Подвеска. И с чем её едят.

V.Pavlov (RT)
От пользователя Van66
где посмотреть можно?

в и-нете...

От пользователя Van66
40 за комплект с пружинами полностью на машину....?

да, есть и дешевле... :-)
0
Van66
всетаки какие лучше поставить есть кони есть кв что долго ходят, а на ваш взгляд что лучше поставить...
0
V.Pavlov (RT)
От пользователя Van66
всетаки какие лучше поставить есть кони есть кв что долго ходят, а на ваш взгляд что лучше поставить...

Лучше поставить Олинз за 300 000 рублей!
Потяните? :-)
2 / 2
Van66
угу через лет ....цать..... ;-) :-) :-)
4 / 0
Van66
http://www.msr.ru/%D1%82%D1%8E%D0%BD%D0%B8%D0%BD%D...

там посмотрел..... :cool:
0
V.Pavlov (RT)
От пользователя Van66
там посмотрел.....

и что? это обычный гражданский патрон...
на 36 поршне... без регулировок жесткости отбоя / сжатия... без регулировок клиренса по высоте... обычный вкладыш короче... :-)
0
V.Pavlov (RT)

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

это тоже плаза, но уже более интересный для меня вариант... ;-)
0
Van66
я так вижу куча всякой подвески... :-) на картинках. мне бы подобрали что ни буть..... у кого не спрашу говорят кони бери... да и амортиз с пружинами груба в 23 выйдет... ;-)
0
V.Pavlov (RT)
От пользователя Van66
мне бы подобрали что ни буть.....

мы же в личке уже всё обсудили.
можно приобрести за 23 амортизаторы и пружины не хуже Коней, но дешевле.
а можно дороже, но и качественно лучше... ;-)
0
V.Pavlov (RT)
Немного материала для тех, кто пилит пружины… ну или ставит короткие, но не «подрезает шток»
(хотя на самом деле его не режут, а просто ограничивают его ход внутри амортизатора)

У одного из пилотов нашей команды установлены амортизаторы с винтовой регулировкой клиренса.
При симбиозе с пружинами получилось так.


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Это плохо сказывалось на рулежке. Высокий центр тяжести и др. Было решено опустить нижнюю чашку на амортизаторе.
Но это привело бы к болтающейся пружине при полной разгрузке подвески на трамплине. Со всеми вытекающими.
Криво встала на место и уже не так работает + конченая резьба и пр.

У нас амортизаторы с газовым подпором и разбирать их для ограничения хода амортизатора нет возможности.
Для того, чтоб ограничить ход подвески не вскрывая амортизатор можно сделать так.
Два уголка прикручиваются к задней балке и два троса ручника от нивы к кузову, ограничивая ход задней балки.
Скажу сразу, что металл в брызговике слабый и его надо усилить большой по площади шайбой, чтоб крепление к кузову не вырвало.


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Извините за качество фоток. Фотали на телефон.
Кстати сказать уронили мы авто на 40 мм.
Теперь арка немного выше чем само колесо.
Сделать фото забыли. Будет чуточку позже.

Уже завтра будут готовы новые пружины на Калину Алексеева Александра.
И к концу недели ожидаем амортизаторы из Тольятти, под которые будут тоже виться пружины. И к концу месяца, надеюсь, Александр протестирует новый подвес. :super:

[Сообщение изменено пользователем 14.09.2010 12:35]
2 / 1
Олег
От пользователя V.Pavlov (RT)

а зачем на винтах подвязывать то ?
значит неправильно навита пружина нет переменной мягкой части которая должна обеспечивать натяг пружины даже в самом нижнем положении. либо надо ставить подпружжинник.
1 / 0
V.Pavlov (RT)
От пользователя Олег
значит неправильно навита пружина нет переменной мягкой части которая должна обеспечивать натяг пружины даже в самом нижнем положении. либо надо ставить подпружжинник.

Да знаю я. Это временная мера. Пока не готовы другие пружины. Они будут иметь подпружинник, обеспечивающий регулировку во всем диапазоне. ;-)
Кроме того. Мы тестируем различную подвеску.
Иногда она может оказаться и без подпружинника. ;-)

[Сообщение изменено пользователем 14.09.2010 12:38]
2 / 1
drfreeman (RT)
Вот нормальные фото:
под аркой

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


две пластинки по бокам в салоне:

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


получше можно разглядеть общую картину:

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


так теперь машина сидит, ровненько:

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
3 / 2
От пользователя V.Pavlov (RT)
Для того, чтоб ограничить ход подвески не вскрывая амортизатор можно сделать так.

Это же надо додуматься койлы подвязывать :hihiks:
От пользователя V.Pavlov (RT)
У одного из пилотов нашей команды установлены амортизаторы с винтовой регулировкой клиренса.

судя по фото, стойки по клиринсу нифига не регулируются, только лишь усилие пружины и не более!
3 / 2
От пользователя V.Pavlov (RT)
(хотя на самом деле его не режут, а просто ограничивают его ход внутри амортизатора)

чо правда что ли? :hihiks: именно это и делают - укорачивают шток и нарезают новую резьбу, или просто дополнительно резьбу нарезают, или чашку можно изменить... что бы при обрезке пружин - они не выпадаывали и аморты не работали в "загруженном" состоянии!
3 / 5
V.Pavlov (RT)
От пользователя Toyota Yaris
чо правда что ли?

вот сколько якобы укороченных стоек вскрыл ни разу не видел, чтоб реально укоротили шток. это вы можете по ушам клиентам ездить...
а реально втулка сдвинута вверх и прихвачена на сварку. и усе! :ultra:

От пользователя Toyota Yaris
или чашку можно изменить...

можно много чего сделать.
я лишь привел один из способов! :ultra:

От пользователя Toyota Yaris
судя по фото, стойки по клиринсу нифига не регулируются, только лишь усилие пружины и не более!

да ты чё? :lol: :lol: :lol:
посмотри фото и почувствуй разницу!
я уже пояснил, что пружины стоят без подпружинника и это временное решение. :-p
3 / 2
V.Pavlov (RT)
От пользователя Toyota Yaris

Да, кстати, ты, не Дравасек? :bs:
3 / 2
От пользователя V.Pavlov (RT)
да ты чё?
посмотри фото и почувствуй разницу!

так любые стойки можно подвязать, подрезав пружины! От этого они не станут регулиремыми по высоте! Ты ещё пытаешься спорить по этому поводу? Уморил :hihiks:
От пользователя V.Pavlov (RT)
вот сколько якобы укороченных стоек вскрыл ни разу не видел, чтоб реально укоротили шток. это вы можете по ушам клиентам ездить...

я не занимаюсь изготовлением подвески, но это лишь показывает, что опыта у вас просто нет!
2 / 6
V.Pavlov (RT)
От пользователя Toyota Yaris
Ты ещё пытаешься спорить по этому поводу? Уморил

Давай, поведай мне своё видение процесса. Зачем поджимают пружину?
Как выглядит амортизатор с возможностью регулировки клиренса?
Может еще что интересного поведаете? Всесто того, чтоб хохотать тут. :-)

От пользователя Toyota Yaris
я не занимаюсь изготовлением подвески, но это лишь показывает, что опыта у вас просто нет!

ну значит вы один из тех, кому по ушам проехали... :-D
какого опыта? перекачки амортов? укорачивания штока? какого опыта?
5 / 2
Jon Coffi (RT)
Очень интересное у вас общение посижу посмотрю, :beach: .
Тут еще помню кто то пытался на 08 вкорячить аморты от марк II. :-D
Вячеслав :
От пользователя V.Pavlov (RT)
Уже завтра будут готовы новые пружины на Калину Алексеева Александра.


Это боевые я так понял задние с подпружинником? :-)

От пользователя V.Pavlov (RT)
И к концу недели ожидаем амортизаторы из Тольятти, под которые будут тоже виться пружины

А если не секрет то это то же боевые с подпружинником?? Перед.
0
V.Pavlov (RT)
От пользователя Jon Coffi

Именно! На калину уже всё идет без компромиссов. Всё для того, чтоб побеждать. ;-)
0
Тазиковод
Посоветуйте. Машинка приора 07, уже купил ступичные FAG, опоры асоми, линки сс20, шаровые трек спорт, сайленты сэви, осталось рулевые наконечники. Цель: деревянные или не очень деревянные категориченски НЕ НАДО. Надо чтоб кренило чуть меньше чем сток и самое гланое чтоб мелкие неровности глотала МОЛЧА, а не как будто щас колеса отпадут))). Посоветуйте какие стойки+пружины сразу с занижением 40мм. Перекачивать не хочу. Бюджет чем меньше тем лучше )), максимум тыщь 16 (на стойки и пружины) я готов потратить. Ну и рулевые хочу трек спорт, нормальные?
0
V.Pavlov (RT)
От пользователя Тазиковод
максимум тыщь 16 (на стойки и пружины) я готов потратить.

давайте я вам в ЛС расскажу, чтоб тут тему не засорять...
пишите. есть варианты от плазы, до коней...
но и разброс цен от 7 000 р. до 23 000 р. ;-)
0
От пользователя V.Pavlov (RT)
Как выглядит амортизатор с возможностью регулировки клиренса?

тут два основных варианта - Электро/пневмо! Вкратце, вот проект моего товарища:

Но этот вариант мы не рассматриваем, т.к. он очень дорогой, сложный и трудоёмкий, а ума изготовить его в домашних условиях, как у автора на видео, у вас не хватит :-D Вот в жизни такая подвеска:


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru
2 / 0
Второй вариант, нередко, но используется в штатной подвеске и жёсткость. Что и есть регулировка по высоте! Элктро.


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


и наш случай, про который вы, видимо, просто не знаете! Это регулировка стоек по высоте с помощью резьбовой части на корпусе стоек, по типу болт-гайка:


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Надеюсь, после примеров с картинками больше ничего объяснять не надо? :cool:

От пользователя V.Pavlov (RT)
Давай, поведай мне своё видение процесса. Зачем поджимают пружину?
Дак это тебе надо объяснить, что происходит когда сжимаешь пружины или распускаешь. Высота стоек от этого не должна зависить! Высота стоек регулируется ходом штока, а не ходом пружины!
От пользователя V.Pavlov (RT)
какого опыта? перекачки амортов? укорачивания штока? какого опыта?
а х.з. чо вы там конструируете... :-D
От пользователя V.Pavlov (RT)
давайте я вам в ЛС расскажу, чтоб тут тему не засорять...

Да не, давай здесь! Что тут знающие люди говорят - интересно же :hihiks:
2 / 3
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.