Загадка спецам Ваз-2111
Р
Рабчевский
Итак.. дано.. Ваз-2111 8кл мотор.. приехал клиент в сервис САМ ПРИЕХАЛ с компрессией в 6 очков... сняли головку, поменяли поршневую, полностью перебрали головку, собрали, первый запуск... машина завелась с пол пинка, поработала 5 секунд и сдохла... Далее все попытки пустить мотор оказались
бесполезными, мотор вроде почти почти, а фигу...
Начали всё менять, пробовать, проверять...
метки на месте, искра лошадь убьёт, бенз поступает...
поменяли свечи... фигу
Модуль ... фигу
ДПКВ... фигу
вскрыли клапанку, один клапан зажат... отрегулировали, собрали, запуск... завелась, поработала 5 сек и сдохла... та же фигня...
подцепили подачу топлива через промывку форсунок (минуя бензонасос и т.д.) тоесть напрямую... фигу
подцепляли форсунки напрямую... фигу
питание на форсунки идёт, напрямую подключаешь, в горшки льёт...
метки ещё раз проверили на месте, искра бьёт, ьенз везде поступает, компрессия 6 везде (т.к. мотор тока перебран, ему ещё тяжко)
Залили масла в горшки, компрессия подскачила... та же история
иммобилайзер тут не причём, обходили...
сломали всю голову, расстроились, ушли по домам, завтра новый день, новые идеи...
Короче спецы, предполагайте!!! я уже не знаю чо делать!!!
PS: когда она заводилась на эти 5 сек работала отлично!!!
Начали всё менять, пробовать, проверять...
метки на месте, искра лошадь убьёт, бенз поступает...
поменяли свечи... фигу
Модуль ... фигу
ДПКВ... фигу
вскрыли клапанку, один клапан зажат... отрегулировали, собрали, запуск... завелась, поработала 5 сек и сдохла... та же фигня...
подцепили подачу топлива через промывку форсунок (минуя бензонасос и т.д.) тоесть напрямую... фигу
подцепляли форсунки напрямую... фигу
питание на форсунки идёт, напрямую подключаешь, в горшки льёт...
метки ещё раз проверили на месте, искра бьёт, ьенз везде поступает, компрессия 6 везде (т.к. мотор тока перебран, ему ещё тяжко)
Залили масла в горшки, компрессия подскачила... та же история
иммобилайзер тут не причём, обходили...
сломали всю голову, расстроились, ушли по домам, завтра новый день, новые идеи...
Короче спецы, предполагайте!!! я уже не знаю чо делать!!!
PS: когда она заводилась на эти 5 сек работала отлично!!!
я уже не знаю чо делать!!!
Попробуй без глушителя завести, может кто пошутил и заткнул? Похоже.
Или катализатор забился.
Р
Рабчевский
6, поднимали компрессию, не помогло...
приглашайте в гости посмотрим
Не красиво я думаю... из одного сервиса в другой! )))
Попробуй без глушителя завести
Идея была про каталик, но когда она запускалась, работала устойчиво и ещё один факт, что он сам приехал, мотор работал!! в раз всё сгореть в каталике не могло...
Где-то в другом месте собака зарыта...
Как будто барабашка сидит под капотом и клбчает выключает какой-то тумблер...
Кто чо ещё предположит
w
wrx777
башка!!!! а именно клапана!недавно также с 8 клапоником мучился! перелопатили весь мотор( капталка) заводит, фиг.мерием компресию 8,11,11,7,5 снимаем голову шарошим! ставим 10,11,8,7 . ставим другую голову! с пол пинка все гуд! после 100 даже клапана перестали стучать!
1, когда прочитал как фрезеруются седла! понел что магазинными шарошками не добится точности( в дальнейшем отдаём спецам, так как нармальные шарошки стоят не 1500 рубля!
2. гемора меньше!
1, когда прочитал как фрезеруются седла! понел что магазинными шарошками не добится точности( в дальнейшем отдаём спецам, так как нармальные шарошки стоят не 1500 рубля!
2. гемора меньше!
H
HakeR
Попробуйте скинуть фишку с датчика массового расхода воздуха и запустить
В
Витаминыч
Я однажды шланг с вакуумника забыл поставить на место, так-же по 3-5сек работала. Может подсос, или кишки где-то худые?
a
alexhote
Я однажды шланг с вакуумника забыл поставить на место, так-же по 3-5сек работала
только наверно заводилась хоть 10 раз подряд и глохла
а тут завести потом не могут
И по теме:
Опишите состояние свечей после попытки запуска
N
88NEC
кольца меняли без расточки?
когда повторно запускали она схватывать пыталась?
может действительно проблема с глушителем, может уронили чего нить в трубу))). чудес не бывает.
когда повторно запускали она схватывать пыталась?
может действительно проблема с глушителем, может уронили чего нить в трубу))). чудес не бывает.
Опишите состояние свечей после попытки запуска
мониторю тему.
Тоже этот вопрос задал бы.
Либо нечему гореть, либо нечем поджигать. Если свечи сухие то нет бензы, если свечи мокрые то нет искры.
может действительно проблема с глушителем, может уронили чего нить в трубу))).
вряд ли. Она бы каждый раз на 5 сек заводилась, пока не создастся давление в выпуске и дохла.
ИМХО, свечи плохие, ставить надо новые.
когда прочитал как фрезеруются седла! понел что магазинными шарошками не добится точности( в дальнейшем отдаём спецам, так как нармальные шарошки стоят не 1500 рубля!
а где у нас в городе по другому шарошат???? НИГДЕ
друган в москву собрался бошку отправлять. Ещё есть в питере станок такой. Там сёдла фрезируются и клапана с такой точностью что даже притирать ничего не надо!!!!
а по теме = 6 очков после капиталки??? дак разбирайте сново мотор, какие 6 очков, вы что???? все 13 должно давить на 8 клапаннике ...
п.с. а у нас и в хороших проверенных сервисах раз на раз не приходится. Отдал как то выпускные направляющие заменить, и что вы думаете .... начну с того, что на выпуск поставили 2 впускные втулки (на выпускных внутри нарезка винтовая есть) , дальше даже продолжать не стану как клапан ходил во втулке с разным усилием что по своей оси что вверх вниз ... капец , проклял всё! побежал в магаз, заказал весь инструмент необходимый и по новой ставил выпускные направляющие и всё остальное = после сборки по 13.5 в каждом!!! (поршневая родная до сих пор 160 тыс.км)
Р
Рабчевский
Опишите состояние свечей после попытки запуска
свечи сухие как новые...
сёдня уже свечи заливать начала! Искра есть, в горшки форсунка брызгает!
Сегодня мучался, опять 0...
если в горшки залить по пол шприца масла, компрессия становится 16\12\16\12, при этом мотор почти заводится... как будто 2-3 горшка работают, как только масло уходит, опять всё возвращается на круги своя
Меняли поршневую без расточки! (поршня и кольца)
п.с. а у нас и в хороших проверенных сервисах раз на раз не приходится. Отдал как то выпускные направляющие заменить, и что вы думаете .... начну с того, что на выпуск поставили 2 впускные втулки (на выпускных внутри нарезка винтовая есть) , дальше
даже продолжать не стану как клапан ходил во втулке с разным усилием что по своей оси что вверх вниз ... капец , проклял всё! побежал в магаз, заказал весь инструмент необходимый и по новой ставил выпускные направляющие и всё остальное = после сборки по 13.5 в каждом!!! (поршневая родная до сих пор
160 тыс.км)
у нас качество например постоянное, нечистые на руку сервисы любят иногда впускные на выпуск ставить ибо всем известно что восновном страдает выпуск, у самого скопилось много впускных втулок- кому надо подарю,на выпускных нынче бывает и нет нарезки это касается втулок см, а типа вазовские втулки вапще страшно смотреть - кривые.
Р
Рабчевский
Подозрения что клапана зависают...
Р
Рабчевский
маховик не трогали, причём здесь вообще маховик???? Метки по колену выставляются, а не по маховику!!!!
Р
Рабчевский
перепутала
?????????????? кто?????7
Подозрения что клапана зависают...
ну это вопросы к ремонту головы, втулки меняли, клапана меняли, а втулки развернули?
Р
Рабчевский
меняли всё, втулки развернули... Только что появилось подозрение на датчик фаз... завтра сниму.
Кстати если бы клапана мозги ипали, то при заливке масла в горшки, компрессия бы не подскакивала,
а сейчас компрессия маленькая, потому что кольца новые, а цилиндры не новые... зазоры есть ещё...
Кстати если бы клапана мозги ипали, то при заливке масла в горшки, компрессия бы не подскакивала,
а сейчас компрессия маленькая, потому что кольца новые, а цилиндры не новые... зазоры есть ещё...
маховик не трогали, причём здесь вообще маховик???? Метки по колену выставляются, а не по маховику!!!!
ну кто как , я например по пршню сгавлю
а сейчас компрессия маленькая, потому что кольца новые, а цилиндры не новые... зазоры есть ещё...
ну она должна быть хоть немного равномерная
непричем он точно
Только что появилось подозрение на
датчик фаз... завтра сниму.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.