Подвеска. И с чем её едят.
ну и че за бред с табуреткой?
вес скорость вообще никакого соответствия
такая электропневма должна корректировать работу подвески в зависимости от дорожных условий (опускать подымать авто а не быть рабочим органом для гашения колебаний
стойка может упираться в такой упор а уже он в кузов вот это и будет регулировка по высоте безовсяких процедур с пружинами
ладно допустим это работает. сколько мощи отымается у движка чтоб в рессивере постоянно держать те же 8атм?
поправьте если что не так
[Сообщение изменено пользователем 14.09.2010 20:34]
вес скорость вообще никакого соответствия
такая электропневма должна корректировать работу подвески в зависимости от дорожных условий (опускать подымать авто а не быть рабочим органом для гашения колебаний
стойка может упираться в такой упор а уже он в кузов вот это и будет регулировка по высоте безовсяких процедур с пружинами
ладно допустим это работает. сколько мощи отымается у движка чтоб в рессивере постоянно держать те же 8атм?
поправьте если что не так
[Сообщение изменено пользователем 14.09.2010 20:34]
Т
Тазиковод
такая электропневма должна корректировать работу подвески в зависимости от дорожных условий (опускать подымать авто а не быть рабочим органом для гашения колебаний
дык это ведь не для регулировки на ходу в онлайне в зависимости от дороги,а как то так: по городу ездишь с одним клиренсом, приехал раз в месяц на гонки - перерегулировал.
сколько мощи отымается у движка чтоб в рессивере постоянно держать те же 8атм?
в ресивере вроде разряжение, а не давка
V
V.Pavlov (RT)
Надеюсь, после примеров с картинками больше ничего объяснять не надо?
Не надо! Всё и так ясно!
и наш случай, про который вы, видимо, просто не знаете! Это регулировка стоек
по высоте с помощью резьбовой части на корпусе стоек, по типу болт-гайка:
смотрим внимательно фото! и не умничаем.
Высота стоек от этого не должна зависить! Высота стоек регулируется ходом штока,
а не ходом пружины!
максимальная да, но с помощью этого
Это регулировка стоек по высоте с помощью резьбовой части на корпусе стоек
и опять же смотрим на наши фото!
авто можно занизить! что иназывается винтовой регулировкой клиренса!
У одного из пилотов нашей команды установлены амортизаторы с винтовой регулировкой клиренса.
Так что вы начали умничать не разобравшись в теме!
Я ничего не говорил об этом!
Высота стоек от этого не должна зависить! Высота стоек регулируется ходом штока, а не ходом пружины!
А знающие люди говорят, что вам нужно выпить йаду!
дык это ведь не для регулировки на ходу в онлайне в зависимости от дороги,а как то так: по городу ездишь с одним клиренсом, приехал раз в месяц на гонки - перерегулировал.
нахрена тогда огород городить
в ресивере вроде разряжение, а не давка
там может быть что угодно даже вакуум
но чтоб поднять стойку нужно давление и чем жестче тем больше
V
V.Pavlov (RT)
Второй вариант, нередко, но используется в штатной подвеске и жёсткость. Что и есть регулировка по высоте!
перечитал! и это было последней каплей! просто добило танцем!
жесткость амортизатора, которая регулируется электро приводом никак не влияет на размер клиренса.
перестаньте умничать, если в руках амортика не держали...
m
m8antonov
стойки по клиринсу нифига не регулируются, только лишь усилие пружины и не более!
Максим вы не правы. На фото моя машина и у нее действительно задняя часть была гораздо выше передней. Я не представляю себе как можно регулировать стойку с короткой пружиной, как у меня в данном случае. Этот отчет Слава выложил для тех кто занимается резкой пружин и инсталлирует все это на машину.
Вкратце, вот проект моего товарища:
Не вижу связи между офисным стулом, подвесками автомобилей и нашими умственными способностями
Это регулировка стоек по высоте с помощью резьбовой части на корпусе стоек, по типу болт-гайка:
Если внимательно присмотретесь к фотографиям, то сможете увидеть что у меня именно этот вариант и установлен на машине.
Высота стоек регулируется ходом штока, а не ходом пружины!
Я лично считаю, что только в комплексе это работает.
Т
Тазиковод
но чтоб поднять стойку нужно давление и чем жестче тем больше
на надутой можно и на ходу тогда накачать. А так то мне кажется это делается на месте в процессе регулировки, поставили стойки, а потом покатались. И если непонравилось то либо накачали (так же как шины в монтажке качают) либо спустили чуток. Я себе так вижу этот процесс. И ваще я такого не видел ни у кого, максимум ключом крутят. А чтоб на тазе как на бмв х5 комп в заувисимости от дороги поднимал - опускал это ваще фэнтэзи
Я себе так вижу этот процесс
уних там типа все в динамике
комп в заувисимости от дороги поднимал - опускал это ваще фэнтэзи
это не фэнттези это от другого фактора зависит
а пневматика не такая уж и редкость было бы желание, другой вопрос , зачем? этож не кукурузник на который с табуретки надо залазить
V
V.Pavlov (RT)
тут два основных варианта - Электро/пневмо!
я тебе авто могу пригнать, в нем ни пневматики, ни винтовой регулировки дорожного просвета нет, да и пружин нет вообще. А он присядает и встает на ципочки! Прикинь?!
Как так?
Извините! Меня просто до сих пор прёт от прочитаного.
[Сообщение изменено пользователем 14.09.2010 21:36]
я тебе авто могу пригнать, в нем ни пневматики, ни винтовой регулировки дорожного просвета нет, да и пружин нет вообще. А он присядает и встает на ципочки
в двух словах, в чем секрет
остается только гидравлика
V
V.Pavlov (RT)
гидравлика
в точку!
зачем так рано раскрыл секрет?
[Сообщение изменено пользователем 14.09.2010 21:40]
Т
Тазиковод
а пневматика не такая уж и редкость было бы желание, другой вопрос , зачем? этож не кукурузник на который с табуретки надо залазить
дак я понимаю, что это раельно и было бы желание и мозги. Но на тазики то кто такое ставит?? Есть примеры?? Поэтому и сказал
это ваще фэнтэзи
D
DeadMike††
давайте я вам в ЛС расскажу, чтоб тут тему не засорять...
билин...
мене тожы интересна жуть
S
SLC
на надутой можно и на ходу тогда накачать.
чем ?
S
SLC
Как так?
мне дай такое потестить =) обещал ведь чо то дать потестить ..
Если внимательно присмотретесь к фотографиям, то сможете увидеть что у меня именно этот вариант и установлен на машине.
Так, для тех кто уже и на фото не видет, описываю что на фото, которыя выложил: на стойках есть стакан в нижней части, куда вставляется сама стойка! Она вкручивается в эту чашку как болт в гайку - за счёт чего регулируется общая длинна стойки! У вас так же? НЕТ! Не так!
Так же на этой стойки есть резьба, позволяюща регулировать (распускать или сжимать) пружину на стойке! У вас именно такой вариант!
Итог: на приведённой мной фото стоек ДВЕ регулировки: по высоте и упругость (не пришло другого слова на ум) пружины! ДВЕ! А у вас одна - последня! Ну если уж так не понятно, то чему учили вас - Я НЕ ЗНАЮ!
винтовой регулировки дорожного просвета нет, да и пружин нет вообще. А он присядает и встает на ципочки! Прикинь?!
Перед Ситроеном я уже давно приклоняюсь! Citroen BX - в простонародье - броненосец, это всё - чем вы пытались меня удивить?
Максим вы не правы. На фото моя машина и у нее действительно задняя часть была гораздо выше передней.
и что? на любых стандартных стойках обрезав пружины - машина падает. Они от этого становятся регулируемыми? НЕТ!
Этот отчет Слава выложил для тех кто занимается резкой пружин и инсталлирует все это на машину.
Вы можете с тем же успехом положить пару мешков картошки в багажник! А теперь сделайте вывод: какие стоки проживут больше, которые ездят на машине с пустым багажником, или в котором мешки с картошкой, а? Хотя, думаю, что вы этого сделать не сможете, я сам вам скажу - те, которые стоят на машине с пустым багажником, а это не ваш случай!
Ну и не мудрено - другие пользоватили форума увидили - это лишь пример работы пневмоцелиндра. Это реально сделать с подручных матерьялов. Для примера я выложил фото уже готовой заводской подвески стоимостью 100 000 рублей!
Не вижу связи между офисным
стулом, подвесками автомобилей и нашими умственными способностями
d
drfreeman (RT)
как тут у вас весело
пешы исчо
ооо, продолжается
упругость (не пришло другого слова на
ум)
аааа.....рыдаю
на любых стандартных стойках обрезав пружины - машина падает. Они от этого становятся регулируемыми? НЕТ!
вы принципиально читаете между строк, и не смотри что в этой теме было, какие тут стойки были показаны и какие стоят на 8-ке Михаила
[Сообщение изменено пользователем 14.09.2010 23:09]
D
DeadMike††
панека панека!!
вы принципиально читаете между строк, и не смотри что в этой теме было, какие тут стойки были показаны и какие стоят на 8-ке Михаила
И? какие-то из них регулируемые по высоте? НЕТ! Я не отрицаю, что они пытаются делать это с помощью обрезки пружин - но стойки остаются нерегулируемыми! Ещё раз повторю, но для тех кто на субмарине в Ледовитом океане утонул - СТОЙК НЕ РЕГУЛИРУЕМЫЕ, ПОДРЕЗКА ПРУЖИ НЕ ДЕЛАЕТ СТОЙКИ РЕГУЛИРУЕМЫМИ! - это колхоз, и не делает стойки регулируемыми!
d
drfreeman (RT)
без комментариев
S
SLC
И? какие-то из них регулируемые по высоте? НЕТ! Я не отрицаю, что они пытаются делать это с помощью обрезки пружин - но стойки остаются нерегулируемыми! Ещё раз повторю, но для тех кто на субмарине в Ледовитом океане утонул - СТОЙК НЕ РЕГУЛИРУЕМЫЕ,
ПОДРЕЗКА ПРУЖИ НЕ ДЕЛАЕТ СТОЙКИ РЕГУЛИРУЕМЫМИ! - это колхоз, и не делает стойки регулируемыми!
да это уже не лечиться походу ..
я выложил фото уже готовой заводской подвески стоимостью 100 000
рублей!
и чо ? я тыщ на 15-17 километров столько только на горючку тратил раньше
[Сообщение изменено пользователем 15.09.2010 00:22]
Т
Тазиковод
чем ?
воздухом из впуска
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.