - но стойки остаются нерегулируемыми! Ещё раз повторю, но для тех кто на субмарине в Ледовитом океане утонул - СТОЙК НЕ РЕГУЛИРУЕМЫЕ, ПОДРЕЗКА ПРУЖИ НЕ ДЕЛАЕТ СТОЙКИ РЕГУЛИРУЕМЫМИ! - это колхоз, и не делает стойки регулируемыми!



да это уже не лечиться походу ..


От пользователя Toyota Yaris
я выложил фото уже готовой заводской подвески стоимостью 100 000 рублей!


и чо ? я тыщ на 15-17 километров столько только на горючку тратил раньше :-D

[Сообщение изменено пользователем 15.09.2010 00:22]
3 / 1
Тазиковод
От пользователя SLC
чем ?


воздухом из впуска :-o
1 / 2
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.