Подвеска. И с чем её едят.
V
V.Pavlov (RT)
где посмотреть можно?
в и-нете...
40 за комплект с пружинами полностью на машину....?
да, есть и дешевле...
V
Van66
всетаки какие лучше поставить есть кони есть кв что долго ходят, а на ваш взгляд что лучше поставить...
V
V.Pavlov (RT)
всетаки какие лучше поставить есть кони есть кв что долго ходят, а на ваш взгляд что лучше поставить...
Лучше поставить Олинз за 300 000 рублей!
Потяните?
V
Van66
угу через лет ....цать.....
V
V.Pavlov (RT)
там посмотрел.....
и что? это обычный гражданский патрон...
на 36 поршне... без регулировок жесткости отбоя / сжатия... без регулировок клиренса по высоте... обычный вкладыш короче...
V
V.Pavlov (RT)
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
это тоже плаза, но уже более интересный для меня вариант...
V
Van66
я так вижу куча всякой подвески...
на картинках. мне бы подобрали что ни буть..... у кого не спрашу говорят кони бери... да и амортиз с пружинами груба в 23 выйдет...
V
V.Pavlov (RT)
мне бы подобрали что ни буть.....
мы же в личке уже всё обсудили.
можно приобрести за 23 амортизаторы и пружины не хуже Коней, но дешевле.
а можно дороже, но и качественно лучше...
V
V.Pavlov (RT)
Немного материала для тех, кто пилит пружины… ну или ставит короткие, но не «подрезает шток»
(хотя на самом деле его не режут, а просто ограничивают его ход внутри амортизатора)
У одного из пилотов нашей команды установлены амортизаторы с винтовой регулировкой клиренса.
При симбиозе с пружинами получилось так.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Это плохо сказывалось на рулежке. Высокий центр тяжести и др. Было решено опустить нижнюю чашку на амортизаторе.
Но это привело бы к болтающейся пружине при полной разгрузке подвески на трамплине. Со всеми вытекающими.
Криво встала на место и уже не так работает + конченая резьба и пр.
У нас амортизаторы с газовым подпором и разбирать их для ограничения хода амортизатора нет возможности.
Для того, чтоб ограничить ход подвески не вскрывая амортизатор можно сделать так.
Два уголка прикручиваются к задней балке и два троса ручника от нивы к кузову, ограничивая ход задней балки.
Скажу сразу, что металл в брызговике слабый и его надо усилить большой по площади шайбой, чтоб крепление к кузову не вырвало.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Извините за качество фоток. Фотали на телефон.
Кстати сказать уронили мы авто на 40 мм.
Теперь арка немного выше чем само колесо.
Сделать фото забыли. Будет чуточку позже.
Уже завтра будут готовы новые пружины на Калину Алексеева Александра.
И к концу недели ожидаем амортизаторы из Тольятти, под которые будут тоже виться пружины. И к концу месяца, надеюсь, Александр протестирует новый подвес.
[Сообщение изменено пользователем 14.09.2010 12:35]
(хотя на самом деле его не режут, а просто ограничивают его ход внутри амортизатора)
У одного из пилотов нашей команды установлены амортизаторы с винтовой регулировкой клиренса.
При симбиозе с пружинами получилось так.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Это плохо сказывалось на рулежке. Высокий центр тяжести и др. Было решено опустить нижнюю чашку на амортизаторе.
Но это привело бы к болтающейся пружине при полной разгрузке подвески на трамплине. Со всеми вытекающими.
Криво встала на место и уже не так работает + конченая резьба и пр.
У нас амортизаторы с газовым подпором и разбирать их для ограничения хода амортизатора нет возможности.
Для того, чтоб ограничить ход подвески не вскрывая амортизатор можно сделать так.
Два уголка прикручиваются к задней балке и два троса ручника от нивы к кузову, ограничивая ход задней балки.
Скажу сразу, что металл в брызговике слабый и его надо усилить большой по площади шайбой, чтоб крепление к кузову не вырвало.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Извините за качество фоток. Фотали на телефон.
Кстати сказать уронили мы авто на 40 мм.
Теперь арка немного выше чем само колесо.
Сделать фото забыли. Будет чуточку позже.
Уже завтра будут готовы новые пружины на Калину Алексеева Александра.
И к концу недели ожидаем амортизаторы из Тольятти, под которые будут тоже виться пружины. И к концу месяца, надеюсь, Александр протестирует новый подвес.
[Сообщение изменено пользователем 14.09.2010 12:35]
О
Олег
а зачем на винтах подвязывать то ?
значит неправильно навита пружина нет переменной мягкой части которая должна обеспечивать натяг пружины даже в самом нижнем положении. либо надо ставить подпружжинник.
V
V.Pavlov (RT)
значит неправильно навита пружина нет переменной мягкой части которая должна обеспечивать натяг пружины даже в самом нижнем положении. либо надо ставить подпружжинник.
Да знаю я. Это временная мера. Пока не готовы другие пружины. Они будут иметь подпружинник, обеспечивающий регулировку во всем диапазоне.
Кроме того. Мы тестируем различную подвеску.
Иногда она может оказаться и без подпружинника.
[Сообщение изменено пользователем 14.09.2010 12:38]
d
drfreeman (RT)
Вот нормальные фото:
под аркой
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
две пластинки по бокам в салоне:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
получше можно разглядеть общую картину:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
так теперь машина сидит, ровненько:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
под аркой
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
две пластинки по бокам в салоне:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
получше можно разглядеть общую картину:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
так теперь машина сидит, ровненько:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Для того, чтоб ограничить ход подвески не вскрывая амортизатор можно сделать так.
Это же надо додуматься койлы подвязывать
У одного из пилотов нашей команды установлены
амортизаторы с винтовой регулировкой клиренса.
судя по фото, стойки по клиринсу нифига не регулируются, только лишь усилие пружины и не более!
(хотя на самом деле его не режут, а просто ограничивают его ход внутри амортизатора)
чо правда что ли? именно это и делают - укорачивают шток и нарезают новую резьбу, или просто дополнительно резьбу нарезают, или чашку можно изменить... что бы при обрезке пружин - они не выпадаывали и аморты не работали в "загруженном" состоянии!
V
V.Pavlov (RT)
чо правда что ли?
вот сколько якобы укороченных стоек вскрыл ни разу не видел, чтоб реально укоротили шток. это вы можете по ушам клиентам ездить...
а реально втулка сдвинута вверх и прихвачена на сварку. и усе!
или чашку можно изменить...
можно много чего сделать.
я лишь привел один из способов!
судя по фото, стойки по клиринсу нифига не регулируются,
только лишь усилие пружины и не более!
да ты чё?
посмотри фото и почувствуй разницу!
я уже пояснил, что пружины стоят без подпружинника и это временное решение.
V
V.Pavlov (RT)
Да, кстати, ты, не Дравасек?
посмотри фото и почувствуй разницу!
так любые стойки можно подвязать, подрезав пружины! От этого они не станут регулиремыми по высоте! Ты ещё пытаешься спорить по этому поводу? Уморил
вот сколько якобы укороченных стоек вскрыл ни разу не видел, чтоб реально укоротили шток. это вы можете по ушам клиентам ездить...
я не занимаюсь изготовлением подвески, но это лишь показывает, что опыта у вас просто нет!
V
V.Pavlov (RT)
Ты ещё пытаешься спорить по этому поводу? Уморил
Давай, поведай мне своё видение процесса. Зачем поджимают пружину?
Как выглядит амортизатор с возможностью регулировки клиренса?
Может еще что интересного поведаете? Всесто того, чтоб хохотать тут.
я не занимаюсь изготовлением подвески, но это лишь показывает, что опыта у вас просто нет!
ну значит вы один из тех, кому по ушам проехали...
какого опыта? перекачки амортов? укорачивания штока? какого опыта?
J
Jon Coffi (RT)
Очень интересное у вас общение посижу посмотрю,
Тут еще помню кто то пытался на 08 вкорячить аморты от марк II.
Вячеслав :
Это боевые я так понял задние с подпружинником?
А если не секрет то это то же боевые с подпружинником?? Перед.
. Тут еще помню кто то пытался на 08 вкорячить аморты от марк II.
Вячеслав :
Уже завтра будут готовы новые пружины на Калину Алексеева Александра.
Это боевые я так понял задние с подпружинником?
И к концу недели ожидаем амортизаторы из Тольятти, под которые будут тоже виться пружины
А если не секрет то это то же боевые с подпружинником?? Перед.
V
V.Pavlov (RT)
Именно! На калину уже всё идет без компромиссов. Всё для того, чтоб побеждать.
Т
Тазиковод
Посоветуйте. Машинка приора 07, уже купил ступичные FAG, опоры асоми, линки сс20, шаровые трек спорт, сайленты сэви, осталось рулевые наконечники. Цель: деревянные или не очень деревянные категориченски НЕ НАДО. Надо чтоб кренило чуть меньше чем сток и самое гланое чтоб мелкие неровности глотала
МОЛЧА, а не как будто щас колеса отпадут))). Посоветуйте какие стойки+пружины сразу с занижением 40мм. Перекачивать не хочу. Бюджет чем меньше тем лучше )), максимум тыщь 16 (на стойки и пружины) я готов потратить. Ну и рулевые хочу трек спорт, нормальные?
V
V.Pavlov (RT)
максимум тыщь 16 (на стойки и пружины) я готов потратить.
давайте я вам в ЛС расскажу, чтоб тут тему не засорять...
пишите. есть варианты от плазы, до коней...
но и разброс цен от 7 000 р. до 23 000 р.
Как выглядит амортизатор с возможностью регулировки клиренса?
тут два основных варианта - Электро/пневмо! Вкратце, вот проект моего товарища:
Но этот вариант мы не рассматриваем, т.к. он очень дорогой, сложный и трудоёмкий, а ума изготовить его в домашних условиях, как у автора на видео, у вас не хватит Вот в жизни такая подвеска:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Второй вариант, нередко, но используется в штатной подвеске и жёсткость. Что и есть регулировка по высоте! Элктро.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
и наш случай, про который вы, видимо, просто не знаете! Это регулировка стоек по высоте с помощью резьбовой части на корпусе стоек, по типу болт-гайка:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Надеюсь, после примеров с картинками больше ничего объяснять не надо?
Да не, давай здесь! Что тут знающие люди говорят - интересно же
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
и наш случай, про который вы, видимо, просто не знаете! Это регулировка стоек по высоте с помощью резьбовой части на корпусе стоек, по типу болт-гайка:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Надеюсь, после примеров с картинками больше ничего объяснять не надо?
Дак это тебе надо объяснить, что происходит когда сжимаешь пружины или распускаешь. Высота стоек от этого не должна зависить! Высота стоек регулируется ходом штока, а не
ходом пружины! Давай, поведай мне своё видение процесса. Зачем поджимают пружину?
а х.з. чо вы там конструируете... какого опыта? перекачки амортов? укорачивания штока? какого опыта?
давайте я вам в ЛС расскажу, чтоб тут тему не
засорять...
Да не, давай здесь! Что тут знающие люди говорят - интересно же
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.